Ньюйоркцы могут ликовать – наконец вновь открылся бутик Chanel SoHo, который также представляет новейшую лимитированную коллекцию французской марки. Ее Карл Лагерфельд создал специально по случаю открытия.
После того, как некоторые модные дизайнеры показали сабо в качестве одного из основных трендов сезона весна-лето 2010, мир моды решил не расставаться с сельской простотой. Плетеная сумка из соломы – это новый летний аксессуар, который появился в коллекциях даже таких домов как Chanel и Dolce&Gabbana. С обновлены статусом эта сумка выходит с пляжей, которые оккупированы ею много лет, и ее берут в руки модные жительницы больших городов.
При одном взгляде на эти туфли, которые появились в коллекции Chanel весна-лето 2010, невозможно отделаться от мысли, что они неимоверно похожи на старые деревянные башмаки, о которых мы читали в книжках. И еще становится понятно, что стремление моды быть дружественной по отношению к окружающей среде также достигает своего апогея. Все это стало возможно благодаря Карлу Лагерфельду, который попытался вернуть в индустрию моды эти башмачки, которые можно считать прародителями современной обуви.
Австралийская модель Эбби Ли Кершоу выбрана Карлом Лагерфельдом для представления продукции дома Chanel в сезоне Осень-Зима 2010/2011.
Американский режиссер Мартин Скорсезе, известный по картинам «Таксист», «Казино», «Банды Нью-Йорка» и многим другим, снял новый рекламный ролик для Chanel.
Коллекция от модного дома Chanel сезона Осень-Зима 2010-2011 получила название «Полярный медведь» и в итоге полностью подтвердила его.
Одежда марки Balenciaga, о каком бы периоде ни шла речь, всегда казалась слишком смелой и фантастичной для своего времени. Там нет открытого эпатажа или нарочитой чрезмерности цветов, блеска тканей, обилия деталей, но несмотря на это воспринимать ее очень сложно. В ней нет утонченности Dior, простых и классических линий Chanel, хулиганской помпезности Jean-Paul Gaultier – все, что узнается с первого взгляда. Balenciaga - это марка, которая вдохновляет множество дизайнеров своим неповторимым, особенным, ни на что не похожим стилем, в котором удачно сочетаются жесткий металлический футуризм, космический курреж, четкая геометрия и императорский шик.
Выбирая для себя модную одежду, мы много лет подряд словно играем в ассоциации: маленькое черное платье – Chanel, тренч – Burberry, туфли – Jimmy Choo, Manholo Blahnik, пальто – MaxMara. Несложно догадаться, что эти удобные для ориентирования модные стереотипы связаны с тем, что определенный предмет одежды сыграл большую роль в становлении марки. И если другие бренды ввели в fashion-индустрию новое видение какой-то детали, то для итальянской марки MaxMara с пальто и началась ее история, – длинная, интересная и довольно оригинальная.
25 и 26 февраля в парижском отеле Drouot Richelieu пройдет очередной аукцион, который заинтересует многих ценителей модного раритета.
В то время как дизайнеры модного дома CHANEL забавлялись на показе своей коллекции с временными татуировками, известный выдумщик Жан-Поль Готье пошел гораздо дальше.