Тема: «Chanel», Сайт FashionUnited.ru

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 365
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (941), FashionUnited.ru (365), FashionTime.ru (253), RiaModa.ru (189), FashionNetwork.com (176), Dress-Code.com.ua (168), Cosmo.ru (153), (152), Modnaya.ru (138), (119), FashionWeek.ru (104), Vogue.ru (100), Style.rbc.ru (73), (67), ModaNews.ru (58), (50), Glianec.com.ua (49), Be-In.ru (49), (46), InterLinks.ru (39), ProFashion.ru (34), (31), Krasota.ru (26), Modnaya.org (26), FashionPeople.ru (24), (15), Kleo.ru (15), Modnoe.ru (12), FashionAndLife.ru (11), TrendyMen.ru (10), (7), (7), (6), AllTime.ru (5), bracatuS.com (5), FashionPlace.ru (5), (5), (4), ModnayaModa.ru (4), Мода 24/7 (3), (3), (3), StyleWay.ru (3), Fashion-Kaleidoscope.ru (2), (2), ZhenskiyRay.ru (2), (2), (2), MBFashionWeek.ru (1), Fashion-Astrology.com (1), Imedia.ru (1), Malena-tula.ru (1), (1)
Год: Все, 2024 (7), 2023 (18), 2022 (22), 2021 (71), 2020 (13), 2019 (54), 2018 (71), 2017 (56), 2016 (53)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая
1. Кто станет главным дизайнером Chanel после смерти Лагерфельда
Дата: 19.02.2019. Входимость: 11. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Кто станет главным дизайнером Chanel после смерти Лагерфельда

Француженка Виржини Виар займет должность главного дизайнера модного дома Chanel после смерти Карла Лагерфельда. "Виар, студийный директор и ближайший соратник Карла Лагерфельда на протяжении 30 лет, была выбрана Аленом Вертеймером [совладельцем Chanel], чтобы обеспечить работу над созданием коллекций и сохранить наследие Габриэль Шанель и Карла Лагерфельда", - заявили в модном доме. Как отмечает газета Liberation, Виар была фактически правой рукой кутюрье. Именно она вышла вместо него на поклон на показе последней коллекции Chanel в Париже месяц назад. Как ранее сообщила газета Le Figaro, Карл Лагерфельд скончался во вторник утром на 86-м году жизни. По ее сведениям, Лагерфельд плохо себя чувствовал на протяжении нескольких последних недель. По данным телеканала BFM, он болел в течение уже нескольких месяцев, а в понедельник вечером был срочно госпитализирован. Место Лагерфельда в Chanel займет Виржини Виар Карл Лагерфельд являлся креативным директором Chanel с 1983 года. Он переосмыслил коды бренда, созданного Габриэль Шанель: жакет и костюм Chanel, маленькое черное платье, твид, двухцветные туфли-лодочки, стеганая сумка, жемчуг, бижутерия. Он говорил о Габриэль Шанель: «Моя работа заключается не в том, чтобы повторять, что делала она, а в том, чтобы создавать то, что она могла бы сделать». Алан Вертмеер, Генеральный директор Chanel: «Благодаря его творческому гению, щедрости и исключительной интуиции Карл Лагерфельд был впереди своего времени, что повлияло на успех Дома Chanel во всем мире. Сегодня я лишился друга. Мы все потеряли человека необыкновенного креативного ума, которому я в начале 1980-х дал карт-бланш и который заново придумал бренд». Бруно Павловски, Президент Chanel Fashion: «Показ за показом, коллекция за коллекцией, Карл Лагерфельд оставлял свой след в легенде Габриэль Шанель и в истории Chanel». Фото: Bertrand Guay / AFP

2. Модный дом Chanel впервые за 108 лет обнародовал финансовую отчетность
Дата: 22.06.2018. Входимость: 10. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Модный дом Chanel впервые за 108 лет обнародовал финансовую отчетность

Дом моды Chanel впервые за 108 лет (с момента основания) обнародовал полную финансовую отчетность. Согласно ее данным, компания входит в число лидеров среди производителей товаров класса «люкс», пишут "Ведомости" со ссылкой на издание The Wall Street Journal. По итогам 2017 г. чистая прибыль компании составила 1,79 млрд долл, что на 18,6 проц превышает аналогичный показатель прошлого года. Выручка Chanel увеличилась на 11,5 проц и оценивается на уровне 9,62 млрд долл. По этому показателю дом моды обошел таких конкурентов, как Gucci и Hermes, уступив Louis Vuitton (входит в группу LVMH), уточняет издание. Выручка LVMH в 2017 г. составила 42,6 млрд евро. Группа компаний не раскрывает показатели по отдельным брендам. По мнению экспертов, выручка Louis Vuitton в отчетном периоде составила 11 млрд долл. Выручка Chanel увеличилась на 11,5 проц и оценивается на уровне 9,62 млрд долл На счетах Chanel размещено 2,2 млрд долл, пишут "Ведомости". Главный финансовый директор Chanel Филипп Блондье заявил, что компания фокусируется на долгосрочном развитии. По мнению аналитика Exane BNP Paribas Луки Солка, акционеры Chanel могут быть заинтересованы в рынке. «Я предполагаю, что это может быть преамбулой для будущего IPO или M&A», - отметил он. Дом моды Chanel в настоящее время принадлежит братьям Алену и Жарару Вертеймерам. Их дед Пьер был сооснователем Chanel. А саму компанию в 1910 г. создала Габриэль «Коко» Шанель. Первый модный магазин был открыт в Париже. Источник: "Ведомости" Фото: Chanel - oficcial site Metakey:

3. Модный дом Chanel создал свой культурный фонд и начал сотрудничать с московским домом культуры
Дата: 18.03.2021. Входимость: 9. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Модный дом Chanel создал свой культурный фонд и начал сотрудничать с московским домом культуры

В Chanel создали Международный культурный фонд и рассказали о проектах по поддержке современных художников. Так, модный дом учредил награду Chanel Next Prize. В ближайшие месяцы бренд вручит ее десяти профессионалам в области музыки, танца и изобразительных искусств. Каждый из них получит по 100,000 евро. На награду могут претендовать художники любого возраста, пола и национальности, пишет The Blueprint. Помимо этого, Chanel анонсировали сотрудничество с культурными институциями и организациями. В частности, с московским ГЭС-2 - домом культуры на Болотной набережной, который откроется уже в этом году. Вместе с ГЭС-2 Chanel запустят трехлетнюю менторскую программу резиденций для художниц, которые работают на пересечении театра, музыки, танца и видео. Также Chanel начали сотрудничать с Центром Помпиду в Париже, Национальной портретной галереей в Лондоне и Музеем Андеграунда в Лос-Анджелесе. Вместе с Центром Помпиду Chanel будут работать над устойчивым развитием городов и сообществ. Главная задача партнерства Chanel с Национальной портретной галереей - расширить роль женщин в выставочном пространстве музея. В сотрудничестве с Музеем Андеграунда Chanel учредят три стипендии для кураторов, чьи идеи и подходы позволяют по-новому взглянуть на мир. Источник: The Blueprint

4. Выручка Chanel в России выросла на фоне сокращения глобальных продаж
Дата: 24.08.2017. Входимость: 9. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Выручка Chanel в России выросла на фоне сокращения глобальных продаж

