Тема: «Carolina Herrera», Год 2022

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 5
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (103), FashionUnited.ru (23), (20), FashionNetwork.com (18), (18), Modnaya.ru (16), FashionTime.ru (16), Dress-Code.com.ua (14), FashionPeople.ru (12), ModaNews.ru (11), (10), Cosmo.ru (9), RiaModa.ru (8), FashionWeek.ru (8), InterLinks.ru (5), ProFashion.ru (5), Be-In.ru (5), (4), Fashion-Kaleidoscope.ru (4), TrendyMen.ru (3), ShoppingFashion.ru (2), (2), Vogue.ru (2), Glianec.com.ua (2), (1), (1), Krasota.ru (1), (1), (1), ModnayaModa.ru (1), FashionPlace.ru (1)
Год: Все, 2024 (1), 2023 (4), 2022 (5), 2021 (7), 2020 (12), 2019 (11), 2018 (21), 2017 (30), 2016 (23), 2015 (19), 2014 (26), 2013 (14), 2012 (10), 2011 (27), 2010 (26), 2009 (18), 2008 (2), 2006 (6), 2005 (1), 2002 (6)
1. Высшее общество на NYFW: Carolina Herrera, Tory Burch, Gabriela Hearst, Brandon Maxwell
Дата: 15.09.2022. Входимость: 2. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
Высшее общество на NYFW: Carolina Herrera, Tory Burch, Gabriela Hearst, Brandon Maxwell

Несмотря на «упрощение» нашего гардероба из-за пандемии, нью-йоркское высшее общество по-прежнему существует, как и четыре бренда, которые его одевают, - Carolina Herrera, Brandon Maxwell, Tory Burch и Gabriela Hearst

2. Carolina Herrera. Осень/Зима 2022-2023
Дата: 01.09.2022. Входимость: 1. Сайт: Be-In.ru. Аннотация: +/-
Carolina Herrera. Осень/Зима 2022-2023

Читать далее

3. Akhmadullina и Azukar Moreno стали хедлайнерами Modest Fashion Day в Казани
Дата: 23.05.2022. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Akhmadullina и Azukar Moreno стали хедлайнерами Modest Fashion Day в Казани

