Французская певица и актриса Ванесса Паради станет новой музой дома Chanel - Ванесса примет участие в съемках рекламной кампании, которая будет сопровождать новую коллекцию губной помады Rouge Coco de Chanel начиная со следующего года.
Даже адвокат со стороны истца говорит об этом событии, как о чем-то невероятном - Chanel и плагиат! Оказывается, такое возможно, по крайней мере, так полагает генеральный президент компании «Мир трикотажа» Кармен Колль. Эта компания являлась одним из поставщиков тканей для легендарного дома несколько лет, но в 2004 году количество заказов Chanel резко сократилось, а потом сотрудничество прекратилось вовсе.
Кейт Мосс больше не будет представлять бренд Chanel - ее заменила другая британская красавица. Новым «лицом» знаменитого аромата Coco Mademoiselle от Chanel стала актриса Кира Найтли. На новом рекламном постере Coco Mademoiselle 22-летняя Найтли снялась обнаженной, прикрывая грудь мужской шляпой. Бедра актрисы скрывает белая мужская рубашка.
Модный дизайнер Карл Лагерфельд не скрывает своего увлечения британской певицей Лили Аллен. Хотя к большинству знаменитостей французский кутюрье относится с известной долей скепсиса, творчество Лили Аллен Лагерфельд, судя по всему, ценит высоко. Недавно дизайнер воплотил Лили в виде манекена - теперь пластмассовые версии певицы украшают витрины бутика Chanel в Нью-Йорке.
Ньюйоркцы могут ликовать – наконец вновь открылся бутик Chanel SoHo, который также представляет новейшую лимитированную коллекцию французской марки. Ее Карл Лагерфельд создал специально по случаю открытия.
Австралийская модель Эбби Ли Кершоу выбрана Карлом Лагерфельдом для представления продукции дома Chanel в сезоне Осень-Зима 2010/2011.
Ветеран дизайнерского фронта Karl Lagerfeld опроверг пессимистичные прогнозы о близкой кончине парижской высокой моде, представив на суд зрителей очередную коллекцию от кутюр Модного Дома Chanel. Без сомнения, легкие, как перышко, платья привлекут в Дом клиентов нового поколения.
Коллекция от модного дома Chanel сезона Осень-Зима 2010-2011 получила название «Полярный медведь» и в итоге полностью подтвердила его.
Chanel создала новую линию тональных косметических средств, в число которых входят тональная основа и компактная пудра, обеспечивающую идеальный тон кожи. Косметика создает эффект подтяжки: ваша кожа в мгновение ока становится бархатной и нежной, как у ребенка. Разве не об этом мечтает каждая женщина?
Французский кутюрье Карл Лагерфельд, недавно привлекший внимание таблоидов благодаря абсолютно несдержанной критике в адрес супермодели Хайди Клум и ее супруга, музыканта Сила, на этот раз выбрал новый, весьма неожиданный объект для злословия: французскую актрису Одри Тоту, снявшуюся в новой рекламной кампании легендарных Chanel No. 5 и сыгравшей саму Коко Шанель в грядущем фильме о дизайнере.
Американский режиссер Мартин Скорсезе, известный по картинам «Таксист», «Казино», «Банды Нью-Йорка» и многим другим, снял новый рекламный ролик для Chanel.
При одном взгляде на эти туфли, которые появились в коллекции Chanel весна-лето 2010, невозможно отделаться от мысли, что они неимоверно похожи на старые деревянные башмаки, о которых мы читали в книжках. И еще становится понятно, что стремление моды быть дружественной по отношению к окружающей среде также достигает своего апогея. Все это стало возможно благодаря Карлу Лагерфельду, который попытался вернуть в индустрию моды эти башмачки, которые можно считать прародителями современной обуви.
Фиолетовый, бледно-розовый и кремовый оттенки... Что это? Цвета экзотического десерта на аристократическом приеме? Нет, всего лишь лакированная сумочка-конверт от Chanel, настолько аппетитная, что ее хочется съесть.
Британская актриса Кира Найтли впервые примерила на себя образ мадемуазель Шанель еще в 2007 году, став лицом знаменитого аромата Coco Mademoiselle. С тех пор Найтли успела сняться уже в нескольких рекламных кампаниях, каждая из которых была все более откровенной; очередной такой кампанией стала серия рекламных изображений, приуроченная к началу нового осенне-зимнего сезона.
В 1987 году их было 24, в 1980 - 22, а в сезоне Зима 2009/2010 к этому почетному модному подразделению принадлежат лишь 11 домов моды. Ими стали Adeline André, Anne-Valérie Hash, Chanel, Christian Dior, Maurizio Galante, Jean-Paul Gaultier, Givenchy, Christian Lacroix, Dominique Sirop, Franck Sorbier и Stéphane Rolland.
На протяжении последних нескольких сезонов дизайнеры женской одежды обращаются к элементам мужского стиля, вводя в моду мешковатые джинсы и блейзеры, словно позаимствованные из мужского гардероба. Голливудская актриса Диана Крюгер последовала тренду, появившись на премьере «Бесславных ублюдков» в Мельбурне в почти мужском костюме. На красной дорожке Диана позировала в ансамбле от Chanel с черным бантом, подтяжками поверх белой рубашки без рукавов и черными брюками. Ансамбль дополняли простые туфли от Кристиана Лубутена.
Высокая мода - это не только дизайнерская одежда, которая стоит не меньше 20 000 долларов. Сегодня, когда 217-миллионный оборот рынка товаров класса «люкс» с каждым годом растет на 10%, а на растущих рынках в Китае и России каждый день появляются миллионеры, парижская улица Place Vendome стала настоящей Меккой для любителей роскоши, не привыкших считать деньги. Известные ювелирные марки Van Cleef & Arpels, Chanel и Boucheron не могли упустить такой благоприятный момент и представили коллекции уникальных ювелирных украшений.
Выбирая для себя модную одежду, мы много лет подряд словно играем в ассоциации: маленькое черное платье – Chanel, тренч – Burberry, туфли – Jimmy Choo, Manholo Blahnik, пальто – MaxMara. Несложно догадаться, что эти удобные для ориентирования модные стереотипы связаны с тем, что определенный предмет одежды сыграл большую роль в становлении марки. И если другие бренды ввели в fashion-индустрию новое видение какой-то детали, то для итальянской марки MaxMara с пальто и началась ее история, – длинная, интересная и довольно оригинальная.
Одежда марки Balenciaga, о каком бы периоде ни шла речь, всегда казалась слишком смелой и фантастичной для своего времени. Там нет открытого эпатажа или нарочитой чрезмерности цветов, блеска тканей, обилия деталей, но несмотря на это воспринимать ее очень сложно. В ней нет утонченности Dior, простых и классических линий Chanel, хулиганской помпезности Jean-Paul Gaultier – все, что узнается с первого взгляда. Balenciaga - это марка, которая вдохновляет множество дизайнеров своим неповторимым, особенным, ни на что не похожим стилем, в котором удачно сочетаются жесткий металлический футуризм, космический курреж, четкая геометрия и императорский шик.
Карл Лагерфельд, креативный директор дома Chanel, создал серию костюмов для Английского национального балета в рамках празднования 100-летнего юбилея «Русских сезонов» Сергея Дягилева в лондонском театре Sadler's Wells. Ровно 100 лет назад состоялась премьера постановки Дягилева на сцене легендарного парижского театра Шатле.
Не нужно быть прожженным модником, чтобы с первого взгляда узнать классическую сумочку Gucci. Заветную монограмму G ни с чем не спутаешь - во всем мире она известна как символ роскоши и гламура. Как и магические логотипы LV (Louis Vuitton) и CC (Chanel), двойная литера G, символизирующая бренд Gucci, - не просто инициалы основателей марки, а символы высокого статуса.