По итогам 2016 года выручка Chanel в мире сократилась: террористические атаки в Европе негативно повлияли на турпоток и расходы покупателей. Но в России продажи модного дома выросли за прошедший год на 9 проц, до 14,23 млрд руб, пишет РБК. Выручка знаменитого модного дома снизилась на 9 проц, до 5,67 млрд долл по итогам 2016 года. Чистая прибыль компании сократилась в 1,5 раза до 874 млн долл, а рентабельность упала на 22,7 проц. Об этом говорится в отчетности головной нидерландской Chanel international B.V. Террористические атаки в Европе негативно повлияли на туристический поток и траты на люксовые товары, что отразилось на результатах компании, поясняет Chanel в отчетности. Кроме того, на финансовые результаты повлияла продажа английского подразделения компании. Отчетный период был первым годом Алана Вартгеймера на посту директора модного дома. Вартгеймер является совладельцем компании и внуком партнера основательницы компании Габриэль (Коко) Шанель. В начале 2016 года компанию покинула генеральный директор модного дома Морин Шике, занимавшая этот пост с 2007 года. Уход Шике был связан «с разногласиями по поводу стратегии развития дома Chanel». Показатели Chanel в России стабильно растут Несмотря на результаты глобальной компании, показатели Chanel в России, напротив, стабильно растут. По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка ООО «Шанель» за 2016 год выросла за прошедший год на 9 проц и составила 14,233 млрд руб. против 13,051 млрд руб. годом ранее. Прибыль ООО за прошедший год выросла с 1,581 млрд до 2,098 млрд руб. У Chanel в России четыре монобрендовых бутика в Москве и Санкт-Петербурге, в том числе, в галерее «Модный сезон», на Петровке и во «Временах года». Кроме того, косметика, часы и аксессуары бренда продаются в ЦУМе (Mercury), в Articoli by Bosco и в сетях Ile de Beaute, «Рив Гош», «Л'Этуаль» и других. Реальные доходы населения России в 2016 году снизились на 6 проц, сообщал Росстат. При этом россияне увеличили свои расходы на люксовые товары в 2016 году. По данным исследования Deloitte, об увеличении своих расходов на дорогую одежду, ювелирные изделия и аксессуары заявили 62 проц опрошенных респондентов. Опрос проводился среди 1,3 тыс. человек, которые заявили, что считают себя более состоятельными, чем жители страны в среднем, и которые за последние шесть месяцев совершали хотя бы одну люксовую покупку. Кроме того, люксовые бренды констатируют увеличение доли продаж туристам, в частности из Китая. Объем товаров верхнего ценового сегмента в 2016 году составлял около 10 проц от общего фэшн-рынка в России, или 229,6 млрд руб., по данным Fashion Consulting Group. Фото: Chanel Источник: РБК

5. Что должны продавать Adidas, Chanel и Moncler, чтобы платить за аренду на самых дорогих торговых улицах мира
Дата: 25.11.2016. Входимость: 9. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Что должны продавать Adidas, Chanel и Moncler, чтобы платить за аренду на самых дорогих торговых улицах мира

