Легендарный бренд Calvin Klein всегда отличался от конкурентов оригинальностью и наличием собственного, выверенного стиля. Не смотря ни на какие привередливые повороты моды, марка представляла всегда сдержанные и уравновешенные коллекции. Можно даже сказать, что именно это и сделало Calvin Klein таким популярным и известным.
Межсезонную коллекцию будущего года представила и марка Calvin Klein. Новые образы бренда созданы на стыке минимализма и спорта.
Интернет-ритейлер Zalando объединился с маркой Calvin Klein, чтобы выпустить капсульную коллекцию нижнего белья.
Сияющий, сочный и чувственный Eternity Now Calvin Klein для Неё воспевает яркие ощущения и свежие эмоции новой влюбленности. Аромат — воплощение момента, когда двое понимают, что начинается их вечность; ясные, чистые и сильные эмоции ощущаются почти физически; а внезапная сила, связавшая их, становится непреодолимой и неоспоримой. Подробности на интернет-портале www.fashionpeople.ru
Американский фотограф Райан МакГинли создал ролик для рекламной кампании нового аромата Calvin Klein.
Новый парфюм, получивший название CK2, продолжает традицию и позиционируется как унисекс аромат.
28 ноября в «Кунцево Плаза» – недавно открывшемся комплексе с галереей модных брендов сегмента middle plus и премиум – состоится первый гала-показ, посвященный актуальным тенденциям текущего и следующего сезонов. Kuntsevo Plaza Fashion Show будет включать открытую часть для всех посетителей комплекса, а также вечернюю программу для VIP-гостей. В этот день гости «Кунцево Плаза» окунутся в атмосферу моды и красоты. В рамках публичных мероприятий все желающие смогут получить свежие рекомендации по созданию неповторимых «луков» на мастер-классе известного блогера и имиджмейкера Марии Колосовой, узнать о сверхмодных в этом сезоне вариантах мейкапа на мастер-классе по макияжу от стилиста профессиональной косметической марки INGLOT Тима Лео, а также посетить public talk с участием главного редактора журнала Marie Claire Анны Бурашовой и известной телеведущей Юлии Барановской. В центре внимания – такая актуальная проблема, как роль женщины в современном мире. Ведущие поделятся собственным опытом и поговорят о том, насколько важно при нынешнем невероятно высоком темпе жизни сохранить мягкость и женственность, сочетая в себе сразу несколько амплуа – мамы, жены, сильной и независимой бизнеследи. С 14 часов будут работать beauty-бар INGLOT и фото-зона, где каждая представительница прекрасного пола сможет почувствовать себя моделью: опытные визажисты подберут образ в зависимости от индивидуальных особенностей лица, после чего состоится мини-фотосессия с профессиональным фотографом. В 16:00 на третьем этаже комплекса состоится открытый показ сезонных коллекций джинсовых и casual-брендов, представленных в «Кунцево Плаза»: Armani Jeans, Calvin Klein Jeans, Guess, Lacoste, Tommy Hilfiger, Henry Cotton's, Marlboro Classic, Levi's. В честь проведения Kuntsevo Plaza Fashion Show 28 и 29 ноября для любителей стильного шопинга будут действовать специальные предложения от знаменитых брендов. Бутики Hugo Boss, Pinko, M...
Деловые костюмы, бушлаты и пуховики, искусственно состаренные джинсы и классические толстовки на моделях из Lumpen
PaperShop - сеть концептуальных мультибрендовых магазинов формата outlet Компания BNS Group , являющаяся дистрибьютором брендов Michael Kors, TOPSHOP, Calvin Klein Jeans, Calvin Klein Underwear и MEXX на территории России и некоторых стран СНГ, представляет свой новый проект - сеть концептуальных мультибрендовых магазинов формата outlet PaperShop , предлагающую коллекции ведущих мировых брендов со скидками от 30% до 70%. Первый магазин PaperShop был открыт в Outlet Village Белая дача в марте 2014 года. С момента зарождения идеи до воплощения проекта в жизнь прошло всего 5 месяцев. Основной задачей компании стало создание уникального бренда, объединяющего ведущие зарубежные fashion-марки и актуальные потребности покупателей . Работа велась над всеми составляющими проекта: начиная от названия и логотипа и заканчивая проектированием торгового пространства. В качестве основной идеи оформления магазинов была выбрана концепция газетной печати. На создание графического решения логотипа PaperShop , внутри которого «вшито» название компании BNS Group , вдохновил логотип газетного издания International Herald Tribune. Интерьер внутреннего пространства, витрины и вывеска магазина выдержаны в белых тонах и передают особый «газетный дух» лучших мировых изданий, а черный потолок служит своеобразным фоном, оттеняющим торговый зал. Тексты на обоях рассказывают покупателям о брендах, представленных в магазине, их истории и философии. Интерьеры магазинов Papershop отличают графичность, лаконичность, простота подачи и акцент на детали. На сегодняшний день сеть аутлетов PaperShop представлена пятью магазинами, три из которых расположились в Москве, один в Воронеже и один в Уфе. В Москве магазины Papershop уже открыли свои двери покупателям всех главных аутлетов города: Outlet Village Белая Дача, Outlet Village Внуково, Fashion House Outlet. Все они располагаются на территории лесопарковых зон и являются прекрасным местом для шопинга и прогулок, ...
Нью-Йорк, 17 октября 2015 года - Бренд Calvin Klein Jeans организовал грандиозную музыкальную вечеринку, которая состоялась в минувшие выходные в театре «Лирик» в Лос-Анджелесе, с целью отметить запуск глобальной рекламной кампании Fall 2015.
Модный и компактный рюкзак Calvin Klein относится к разряду элитных аксессуаров в гардеробах стильных и активных...
Свою новую коллекцию для марки Calvin Klein Коста назвал «Утро после». Однако чтобы понять ее, нужно ответить вопрос: что именно произошло накануне?
На лаконичных моделях мы сразу же узнаем знаменитую широкую резинку Calvin Klein, дополненную логотипом Opening Ceremony.