Тема: «Brioni», страница 8

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 219
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, FashionUnited.ru (69), Intermoda.ru (36), RiaModa.ru (22), FashionNetwork.com (16), Modnaya.ru (14), ProFashion.ru (12), (7), Be-In.ru (7), TrendyMen.ru (6), MensFashion.ru (6), FashionWeek.ru (4), Style.rbc.ru (3), (3), ModaNews.ru (3), FashionTime.ru (2), (2), FashionPeople.ru (2), (2), Vogue.ru (1), Cosmo.ru (1), FashionPlace.ru (1)
Год: Все, 2024 (1), 2023 (4), 2022 (5), 2021 (28), 2020 (6), 2019 (12), 2018 (16), 2017 (37), 2016 (38), 2015 (3), 2014 (1), 2013 (7), 2012 (10), 2011 (9), 2010 (6), 2009 (13), 2008 (2), 2007 (1), 2005 (1), 2002 (5)
Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая
177. Мировые бренды привезли последние коллекции на Art Week Style.Uz в Узбекистане
Дата: 15.10.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Мировые бренды привезли последние коллекции на Art Week Style.Uz в Узбекистане

С 9 по 14 октября в Ташкенте, столице Узбекистана, проходило одно из самых ярких для центральной Азии событий: неделя моды и искусства Art Week Style.Uz. Событие приобрело международные масштабы: свои коллекции в рамках Art Week Style.Uz продемонстрировали не только узбекские и российские дизайнеры, но и европейские бренды с мировым именем. Гостями мероприятия стали Balmain, испанский дизайнер (Agatha Ruiz de la Prada), Brioni, Tsumori Chisato, Игорь Чапурин, MaxMara. В рамках Art Week Style.Uz прошли не только показы коллекций модной одежды, но и ряд выставок: в течение недели в Ташкенте работала выставка работ молодых художников «Загадка Аристотеля», Международная выставка современного искусства «Знаки времени», МеждународнаяФотобиеннале.

178. Corneliani: начало сотрудничества с Mercury и открытие корнера в ЦУМе
Дата: 21.09.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Corneliani: начало сотрудничества с Mercury и открытие корнера в ЦУМе

Corneliani продолжает укреплять позиции в России. Открытие корнера в ЦУМе - первая глава партнерства с компанией Mercury, направленного на реализацию стратегии развития марки на всей территории страны. Пространство площадью 130 кв. метров разделено на две зоны, спроектированные для размещения основной и повседневной линий одежды, а также аксессуаров. Для презентации услуги индивидуального пошива Su Misura выделена отдельная VIP-зона. Размещение в универмаге столицы - очередной шаг в политике Corneliani, поддержку которой теперь будет оказывать лидер среди российских дистрибьюторов товаров класса «люкс». Корнер в ЦУМе открылся с началом сезона Fall-Winter 2017/18. В дальнейшем планируется розничное развитие бренда как в Москве, так и в Санкт-Петербурге. «Появление корнера в ЦУМе позволит Corneliani расширить свое влияние на рынке, уже ставшем близким для нас, учитывая время нашего присутствия в России. Мы рады началу сотрудничества с Mercury, у нас общие цели и взгляд на продвижение бизнеса», - подчеркивает директор по международным продажам Кристиано Корнелиани. «Corneliani - успешный бренд с устоявшейся репутацией и преданной клиентурой. Мы убеждены, что от нашего партнерства выиграют все стороны, и в первую очередь, - покупатели в ЦУМе, которые, я уверен, по достоинству оценят новое пространство», - добавил председатель совета директоров ЦУМа Андреас Шмайдлер. Холдинг Mercury - крупнейший российский оператор товаров класса «люкс», существующий на рынке более 20 лет. В портфеле холдинга такие марки, как: Dolce & Gabbana, Valentino, Celine, Ralph Lauren, Kiton, Brioni, Ermenegildo Zegna, Tom Ford, Lanvin, Alexander McQueen и др. Помимо фэшн-направления холдинг представлен на рынке часов и ювелирных украшений эксклюзивными марками Rolex, Patek Philippe, Hublot, Chopard, Garrard, Graff, Mikimoto и проч., марками фарфора и хрусталя Baccarat, Daum, Lalique, а также развивает авто направление, являясь дистрибьютером Bentley, Ferrari и Harley Davidson. В состав холдинга входит более 100 магазинов, модные универмаги ЦУМ в Москве и ДЛТ в Санкт-Петербурге, а также Barvikha Luxury Village, включающий отель, спа- комплекс, концертный зал и ресторанное направление. Фото: Corneliani

180. Alexander McQueen и Balenciaga отказались от использования натурального меха
Дата: 02.04.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Alexander McQueen и Balenciaga отказались от использования натурального меха

Бренды Alexander McQueen и Balenciaga, которые принадлежат конгломерату Kering, отказались от использования натурального меха в производстве коллекций. Они перейдут на веганские аналоги материала. В списке брендов, которые уже отказались от использования натурального меха - Prada, Burberry, Chanel и другие. Gucci, также принадлежащий Kering, объявил об отказе от меха в 2017 году, а Bottega Veneta не использует его уже 20 лет. Saint Laurent и Brioni -- единственные бренды Kering, которые еще не присоединились к политике отказа от меха. Источник: The Blueprint

181. Хотели бы пиджак с автографом Брэда Питта? Актер сделал коллаборацию с Brioni
Дата: 07.04.2021. Входимость: 1. Сайт: Vogue.ru. Аннотация: +/-
Хотели бы пиджак с автографом Брэда Питта? Актер сделал коллаборацию с Brioni

Там же ищите ультралегкий кашемировый свитер поло, белую рубашку и бархатный смокинг

184. Обзор Недели мужской моды в Милане
Дата: 04.07.2015. Входимость: 1. Сайт: FashionPeople.ru. Аннотация: +/-
Обзор Недели мужской моды в Милане

На Неделе Моды в Милане состоялись знаковые показы Домов Моды Brioni, Etro, Giorgio Armani, которые продемонстрировали основные тенденции мужской моды сезона весна-лето 2016. Подробности на интернет-портале www.fashionpeople.ru

185. 3 июля выставка «60 лет итальянской моды» откроется в Музее декоративного искусства
Дата: 30.06.2019. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
3 июля выставка «60 лет итальянской моды» откроется в Музее декоративного искусства

