Тема: «Chanel», Сайт RiaModa.ru, Год 2015

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 1
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (941), FashionUnited.ru (365), FashionTime.ru (253), RiaModa.ru (189), FashionNetwork.com (176), Dress-Code.com.ua (168), Cosmo.ru (153), (152), Modnaya.ru (138), (119), FashionWeek.ru (104), Vogue.ru (100), Style.rbc.ru (73), (67), ModaNews.ru (58), (50), Be-In.ru (49), Glianec.com.ua (49), (46), InterLinks.ru (39), ProFashion.ru (34), (31), Modnaya.org (26), Krasota.ru (26), FashionPeople.ru (24), (15), Kleo.ru (15), Modnoe.ru (12), FashionAndLife.ru (11), TrendyMen.ru (10), (7), (7), (6), (5), bracatuS.com (5), AllTime.ru (5), FashionPlace.ru (5), (4), ModnayaModa.ru (4), StyleWay.ru (3), (3), (3), Мода 24/7 (3), ZhenskiyRay.ru (2), (2), Fashion-Kaleidoscope.ru (2), (2), (2), Malena-tula.ru (1), MBFashionWeek.ru (1), Imedia.ru (1), (1), Fashion-Astrology.com (1)
Год: Все, 2024 (4), 2023 (15), 2022 (18), 2021 (25), 2020 (35), 2019 (22), 2018 (26), 2017 (20), 2016 (23), 2015 (1)
1. Ессо шестой год подряд признан «Любимым брендом россиян»
Дата: 15.12.2015. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Ессо шестой год подряд признан «Любимым брендом россиян»

Компания Ессо, производитель обуви и аксессуаров, уже шестой год подряд получает звание «Любимого бренда россиян» по результатам исследования компании Online Market Intelligence (OMI). Свой голос марке Ессо в этом году отдали 21% опрошенных потребителей. Как отмечают в компании, бренд с самого первого года проведения исследования не покидает тройку лидеров, а в 2014 году также вошел в топ-20 «Любимых брендов россиян» по всем категориям, наряду с Apple, Samsung и Chanel. Компания Online Market Intelligence составляет рейтинг 20-ти любимых брендов россиян с 2008 года, в качестве медиа-партнера выступает журнал «Эксперт». Ежегодно в онлайн-опросе принимает участие около 1500 россиян, проживающих в крупных российских городах с доходом выше среднего, которые оценивают различные товары и услуги в нескольких категориях – при этом бренды выбираются ими из вариантов в виде списка. Независимое исследование помогает выяснить, какие именно торговые марки пользуются наибольшей любовью и доверием россиян.