Первую строчку в списке самых дорогих торговых коридоров мира в нынешнем году удерживает Пятая Авеню в Нью-Йоркe. Недавно компанией Cushman & Wakefield был опубликован новый мировой рейтинг самых дорогих улиц. Несмотря на то, что впервые после финансового кризиса Пятая Авеню показала спад средней арендной ставки - почти на 20 проц (с 33 812 евро до 29 065 евро за кв. м в год), она существенно впереди других конкурентов. На втором месте - гонконгская Козуэй-Бей, которая в этом году улучшила свои показатели на 17 проц, здесь цена за квадратный метр в год составила 27 884 евро. Арендные ставки на этих улицах в два и более раз выше ставок на других ключевых торговых коридорах мира. Парижская улица Елисейские поля (13 255 евро за кв. м в год) сохраняет третье место в мировом и первое место в европейском рейтинге, несмотря на снижение туристического потока и уменьшение среднего чека, которые вкупе оказывают значительное влияние на сектор розничной торговли. Лондон оказался одним из лидеров по показателям роста арендной ставки в европейском регионе. Ритейлеры готовы заплатить любую цену, чтобы заполучить желаемое место. Лондонская Нью Бонд стрит, занимающая второе место в данном регионе и 4-ю строчку мирового рейтинга, показала рост арендной ставки в 14,3 проц, что, впрочем, не может сравниться с Ковент Гарден (31,6 проц) и Слоун стрит (27,3 проц). Миланская Виа Монтенаполеоне продемонстрировала рекордный годовой рост в 20 проц, заняв третью строчку списка в европейском регионе и шестую в мировом рейтинге, и вновь подтвердила свою привлекательность как для массового рынка, так и для люксовых брендов. В среднем же, согласно исследованию, ставки на ключевых торговых улицах мира в 2016 году выросли на 36 проц. Но остановимся подробнее на Пятой Авеню, где ставка аренды составляет, согласно исследованию, 3,000 долларов за квадратный фут в год (год назад она была равна 3,500 долларов, падение показателя составляет 14 процентов), и других наиболее дорогих улицах мира. Далее все расчеты идут в долларах, ключевая единица изменения западная - квадратный фут (0,09 квадратного метра). В прошлом году FashionUnited подсчитал, что в бутике Tiffany на Пятой Авеню необходимо ежедневно продавать по меньшей мере 78 обручальных колец с бриллиантами средней стоимостью 5,630 долларов, чтобы покрыть расходы на аренду этого флагмана. Теперь же достаточно продать 50 таких изделий в день. На фоне того, что ставка аренды на Пятой Авеню снизилась, в FashionUnited решили посчитать, что и в каком объеме должны продавать ежедневно крупнейшие флагманы на 10-ти самых дорогих улицах мира в 2016 году, чтобы покрыть расходы на аренду. Исследование не стоит воспринимать слишком серьезно, поскольку очевидно, что многие бренды держат бутики в дорогих локациях ради престижа и имиджа, продажи в них - дело десятое. В FashionUnited выбрали лишь некоторые крупнейшие бутики на различных торговых улицах мира и прикинули: сколько сумок, курток или кроссовок одного вида нужно продать в каждом отдельно взятом бутике, чтобы вернуть немалые деньги, выделенные на аренду помещения. 1. Пятая Авеню, Манхэттен - бутик Tiffany Культовый флагманский магазин Tiffany расположен именно на Пятой Авеню. Площадь бутика составляет 4,227 кв.м (45,500 кв футов). Среднегодовая арендная ставка на этой улице снизилась до 3 тысяч долларов за квадратный фут, что говорит о том, что ювелирный бренд платит 136 млн долларов за аренду магазина ежегодно. Одна из самых популярных коллекций Tiffany в настоящее время - T collection, включающая кольца с бриллиантами, которые в розницу продаются по средней цене 2,200 долларов. Получается, что Tiffany необходимо продавать по меньшей мере 170 таких колец каждый день, чтобы покрыть расходы на аренду. Это, конечно, весьма упрощенный подсчет, ведь в магазинах Tiffany продаются не только кольца, но и другие изделия. 2. Козуэй-Бей, Гонконг - магазин Adidas Несмотря на то, что Козуэй-Бей - место, где собрано множество люксовых бутиков, одним из лидеров все же является Adidas, который управляет в этом районе флагманом площадью 279 кв м (3,000 кв футов) и платит 2,878 долларов за квадратный фут ежегодно. То есть, в целом немецкий ритейлер спортивных товаров тратит 8,6 млн долларов на выплату аренды каждый год или 23,654 долларов ежедневно. Чтобы покрыть эти расходы, Adidas должен в день продавать как минимум 296 пар своих знаменитых кроссовок Gazelle, которые в розницу стоят около 80 долларов. 3. Цим Ша Цуй, Гонконг - бутик Louis Vuitton Люксовый бренд Louis Vuitton управляет в Гонконге бутиком площадью 1,749 кв м (18,800 кв футов). Траты на аренду - в среднем 2,714 долларов за квадратный фут в год или 51 млн долларов в год за всю площадь бутика. Одна из самых известных сумок модного дома - Speedy 30, которая продается в розницу в Гонконге по цене 8,050 гонконгских долларов (1, 038 долларов США), в соответствии с ценами, указанными в локальном интернет-магазине Louis Vuitton. Это означает, что Louis Vuitton должен продавать по меньшей мере 135 сумок Speedy 30 каждый день, чтобы покрыть расходы на аренду. 4. Таймс Сквер, Нью-Йорк - магазин Levi's Бренд джинсовой одежды Levi's владеет магазином площадью 604 кв м (6,500 кв футов) на Таймс Сквер. В среднем здесь приходится платить 2,000 долларов за квадратный фут - это означает, что Levi's расстается с 13 млн долларов ежегодно. Бестселлером бренда считаются джинсы Levi's 501, розничная стоимость которых составляет 59,90 долларов. Значит необходимо продавать как минимум 595 пар брюк этой модели каждый день. И не страшна аренда. 5. Елисейские поля, Париж - флагман Louis Vuitton Louis Vuitton на Елисейских полях - это бутик площадью 1,800 кв м (19,375 кв футов). Средняя ежегодная стоимость аренды на Елисейских полях - 1,368 долларов за квадратный фут. По нашим расчетам это означает, что Louis Vuitton выплачивает здесь в общей сложности 26 млн долларов за аренду в год. В настоящее время сумка модели Speedy 30 в Париже стоит в розницу порядка 970 долларов. То есть, по идее в бутике Louis Vuitton на Елисейских полях необходимо продавать около 86 сумок Speedy в день, чтобы аренда не казалась неподъемной. 6. Мэдисон авеню, Нью-Йорк, магазин Moncler Люксовый бренд верхней одежды Moncler недавно открыл свой первый флагманский магазин на Мэдисон авеню. Площадь бутика - 604 кв м (6,500 кв футов). Средняя арендная ставка там достигает 1,300 долларов за квадратный фут. Moncler тратит 8,45 млн долларов за аренду площади под магазин в год. То есть, достаточно продать 16 пуховиков Vallier в день, каждый из которых стоит 1,485 долларов, чтобы быть на коне. 7. Нью Бонд стрит, Лондон - бутик Chanel Французский модный дом Chanel и его лондонский магазин площадью 1,170 кв м (12,600 кв футов). Арендная ставка - 1,283 доллара за квадратный фут. Таким образом, Chanel выплачивает 16,1 млн долларов в год за аренду площадей на Нью Бонд стрит. Это всего-то 10 сумок культовой модели Reissue 225 стоимостью 4,900 долларов каждая. Продал 10 сумок в день, спи спокойно. 8. Гинза, Токио - бутик Chanel Магазины Chanel открыты во всех ключевых локациях мира, включая Токио, где флагман бренда занимает 1,300 кв м (14,000 кв футов). Арендная ставка составляет здесь 1,249 долларов за квадратный фут. Дому Chanel аренда помещения под бутик в районе Гинза стоит 17,4 млн долларов а год. В день нужно продавать, например, по 11 сумок модели Reissue 225, чтобы вернуть эти деньги. 9. Виа Монтенаполеоне, Милан - Moncler В самом сердце Милана расположен флагманский бутик Moncler, площадь которого составляет 350 кв м (3,800 кв футов). Moncler платит среднегодовую арендную плату в размере 1,239 долларов за квадратный фут, всего за общую площадь - 4,7 млн долларов в год. Это означает, что бренду необходимо каждый день продавать по меньшей мере 11 пуховиков Vallier, чтобы покрыть расходы. 10. Виа дей Кондотти, Рим - Louis Vuitton В Риме, на Виа дей Кондотти работает крупный магазин Louis Vuitton. Его площадь - 1,200 кв м (12,900 кв футов). Средняя арендная ставка на Виа дей Кондотти - 1,135 за квадратный фут в год. Ради этого бутика Louis Vuitton расстается с 14,6 млн долларов ежегодно. 40,180 долларов за аренду помещения под магазин в день. Такую сумму можно выручить, продав за сутки 48 сумок Speedy (каждая стоит в Париже около 970 долларов). Данный список самых дорогих торговых улиц мира демонстрирует реальную картину вещей: открыть и сохранить бутик в подобных локациях - это дорого и непросто. Впрочем, для крупных модных домов часто это вопрос имиджа и престижа, дело вовсе не в продажах. Богатые клиенты должны знать и видеть своих героев в лицо на таких улицах. Несмотря на то, что в 2016 году арендные ставки в некоторых торговых коридорах снизились, это не отражает целостную картину. Например, в том же районе Гинза (Токио) отмечается рост ставок, в результате впервые улица попала в десятку рейтинга. При этом некоторые торговые улицы покинули рейтинг, например, Сентрал (Гонконг). Удивителен тот факт, что Елисейские поля (Париж) снова вошли в топ-10, несмотря на спад в туристической отрасли и террористические атаки. Заглавное фото: Пятая Авеню, Wikicommons, Andre D Conrad Фото 1: Магазин Tiffany на Пятой Авеню, Wikicommons Фото 2: Магазин Adidas в Гонконге, Flickr: Ivan Walsh Фото 3: Бутик Louis Vuitton в Гонконге, Wikicommons Фото 4: Магазин Levi's на Таймс Сквер, Facebook Фото 5: Louis Vuitton на Елисейских полях, Wikicommons Фото 6: Куртка Vallier от Moncler, сайт Moncler Фото 7: Магазин Chanel на Нью Бонд стрит, Clintmann Фото 8: Бутик Chanel, Facebook Фото 9: Виа Монтенаполеоне, Wikimedia, MaryG90 Фото 10: Louis Vuitton в Риме, Wikimedia, Nicholas Gemini

6. Фраза "в стиле Шанель" под запретом: Chanel попросил не сравнивать с модным домом другие бренды
Дата: 12.09.2019. Входимость: 9. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Фраза "в стиле Шанель" под запретом: Chanel попросил не сравнивать с модным домом другие бренды

В Chanel выпустили обращение к редакторам, копирайтерам и рекламодателям с просьбой не упоминать название модного дома в текстах, если речь не идет напрямую о продукции бренда. Письмо опубликовано в издании WWD New York. В начале обращения подчеркивается, что основательница компании Габриэль Шанель была «женщиной, совершившей революцию в мире моды благодаря честности перед самой собой». Своей просьбой представители бренда пытаются «защитить ее наследие». «Слово "Chanel" должно быть использовано, только когда речь идет о продукции модного дома Chanel, включая одежду, ювелирные изделия, парфюмерию, косметику, средства по уходу за кожей, аксессуары и часы. Например, жакет не является «жакетом Chanel», если он не нашего производства», - говорится в письме. Сотрудники модного дома добавили, что в текстах также не стоит использовать сравнения с брендом в любой форме, в том числе «в стиле Chanel», «Chanel-образный» и «как у Chanel». Источник: adindex.ru Фото: Chanel

7. Модный дом Chanel создал свой культурный фонд и начал сотрудничать с московским домом культуры
Дата: 18.03.2021. Входимость: 9. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Модный дом Chanel создал свой культурный фонд и начал сотрудничать с московским домом культуры