С 3 июля по 15 сентября 2019 года во Всероссийском музее декоративного искусства пройдет выставка «60 лет итальянской моды», посвященная выдающимся фигурам моды и дизайна, тем, кто прославил итальянский стиль во всем мире. В экспозиции будут представлены эксклюзивные экспонаты из запасников итальянских Домов моды и из частных коллекций, часть из которых давно вошла в энциклопедию моды. «60 лет итальянской моды» - успешный выставочный проект, организованный Итальянским Институтом культуры в Москве совместно с компанией Galgano & Tota Associati, - уже был показан публике в Риме, Париже, Вене, Вашингтоне, Сингапуре, Токио, Гонконге, Сеуле и других городах. Сегодня итальянскую моду признают эталоном роскоши, элегантности и гламура. Цель проекта - отдать дань уважения гению тех, кто не только способствовал рождению бренда «Сделано в Италии», но и привели его к успеху по всему миру, определив безупречную эстетику итальянского стиля. Гости выставки смогут проследить, как происходила эволюция итальянского стиля на протяжении 60 лет. На выставке будут показаны работы «от кутюр», принадлежавшие великим актерам, музыкантам и моделям, которые надевали их на красные ковровые дорожки, на премьеры или вручение премий «Оскар». Также посетители смогут увидеть культовые образы из известных кинофильмов. Часть экспозиции будет посвящена смелым исследованиям и экспериментам XX века. На выставке будут представлены такие бренды как: Haute Couture - Emilio Federico Schuberth, Sorelle Fontana, Roberto Capucci, Valentino, Sarli, Galitzine, Sartoria Bonfanti, Fendi, Lancetti, Renato Balestra, Raffaella Curiel, Prince Egon Von Furstenberg, Gai Mattiolo, Marella Ferrera, Antonio Marras, Franco Ciambella, Brioni; Pret-à-porter - Emilio Pucci, Giorgio Armani, Laura Biagiotti, Roberta di Camerino, Roberto Cavalli, Enrico Coveri, Dolce & Gabbana, Etro, Salvatore Ferragamo, Gianfranco Ferrè, Alberta Ferretti, Gucci, Krizia, Max Mara, Missoni, Moschino, Prada, Vinicio Pajaro, Ermanno Scervino, Versace; Jewels - Helietta Caracciolo, Lucia Odescalchi, Marina Corazziari. Кураторы выставки: Alessia Tota, Fiorella Galgano. Всероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства: Москва, Делегатская, 3. Фотография и анонс предоставлены организаторами.

186. Brioni без Алессандро дель Аква?
Дата: 24.08.2011. Входимость: 1. Сайт: Be-In.ru. Аннотация: +/-
Brioni без Алессандро дель Аква?

Образцовая итальянская элегантность теперь только для мужчин Читать далее...

187. Неделя мужскои моды в Милане оказывает поддержку молодым дизаи нерам
Дата: 21.06.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Неделя мужскои моды в Милане оказывает поддержку молодым дизаи нерам

Неделя мужской моды в Милане, которая с 17 по 21 июня, делает ставку на молодежь. В рамках модного смотра проходит 35 показов и 49 презентаций весна-лето 2017. Наряду со знаменитыми брендами, такими как Versace, Salvatore Ferragamo, Prada, Fendi, Giorgio Armani, свои работы демонстрируют начинающие дизайнеры, получившие поддержку Национальной палаты моды Италии (Camera Nazionale della Moda Italiana). В их число вошли Sunnei (Италия), Moto Guo (Малайзия), Jun Li (Китай), передает Pambianconews. Многие дизайнеры отказались от проведения отдельного показа мужской коллекции, объединив ее с женской. В числе тех, кто следует данному тренду - Antonio Marras, Bottega Veneta, Calvin Klein, Ermenegildo Zegna, N 21, Costume National, Brioni, Corneliani, Lucio Vanotti и др. В связи с этим в расписании недели мужской моды в Милане образовались пробелы. Однако организаторы нашли выход из этого положения - они подготовили ряд специальных мероприятий,посвященных молодым талантам. Например, развернут шоу-рум The Men s Hub, где собраны работы перспективных дизайнеров из разных стран (Chin Mens, Farewell Footwear, Han Chul Lee, Matteo Lamandini, Omar, Omogene, Wan Hung и др.). Организаторами этого проекта, наряду с Палатой моды, выступили Vogue Talents и Crafting the Future of Fashion - международный саммит, посвященный актуальным вопросам современных недель моды, таким как согласование сроков проведения, социальная ответственность, поддержка новых брендов и цифровые инновации, отмечает Pambianconews.

188. Спрос на меховые изделия в России снизился более чем на 80 процентов
Дата: 01.11.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Спрос на меховые изделия в России снизился более чем на 80 процентов

Продажи шуб в России снижаются в последние несколько лет, высокий сезон осени 2021 года не стал исключением, следует из подготовленных для РБК данных системы маркировки «Честный знак». Если в сентябре-октябре 2020 года было продано 128 тыс. шуб, то за аналогичный период 2021-го (по состоянию на 27 октября) - почти на 10 проц меньше, только 116,4 тыс. По сравнению с допандемийными высокими сезонами продаж 2019 и 2018 годов падение составило почти 85 и 94 проц соответственно. За десять месяцев этого года продажи меховых изделий были чуть больше, чем за аналогичный прошлогодний период (401 тыс. против 398 тыс.), но на 74 проц меньше, чем за те же месяцы допандемийного 2019-го, когда было продано 699 тыс. шуб. Почему обвалились продажи шуб в РФ Опрошенные РБК эксперты называют несколько причин отказа от шуб. Во многом это этичный подход к одежде: торговля шубами из пушнины уже запрещена в Бельгии, Германии, Ирландии, Норвегии, Словакии, Великобритании и Израиле. Аналогичные правила в 2025 году планируют ввести Нидерланды, Дания и Франция. Многие модные дома, включая люксовые бренды Versace, Gucci, Chanel, Burberry, уже несколько лет практически не используют натуральных мехов в производстве. В сентябре после акции организации по борьбе за права животных PETA (People for the Ethical Treatment of Animals) об этом заявили также Saint Laurent и Brioni. «Машина мирового антимехового маркетинга захватила и торговые компании, продукцию из натурального меха перестали продавать американские универмаги Macys Inc. и Yoox Net-A-Porter Group», - напоминает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. Такая международная агитация оказывает влияние и на российских, прежде всего молодых, покупателей, считает эксперт. Кроме того, потребители все чаще из-за ускоряющегося ритма жизни выбирают более функциональную одежду из современных материалов. Еще один фактор, влияющий на потребительский спрос, - погода. Резкое падение продаж шуб в 2019 году эксперты объясняли аномально теплыми осенью и зимой. Холодный январь 2021-го, наоборот, спровоцировал всплеск продаж примерно на 20 проц. Согласно последнему прогнозу научного руководителя Гидрометцентра Романа Вильфанда, этой зимой россиян ждут и частые оттепели, и периоды сильного похолодания. Негативно сказывается на продажах и пандемия, отмечает президент Российского пушно-мехового союза Сергей Столбов. По его словам, в прошлом году ограничения в связи с пандемией и простой предприятий в течение пяти месяцев не могли не снизить продаж. Новый локдаун также повлияет на спрос, но, как говорит Столбов, бизнес готов к этим трудностям: компании, в частности, надеются на суровую зиму, которая поможет в первом квартале 2022 года отыграть позиции. На снижение спроса также влияет и финансовое положение россиян. В этом году пушнина, по данным Fashion Consulting Group, подорожала до 40-50 проц, что неизбежно ведет к росту цен на изделия из натурального меха. «У более старшего поколения, которое остается лояльным к традиционным мехам, а также у людей, живущих вне скоростей мегаполисов, просто стало меньше денег», - говорит Лебсак-Клейманс. В прошлогодних сентябре-октябре больше всего шуб приобрели жители Московского региона, Ставропольского края, Челябинской и Кировской областей, Санкт-Петербурга, следует из данных системы «Честный знак». В структуре потребительских расходов, по данным Росстата, доля всей категории «Одежда и обувь» с 2012 по 2021 год стабильно снижается, с 10,5 до 7,7 проц. Если же рассматривать отдельно шубы (пальто женские меховые и дубленки), это соответственно 0,6 и 0,3 проц. В то же время доля затрат на продукты питания и безалкогольные напитки увеличилась с 29,5 до 31 проц. Источник: РБК Фото: Unsplash by Charisse Kenion

