Итальянский бренд мужской одежды Brioni, костюмы от которого носит Джеймс Бонд и оскароносные актеры, назначил Фабрицио Мальверди новым Исполнительным директором
Компания Brioni сообщила об отставке генерального директора Джанлуки Флоре с 28 февраля. Кто займет освободившуюся должность, пока не сообщается
На днях стало известно, что итальянская марка не будет продлевать контракт с Джанлукой Флором.
Как и ожидалось, им станет генеральный директор Agent Provocateur Фабрицио Мальверди.
Руководство марки подтвердила назначение Фабрицио Малверди на освободившееся недавно место генерального директора.
Вслед за креативным директором компанию покинул ее глава Джанлука Флоре.
Из итальянской компании Brioni уходит гендиректор Джанлука Флоре, передает RNS. Изменения вступили в силу во вторник, 28 февраля. Пока неизвестно, кто займет пост Флоре. По словам источников, должность может достаться генеральному директору Agent Provocateur Фабрицио Мальверди. Флоре пришел в Brioni в 2014 году из Bottega Veneta (обе компании являются частью холдинга Kering). В октябре из Brioni ушел креативный директор Джастин О'Ши, пробывший в этой должности полгода. Модный дом Brioni был основан в 1945 году. Его костюмы носят многие знаменитости, политические деятели. Компания также создавала одежду для кино, в том числе для нескольких фильмов об агенте 007 Джеймсе Бонде.
Итальянский модный дом Dolce & Gabbana в рамках серии made to measure в московских бутиках впервые в России провел сессию индивидуального пошива костюмов на заказ с портными из Италии. Об этом передает «Лента.ру» со ссылкой на представителя бренда Мишель Кастеллани. Мастера сняли мерки с клиентов, помогли им подобрать материал и фасон смокинга, визитки, фрака, костюмов (двойки в полоску либо черной тройки), пальто (плотного либо легкого) и спортивных рубашек-поло, а также аксессуаров - шалей и шарфов из кашемира. Все заказы обещают выполнить в Италии за несколько недель с момента заказа. Сессия индивидуального пошива Dolce & Gabbana прошла в московском бутике модного дома в Третьяковском проезде 11 февраля. Ранее сообщалось, что в московских бутиках Ermenegildo Zegna, Brioni, Kiton, Tom Ford, Giorgio Armani, Loro Piana и Dolce & Gabbana пройдут встречи с портными марок. Клиенты смогут на заказ сшить себе одежду. Итальянский дом моды Dolce & Gabbana основан в 1985 году модельерами Доменико Дольче и Стефано Габбаной, первый бутик открылся в 1986-м в Милане. Марка специализируется на выпуске одежды, аксессуаров, парфюмерии и косметики. В январе 2016 года на неделе моды в Милане дом провел дефиле коллекции осень-зима 2017-2018, пригласив в качестве моделей популярных Instagram-блогеров.
Французская холдинговая компания Kering SA, владеющая многими известными модными брендами, увеличила по итогам 2016 года чистую прибыль на 16,9 проц. Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль составила 813,5 млн евро, или 6,46 евро в расчете на акцию, по сравнению с 696 млн евро, или 5,52 евро на акцию, полученных в 2015 году. Прибыль от продолжающихся операций подскочила на 26 проц и достигла 1,282 млрд евро против 1,017 млрд евро. Выручка выросла на 6,9 проц - до 12,385 млрд евро с 11,584 млрд евро годом ранее. Это самое существенное повышение показателя с 2012 года, отмечается в сообщении. Онлайн-продажи компании взлетели более чем на 20 проц. Сопоставимые продажи бренда Yves Saint Laurent (YSL) увеличились в прошлом году на 25,5 проц, Gucci - на 12,7 проц и Puma - на 10,4 проц. Kering рекомендовала по итогам прошлого года выплатить дивиденды в размере 4,6 евро на акцию, что на 15 проц превышает показатель 2015 года. Котировки акций компании в ходе торгов в пятницу увеличились на 2,3 проц. Капитализация компании оценивается примерно в 28 млрд евро. Kering владеет полностью или частично такими известными модными брендами, как Gucci, Yves Saint Laurent, Stella McCartney, Alexander McQueen, Brioni и Bottega Veneta, а также спортивными марками, включая Puma. Фото: сайт Gucci
Читать далее
В Иркутском районе закрыли интернет-магазин, в котором продавалась одежда известных торговых марок по заниженным ценам. Как сообщила пресс-служба прокуратуры Иркутской области, на страницах сайта http://msk97.ru/ продавалась продукция известных торговых марок (Adidas, Armani, Asics, Baldinini, Boss, Breitling, Brioni, Calvin Klein, Cartier и др.) вне официальных точек продаж и по заниженным ценам. При этом информация о соглашениях с правообладателями на сайте отсутствовала. По результатам выявленных нарушений, прокуратура Иркутского района направила в Октябрьский районный суд Иркутска исковое заявление о признании информации, размещенной на странице сайта, запрещенной. Кроме того, прокуратура попросила включить сайт в Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети Интернет, содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, передает "Байкал Инфо".
По решению суда иркутский интернет-магазин, продававший одежду известных брендов по заниженным ценам, закрыт. Как сообщает IrkutskMedia, такое решение принял Октябрьский районный суд Иркутска, прекратив доступ к интернет-сайту, на страницах которого осуществлялась реализация продукции таких торговых марок, как Adidas, Armani, Asics, Baldinini, Boss, Brioni, Calvin Klein. Продажи происходили вне официальных точек распространения продукции, а информация о соглашениях с правообладателями на сайте отсутствовала. «По результатам выявленных нарушений прокуратурой в Октябрьский районный суд Иркутска направлено исковое заявление о внесении сайта в Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в интернете и сетевых адресов, содержащих информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено», - говорится в сообщении областной прокуратуры.