В Chanel создали Международный культурный фонд и рассказали о проектах по поддержке современных художников. Так, модный дом учредил награду Chanel Next Prize. В ближайшие месяцы бренд вручит ее десяти профессионалам в области музыки, танца и изобразительных искусств. Каждый из них получит по 100,000 евро. На награду могут претендовать художники любого возраста, пола и национальности, пишет The Blueprint. Помимо этого, Chanel анонсировали сотрудничество с культурными институциями и организациями. В частности, с московским ГЭС-2 - домом культуры на Болотной набережной, который откроется уже в этом году. Вместе с ГЭС-2 Chanel запустят трехлетнюю менторскую программу резиденций для художниц, которые работают на пересечении театра, музыки, танца и видео. Также Chanel начали сотрудничать с Центром Помпиду в Париже, Национальной портретной галереей в Лондоне и Музеем Андеграунда в Лос-Анджелесе. Вместе с Центром Помпиду Chanel будут работать над устойчивым развитием городов и сообществ. Главная задача партнерства Chanel с Национальной портретной галереей - расширить роль женщин в выставочном пространстве музея. В сотрудничестве с Музеем Андеграунда Chanel учредят три стипендии для кураторов, чьи идеи и подходы позволяют по-новому взглянуть на мир. Источник: The Blueprint

8. Chanel сотрудничает с Кембриджским университетом
Дата: 28.04.2021. Входимость: 9. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Chanel сотрудничает с Кембриджским университетом

Модный дом Chanel заключил договор о трехлетнем сотрудничестве с Кембриджским институтом лидерства в области устойчивого развития (CISL). В рамках партнерства Chanel и CISL запустят индивидуальные образовательные программы в области устойчивого развития, инновационные оперативные проекты, а также будут выплачивать стипендии студентам. По словам представителей Chanel, главная цель сотрудничества состоит в том, чтобы «продвигать практические решения в области устойчивого развития для конкретных задач бизнеса и общества, включая способы сокращения и предотвращения выбросов углекислого газа и решения проблемы утраты биоразнообразия». Партнерство Chanel и Кембриджа будет осуществляться по трем основным направлениям. Одно из них - создание образовательной программы в области устойчивого развития. Второе включает в себя серию «спринтов», каждый из которых продлится 18 месяцев и будет направлен на продвижение инновационных идей и создание прототипов решений, которые Chanel смогут применить в работе. Третье направление посвящено поддержке студентов. Chanel на протяжение трех лет будут спонсировать людей, которые не могут позволить себе участие в программе CISL. «Это действительно важное сотрудничество с Chanel, которое может принести долгосрочные выгоды в глобальном масштабе. Многих решений, необходимых для обеспечения устойчивой экономики и общества, еще не существует. Они являются либо коммерчески нежизнеспособными, либо их нельзя применить масштабно. Мы считаем, что эта инициатива, подкрепленная исследованиями, поможет Chanel сформировать новое будущее люкса, а также вдохновит бизнесы по всему миру», - заявила Клэр Шайн, генеральный директор CISL. Источник: The Blueprint

9. Chanel проведет показ на ВДНХ
Дата: 15.05.2018. Входимость: 8. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Chanel проведет показ на ВДНХ

Модный дом Chanel в третий раз за свою историю устроит показ в Москве. Шоу пройдет 31 мая на ВДНХ, в павильоне № 69 («Товары народного потребления и услуги населению»). Демонстрироваться будет новая коллекция Metiers d’art Paris-Hamburg 2017/18, которая ранее была представлена в Гамбурге - на родине креативного директора Chanel Карла Лагерфельда. Metiers d’art Paris-Hamburg - новая межсезонная коллекция Chanel, которая отсылает к классическому наследию Шанель и одежде моряков. Линия включает куртки с матросскими воротниками, рединготы в сочетании с мини-юбками и широкими брюками, а также синие твидовые костюмы, сумки-гармошки, морские фуражки и т.д. Chanel устроит показ в российской столице Показы Metiers d'Art Chanel каждый раз проходят в новых и интересных локациях и вызывают широкий резонанс. Как уже говорилось выше, это будет третий показ Chanel в Москве. Первый проходил в 1967 году на Международном фестивале моды, второй - в 2009 году в Малом театре - тогда коллекция была посвящена русскому наследию в творчестве Габриэль Шанель. Приедет ли в Москву сам Лагерфельд, пока неизвестно. Фото: Chanel

10. Chanel сокращает количество магазинов в России
Дата: 22.03.2024. Входимость: 8. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Chanel сокращает количество магазинов в России

Credits: Chanel Chanel начала вести переговоры с арендодателями о расторжении договоров аренды помещений, где расположены бутики сети. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали три источника на рынке недвижимости. В Chanel не ответили на запрос издания. Люксовые бренды не ожидают, что в скором времени удастся возобновить деятельность в России Люксовый ретейлер заявил о приостановке деятельности в России после начала «специальной военной операции» на Украине, но продолжал арендовать помещения под свои бутики. Два года назад у Chanel в России было 17 бутиков, большая часть в Москве - в ЦУМе, ГУМе, на Петровке, в Столешниковом переулке и других местах. На сайте Chanel сейчас отсутствуют, например, магазины в ТЦ «Афимолл», «Европейский», «Метрополис», «Мега Теплый Стан» и в Последнем переулке. В «Афимолле» подтвердили, что Chanel расторгла договор аренды на условиях, «являющихся конфиденциальной информацией». Освободившиеся площади заняла сеть Furla. Представители других объектов торговли на запрос газеты не ответили. Источник на рынке недвижимости Петербурга сказал, что у одной из точек бренда в городе заканчивается договор, который вряд ли будет продлен. По словам двух собеседников издания, компания также обсуждает вопрос отказа от площадей в бизнес-центре «Женевский дом» на Петровке, 7, где расположен флагманский магазин бренда. Генеральный директор ERA Holding (владелец объекта) Медина Дитц сообщила, что запросов от Chanel на расторжение договора аренды помещения не поступало, а сам контракт - долгосрочный и неразрывный. Люксовые бренды не ожидают, что в скором времени удастся возобновить деятельность в России, отметила старший директор CORE.XP Марина Малахатько. По истечении договоров аренды они закрывают свои точки, добавила она. Вряд ли собственники найдут ретейлеров, которые готовы платить за аренду по высоким ставкам, на которые соглашались люксовые бренды, считает Малахатько.

11. На ВДНХ прошел показ Chanel. Брюно Павловски рассказал, как готовятся грандиозные шоу
Дата: 01.06.2018. Входимость: 8. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
На ВДНХ прошел показ Chanel. Брюно Павловски рассказал, как готовятся грандиозные шоу