189. В Петербурге откроется первый магазин Armani Exchange
Дата: 05.12.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
В Петербурге откроется первый магазин Armani Exchange

В Петербурге готовится к открытию бутик модного дома Armani на Большой Конюшенной улице. По данным брокеров, собственником помещения является компания Babochka. В компании Babochka "Деловому Петербургу" отказались комментировать открытие нового магазина, объяснив, что еще окончательно не приняли решение по его концепции, но вывеска на объекте гласит, что скоро в этом помещении откроется первый бутик бренда Armani Exchange. Armani Exchange - демократичная и молодежная линия одежды от модного дома ARMANI. В России первые магазины бренда появились этой весной, сейчас их открыто уже 10. Сеть работает в Москве, Екатеринбурге, Казани. Основным партнером марки в России стал Lady&Gentleman City. По данным брокеров, Armani рассматривает для дальнейшего развития также торговые центры Петербурга. Пока мы наблюдаем открытие магазинов площадью до 200 кв. м, однако магазины Armani Exchange могут занимать и 300-600 кв.м в зависимости от расположения. "В Петербурге могут быть востребованы два-три магазина марки", - говорит Евгения Кулеш, старший консультант департамента торговой недвижимости компании Colliers International в Петербурге. В кризис премиальный сегмент чувствует себя гораздо лучше, чем среднеценовой, однако спрос на него тоже снижается В Петербурге Armani Exchange будет развивать компания Babochka - один из лидеров рынка дорогой одежды, под ее управлением находятся 15 бутиков в Петербурге, в том числе монобрендовых (Giorgio Armani, Valentino, Brioni, Fendi и др.). Компанию в 1988 году создал Бойгар Авсаджанашвили, сейчас в числе совладельцев находятся его дети. Armani - любимый и уважаемый российским покупателем бренд, а линия Exchange, которая специализируется на одеже в стиле casual (футболки, джинсы, рубашки-поло, спортивные куртки), в кризисное время имеет большой потенциал прежде всего благодаря тому, что она дешевле линии Armani Jeans, которую в России уже хорошо знают, говорит Ануш Гаспарян, коммерческий директор Fashion Consulting Group. По ее мнению, громкое имя основного бренда способно обеспечить линии Exchange признание покупателя без особого вложения в маркетинг и продвижение. Основные марки-конкуренты: Tommy Hilfiger, Calvin Klein Jeans, Marc O'Polo. В кризис премиальный сегмент чувствует себя гораздо лучше, чем среднеценовой, однако спрос на него тоже снижается. По информации Bloomberg, общая стоимость десяти ведущих брендов класса люкс (Louis Vuitton, Hermes, Gucci, Prada, Cartier и пр.) сократилась на 7 млрд долл. В числе причин агентство называет замедление продаж предметов роскоши в России. По оценке Fashion Consulting Group, в общем объеме рынка одежды, обуви и аксессуаров на долю премиальных товаров приходится 10 проц. Прогнозируемый объем российского рынка в 2016 году - 33,6 млрд долл. В Петербурге бутики премиум-сегмента традиционно сосредоточены на Большой Конюшенной улице, Большом проспекте П.С. и Старо-Невском проспекте. Причем если Большой проспект П.С. постепенно теряет свое значение лакшери-улицы: там давно не было громких открытий, то Старо-Невский в последнее время усиливает свои позиции, часто за счет Невского проспекта. Так, летом 2015 года компания Babochka закрыла магазин Armani на Невском проспекте, 44, в ТЦ "Гранд Палас". Первыми премиальными бутиками, открывшимися на Старо-Невском были СHANEL и Fendi. Этой осенью туда переехал Louis Vuitton, который раньше находился на Большой Конюшенной улице. В октябре в том же районе открылся первый бутик Valentino в Петербурге. Невозможность парковки на Невском проспекте стала ключевым фактором, который повлиял на ротацию арендаторов, считают эксперты. Вместо люксовых брендов в формате стрит-ретейл на главной магистрали города появились магазины сувениров и заведения общественного питания, ориентированные исключительно на пешеходные потоки, в частности, туристов и молодежь. "Этот процесс идет уже давно. В течение нескольких лет с Невского проспекта исчезли такие операторы, как Hugo Boss, Escada, Versace, остались лишь Babochka и Bosco в начале проспекта", - говорит Марина Пузанова, руководитель отдела коммерческой недвижимости Knight Frank St Petersburg. Источник: Деловой Петербург Фото: Armani Exchange

190. Годовая прибыль Kering выросла в два раза благодаря Gucci и YSL
Дата: 14.02.2018. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Годовая прибыль Kering выросла в два раза благодаря Gucci и YSL

