Инициатива Carolina Herrera Heart for Hope будет помогать Красному Кресту и Красному Полумесяцу.
Производство в Carolina Herrera сместилось, чтобы поддержать создание медицинских халатов в сотрудничестве с местными органами здравоохранения, сообщает 24tv.ua. Бренд начал шить медицинские халаты для врачей и медсестер. «Ежедневно мы собираем сырье в специализированных медицинских учреждениях, используем шаблон, который был оцифрован для разрезания и подгонки одежды, и доставляем конечный продукт для стерилизации. Мы планируем день за днем неустанно удовлетворять меняющиеся потребности наших врачей, больниц и медсестер», - заявили представители Carolina Herrera.
Читать далее
Американская актриса Кэти Холмс появилась в образе из коллекции Carolina Herrera Pre Fall 2020 в Музее современного искусства МОМА в Нью-Йорке на специальном показе фильма «Тельма и Луиза».
Уэс Гордон создал для Carolina Herrera очень оптимистичную межсезонную коллекцию.
Carolina Herrera New York выпускает Good Girl Dot Drama Eau de Parfum - новое коллекционное издание, вдохновленное культовым принтом Polka Dot. Дизайн был разработан в сотрудничестве с известной моделью Карли Клосс.
Зои Дойч появилась в жакете и широких брюках из коллекции Carolina Herrera Resort 2020 на утреннем шоу «Today» в Нью- Йорке.
Создавая весенне-летнюю коллекцию для марки Carolina Herrera, Уэс Гордон вдохновлялся цветами Калифорнии.
7 августа 2019 года актриса Лю Ифэй появилась в черном брючном костюме Carolina Herrera из коллекции Resort 2020 на мероприятии Tissot в рамках винного фестиваля Fete des Vignerons в Швейцарии.
В здании XIX века - Петровском Пассаже - в самом центре столицы расположилось новое пространство Bosco Ceremony. Концептуально новый салон на 2-м этаже 1-й линии Пассажа разделен на две зоны: в первой представлены свадебные наряды, во второй - вечерние туалеты. В Bosco Ceremony можно приобрести или пошить на заказ вечерние, коктейльные и свадебные наряды, а также обувь и аксессуары. Идея Bosco Ceremony родилась с задачи открыть не просто салон вечерних и свадебных платьев, а объединить в этом проекте лучшие услуги компании Эксклюзивно здесь представлены марки Galia Lahav, Christos Costarellos, Antonio Riva, Liz Martinez и Max Mara. А также - Badgley Mischka, Carolina Herrera, Elisabetta Franchi, Yolancris, Rosa Clara, Tony Ward, Jenny Packham, Rochas, Antonio Marras, Alberta Ferretti, Fabio Gavazzi и другие. Идея Bosco Ceremony родилась с задачи открыть не просто салон вечерних и свадебных платьев, а объединить в этом проекте лучшие услуги компании. При желании консультанты могут помочь подобрать наряды и в других магазинах Bosco в Пассаже и составить полный образ: от платья до украшений и часов, от головных уборов до туфель. Кроме нарядов, украшения можно подобрать в Sublime by Bosco, провести beauty-девичник - в Articoli Salon&Spa, флористическое оформление доверить BoscoFiori. Интерьеры нового салона, мебель и аксессуары выполнены по авторскому дизайну итальянских архитекторов Стефании Бельтрамэ и Сандры Джэльметти и их одноименного бюро BeltrameGelmetti. Оформление салона напоминает ретростиль 50-60-х годов XX века, дизайнерам удалось создать полное ощущение интерьера уютной гостиной с элементами просторной гардеробной комнаты. Эксклюзивные модели свадебных платьев специально для Bosco Ceremony создали Alberta Ferretti, Max Mara, Antonio Marras, Ermanno Scervino, Moschino. Фото: Bosco
Министерство культуры Мексики направило модному дому Louis Vuitton официальное письмо с просьбой разъяснить использование национальных узоров коренных народов страны в дизайне коллекции Dolls by Raw Edges, сообщило издание Sol de Mexico. "Мы с удивлением узнали, что в вашей коллекции Dolls by Raw Edges представлен стул, в дизайне которого воспроизводятся элементы традиционной вышивки коренных жителей штата Идальго, которая производится ремесленниками общины Тенанго-де-Дориа и является их интеллектуальной собственностью", - говорится письме министерства культуры от 5 июля, которое приводит издание. Министр культуры Мексики Алехандра Фраусто предложила французскому модному дому организовать рабочий стол с участием представителей коренного населения, правительства Мексики и компании Louis Vuitton, чтобы достичь взаимовыгодного соглашения об использовании объектов интеллектуальной собственности. В июне газета Pais сообщила, что власти Мексики обвинили модный дом Carolina Herrera в культурной апроприации из-за использования в дизайне одежды для новой коллекции Resort 2020 узоров коренных народов страны, сообщает РИА Новости.
Белоснежная грация, классическая чувственность и утонченность в новой свадебной коллекции Carolina Herrera.
Уэс Гордон продолжает обновлять классический стиль марки, основанной Каролиной Эррера.
Под управлением Уэса Гордона марка Каролины Эррера продолжает цвести самыми яркими красками.
