Тема: «Brioni», страница 2, Год 2021

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 28
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, FashionUnited.ru (69), Intermoda.ru (36), RiaModa.ru (22), FashionNetwork.com (16), Modnaya.ru (14), ProFashion.ru (12), Be-In.ru (7), (7), TrendyMen.ru (6), MensFashion.ru (6), FashionWeek.ru (4), ModaNews.ru (3), (3), Style.rbc.ru (3), (2), (2), FashionTime.ru (2), FashionPeople.ru (2), Vogue.ru (1), FashionPlace.ru (1), Cosmo.ru (1)
Год: Все, 2024 (1), 2023 (4), 2022 (5), 2021 (28), 2020 (6), 2019 (12), 2018 (16), 2017 (37), 2016 (38), 2015 (3), 2014 (1), 2013 (7), 2012 (10), 2011 (9), 2010 (6), 2009 (13), 2008 (2), 2007 (1), 2005 (1), 2002 (5)
Страницы: Предыдущая 1 2
26. Аутлеты становятся новым драйвером продаж в сегментах люкс и премиум
Дата: 08.02.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Аутлеты становятся новым драйвером продаж в сегментах люкс и премиум

Согласно исследованию FCG (Fashion Consulting Group), российский рынок фэшн-ритейла просел в 2020 году на 25 процентов. Несмотря на негативные прогнозы в некоторых сегментах рынка все же наблюдается позитивная динамика. Международная девелоперская и инвестиционная компания Hines и TTMG International представили итоги работы "The Outlet Moscow Архангельское" за II полугодие 2020 года. Аутлет "Архангельское" открылся 18 июня 2020 года и стал первым в России аутлетом, ориентированным на премиальный и люксовый сегмент. Именно здесь, впервые в Москве, открылись аутлет-бутики брендов Gucci, Prada, Valentino, Brunello Cucinelli, Brioni, Kiton, Etro, Billionaire, Agent Provocateur, Coach, Patrick Roger и многих других. Несмотря на открытие в пандемию, проект показывает уверенный рост продаж +20 процентов месяц к месяцу, говорится в пресс-релизе. В сегменте люкс средний чек составил - 40 000 руб., а в премиальном и middle-up сегментах - 26 400 руб. Выручка аутлета "Архангельское" ежемесячно растет на 20 процентов «Пандемия сильно повлияла на своевременное открытие торгового комплекса. Изначально открытие планировалось на март 2020 года. Несмотря на задержку открытий со стороны арендаторов на конец 2020 года сдано более 10 000 кв.м из 18 702 кв.м. торговых площадей, и открыто 50 бутиков. В I квартале 2021 года будут открыты еще 14 бутиков (21 процент от общей арендной площади), среди которых Loro Piana, Ralph Lauren, Fabiana Filippi, Pinko, рестораны Shiba, Marani, первый аутлет-бутик винотеки Simple Wine и др. Полная сдача торговых площадей ожидается в IV квартале 2021 г.», - комментирует Энтони Гаскон, директор по ритейлу Hines. В совместном исследовании McKinsey&Company и Business of Fashion сообщается, что 57 процентов российских потребителей модного сегмента стали осознанно подходить к покупкам, обращая внимание на сочетание цены и качества. В период с июня по декабрь 2020 года Аутлет "Архангельское" посетили свыше 400 000 человек, из которых 76 процентов новых клиентов, а 24 процента посещали аутлет два раза и более, что характеризует высокий интерес со стороны покупателей. Большую часть посетителей составили женщины - 73 процента, а средний возраст покупателей 35-50 лет. База лояльных клиентов на конец 2020 года составила более 10 000 человек и растет на 15 процентов месяц к месяцу. 67 процентов посетителей приходится на москвичей. В условиях закрытых границ 33 процента посетителей составили российские туристы из Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Калининградской области и других регионов РФ. Несмотря на вторую волну коронавируса, проект не затронули значительные ограничения, что позволило торговому комплексу функционировать в нормальном режиме, а ряд маркетинговых активностей (среди которых аналог черной пятницы - Sparkling Friday) увеличили трафик и продажи в этот период на 100 процентов. Напомним, The Outlet Moscow Архангельское - аутлет, где на территории 25 000 кв. метров представлены бренды люксового, премиального и middle-up сегментов. The Outlet Moscow находится на западе Москвы, в районе Новой Риги, в 5 километрах от МКАД. Фото: The Outlet Moscow Архангельское