Продажи французского холдинга Kering (владеет Gucci, Yves Saint Laurent, Brioni, Puma и др.) в 2017 г. выросли на 27,2 проц год к году до 15,4 млрд евро. При этом чистая прибыль за этот же период увеличилась более чем вдвое до 1,8 млрд евро. Об этом говорится в сообщении компании. У Kering был феноменальный год, все бренды холдинга пользуются огромным потенциалом роста, приводятся в сообщении слова председателя совета директоров Франсуа Пино. «Мы однозначно продемонстрировали силу нашей бизнес-модели», - отмечает он. Наиболее большой рост показали бренды Gucci и Yves Saint Laurent - их продажи за год выросли на 44,6 и 25,3 проц соответственно, отмечается в сообщении Kering. Кроме того, в прошлом году выручка Puma впервые преодолела отметку в 4 млрд евро (+15,8 проц год к году), напоминают "Ведомости". Квартальные продажи Kering выросли на 21,4 проц и составили 4,26 млрд евро. Результаты оказались выше ожиданий аналитиков. Помогли все те же марки Gucci и Yves Saint Laurent. Продажи Gucci в квартале выросли на 45 проц и достигли 1,82 млрд евро. По итогам всего года продажи Gucci составили 6,21 млрд евро. Квартальные продажи Yves Saint Laurent достигли 407 млн евро, в то время как годом ранее за тот же период бренд заработал 346 млн евро. За ростом продаж модных брендов стоят активные покупатели из числа миллениалов, которых привлекают интересные разработки нового поколения дизайнеров. По данным консалтинговой компании Bain & Co., 85 проц прошлогоднего роста продаж люксовых брендов пришлось на покупателей в возрасте до 35 лет, пишет "Коммерсант". Фото: Facebook/Gucci

191. BOND by GQ
Дата: 05.10.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
BOND by GQ

Журнал GQ и Государственная галерея на Солянке при поддержке Chivas Regal запускают проект, у которого есть два повода: 50-летие выхода на экран первого фильма про похождения самого обаятельного шпиона всех времен, а также грядущая 26 октября премьера 23-й по счету ленты «007 координаты Скайфолл». Все правильно, его зовут Бонд, Джеймс Бонд. Он отставной коммандер британского флота и действующий секретный агент на службе Ее Величества с лицензией на убийство за номером 007. Журнал GQ, героями обложек которого неоднократно становился Бонд и его девушки, представит свое видение легендарного героя и посвятит ему ноябрьский выпуск. GQ в России делает то, за что бондиана на Западе ответственна последние 50 лет – показывает идеального джентльмена, квинтэссенцию его привычек, достоинств и недостатков. Бонд – киновоплощение лирического героя GQ – человека, для которого делается журнал: прекрасные девушки и автомобили, хороший алкоголь и брутальное внимание к собственному внешнему виду. При этом Бонд-джентльмен мимикрирует под время и обстоятельства: если начинка и основа сюжетной линии практически неизменна, то обертка – одежда, аксессуары и даже его внешность – меняется с уже привычной нам всем регулярностью. Бонд одновременно главный консерватор и главный трендсеттер в кино, что не может не соответствовать философии GQ. Кураторская группа под руководством архитектора и художника Кати Бочавар (вместе с ней над проектом работали историк кино Нина Цыркун, критик Александр Пумпянский, заместитель директора по научной работе Государственного политехнического музея Наталия Чечель, куратор Оксана Смирнова и культуролог Дмитрий Суходольский) постарались сделать свой проект столь же захватывающим, как лучшие образцы киносаги, и поставили зрителя перед выбором, ведь выбирать ему придется между войной и любовью, или, если хотите, сексом и насилием. При входе на выставку посетитель попадает в холл, со стены которого на него лукаво косится Ян Ланкастер Флеминг – журналист, шпион и писатель, в книгах которого Джеймс Бонд впервые появился на свет. Лукавство сэра Яна понятно: перед любопытным, как в русских сказках, открываются три пути. Выбрав лестницу, ведущую в знаменитые соляные склады Иоана Грозного (залы «Соль»), он окажется в подземельях Солянки, где теперь поселилось современное искусство. Подземелье оформлено в любимом музеем жанре тотальной инсталляции, гость которой невольно становится соучастником того, что происходит вокруг. Здесь – мрачное логово жестокого главы СМЕРШа генерала Грубозабойщикова (см. самую, пожалуй, нашумевшую у нас книгу Флеминга «Из России с любовью»), советский бункер времен Карибского кризиса и холодной войны. Здесь же экспонируются первые издания детективов Флеминга, а на многочисленных экранах мелькают зловещие рожи главных врагов Бонда – от самого первого кинозлодея доктора Но (Джозеф Уайзмен) до Рауля Сильвы из «007 координаты Скайфолл» (Хавьер Бардем). В пространстве «Шоколад» будут представлены артефакты легендарной саги: корнер Made for Gentlemen объединил атрибуты настоящего джентльмена – три костюма Brioni, в которых Бонд появлялся в фильме, шляпа, ботинки и золотой пистолет. И, конечно, девушки: галерея сердечных побед Бонда украшает одну из стен основного зала, на другой – винтажные портреты всех агентов 007 авторства знаменитого глянцевого фотографа Терри О`Нила, посвятившего бондиане полвека своей жизни. Тут вам и нынешний Дэниел Крейг, и Джордж Лэзенби, снявшийся всего в одном фильме, и, само собой, образцовый Бонд –Шон Коннери, большой ценитель шотландского виски. Гвоздь программы – белое бикини Урсулы Андресс, в котором она появилась из голубых карибских волн в одной из самых, по признанию критиков, чувственных сцен мирового кинематографа. Но и разглядывание купального костюма, ушедшего на аукционе за 40 тыс. фунтов и навсегда введшего бикини в мировую моду, – не самый главный аттракцион экспозиции. В одной из стен зала проделана щель, и если заглянуть в нее... Впрочем, не будем опережать события и обнародовать «спойлеры». И наконец, третий путь. Естественно, что на киновыставке он ведет к кино: в музее впервые публично будет показываться документальная лента, посвященная съемкам самого последнего из вышедших эпизода бондианы, «Кванта милосердия». Кроме того, BOND by GQ покажет уникальную коллекцию, сейчас выставленную в одном из крупнейших музеев мира, LACMA (Лос-Анджелес) – собрание титров к 22 фильмам киносаги– по признанию арт-критиков и журналистов, пишущих о дизайне, самостоятельного произведения киноискусства, по которому можно судить о развитии и графического искусства, и экранного языка и даже ритма жизни человечества во второй половине ХХ века. И, конечно же, не забудем про сакраментальное «взболтать, но не смешивать», без которого не может обойтись любое уважаемое бондовское событие. Тут не о чем беспокоиться: за блеск и сверкание проекта отвечает журнал GQ, где G – это джентльмен, тот самый, в идеальном таксидо и с бокалом чего-то взболтанного, а еще лучше старого доброго скотча – любимого напитка Шона Коннери. Судьба специальных гостей открытия – легендарного Терри О`Нила и одной из бондовских красавиц, британской актрисы Кэролайн Манро – в надежных руках. О последней стоит сказать отдельно: в Москву впервые приезжает личность, знаковая для бондианы: Манро стала первой в истории женщиной, которую Бонд убил лично («Шпион, который меня любил», 1977), что прежде считалось совершенно не джентльменским поступком. Открытие выставки состоится 10 октября в Государственной галерее на Солянке.

