Компания Ессо, производитель обуви и аксессуаров, уже шестой год подряд получает звание «Любимого бренда россиян» по результатам исследования компании Online Market Intelligence (OMI). Свой голос марке Ессо в этом году отдали 21% опрошенных потребителей. Как отмечают в компании, бренд с самого первого года проведения исследования не покидает тройку лидеров, а в 2014 году также вошел в топ-20 «Любимых брендов россиян» по всем категориям, наряду с Apple, Samsung и Chanel. Компания Online Market Intelligence составляет рейтинг 20-ти любимых брендов россиян с 2008 года, в качестве медиа-партнера выступает журнал «Эксперт». Ежегодно в онлайн-опросе принимает участие около 1500 россиян, проживающих в крупных российских городах с доходом выше среднего, которые оценивают различные товары и услуги в нескольких категориях – при этом бренды выбираются ими из вариантов в виде списка. Независимое исследование помогает выяснить, какие именно торговые марки пользуются наибольшей любовью и доверием россиян.