Французский дом Chanel назван «самым любимым люксовым фэшн-брендом 2018 года». Компания добилась наибольшего количества откликов и репостов в Facebook, говорится в отчете Crisp Labs "Luxury Social Reactions Index (LSRI) 2018". В отчете перечислены топовые люксовые фэшн-бренды на Facebook (по итогам за 2018 г), основное внимание уделяется маркам, которые за год завоевали наибольшую любовь поклонников и получили максимальное количество репостов. Кроме того, у модных домов, вошедших в рейтинг, в течение года были те или иные выдающиеся события. Louis Vuitton занимает второе место в списке, Versace - третье. Carolina Herrera и Gucci оказались на 4-м и 5-м местах соответственно. Chanel назван «самым любимым люксовым фэшн-брендом 2018 года на Facebook» Отчет основан на анализе более 15 000 постов в Facebook, опубликованных 38 крупнейшими мировыми люксовыми брендами в период с 1 января 2018 года по 14 декабря 2018 года. При этом бренд Kenzo получил наибольшее количество признаний в любви с помощью эмодзи. 26,8 проц поклонников марки ставили "сердечки" в качестве откликов на посты компании. Это сильно отличается от поведения фанатов таких брендов, как Prada, которые выражали свою любовь при помощи эмодзи лишь в 4,7 проц случаев, несмотря на то, что у Prada поклонников на Facebook почти в семь раз больше. Главным постом года стала запись на странице Kate Spade, в которой было объявлено о смерти основательницы бренда. Этот пост вызвал более 148 тысяч эмоциональных откликов. Также было получено свыше 4,5 тысяч комментариев и более 35 тысяч репостов. В свою очередь, Versace получил наибольшее количество "смеха" (около 8 тысяч соответствующих значков) в Facebook в ответ на размещение фотографии Дженнифер Лопес в джинсовых сапогах из коллекции модного дома, которые выглядят как спущенные штаны. Фото: сайт Chanel
Уэс Гордон создал одну из самых красивых коллекций для межсезонья будущего года.
Уэс Гордон выступил со своим дебютом для Carolina Herrera. Показ прошел в Верхнем Ист-Сайде. В первом ряду сидела сама Каролина Эррера, оммажем которой и стала представленная коллекция
Уэс Гордон показал в Нью-Йорке первую большую коллекцию для Carolina Herrera. А мы выбрали 5 весенних трендов с подиума, которые можно и нужно перенести в повседневные образы.
Коллекция сезона весна-лето 2019.
Уэс Гордон представил впечатляющую дебютную коллекцию, заметно обновив фирменный стиль Каролины Эррера.
Выручка испанской компании Puig, управляющей брендами Carolina Herrera, Nina Ricci, Paco Rabanne, Jean Paul Gaultier, Penhaligon’s, L’Artisan Parfumeur, а также лицензиями Prada, Valentino, Christian Louboutin, Comme des Garons, в 2017 году достигла 1,935 млрд евро - на 8,1 проц больше, чем гв 2016 году. Чистая прибыль по итогам прошло года выросла на 47 проц - до 228 млн евро. К 2025 году, как ожидается, компания может увеличить оборот до 3 млрд евро. В 2017 году 15 проц выручки пришлось на рынок Испании, 85 проц - на остальные страны. Напомним,в июне 2018 года испанский холдинг Puig приобрел контрольный пакет акций марки Dries Van Noten. По словам представителей обеих компаний, дизайнер Дрис ван Нотен останется миноритарным акционером бизнеса, а также главным креативным директором и председателем правления. Команда по-прежнему будет работать в Антверпене. Именно там дизайнер и создал свой бренд в 1986 году. Puig объединяет крупнейшие модные и парфюмерные бренды. Головной офис находится в Барселоне. Магазины компании есть в 150 странах мира. Фото: Paco Rabanne
В ассортименте испанского производителя одежды масс-маркет Zara появилась вещь как у жены принца Гарри Меган Маркл, пишет Lenta.ru. В магазинах бренда появился красный двубортный пиджак с вырезом лодочкой по цене 90 долларов. Вещь почти на сто процентов повтоярет дизайн и фасон бледно-розового блейзера Carolina Herrera герцогини Сассекской. Именно в нем Маркл приходила на парад Trooping of the Colour в июне в сопровождении мужа. «По-моему, очевидно, чем навеян этот красный блейзер Zara», - заметили наблюдательные пользователи соцсети Twitter. Фото: Zara
Принц Гарри и Меган Маркл на официальный день рождения королевы приехали в конном экипаже. Для роскошной церемонии Trooping the Color Герцогиня Сассекская выбрала скромный наряд.
Испанский холдинг Puig приобрел контрольный пакет акций марки Dries Van Noten. По словам представителей обеих компаниий, дизайнер Дрис ван Нотен останется миноритарным акционером бизнеса, а также главным креативным директором и председателем правления. Команда по-прежнему будет работать в Антверпене. Именно там дизайнер и создал свой бренд в 1986 году. «Я искал сильного партнера для компании, которую строил более 30 лет, - добавил Ван Нотен. - И особенно рад, что моя команда и центр бизнеса останутся в Антверпене». «Сегодня наш вход в структуру капитала Dries Van Noten еще раз подтверждает стратегическую приверженность развитию Puig», - рассказал Марк Пуч, исполнительный директор и председатель группы, которой принадлежат такие марки, как Carolina Herrera, Jean Paul Gaultier, Nina Ricci и Paco Rabanne. Фото: www.facebook.com/driesvannoten