192. Мужчина в смокинге
Дата: 21.02.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Мужчина в смокинге

Помните детскую игру : "Да" и "Нет" не говорите, черный с белым не берите. Вы поедете на бал? Конечно. А костюм какого цвета вы выберете? Сколь радикальной и экстравагантной не являлась бы современная мужская мода, условностей и сложных хитросплетений требований этикета множество, и упаси вас бог пытаться самостоятельно изменить положение вещей. Знание мелочей и тонкостей дресс-кода часто оказывается столь же необходимым, как владение английским и умение ориентироваться в Интернет. Можно быть заядлым модником или стойким консерватором, но требования протокола следует чтить. Одежда для мужчин была и остается наиболее консервативной, а потому - строго регламентированной. Вот о ней и поговорим. Одежда для официального приема Для официальных мероприятий мужчине рекомендуется иметь в гардеробе смокинг, фрак и классический костюм. Смокинг и фрак - сегодня эти два типа вечернего костюма все чаще используются в мировой протокольной практике. Стоит заметить, что при проведении мероприятий от имени Президента Российской Федерации в Москве фрак практически не используется, но ряд государств (Швеция, Франция) активно используют фрак в качестве официальной одежды для посещения приема. Смокинг более распространен в российской протокольной практике. Однако, чаще всего при проведении официальных приемов от имени главы государства и его супруги, в российской протокольной практике используется обычный классический костюм. Требования к костюму просты: хороший крой, качественная ткань, спокойные цвета. Официальный костюм может быть только одноцветным. Желательно избегать цветных жилеток. Темно-синие пиджаки-блейзеры с золотыми пуговицами также неприемлемы для официального случая. Для вечернего мероприятия идеально подходит темно-синий костюм, может иметь едва заметную полоску. Возможен также костюм темно-серого цвета. Не рекомендуется надевать костюм черного цвета. На официальные мероприятия, начинающиеся до 19 часов, можно надеть костюм светлых тонов. При нынешнем богатстве выбора мод...

193. Новости бутика FERU
Дата: 07.10.2008. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Новости бутика FERU

Новая женская коллекция FERU Бутик FERU представляет новую женскую коллекцию осень-зима 08-09. В новой коллекции эксклюзивно представлены выполненные из цельной крокодиловой кожи роскошные сумки и портмоне марки Lana Marks. Lana J. Marks давно и прочно зарекомендовала себя как один из самых талантливых создателей аксессуаров для звезд Голливуда и королевских особ. Julie Christie, Helen Mirren, Jennifer Aniston, Kate Winslet, Charlize Theron, Drew Barrymore, Lucy Liu, Chloe Sevigny, Julianne Moore, Oprah Winfrey, Reese Witherspoon, и ныне покойная принцесса Diana- это лишь небольшая часть огромного списка знаменитостей, предпочитающих изделия именно этой марки. Творения Lana Marks хорошо знакомы не только голливудским звёздам, но и всем ценителям роскошных аксессуаров. Сумки, чемоданы, портмоне разнообразных цветов и размеров из кожи страуса, аллигатора и ящерицы с логотипом Marks отличают изящная работа и исключительная функциональность. Среди бестселлеров марки— сумка принцессы Дианы, названная по имени той, для которой и была создана впервые. В бутике возможно приобрести и занимающую вторую позицию в рейтинге самых известных сумок в мире, составленным журналом Forbes, модель Lana Marks Cleopatra Bag, выполненную из кожи аллигатора серебристо-металлического цвета. В бутике FERU возможно заказать изделия Lana Marks любого цвета, срок изготовления 40 рабочих дней. Также в новой коллекции представлены необычные вечерние клатчи американской марки Edidi, украшенные полудрагоценными камнями. Все сумки Edidi создаются ювелирными мастерами вручную в Нью-Йорке. Предпочтение изысканным творениям Edidi отдают многие голливудские звезды и знаменитые модели. Эксклюзивно FERU предлагает элегантную роскошь ослепительных платьев от кутюр дизайнера Douglas Hannant. Новый гений звездной американской роскоши, Douglas Hannant воплощает в реальность самые смелые мечты любой женщины, адаптировав их к стремительному темпу современной жизни. Умение выбирать люксовые ткани, вниманием к дет...

194. Brioni запускает женскую линию
Дата: 20.09.2022. Входимость: 1. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
Brioni запускает женскую линию

Люксовый итальянский бренд мужской одежды, ранее уже имевший опыт выпуска женского прет-а-порте, постепенно возобновляет работу в этой категории товаров и выпускает капсулу, автором которой стал Норберт Штумпфль

195. Производители люксовых товаров показали рост продаж выше уровня 2019 года
Дата: 22.10.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Производители люксовых товаров показали рост продаж выше уровня 2019 года