27. Умер основатель фэшн-сетей boutique.ru и Machiavelli Luxury Group
Дата: 09.02.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Умер основатель фэшн-сетей boutique.ru и Machiavelli Luxury Group

На 48-м году жизни 2 февраля 2021 года умер Денис Белов, основатель компании Machiavelli Luxury Group, которая развивала в Петербурге мультибрендовые бутики в 1990-х и нулевых годах. Об этом в Facebook сообщают коллеги и друзья бизнесмена, в том числе, фэшн-продюсер Аркадий Волк со ссылкой на жену Дениса Белова. Как пишет Волк, во время прогулки у Белова остановилось сердце. Последние годы бизнесмен жил в США. На странице Дениса Белова в социальной сети опубликованы многочисленные соболезнования. В конце 1990-х годов Денис Белов основал крупнейшую в Петербурге сеть бутиков одежды класса люкс и один из крупнейших в России онлайн-магазинов www.boutique.ru. Machiavelli Luxury Group специализировалась на дорогих итальянских марках - Ermenegildo Zegna, Brioni, Kiton, Canali, Santoni. Как пишет интернет-издание «Фонтанка», в 2013 году сеть Белова насчитывала пять мультибрендовых салонов Machiavelli, монобренды Paul&Shark, магазины Opium и Urbanomania, а также интернет-магазины Ilovesale.ru и Boutique.ru. По данным издания, к середине 2015 года все оффлайн-магазины Machiavelli закрылись, а в 2016 году из-за финансовых затруднений закрылся и онлайн-магазин. Как тогда отметил сам Денис Белов, его компания «до последнего момента являлась прибыльной», ей пришлось закрыться «в результате последовательных рейдерских атак в 2013 и 2014 году». Как подчеркивают бывшие коллеги и друзья Дениса Белова, его магазины в конце 1990-х, начале 2000-х годов, способствовали появлению европейской моды в Петербурге. В тот период в его бутиках одевалась вся деловая элита Петербурга. «Сейчас есть популярное слово в сфере маркетинга и моды - инфлюенсер. Так вот, Денис Белов был для Петербурга самым настоящим инфлюенсером - человеком, который сформировал вкус аудитории, вкус времени - начала 2000-х. Ключевое слово «сформировал» - не следовал тому, что хотят увидеть и носить петербуржцы, а прививал новое, привносил то, чего не было в Петербурге. Любил всё новое и соблюдал традиции. Светлая память», - говорит основатель компании «Агора. Гастроурбанистика» Артём Балаев (в прошлом - создатель Международный недели моды в Петербурге Aurora Fashion Week). Источник: РБК Фото: Личная страница Дениса Белова в Facebook

28. ЦУМ обокрали на полмиллиона рублей. Вор заказал вещи и убежал от курьера через окно
Дата: 18.02.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
ЦУМ обокрали на полмиллиона рублей. Вор заказал вещи и убежал от курьера через окно

Неизвестный мужчина украл одежду из столичного ЦУМа почти на 500 000 рублей. Он заказал брендовые вещи с доставкой, а во время примерки сбежал от курьера через окно. Об инциденте узнал Telegram-канал Baza. Злоумышленник заказал в ЦУМе туфли Dolce & Gabbana, джинсы Brioni, футболки и два джемпера Billionaire. Общая стоимость заказа составила 436 000 рублей. Вещи покупателю привез курьер. Мужчина встретил его возле подъезда и пригласил в квартиру на первом этаже, после чего закрыл за собой дверь на ключ. На примерку злоумышленник ушел в одну из комнат. Спустя 10 минут курьер решил проверить покупателя, однако попасть в комнату сразу не смог. Оказалось, что мужчина подпер дверь стулом. В комнате на тот момент уже никого не было. В дальнейшем выяснилось, что вор снял квартиру посуточно и сбежал от курьера через окно. Теперь мужчину ищет полиция, а ЦУМ задумался о способах предотвращения подобных инцидентов в будущем. Источник: "Секрет фирмы"

Страницы: Предыдущая 1 2