Кейт Мосс больше не будет представлять бренд Chanel - ее заменила другая британская красавица. Новым «лицом» знаменитого аромата Coco Mademoiselle от Chanel стала актриса Кира Найтли. На новом рекламном постере Coco Mademoiselle 22-летняя Найтли снялась обнаженной, прикрывая грудь мужской шляпой. Бедра актрисы скрывает белая мужская рубашка.
Высокая мода - это не только дизайнерская одежда, которая стоит не меньше 20 000 долларов. Сегодня, когда 217-миллионный оборот рынка товаров класса «люкс» с каждым годом растет на 10%, а на растущих рынках в Китае и России каждый день появляются миллионеры, парижская улица Place Vendome стала настоящей Меккой для любителей роскоши, не привыкших считать деньги. Известные ювелирные марки Van Cleef & Arpels, Chanel и Boucheron не могли упустить такой благоприятный момент и представили коллекции уникальных ювелирных украшений.
Не нужно быть прожженным модником, чтобы с первого взгляда узнать классическую сумочку Gucci. Заветную монограмму G ни с чем не спутаешь - во всем мире она известна как символ роскоши и гламура. Как и магические логотипы LV (Louis Vuitton) и CC (Chanel), двойная литера G, символизирующая бренд Gucci, - не просто инициалы основателей марки, а символы высокого статуса.
Этим летом молодой украинский дизайнер Вероника Жанви (Veronika Jeanvie) представит свою коллекцию на Парижской Неделе моды. Это важное для украинской моды событие происходит не без участия нового делового партнера и наставника Жанви, знаменитого модного дизайнера Пако Рабанна. Именно благодаря Рабанну дизайнер покажет свою коллекцию 4 июля в Париже в один день с такими известными мировыми брендами, как Dior, Chanel и Gaultier.
Этой весной в моде все возвращается на круги своя - изящные сумки должны гармонировать с обувью. Пролистайте любой глянцевый журнал - и непременно заметите множество ярких реклам богов модного Олимпа, на которых демонстрируется эта тенденция. Valentino, Marc Jacobs, Chanel и даже Jimmy Choo тщательно подбирают сумки, сумочки и огромные баулы в тон туфлям.
Ветеран дизайнерского фронта Karl Lagerfeld опроверг пессимистичные прогнозы о близкой кончине парижской высокой моде, представив на суд зрителей очередную коллекцию от кутюр Модного Дома Chanel. Без сомнения, легкие, как перышко, платья привлекут в Дом клиентов нового поколения.
Фиолетовый, бледно-розовый и кремовый оттенки... Что это? Цвета экзотического десерта на аристократическом приеме? Нет, всего лишь лакированная сумочка-конверт от Chanel, настолько аппетитная, что ее хочется съесть.