Люксовые товары оказались в последние месяцы очень востребованы потребителями. Например, LVMH продемонстрировала убедительный рост продаж всех своих брендов - от элитного алкоголя и косметики до сумок и часов. В плюсе также Richemont, Kering Group и Brunello Cucinelli. Потребление роскоши в мире превысило уровень не только прошлого года, но и допандемийного 2019-го, пишет Газета.ru. Производитель товаров класса люкс LVMH Moet Hennessy - Louis Vuitton отчитался о впечатляющем росте выручки за третий квартал. Она увеличилась на 20 проц по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила 15,5 млрд евро, а всего с начала года рост достиг 46 проц. Поскольку продажи оказались выше ожиданий, акции компании подорожали на 1,8 проц. По сравнению с допандемийным 2019 годом, на который принято теперь равняться, продажи группы LVMH увеличилась на 11 проц. Выручка компании в сегменте модной одежды и изделий из кожи, включающем в себя бренды Dior и Louis Vuitton, подскочила почти на четверть и составила 7,5 млрд евро. Продажи часов и украшений LVMH выросли за квартал на 18 проц, до 2,1 млрд евро, а за девять месяцев - на 49 проц по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. В этом сегменте рост продаж обеспечили новые модели. В часовом сегменте, например, TAG Heuer выпустила ограниченную серию умных часов Super Mario. Парфюмерии и косметики было продано в третьем квартале больше на 1,6 млрд евро (+19 проц). Заметнее всего продажи группы в целом росли в США, а вот итоги по азиатскому рынку оказались немного ниже прогнозов. В США рост квартальной выручки составил 28 про, в Азии же рост продаж оказался под давлением из-за частичного восстановления антиковидных ограничений, уточнил финансовый директор LVMH Жан-Жак Гийони. Новые покупатели люкса Прямой конкурент LVMH французская корпорация Kering Group (владелец брендов Gucci, Saint Laurent, Bottega Veneta, Brioni, Boucheron и других) ранее отчиталась о существенном росте выручки. Консолидированная выручка этой группы за первое полугодие составила более 8 млрд евро - прирост на 54,1 проц к 2020 году и на 8,4 проц относительно 2019 года. Итальянский люксовый бренд Brunello Cucinelli, имевший убыток в прошлом году в размере 3,4 млн евро, сгенерировал прибыль в первом полугодии текущего года. Рост по сравнению с аналогичным периодом 2020 года по показателю EBITDA (прибыль до вычета расходов) - 80,6 млн евро (+52,9 проц). Компания ожидает увеличения продаж на 15 проц в 2021 году. Швейцарский холдинг Compagnie Financiere Richemont SA (бренды Cartier, Piaget, Vacheron Constantin и другие) отчитался в июне о росте выручки в 2,3 раза, до 4,3 млрд евро, по сравнению с 1,9 млрд евро за аналогичный период годом ранее. Рост продаж в люксовом сегменте объясняется несколькими причинами, в том числе психологического свойства, считает основатель Центра социального проектирования «Платформа» Алексей Фирсов. Произошло перераспределение денег в ходе кризиса. Это только кажется, что в кризисы происходит обеднение граждан. Значительная часть общества действительно теряет средства, но всегда найдется прослойка, например, предпринимателей, которые способны в свою пользу использовать изменение ситуации, отметил он. «Так или иначе, но появился слой людей, которые неожиданно заработали на кризисе и теперь - это совершенно понятное человеческое желание - хотят закрепить этот успех, сделать его стилем своей жизни. Проще всего этого добиться, потратив часть заработанных средств на предметы роскоши», - говорит Фирсов. Между тем эксперт не считает эту причиной ключевой для объяснения роста спроса на люкс, но именно сейчас она ярко выражена. Основная причина повышенной востребованности в предметах роскоши - отложенный спрос Основная причина повышенной востребованности в предметах роскоши - это все-таки отложенный спрос, говорят эксперты. «В прошлом году многие стали откладывать деньги и делать сбережения, даже VIP-клиенты меньше тратили, так как экономические и финансовые перспективы были непонятны. Сейчас люди с достатком адаптировались к новой реальности и готовы тратить», - считает финансовый аналитик московского городского отделения «Опоры России» Павел Вешаев. «При этом производители и продавцы подлинного люкса не были замечены в смягчении ценовой политики. Купить со скидкой Patek Philippe, ссылаясь на кризис? Такое невозможно», - говорит глава сообщества Startsev club Константин Старцев. Основательница проекта о ювелирных украшениях Jewelry Report Ирина Слесарева напоминает, что в LVMH входят такие бренды, как Bvlgari, Tiffany & Co, Chaumet и Fred. «В разгар пандемии в 2020 году люксовые часы и украшения располагались на предпоследних местах в рейтинге продаж, сейчас они действительно лидируют. Одна из причин интереса к роскошным брендам - выставки, которые проходили в виртуальном или гибридном форматах», - говорит Слесарева. Сначала мало кто верил, что онлайн-презентации, за которыми можно было наблюдать удаленно, могут быть эффективным средством продвижения, но в этом году таких сомнений уже нет, по крайней мере, в ювелирном сегменте, добавляет Слесарева. «Онлайн теперь очень популярен именно в люксовом сегменте, он позволяет значительно увеличить аудиторию и хорошо работает на продажи офлайн», - считает эксперт. Например, Bvlgari представила коллекцию Magnifica в формате виртуального кинематографического шоу в центре Милана, виртуальная выставка люксовых часов Watch and Wonders, состоявшаяся в апреле в Женеве, позволяла совершать покупки прямо во время трансляций на маркетплейсе Net-A-Porter, добавляет Слесарева. Интерес к люксу также подогрели успешные маркетинговые стратегии брендов. Например, Tiffany запустили ретроспективный проект «ABOUT LOVE» с участием Бейонсе и Джей Зи с эмоциональной отсылкой к фильму «Завтрак у Тиффани». Chaumet провела выставку «Жозефина и Наполеон» в историческом магазине на Вандомской площади в Париже. Выиграли в продажах также те люксовые бренды, которые вернулись к проверенным культовым моделям или сосредоточились на выпуске лимитированных тематических коллекций. «Финансово успешными оказались идеи по созданию и продаже эксклюзивных моделей, которые рассматриваются потребителем, как инвестиция», - заключает Слесарева. Источник: Газета.ru Фото: Louis Vuitton

196. Российские бренды усиливают позиции по присутствию на торговых коридорах Санкт-Петербурга
Дата: 23.07.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Российские бренды усиливают позиции по присутствию на торговых коридорах Санкт-Петербурга

Аналитики консалтинговой компании Knight Frank St Petersburg проанализировали итоги первого полугодия 2021 года в сегменте стрит-ритейл. Как говорится в сообщении компании, в первом полугодии 2021 года было открыто на 26% больше объектов стрит-ритейла, чем закрыто. Операторы общественного питания традиционно занимают лидирующее положение в структуре как открытых, так и закрытых арендаторов - 38% и 34% соответственно. Что касается fashion-операторов, то в первом полугодии 2021 года было открыто 36 магазинов одежды, это на 33% меньше, чем во втором полугодии 2020 года, однако на 3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Количество закрытых магазинов одежды составило 54 объекта, это на 16% больше, чем открытых. Изменения в fashion -сегменте, в первую очередь, связаны с ротацией в премиальных локациях - на Невском пр-те, Большом пр-те П. С., Большой Конюшенной ул. Из интересных событий можно отметить, что немецкий бренд Philipp Plein анонсировал открытие магазина в помещении бывшего бутика ST-James на Невском пр-те, 150; магазин брендовой одежды премиум-класса Bogner на Старо-Невском пр-те арендовал часть помещений бутика Escada; бутик Loro Piana переехал в часть помещения закрытого Brioni. К наиболее ожидаемым открытиям в первом полугодии можно отнести открытия на Большом пр-те магазинов COS, &Other Stories, Anna Pekun, Weekend, а также магазинов товаров для дома - концепт-стора H&M Home, Manders. Также переехали ритейлеры электроники Sumsung и re:Store в новые помещения в этой же локации, увеличив торговую площадь своих магазинов. Российские бренды усиливают свои позиции по присутствию на торговых коридорах города. Так, на Большой Конюшенной ул., по соседству с бутиком Prada, открылся фирменный магазин одежды 12 Storeez, здесь же открылся магазин All We Need, сменивший локацию с близкой к Старо-Невскому пр-ту на этот фешн-коридор. «В первом полугодии в сегменте стрит-ритейла мы наблюдали высокую активность со стороны арендаторов. Новые помещения ищут финансовые организации, кофейни, аптеки. Появился спрос на те предложения, которые пустовали весь прошлый год, в связи с чем существенно уменьшилась вакантность площадей, - отметила Анна Лапченко, руководитель отдела торговой недвижимости Knight Frank St Petersburg. - Также мы заметили, что бренды одежды стали больше интересоваться помещениями стрит-ритейла чем раньше. Вероятно, это связано с тем, что пандемия серьёзно сказалась на проходимости в торговых центрах, где ситуация до сих пор не стабилизировалась. К тому же в отдельно стоящих помещениях можно выбирать разные графики и форматы работы магазина, что удобнее для арендаторов».