19 мая 2022 года в Казани в рамках ХIII Международного экономического саммита «Россия - Исламский мир: Kazansummit 2022» прошли показы коллекций благопристойной моды Modest Fashion Day, сообщают организаторы. Modest Fashion Day в рамках Международного экономического саммита «Россия - Исламский мир: Kazansummit» - престижная площадка для презентации коллекций в формате modest fashion как российскими, так и зарубежными дизайнерами, уникальная возможность пообщаться с авторитетными и ключевыми экспертами этого направления из разных стран. Мероприятие проводится ежегодно Агентством инвестиционного развития Республики Татарстан в сотрудничестве с международной командой Modest Russia, Markamarie и при поддержке Council of Modest fashion. Бренд Akhmadullina представил на показе новую капсулу Middle East. Это уже четвёртая коллекция, в которой бренд продолжает работу с актуальной стилистикой modest fashion. Платья, блузы и брюки свободных летящих силуэтов выполнены из разных видов хлопка и натурального шёлка: тонкий шифон, средней плотности, плотный немнущийся. Уникальные принты вдохновлены природными мотивами: волшебные цветы, фрукты и сказочные пейзажи нарисованы вручную кисточкой, а затем оцифрованы и напечатаны на ткани. Коллекции бренда Azukar Moreno представляюю собой микс из узбекских национальных тканей и современных тенденций. Основательница и дизайнер бренда Камола Рустамова родом из Узбекистана, живёт и работает в Испании. Она работала с такими брендами и компаниями, как Victorio & Lucchino, Purificación García-Carolina Herrera, Max Mara, Inditex. В 2019 году она участвовала в показе Jimmy Choo по личному приглашению дизайнера. «Основные цели марки - дарить людям яркие эмоции без вреда окружающей среде и передавать всё самое лучшее следующим поколениям. Наша одежда вне национальностей, религий, возраста, её может выбрать любой человек. Несмотря на сложную задачу быть полностью устойчивым брендом, наряды получаются интересными и яркими, так как мы совмещаем различные виды винтажных тканей, некоторым из которых более 50 лет, начиная от иката, бекасама, заканчивая славянскими мотивами и испанским кроем, соединяя традиции и культуры различных стран. Нашу одежду смело можно называть «дружба народов», - рассказывает Камола Рустамова. В новой коллекции российской марки AL-Shiira соединились расслабленный sport chic и элегантность. AL-Shiira - это образец дизайна в нише, создающий базу для успешных и свободных женщин, ориентированных на скромный гардероб. Концепция бренда транслирует идею о том, что одежда может не только поддерживать самооценку, но и влиять на внутренние ценности. Индонезийский бренд Restu Pratiwi работает на стыке casual стиля бизнес элиты и роскошных коктейльных приёмов светского общества. Коллекции бренда отличают узнаваемые силуэты, архитектурные линии, поддержанные графичными принтами, сложные ткани и активные, но благородные цвета. Также свои коллекции показали Buro Banu, Shelline, Kuzma by Natalia Kuzmenko, Bloombia, Sultan Saliev из России, Asheri из Казахстана, Anaras, Li Scarf из Индонезии. На следующий день в рамках деловой программы саммита состоялись сессии по темам «Скромная мода как средство межкультурной коммуникации» и «Особенности построения бизнеса в нише modest fashion». Спикерами выступили: Франка Соерия (Индонезия), международный эксперт modest fashion, основатель Markamarie, директор Council of Modest fashion (COMF); Диляра Садриева, эксперт и аналитик направления modest fashion, глава представительства Council of Modest fashion по России и СНГ (COMF), сооснователь Modest Russia; Ражэ Эль Мухандиз (Нидерланды), автор и куратор выставки «Скромная мода: международный феномен в искусстве и моде», основатель фонда Ellae Foundation; Мухаммад Бухари, основатель Modest Fashion Direct; Амина Гяургиева, учредитель и главный редактор всероссийского мусульманского журнала Firdaus; Диляра Фаткуллина, вице-президент Ассоциации предпринимателей-мусульман РФ; Тика Муля, вице-президент Elzatta & Dauky group, сети магазинов благопристойной моды в Индонезии; Ольга Штейнберг, fashion-аналитик, специалист по коммуникациям; Анна Рыкова, fashion-стилист, куратор курса «Стайлинг и имиджмейкинг» Британской высшей школы дизайна. Деловая программа фокусировалась на двух аспектах - межкультурная коммуникация и бизнес. В первой части эксперты обсудили, как благопристойная мода по-разному транслируется представителями той или иной культуры мира из-за разных стандартов скромности, как воспринимается скромная мода и какие шаги необходимы для эффективного развития индустрии. Во второй части говорили о каналах продаж, о коммуникации с клиентами и СМИ, о том, как адаптироваться к новым реалиям, быть актуальными для своих текущих клиентов и искать новые аудитории. Диляра Садриева, организатор Modest Fashion Day: «Modest Fashion, определённо, часть модной индустрии, которая переплетена с культурой и искусством и содержит свой коммуникативный код. Но не стоит забывать, что это большой, многомиллиардный, и быстрорастущий бизнес. Для того чтобы он развивался эффективно, нужно рассказывать широкой аудитории об этом направлении, о его нюансах, возможностях и ограничениях. И в то же время образовывать и сами бренды, которые, как правило, представлены форматом малого бизнеса. Им пока не хватает знаний для того, чтобы расти, эффективно общаться не только со своими потребителями, которых они неплохо знают, поскольку они сами выходцы из этой сферы, но и с другими аудиториями, грамотно коммуницировать со СМИ. Им не хватает знаний по ведению бизнеса: как правильно упаковывать продукт, как делать брендинг, как вообще сформировать положительный образ индустрии «скромной моды». Именно для этого мы проводим деловую часть программы Modest Fashion Day. Сегодня делать показы ради показов недостаточно». Ражэ Эль Мухандиз (Нидерланды): «Скромная мода - это международное явление в восприятии, в искусстве и в моде. Это о том, как женщины представлены во всём мире, и в личной, и в публичной жизни, и как они представляют себя миру. Для меня скромная мода - это свобода. Свобода решать, что носить, когда носить и как носить. До недавних пор стандарты красоты и способы их демонстрации были весьма ограниченными. И именно скромная мода, благодаря развитию Интернета, и особенно социальных сетей, смогла сломить эти стереотипы. За очень короткий промежуток времени это превратилось в целую индустрию, повлияло на мировые подиумы и модные журналы - скромная мода становится мейнстримом. Потому что это огромный рынок. Он связан с эмансипацией, созданием более сбалансированного взгляда на женщин, с наличием у женщин денег и возможностей их тратить. И если есть возможность купить скромную одежду, они это сделают. Таким образом, они изменили рынок, эстетику, редакционные статьи о стандартах красоты, всё стало более инклюзивным. Вот почему я рассматриваю это как явление, во многом революционное, как движение за то, чтобы женщины представляли себя так, как они хотят, поэтому для меня скромная мода - это свобода». Фотографии предоставлены организаторами.

4. У Carolina Herrera появится свой макияж
Дата: 13.01.2022. Входимость: 4. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
У Carolina Herrera появится свой макияж

Carolina Herrera присоединяется к дизайнерским люксовым брендам, которые время от времени выходят на рынок красоты, пишет "Ъ". Линия Herrera Beauty разработана директором по красоте Carolina Herrera Каролиной А. Эррерой (дочь создательницы марки), креативным директором Carolina Herrera Уэсом Гордоном и глобальным консультантом по макияжу Лорен Парсонс. Каждое средство (помада в 43 оттенках, тинт, бальзамы для губ, пудры, хайлайтер) можно персонализировать с помощью подвесок и аксессуаров. Herrera Beauty запускается эксклюзивно в онлайн-магазине Macy`s, о дальнейшей экспансии бренда пока ничего не сообщается. Источник: "Ъ"

5. У Carolina Herrera появится свой макияж
Дата: 13.01.2022. Входимость: 4. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
У Carolina Herrera появится свой макияж

Carolina Herrera присоединяется к дизайнерским люксовым брендам, которые время от времени выходят на рынок красоты, пишет "Ъ". Линия Herrera Beauty разработана директором по красоте Carolina Herrera Каролиной А. Эррерой (дочь создательницы марки), креативным директором Carolina Herrera Уэсом Гордоном и глобальным консультантом по макияжу Лорен Парсонс. Каждое средство (помада в 43 оттенках, тинт, бальзамы для губ, пудры, хайлайтер) можно персонализировать с помощью подвесок и аксессуаров. Herrera Beauty запускается эксклюзивно в онлайн-магазине Macy`s, о дальнейшей экспансии бренда пока ничего не сообщается. Источник: "Ъ"