На ВДНХ состоялся показ коллекции Chanel Metiers d`art Paris-Hamburg-2017/18. Это третье дефиле модного дома в Москве за всю историю. Впервые бренд показывал свою коллекцию в российской столице в 1967 году, в рамках Международного фестиваля моды, во второй раз - в 2009 году в Малом театре, тогда коллекция была посвящена русскому наследию в творчестве Габриэль Шанель. На этот раз публике была презентована линейка Paris-Hamburg, премьера которой состоялась в начале декабря прошлого года в здании Эльбской филармонии в Гамбурге. Местом проведения московского шоу стал Павильон №69 на ВДНХ. Шоу началось с большим опозданием. Подиум представлял собой импровизированную корабельную палубу. Metiers d’art Paris-Hamburg - новая межсезонная коллекция Chanel, которая отсылает к классическому наследию Шанель и одежде моряков. Линия включает куртки с матросскими воротниками, рединготы в сочетании с мини-юбками и широкими брюками, а также синие твидовые костюмы, сумки-гармошки, морские фуражки и т.д. "Идеи сумасшедшие, это правда, но тем больше отклик" - Брюно Павловски, Chanel В интервью газете "Коммерсант" директор моды Chanel Брюно Павловски рассказал, как готовятся грандиозные показы бренда в Гран-Пале. "Это четыре месяца работы, которая не останавливается никогда, потому что, когда мы представляем круизную коллекцию, мы уже трудимся над декором показа haute couture, а потом и рret-a-porter. Параллельно в работе несколько показов. Каждый основывается на идее, которую непросто реализовать. Идеи сумасшедшие, это правда, но тем больше отклик. И всякий раз это и радость и тревога, потому что мы понимаем, что вскоре нам надо будет сделать что-то еще более удивительное и свежее", - отметил он. "Мы придумываем тему, образ, а потом работаем с мастерскими, которые способны его воплотить. Я сам поражаюсь этому каждый раз и думаю, что благодаря Chanel Гран-Пале становится чем-то вроде кинематографического павильона, причем сделанного с такой тщательностью и с таким размахом, который ничем не уступает парижскому «Городку кино» Люка Бессона или римской Чинечитте, - добавил Павловски. - Да, конечно, это обходится дорого, но мы считаем, что это оправдано. Люди сейчас перегружены информацией. Единственный способ остаться в их памяти - это вызвать у них эмоции. Поэтому когда мы что-то делаем, мы спрашиваем себя прежде всего: смогли ли мы создать новую эмоцию"? "Эти двадцать минут (показа) позволят персоналу наших бутиков по всему миру общаться с клиентами. Заманивать их новыми эмоциями, новыми приключениями. Да, это всего двадцать минут, но эти минуты позволяют нам коммуницировать с миром целые годы. Их будут вспоминать, эти двадцать минут, и жалеть, что они не повторятся", - подчеркнул спикер. По его словам, о замене Карлу Лагерфельду в компании пока не задумываются. "Куда спешить? Габриэль Шанель ничуть не устарела, не состарился и Карл. Он создал наш стиль, при нем марка стала сильной как никогда. И, разумеется, он не один, есть люди, которые работают вместе с ним, разделяя его невероятный драйв и творческую мощь, - заявил Брюно Павловски. - Это очень маленькая команда, которая делает сейчас очень много преогромнейших проектов. Все, что касается образа Chanel, проходит через руки Эрика Пфрундера, а за производство отвечает Виржини Виар". По материалам газеты "Коммерсант" Фото: Chanel

12. Chanel отказался от использования кожи крокодила, ящериц, змей и скатов
Дата: 05.12.2018. Входимость: 8. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Chanel отказался от использования кожи крокодила, ящериц, змей и скатов

Дом моды Chanel принял решение отказаться от использования кожи экзотических животных при изготовлении своих коллекций. Об этом сообщил журналу WWD член руководства дома моды Бруно Павловски, передает ТАСС. "Chanel больше не станет использовать кожу экзотических [животных] в своих будущих творениях", - отметил он. "Будущее наших товаров будет зависеть от ноу-хау и способностей наших ателье", - добавил он. Одной из причин решения дома моды стала сложность в нахождении поставщиков кожи Павловски сообщил, что дом моды отказывается от использования в том числе кожи крокодила, ящериц, змей и скатов. Запрет включает и натуральный мех, которым Chanel и так крайне редко пользуется в изготовлении одежды и обуви. Одной из причин решения дома моды стала сложность в нахождении поставщиков кожи, которая бы отвечала требованиям к качеству и к этической стороне вопроса. Вместо этого Chanel сосредоточит усилия на разработке современных тканей и кожзаменителей, практически не отличающихся от натуральных материалов. Карл Лагерфельд, являющийся художественным директором Chanel, заявил изданию, что не может припомнить, когда он задумывал коллекции с использованием натурального меха. "Есть проблема с поставками, да и в любом случае это не бизнес Chanel. Мы поступили так, потому что [сама идея] носится в воздухе, однако этот воздух не навязан нам людьми. Это был свободный выбор", - заявил модельер. Фото: Chanel

13. Chanel купила нового производителя часовых механизмов
Дата: 10.01.2019. Входимость: 8. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Chanel купила нового производителя часовых механизмов

Chanel объявила о покупке 20 проц в швейцарской мануфактуре Kenissi, производящей автоматические механизмы для часов. По данным швейцарской газеты Le Temps, Kenissi поставляет механизмы для часов Tudor (второго бренда Rolex) и Breitling. Сейчас производство Kenissi расположено в Женеве, но к 2021 г. переедет в новое здание в Ле-Локле. Предполагается, что мануфактура будет разделена на две зоны: в одной будут изготавливаться механизмы для Chanel, в другой - для Tudor, пишет Le Temps. Руководить новым производством, по данным газеты, будет бывший вице-президент Breitling Жан-Поль Жирарден, пишут "Ведомости". Сделка по покупке доли в Kenissi состоялась в марте 2018 г., пишет Reuters. Тогда французский люксовый гигант заплатил за 20 проц в мануфактуре 20 млн швейцарских франков (20,4 млн долл). С тех пор доля Chanel не изменилась, подтвердили Reuters представили марки, добавив, что информация о сделке обнародована именно сейчас в преддверии выставки Baselworld в марте, где будут представлены первые часы Chanel с механизмом Kenissi. Покупка Kenissi и создание на ее базе нового производства может помочь Chanel стать прямым конкурентом для крупнейших производителей механизмов, таких как ETA (Swatch Group) и Sellita, предполагает Le Temps. Покупка доли в Kenissi - вторая сделка Chanel в часовой сфере за истекший год. В сентябре 2018 г. компания приобрела 20 проц акций Montres Journe SA, владеющей мануфактурой F.P. Journe самого дорогого независимого часовщика современности Франсуа-Поля Журна. Также Chanel владеет часовой маркой Bell & Ross и большей частью компании Manufacture Romain Gauthier, созданной часовщиком Ромэном Готье. Источник: "Ведомости" Фото: Crocus

14. Chanel выиграла суд у таможни по делу о занижении уплаты пошлин
Дата: 29.06.2023. Входимость: 8. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Chanel выиграла суд у таможни по делу о занижении уплаты пошлин