197. Новые бренды предпочитают торговые центры
Дата: 26.02.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Новые бренды предпочитают торговые центры

Согласно результатам нового исследования «Уровень активности ритейлеров в Центральной и Восточной Европе» CBRE, ведущей международной консалтинговой компании в области недвижимости, в 2014 и 2015 годах в страны Центральной и Восточной Европы пришло рекордное количество новых брендов - 185, которые открыли в общей сложности 550 магазинов. В планах ритейлеров на ближайший год запланировано ещё 75 магазинов. В Румынии и Словакии предпочтительной площадкой для новых брендов в настоящее время являются торговые центры Выбирая местоположение для своего первого магазина, 82 проц ритейлеров отдают предпочтение премиальной локации. 77 проц выбирают торговые центры, а 78 проц выбирают столицы. Другой вариант для ритейлеров, особенно специализирующихся на люксовом и бизнес-сегментах, это выбор центральных улиц или торговых галерей для открытия своих первых магазинов. В Румынии и Словакии предпочтительной площадкой для новых брендов в настоящее время, несомненно, являются торговые центры. В Чехии и Польше соотношение брендов, выбравших торговые центры или центральные улицы, является более сбалансированным. Хотя столичные города являются излюбленным направлением, это не означает, что региональные города остаются без внимания. В Польше, располагающей обширным фондом высококачественной региональной торговой недвижимости, до 40 проц новых брендов приходят именно в региональные города, что является самым высоким показателем присутствия на региональных рынках среди всех основных стран Центральной и Восточной Европы. В других странах показатель колеблется от 5 до 20 проц. Среди наиболее привлекательных региональных городов Лодзь, Вроцлав, Познань в Польше, Тимишоара, Яссы, Плоешти в Румынии, Кошице в Словакии и Дебрецен в Венгрии. Среди стран Центральной и Восточной Европы люксовые бренды отдают предпочтение Чехии Среди новых участников рынка - как дорогие люксовые бренды, такие как Brioni, Moncler, Stuart Weitzman, так и более доступные люксовые бренды, такие как Michael Kors или Tosca Blu. На массовом рынке моды представлены такие бренды, как Sinsay и Mohito. Также на рынок Центральной и Восточной Европы пришли бренды товаров для дома Tiger и English Home и сети кафе и ресторанов, такие как Dunkin Donuts и Patisserie Paul. Румыния привлекла наибольшее число новых брендов (34 проц), опередив Польшу (25 проц). Среди стран Центральной и Восточной Европы люксовые бренды отдают предпочтение Чехии: половина новых брендов данного сегмента выбрала Прагу для открытия первых магазинов. Венгрия является целевым рынком для сетевых кафе и ресторанов, особенно в сегменте заведений быстрого питания, в то время как в Словакии, где потребительский спрос ориентирован на предметы моды, большинство новых брендов относится к категории fashion брендов среднего ценового сегмента. В России 23 проц открытий пришлось на региональные города Вальтер Вельфлер, старший директор, руководитель отдела торговых помещений в странах Центральной и Восточной Европы, прокомментировал это следующим образом: «В перспективе мы ожидаем прихода еще большего числа международных брендов в страны Центральной и Восточной Европы, которые станут одним из важных направлений для ритейла. Это будет в значительной степени обусловлено сильными макроэкономическими показателями, ростом потребительского спроса, наличием качественных торговых площадей и свободных средств для шоппинга. С точки зрения типа ритейлеров и модели бизнеса, существующая ситуация сохранится и в предстоящем периоде - fashion сегмент, франшизы и европейские бренды возглавят экспансию в Центральной и Восточной Европе». В России 23 проц открытий пришлось на региональные города. Интерес к регионам стабильно сохраняется: за период 2013-2015 гг. 29 международных операторов открыли первые магазины именно в регионах (например, Polo Ralph Lauren, Violetta by Mango, Euroshop, Saint James, Pimkie, L Agent by L Agent Provocateur и другие). Во многом интерес к регионам связан с тем, что ставки аренды на региональных рынках, как правило, ниже, чем в столице, а уровень качественного предложения и покупательной способности при этом достаточно высокий. За последние три года новые международные ритейлеры открыли свои первые магазины в таких городах, как Барнаул, Краснодар, Казань, Новосибирск и других. Михаил Рогожин, управляющий директор отдела торговых помещений CBRE в России сказал: «По мере решения геополитических вопросов и укрепления экономических позиций в 2016-2018 гг., международные сети продолжат активно выходить на рынок и развиваться. К концу 2015 года коммерческие условия на рынке для арендаторов существенно улучшились в сравнении с докризисным уровнем: появилась возможность перейти на рублёвые ставки аренды и долю от товарооборота. Кроме того, появился более широкий выбор для открытия магазинов вследствие ввода большого количества новых проектов. На фоне высокой доли свободных площадей в торговых центрах коммерческие условия продолжат быть благоприятными для арендаторов. Данный фактор может стать основным стимулом для новых игроков, даже несмотря на снижение потребительского спроса».

