7 декабря в Лондоне состоялась презентация Maisons d'Art - ежегодной коллекции одежды от Карла Лагерфельда.
Знаменитая супермодель заключила контракт с британским модельным агентством Independent. На протяжении своей карьеры Ольсен работала только с известнейшими домами моды в числе которых Yves Saint Laurent, Louis Vuitton, Chanel, Christian Dior, Versace и Burberry.
Во многом благодаря Карлу Лагерфельду, в свое время сделавшему никому не известную модель лицом Chanel, Клаудиа Шиффер обрела всемирную известность и статус супермодели.
В ноябрьских глянцевых изданиях стартует рекламная кампания круизной коллекции сумок Chanel с участием Ринко Кикучи, японской актрисы, за роль в фильме «Вавилон» номинировавшейся на Оскар в 2006 году.
Основной декорацией показа Стеллы Маккартни стал настоящий английский сад – с зарослями папоротника и осоки, полностью соответствующий стилю коллекции: обилию растительных и цветочных узоров на свободных простых платьях, комбинированных с босоножками и сабо на деревянной подошве.
Доспехи средневековых рыцарей вдруг стали одной из самых горячих тем этого сезона в коллекциях модных дизайнеров. Множество разных брендов и дизайнеров – от Мэттью Уилльямсона и Кристофера Кейна до Chanel представили в своих коллекциях образы Средневековья – от Жанны Д’Арк до крестоносцев.
Актриса Кира Найтли в настоящий момент, безо всяких сомнений, находится на пике популярности. По слухам, за роль в новом фильме актриса вполне может быть номинирована на Оскар, модный дом Chanel выбрал ее в качестве представительницы своего нового парфюма, а британский Vogue поместил любимицу публики Найтли на обложку своего октябрьского номера.
Banana Republic станет последним в ряду модных брендов, сотрудничавших с художником Томом Сачсом, известным своими весьма оригинальными творениями – в частности, Сачс, сотрудничая с модными брендами, в свое время создал модели лагеря смерти от Prada, туалета от того же модного дома, гильотины от Chanel. 8 сентября в галерее Лари Гагосяна в Беверли-Хиллз откроется собственная выставка художника «Том Сачс: Космическая программа».
Модные бренды все более агрессивно защищают свои права – а свои продукты от копирования. Так, модные дома Chanel и Gucci подали в суд на 15-летнего подростка, проживающего в Швеции, обвинив его в приобретении поддельных товаров, после того, как агенты компаний обнаружили несколько пар солнцезащитных очков, присланных подростку из Китая еще в июне.
Дизайнер Карл Лагерфельд, чьи модные показы прошли во многих городах – от Монако и Лос-Анджелеса до Токио и Нью-Йорка, всегда отличаясь оригинальностью и пышностью, на этот раз в качестве места проведения очередного показа выбрал Лондон. Именно там дизайнер продемонстрирует новую pre-fall коллекцию Chanel. Стоит отметить, что традиция организации показов для pre-коллекций началась в 2002 году.
Новое лицо парфюма Coco Mademoiselle от Chanel – актриса Кира Найтли – снялась в рекламной кампании продукта практически обнаженной – если не считать шляпы.
Светской львице Николь Ричи вполне можно доверять в том, что касается новых трендов. Ричи, которая приложила руку к популярности очков с огромной оправой, на днях была замечена на улицах Нью-Йорка папарацци в двухцветных солнцезащитных очках от Chanel. По всей видимости, именно такие очки будут защищать от летнего солнца глаза всех модниц в следующем сезоне.
В последнее время все большее количество рекламных изображений подвергается максимальной компьютерной обработке – причем бренды уже практически не стесняются громко заявлять об этом, хотя использование компьютерного дизайна до сих пор вызывает негодование публики. Так, например, произошло с рекламой L’Oreal, где снялись Скарлетт Йоханссон.
Потоки дождя обрушились на хрупкий павильон, в котором должен был проходить показ коллекции Chanel, превращая подиум в ванну для ног, а дюжины пар туфель от Manolo – в когда-то роскошные воспоминания об обуви, нещадно промокшие и заляпанные грязью. Однако ничто, даже столь явно английская погода, не могли помешать духу новой коллекции Chanel, которую Karl Lagerfeld создал как некую смесь средневековых силуэтов и деликатных красок картин мастеров 18 века.
Актриса Кира Найтли стала новым лицом модного дома Chanel, не в последнюю очередь благодаря новоприобретенному имиджу и облику «роковой женщины».
Эмма Уотсон, прославившаяся благодаря роли Гермионы в серии фильмов о Гарри Поттере, по слухам, может стать лицом дома Chanel.
Спектакль, устроенный Karl Lagerfeld и Chanel в Лос-Анджелесе, был столь безрассудно дерзким, столь живым и оригинальным, что заслужил овации еще до того, как первая модель появилась на подиуме.
Длившееся 19 месяцев расследование вылилось в результате в конфискацию в Нью-Йорке различных поддельных дизайнерских продуктов на сумму более 230 млн долларов. Среди фальшивок – поддельные аксессуары и одежда от Gucci, Cartier, Rolex, Prada, Nike и Chanel. В ходе полицейских рейдов было арестовано 29 человек, которые подозреваются в продаже поддельных товаров на сумму более 700 млн долларов в течение последних двух лет.
Обладающая несколько скандальной популярностью актриса Линдсей Лоан, обычно появлявшаяся на всех мероприятиях в нарядах от Gucci, Chanel и Prada, теперь демонстрирует верность новому бренду - Jill Stuart.
Несколько помпезная и торжественная обстановка, предварившая модный показ круизной коллекции Oscar de la Renta, очевидно, заставила некоторых зрителей вспомнить недавний экстравагантный показ Chanel.
Мила Йовович, Ева Мендес, Диана Крюгер и сестры Олсен блистали в первом ряду на недавнем показе круизной коллекции Chanel в Лос-Анджелесе, однако именно Клаудиа Шиффер заставила большинство гостей показа повернуться ей вслед. Супермодель, снявшаяся в новой рекламной кампании, продемонстрировала ключевые элементы коллекции еще до того, как первая модель появилась на подиуме.
Для актрисы Дженнифер Энистон позировать фотографу Марио Тестино – занятие вполне знакомое и привычное, она не один раз появлялась в самых влиятельных модных журналах, позируя Тестино в Prada, Alexander McQueen или Chanel.
Последний телевизионный рекламный ролик Chanel была запрещен к показу в Канаде. Реклама губной помады Chanel Rouge Allure была запрещена Телевизионным бюро Канады вследствие содержания наготы.
Довольно неожиданный ход модного дома Chanel – легендарный логотип теперь будет украшать не только аксессуары и одежду, но и ... футбольные мячи.
В новом сезоне Karl Lagerfeld воплотил свою страсть к минимализму не только в весенних коллекциях, но и в рекламе. Рекламные образы коллекции Chanel абсолютно лаконичны, но скучными их назвать никак нельзя.