Credits: Chanel «Дочка» Chanel выиграла апелляционный суд против Центральной акцизной таможни, обвинявшей компанию в недоплате пошлин из-за неверных сведений о весе бижутерии и ручек для сумок, пишет РБК. 20 июня девятый арбитражный апелляционный суд Москвы признал незаконными постановления Центральной акцизной таможни о привлечении ООО «Шанель» к административной ответственности за указание недостоверных сведений о весе товаров - бижутерии и нейлоновых ручек для сумок, следует из материалов картотеки арбитража. Нарушение привело к занижению уплаты компанией таможенных пошлин на сумму 3735 руб. Компании грозил штраф от 50 тыс. до 300 тыс. руб. по административной статье «о предоставлении недействительных документов при совершении таможенных операций». В конце января 2023 года Центральная акцизная таможня (структура Федеральной таможенной службы) своим постановлением признала российскую «дочку» модного дома виновной в том, что компания предоставила таможенному представителю документы с недостоверными сведениями о ввозимых товарах. Речь идет о занижении веса у двух партий бижутерии на 11,4 кг: по документам товар весил 25 кг, по факту - 36,8 кг. Впрочем, еще у одной партии товара, в которой были ручки для сумок из нейлона, фактический вес оказался меньше заявленного на 0,003 кг (по документам вес составил 0,094 кг, а по факту - 0,09128 кг). Когда в Россию были ввезены эти товары, в материалах дела не уточняется. Российская «дочка» Chanel выиграла суд у Центральной акцизной таможни Бижутерия при ввозе в Россию облагается пошлиной в размере 3 евро за 1 кг, а ручки для сумок - пошлиной в размере 0,61 евро за 1 кг. Из-за предоставления недостоверных сведений о весе товара таможенные пошлины были занижены на 3735,75 руб., указано в материалах дела. «Дочка» Chanel в России отправила в таможню письмо, в котором признала ошибку и заявила, что сведения о весе товаров были указаны неверно из-за технического сбоя в электронном файле поставщика, пишет РБК. За это нарушение таможня вынесла постановление об административном правонарушении по статье 16.7 КоАП («Представление недействительных документов при совершении таможенных операций»), по которому юрлицо-нарушитель должно заплатить штраф от 50 тыс. до 300 тыс. руб. Но в начале февраля юрлицо Chanel в России подало иск о признании незаконным постановления Центральной акцизной таможни и с требованием его отмены. В апреле арбитражный суд встал на сторону Центральной акцизной таможни и отказал компании в удовлетворении требований. «Дочка» Chanel в России, не согласившись с решением суда, оспорила его в Девятом арбитражном апелляционном суде. Апелляционный суд, в свою очередь, 20 июня признал незаконным дело об административном правонарушении против Chanel в России и отменил решение суда первой инстанции. Государственный таможенный инспектор правового отдела правовой службы Центральной акцизной таможни Лева Тттян заявил, что ведомство с решением суда не согласно: «Позиция таможенного органа остается неизменной, мы будем оспаривать [решение] в Арбитражном суде Московского округа», - сказал он РБК.

15. В Париже прошел показ круизной коллекции Chanel
Дата: 07.05.2018. Входимость: 7. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
В Париже прошел показ круизной коллекции Chanel

В Париже состоялось одно из самых ожидаемых событий сезона - показ круизной коллекции Chanel Cruise 2019. Мероприятие проходило в парижском дворце Grand Palais. Публикация от CHANEL (@chanelofficial) 6 Май 2018 в 3:42 PDT На этот раз для показа был создан круизный лайнер, напоминающий "Титаник", но получивший название La Pausa - в честь летнего дома Габриэль Шанель во французской Ривьере. В круизную коллекцию Chanel вошли наряды, выполненные в романтическом настроении морских курортов. Твидовые мини-жакеты, платья и костюмы, белоснежные юбки в складку, а также полосатые клеши, мягкие вязаные джемпера, береты, сумки в виде спасательных кругов и т.д. Публикация от CHANEL (@chanelofficial) 4 Май 2018 в 10:23 PDT Публикация от CHANEL (@chanelofficial) 5 Май 2018 в 3:01 PDT Фото: chanel.com

16. В Сеуле откроется выставка Mademoiselle Prive модного дома Chanel
Дата: 23.06.2017. Входимость: 7. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
В Сеуле откроется выставка Mademoiselle Prive модного дома Chanel

В Сеуле в музее D откроется выставка Mademoiselle Prive, представленная домом Chanel. Экспозиция посвящена работе Карла Лагерфельда над кутюрными коллекциями Chanel, а также над переизданием ювелирных украшений Bijoux de Diamants, созданных Габриэль Шанель в 1932 г. Платья и фото дополнят портреты 17 клиенток Chanel. Отдельный зал рассказывает о духах Chanel N° 5. Еще два зала посвящены истории дома: в одном демонстрируются шляпы и мини-фильмы о первом бутике в Довиле, который Габриэль Шанель открыла в 1913-м и в котором впервые стала продаваться одежда для спорта и отдыха; во втором собраны знаковые для марки и самой Шанель предметы и символы, например брелоки на удачу или изображения камелии. Впервые выставка Mademoiselle Prive была открыта Лондоне в галерее Саатчи в 2015 г. Напомним, модный дом Chanel был основан во Франции в 1909 году Коко Шанель. Фото: Chanel

17. Дефиле на пляже: на показе Chanel модели промочили ноги
Дата: 04.10.2018. Входимость: 7. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Дефиле на пляже: на показе Chanel модели промочили ноги

Дефиле Chanel на Неделе моды в Париже вновь обсуждают все. В этот раз в Grand Palaice состоялся показ под названием By the Beach. Огромный павильон превратили в настоящий пляж за счет соответствующих фотообоев, песка, из-за которого гостям на каблуках пришлось разуться, сидений в импровизированных зарослях и «спасателя» на высоком стуле и в футболке Chanel, пишет Газета.ru. Помимо песка часть «подиума» залили водой ради имитации берега океана. Модели мочили ноги в воде и держали туфли в руках, а на общем выходе радостно бежали по пляжу. Это настроение легкости и расслабленности было передано и в коллекции. Даже классический твид от Chanel на шоу смотрелся весело и легко. Жакеты одевали поверх велосипедок и купальников, а дополняли образ соломенные шляпки с неровными краями, отмечает WMJ.ru. В каждой коллекции Chanel теперь можно найти изделия из денима. Например, в новом сезоне Карл Лагерфельд представил жакеты и брюки из джинсового кружева. Кроме того, дизайнер экспериментирует с логоманией: в частности, он выпустил рубашки и кардиганы с лого Chanel на груди. Логотип появился даже на поясе классического маленького черного платья. Цветовая палитра стала ярче и разнообразнее. В новой коллекции Chanel можно найти ярко-желтые платья, розовые жакеты, мятные тренчи и купальники с броскими геометрическими принтами. Фото: Bertrand GUAY / AFP

18. Креативный директор Chanel Карл Лагерфельд впервые не вышел на поклон в конце показа коллекции
Дата: 23.01.2019. Входимость: 7. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Креативный директор Chanel Карл Лагерфельд впервые не вышел на поклон в конце показа коллекции

Модельер и креативный директор французского модного дома Chanel Карл Лагерфельд впервые не вышел на поклон в конце показа, который прошел 22 января в Гран-Пале в Париже, пишет Lenta.ru. Представители Chanel, атакованные СМИ, все же сделали официальный комментарий: они сообщили, что Лагерфельд устал В финале показа сезона весна-лето 2019 на подиум для поклона вместо Лагерфельда вышла студийный директор Chanel Виржини Виар. Это событие заставило поволноваться зрителей, поскольку начиная с 1983 года модельер никогда не пропускал приветственных выходов в финале дефиле дома Chanel. Представители Chanel, атакованные СМИ, все же сделали официальный комментарий. Они сообщили, что Лагерфельд устал и поэтому попросил Виар приветствовать гостей на показе вместо него. Напомним, что в этот раз для показа был построен целый приусадебный парк, с роскошным садом, бассейном и гравийными дорожками. По ним ходили модели в твидовых костюмах, расшитыми страусиными перьями и в платьях с объемными цветочной вышивкой. В традиционном финальном «свадебном» выходе модель появилась в расшитом цветами и камнями боди и в купальной шапочке с фатой, отмечает graziamagazine.ru. Фото: Chanel

19. Модный дом Chanel возглавит директор по персоналу Unilever
Дата: 15.12.2021. Входимость: 7. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Модный дом Chanel возглавит директор по персоналу Unilever

Модный дом Chanel возглавит Лина Нэйр, занимающая пост директора по управлению персоналом компании Unilever. «Лина Нэйр решила покинуть нашу компанию в январе 2022 года, чтобы продолжить карьеру в качестве глобального генерального директора дома моды Chanel Limited», - сообщили в Unilever. На этом посту Нэйр сменит одного из акционеров дома Chanel Алана Вертемейера. В Unilever Нэйр работала в должности глобального директора по управлению персоналом. В компанию она пришла в 1992 году. В 2007 году она стала самым молодым исполнительным директором регионального подразделения компании Hindustan Unilever. Chanel - французская компания по производству одежды и предметов роскоши, основанная модельером Коко Шанель. Бренд известен классическими женскими костюмами и ароматом Chanel No. 5. По данным, которые в августе опубликовали консалтинговые компании BCG и Altagamma, средний чек одной покупки предметов роскоши и впечатлений класса люкс за последний год снизился с 39 тыс. евро до 33 тыс. евро, то есть на 15 проц. Эксперты ожидают, что рынок полностью восстановится в 2022 году. Источник: РБК Pro Фото: Chanel

20. В Екатеринбург вернулся люксовый бренд, который никто уже не ждал
Дата: 19.12.2018. Входимость: 7. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
В Екатеринбург вернулся люксовый бренд, который никто уже не ждал

На фоне массового исхода знаменитых марок в Екатеринбург после 5-летнего перерыва вернулся магазин Chanel. Официальное открытие состоится в ближайшее время. Chanel был представлен в Екатеринбурге и ранее, но примерно пять лет назад магазин закрылся. Теперь бутик Chanel в уральской столице будет работать в формате pop-up. То есть раз в три месяца под свои новинки будет полностью перестраиваться весь интерьер торговой точки. На старте дизайн бутика посвящен аромату Chanel №5, сообщает сайт «Моменты». "Мы открылись в Екатеринбурге именно потому, что клиенты хотели видеть в городе отдельный бутик Chanel", - пояснили «Моментам» в Chanel. Стоит отметить, что это открытие сейчас идет явно против тренда. В Екатеринбурге за последнее время закрылись магазины Givenchy, Karen Millen, Caterina Leman и др. Этим летом Bosco di Ciliegi также закрыл бутик в Екатеринбурге - точка Bosco Sport работала в торговом центре «Европа».Осенью 2018 г. стало известно об уходе люксового бренда Louis Vuitton. Единственная точка в городе прекратит существование с 1 января 2019 г. Последним оплотом люксовых магазинов остается галерея Luxury на Сакко и Ванцетти. Однако участники рынка говорят, что магазины там не приносят прибыли, поскольку фиксируется снижение общей покупательской способности. Фото: Chanel

21. Компания Chanel купила долю в Farfetch
Дата: 19.02.2018. Входимость: 7. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Компания Chanel купила долю в Farfetch

Французский модный дом Chanel приобрел миноритарную долю в британском онлайн-ритейлере Farfetch в рамках партнерства с целью совместного развития цифровых услуг, например, таких, как чаты для общения клиентов с ассистентами магазинов. Об этом пишет "Финам". Одежда, обувь и сумки Chanel на Farfetch продаваться не будут Сообщается, что по условиям сделки, Chanel не будет продавать свои товары через платформу фирмы Farfetch, но будет совместно работать с последней над инновациями в цифровой сфере, связанной с клиентским обслуживанием. С помощью новых технологий и онлайн-ритейлера бренд планирует наладить прямую связь с клиентами, а также разработать ряд digital-проектов для развития офлайн-бутиков. «Представьте, например, клиент сможет записаться в бутик через WeChat или WhatsApp на два часа дня, и в примерочной его уже будет ждать вещь, которую он выбрал, в нужном размере»,- пояснил президент fashion-направления Chanel Бруно Павловски. При этом он отметил, что одежда, обувь и сумки бренда на Farfetch продаваться не будут. Сейчас в интернете можно купить только парфюмерию, косметику и очки Chanel. По словам Бруно Павловски, политика бренда в отношении онлайн-продаж пока останется неизменной. Ранее стало известно о сотрудничестве Farfetch с британским брендом Burberry, чья новая коллекция уже доступна для заказа на сайте коммерческой платформы. Стоит отметить, что в последнее время компании, предлагающие товары класса люкс, стараются расширять предлагаемые цифровые услуги с фокусом на молодую и технологически подкованную аудиторию. Источник: Финам, Коммерсант Фото: Chanel

22. Chanel отстоял логотип в суде
Дата: 20.07.2017. Входимость: 7. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Chanel отстоял логотип в суде

Chanel выиграл суд против итальянской ювелирной компании Golden Rose 999 Srl. Европейский суд общей юрисдикции признал, что логотип бренда похож на две переплетающиеся буквы «С» - торговую марку дома Chanel. Суд отменил постановление Ведомства по интеллектуальной собственности 2014 года, когда в споре выиграла Golden Rose 999 Srl. Теперь итальянская компания должна выплатить Chanel компенсацию. Напомним, ранее Chanel выиграл судебное дело против продавцов подделок на Amazon. Каждый магазин, который торгует контрафактом, выплатит модному дому по 100 тысяч долларов. В сумме Chanel получит около трех миллионов долларов. На фото: логотипы Chanel и Golden Rose 999 Srl

23. Появились слухи о продаже Chanel: кто сможет купить модный дом?
Дата: 11.06.2019. Входимость: 6. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Появились слухи о продаже Chanel: кто сможет купить модный дом?

По информации WWD, модная индустрия вновь обсуждает возможную продажу Chanel после того, как руководство LVMH и эксперты назвали новую цену компании. В прошлом году Chanel впервые опубликовал финансовую отчетность, тогда впервые появились слухи о продаже бренда. Если ранее стоимость Chanel оценивалась в 50 миллиардов евро, то теперь речь идет о 100 миллиардах евро. Учитывая такую высокую стоимость компании, непонятно, кто может быть заинтересован в ее покупке, считают аналитики. Для сравнения LVMH оценивается в 176 миллиардов евро, Inditex - 77,5 миллиарда евро, Hermès - 63,3 миллиарда евро, Kering - 59,1 миллиарда евро. Представители Chanel заявили, что не собираются продавать компанию и им нечего больше сказать по поводу «беспочвенных слухов». LVMH отказался давать комментарии. Источник: Buro. Фото: Chanel

24. Коллекции Resort 2020 - обзор
Дата: 15.05.2019. Входимость: 6. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Коллекции Resort 2020 - обзор