198. Тренды в прическах сезона осень-зима 2011\12
Дата: 08.09.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Тренды в прическах сезона осень-зима 2011\12

В этом сезоне арт-директоры Эжен Сулейман, Джош Вуд, Пэт Макграт и Сэм Макнайт создали прически, цветовые оттенки и макияж для нескольких наиболее влиятельных модных показов в четырех столицах мировой моды. Яркая, элегантная и сильная женщина — центральный образ, на который в этом сезоне ориентированы все основные тенденции в области красоты. На показах Missoni и Haider Ackermann мы видим подтверждение предсказанного P&G Beauty&Grooming на сезон Осень/зима 2011 тренда Mono Black («Чистый черный») — торжество «женщины с характером», скульптурной и драматичной. В то же время ностальгия, переосмысление прошлого и изобретение истории на новый лад определяли настроение показов Prada, Dior и Clements Ribeiro. В этих коллекциях воплотился тренд Modern Iconic («Современная икона»), также предвиденный P&G Beauty&Grooming на сезон Осень/зима 2011: вечные ценности и аутентичные ноу-хау, перенесенные в современный мир. Некоторые из самых сильных тенденций прошедшего лета продолжают развиваться и в новом сезоне. Остается актуальным технофутуризм, очевидный в экспериментальных луках у Balenciaga и Issey Miyake, не уходит со сцены тема дикой природы и первобытных племен, замеченная на показах Peter Som, Y3 и Etro. Более беспечные темы предпочли в этом сезоне Jeremy Scott и Moschino, представив яркие и жизнерадостные луки. Antonio Marras, Tsumori Chisato и Gucci продолжают придерживаться романтической линии. Посол Pantene Pro-V: СЭМ МАКНАЙТ Будучи одним из самых выдающихся парикмахеров-стилистов нашего времени, Международый арт-директор Pantene Pro-V Сэм Макнайт вот уже три десятка лет задает тон в парикмахерском искусстве. Он знает, чего хотят женщины. Перечень модных показов сезона Осень/зима 2011, в которые он привнес свой творческий гений и несравненный опыт, включает в себя Balmain, Chanel, Fendi, D&G, Jaeger, DSquared2, Moscino Cheap&Chic, Nicole Farhi и Aquascutum. Ключевые тенденции сезона Осень/зима 2011 от Pantene Pro-V Образ первый: НЕПРИНУЖДЕННАЯ РОСКОШЬ «Здоровое сияние, богатство, глянец, великолепие, ухоженность», - так Сэм описывает образ «Непринужденная роскошь» в этом сезоне. «Для меня роскошь в современном понимании — это лоск без особых усилий, естественное богатство», - добавляет он. «РОСКОШЬ В СОВРЕМЕННОМ ПОНИМАНИИ — ЭТО ЛОСК БЕЗ ОСОБЫХ УСИЛИЙ» - Спортивные хвосты в стиле 1970х на шоу Jaeger выглядели гламурно и в то же время естественно — то есть весьма современно. Сушка феном — ключ к этому эффекту. - Тема «секси битник», которую развивала марка Blumarine, воплотилась в чистых, сияющих, графичных прическах: длинные волосы с естественным движение. «Здесь мы показываем волосы, которые выглядят такими же здоровыми на концах, как и у корней», - комментирует Сэм. - Изысканные хвосты у Nicole Farhi были закреплены укладочным средством, что создавало обтекаемый аэродинамический профиль. Образ второй: МЯГКИЙ ПРОБОР Вдохновленные трендом Modern Iconic, который воплощает ценности прошлого в современной моде, прически с пробором продолжают доминировать на подиуме. Однако в этом сезоне проборы приходят в менее четкой версии. Теперь им можно быть не совсем четкими — расческа-хвост больше не понадобится! Слегка разлохмаченные волосы распадаются на естественный пробор. «Это антитеза привычной полуперманентной, вытянутой феном прическе, - говорит Сэм. - Кажется, будто волосы были просто вымыты и оставлены в покое». «ЭТО АНТИТЕЗА ПРИВЫЧНОЙ ПОЛУПЕРМАНЕНТНОЙ, ВЫТЯНУТОЙ ФЕНОМ ПРИЧЕСКЕ» - Глянцевые гривы на показе Aquascutum выглядят слегка небрежными. Стиль «карьеристки 1970х» имитировать несложно: сделайте естественный пробор и добавьте немного объема на макушке. - Изюминка «супермолодежных» прическок от D&G — центральный пробор, который выглядит так, будто его делали, не глядя в зеркало. - «Рокерская» эстетика Balmain в прическах проявляется так: небрежный пробор, свободный хвост, выбивающиеся пряди. Более чем естественно. - Музами Mulberry были объявлены «молодые богатые английские девочки на вечеринке», так что Сэм создал для них простые прически с пробором посередине в духе «только что вымытые волосы». Образ третий: ЭНЕРГИЯ ЭКЛЕКТИКИ Юность и изобилие — ключевые понятия для этого тренда, объединяющего повседневные прически, которые кажутся беспорядочными и получившимися случайно. ЭНЕРГИЯ ЭКЛЕКТИКИ - Кокетливая коллекция Moscino Cheap&Chic воспевает девушку, которая путешествует по большим городам, заимствуя тут и там разные модные идеи. Лёгкий начес на макушке придал необходимую утонченность девичьим прическам моделей. - Юная бунтарка, ищущая приключений, муза DSquared2, появилась на подиуме с волосами, свободно собранными шпильками и растрепанными ветром. «В ней есть что-то от наездницы и от героини вестерна», - говорит Сэм. - Викторианский мотив коллекции Clements Ribeiro отразился и в прическах. Волосы имели такую текстуру, как будто они были заплетены в косу, высушены, а затем распущены. Низкий боковой пробор дополнил картину. Образ четвертый: ВЫСОКИЙ РЕЛЬЕФ Приготовьтесь к уроку скульптуры, поскольку в этом сезоне тема форм и очертаний является одной из ведущих. - Мальчишеский боковой пробор, волосы, приглаженные гелем до зеркального блеска, длинный прямой хвост, свисающий по спине — показ Brioni стал для нас наглядным уроком перфекционизма. - «Панк, пришелец, животное, туземец» - так Сэм суммировал образ, который он хотел выразить через прически на шоу Thierry Mugler. Здесь было всё — от сияющих асимметричных челок, черных и белых, в сочетании с длинными прямыми хвостами, до панковских, анималистических ушек женщины-кошки и легких облаков волос, разделенных на прямой пробор. - На показе Fendi неплотные, объемные шиньоны с цветными прядями были добавлены к прическам, чтобы придать им «артовое» настроение. «Это хичкоковский стиль с готической ноткой», - говорит Сэм. Wella Professionals: Эжен Сулейман и Джош Вуд Max Factor: Пэт Макграт Pantene Pro-V: Сэм Макнайт Осень/зима '11

199. Одежда Brioni поселилась в ЦУМе
Дата: 27.09.2013. Входимость: 1. Сайт: Style.rbc.ru.
200. История Дома «Бриони»
Дата: 25.06.2010. Входимость: 1. Сайт: MensFashion.ru. Аннотация: +/-
История Дома «Бриони»

Концепция мужского костюма была основана на использовании новых тканей уникальных расцветок с элементами женской высокой моды

Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая