В октябре прошлого года после показа коллекции Isabel Marant сложилось стойкое ощущение, что 2009 год может пройти под знаменем богемного кантри. Вдали от раскатов стиля гранж и возвращения бушующих 80-х, этот стиль предназначался горожанкам, которые не могли определиться, постоянно колеблясь между утонченным и женственным романтизмом, но не переходя границ городского стиля, и не ударяясь в чистый кантри. В этом сезоне стало совершенно очевидно, что совсем мало дизайнеров обратились к тематике кантри-стиля. Это показали мастера Givenchy выходами моделей с остроносыми сапожками, или, например, Cacharel на юбилейном дефиле, где был продемонстрирован дух свободы современной женщины. Другие художники предпочли обратиться к иным стилям.
На днях бразильская супермодель подписала контракт на участие в рекламной кампании нового аромата Cacharel. По условиям многомиллионной сделки, Жизель появится в печатной, телевизионной и уличной рекламе - ну, и получит целые литры парфюма бесплатно.