Trendstop представляет читателям FashionUnited свежую информацию о круизных коллекциях 2020, представленных на международных подиумах. Эксперты делятся обзором самых ярких подиумных показов сезона, которые прошли в Париже, Нью-Йорке и Марракеше. Круизные коллекции сезона 2020 вдохновлены образом жизни международной элиты, путешествиями, ощущается влияние различных мировых культур. В своих обзорах специалисты тренд-бюро идентифицируют и определяют коммерческую ценность и долговечность каждого тренда и делятся важной аналитикой. На этой неделе читатели FashionUnited могут ознакомится с эксклюзивным обзором трех круизных коллекций 2020. Пересечение различных культур стало главной темой на показе Christian Dior, коллекция модного дома объединяет традиции бренда и африканские мотивы. Целью было стремление создать что-то абсолютно новое. На показе Chanel была открыта новая эра утонченной простоты, поскольку главным дизайнером модного дома снова стала женщина. На показе Prada также в центре внимания была простота, поскольку Миучча Прада стремилась создать более долговечную коллекцию. Christian Dior Модный дом Dior провел показ круизной коллекции весна-лето 2020 в старинном дворце Эль-Бади в Марракеше. Новую коллекцию Мария Грация Кьюри посвятила Марокко. В то же время дизайнер решила соединить культуры разных народов и традиции Dior. В коллекцию вошли брючные костюмы с бар-жакетами, комбинезоны, сарафаны с этническими нотками. Помимо этого, были представлены наряды из шелка и льна с восковым принтом. В сотрудничестве с ателье Uniwax были переосмыслены две традиции Dior - узоры туаль-де-жуи и мотивы карт Таро. Мария Грация Кьюри привлекла к сотрудничеству различных специалистов - от антрополога Анны Гросфилли до художников Грейс Уэльс Боннер и Микален Томас. Стивен Джонс в тандеме с Мартиной Хенри и Даниэллой Осемадева придумали необычные тюрбаны и другие головные уборы. Фото Trendstop, слева направо: Christian Dior Resort 2020 Chanel Первый полностью сольный показ Виржини Виар для Chanel ознаменовал наступление новой эры в модном доме. Изменения в направлении дизайна уже заметны. Одним из источников вдохновения стал стиль самой основательницы Дома Габриель Шанель. Дворец Гран-Пале в этот раз был превращен в железнодорожную станцию с кафе Le Riviera. В коллекцию вошли костюмы с широкими брюками и поясами-цепочками, трикотажные джемперы и платья в полоску, шорты и рубашки с бантами на груди, объёмные кардиганы и плащи, комплекты из денима и сарафаны из шифона с яркими принтами, а также твидовые жакеты, юбки и комбинезоны. Отдельно стоит отметить аксессуары - крупные браслеты и серьги с логотипом Chanel, рюкзаки и стёганые поясные сумки. Фото Trendstop, слева направо: Chanel Resort 2020 Prada Показ Prada состоялся на Фортепианной фабрике на Манхэттене. Миучча Прада уже второй год подряд выбирает эту локацию для круизного шоу. В новую коллекцию под названием «Seditious Simplicity» вошли блузы с цветочными вышивками, миди-юбки и платья с плиссировкой, вязаные жилеты, кардиганы и куртки в рабочем стиле, пиджаки и маскулинные пальто. Главные темы и цели бренда - простота, носибельность, высокий потенциал продаж. Аксессуары, представленные на показе, имеют все шансы стать абсолютными must-have. Пастельные тона и сочетания принтов выглядят как настоящее искусство. Модный дом держит курс на создание новой классики и отказывается от вещей на один сезон. Фото Trendstop, слева направо: Chanel Resort 2020 Эксклюзивное предложение Читатели FashionUnited могут получить бесплатный доступ к обзору Trendstop "Spring Summer 2019 Key Themes Directions report" - все о самых важных темах темах сезона. Просто нажмите на баннер. Trendstop.com - это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды. Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов - H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L'Oreal и MTV.

25. Магазины в соцсетях: как обманывают покупательниц дорогих сумок
Дата: 31.07.2016. Входимость: 6. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Магазины в соцсетях: как обманывают покупательниц дорогих сумок

Интернет-аукционы, Vkontakte, Facebook, Instagram уже давно используются не только как обычные социальные сети, но и как страницы нелегальных магазинов, торгующих поддельными товарами сегмента люкс. Часть из них - комисссионки, другие страницы ведут закупщики новой одежды - иногда настоящей, но чаще поддельной. Только в Москве оборот этого рынка составляет сотни тысяч долларов в месяц, выяснила Русская служба Би-би-си. В мае Московский областной суд приговорил Анастасию Суворову, владелицу магазина в Instagram, к четырем годам лишения свободы за мошенничество. Потерпевшими по делу проходят 18 человек, все они делали покупки в магазине. Суммы ущерба - от 6 до 75 тысяч рублей, в общей сложности на 448 тысяч рублей. География - от Самары до Грозного. Вместо фирменной одежды и аксессуаров покупатели не получали, как правило, ничего. Сейчас суд рассматривает апелляцию по делу Суворовой. Уголовное дело еще одной владелицы Instagram-магазина из Ульяновска Юлии Марышевой в прокуратуру пока не поступало, рассказали Русской службе Би-би-си в прокуратуре Ульяновской области, и находится в региональном Следственном управлении УМВД. Марышева не только продавала, но и брала вещи на реализацию, после чего они исчезали, говорят истцы. Сумма ущерба только одного клиента достигает 6 тысяч долларов (385 тысяч рублей по нынешнему курсу). В 2014 году Марышева уже была осуждена за мошенничество. "Как установлено, в 2012-2014 гг. 28-летняя студентка Ульяновского государственного университета Юлия Марышева занималась созданием в социальной сети "ВКонтакте" страниц под названием "FashionPeople", "VoqueGallery" и др", - говорится на сайте прокуратуры Ульяновска. И с помощью этих групп "рассылала пользователям с данных страниц фиктивные личные сообщения и предлагала гражданам приобрести товары известных торговых марок по низкой цене". Но после поступления денег на счет Марышевой товар не приходил. В результате пострадали 25 женщин из 14 регионов. Подделка за 35 тыс евро Самые большие деньги из всех собеседников, опрошенных Русской службы Би-би-си, потеряла москвичка Елена Орловская которая купила сумку у байера (профессиональный закупщик) Елены по прозвищу "Морковка" (настоящая фамилия есть в распоряжении Би-би-си). Орловская только недавно выяснила, что ее красная Birkin, приобретенная за 35 тысяч евро, из крокодиловой кожи - фейк. С алой Birkin Орловская проходила несколько лет, пока не оказалась в одной компании с девушкой-экспертом по товарам Hermes. Эксперт рассказала, что это подделка. Орловская ей сначала не поверила. "Позвонила продавцу - она сказала, что не в Москве, долго откладывала встречу, я вынесла сумку, она пощупала и говорит: подделка, я тебе такое не продавала, - рассказала собеседница Русской службы. - Она могла поступить по-разному, но тут - насколько нагло!" Чтобы сделать экспертизу, нужно отправить сумку в Париж, в SPA, там же сумки реставрируют, чистят кожу и металлические детали. Стоимость сервиса достигает 1000 евро или даже больше, в зависимости от состояния вещи, и занимает несколько месяцев. Если вещь оказывается подделкой, ее обычно уничтожают. Свою сумку Елене удалось получить обратно - правда, с письменным заключением: к дому Hermes образец отношения не имеет. "Привет всем, делюсь горьким опытом. 2 месяца назад в Инстаграме нашла страничку с очень редкими сумками Hermes. Купила Birkin и Kelly. Так вот, сумки оказались не оригиналами. В бутике Мадрида сумки не взяли и даже чуть не отняли", - жалуется еще одна девушка. На вопросы Би-би-си она отвечать отказалась, но на вторичном рынке стоимость Kelly и Birkin начинается от 150 тысяч рублей, а заканчивается десятками тысяч евро. Не повезло с Birkin и врачу из Москвы, которая также просила не называть ее имя. Она мечтала подарить себе эту сумку на юбилей, 50 лет, и долго копила - но, заплатив около 300 тысяч рублей, получила фейк. Есть случаи обмана и на меньшие суммы. Елена Грач нашла на Avito Gucci Soho bag - довольно популярную модель, ее обычно быстро раскупают в магазинах. "Переписываемся по Viber, прошу дополнительные фото - получаю, все ОК. Общение адекватно - я понимаю, что рискую, но сумма не очень велика, 20 тысяч, и я решаю рискнуть, - рассказывает Елена. - Оплачиваю, в оговоренное время все приходит через курьерскую службу ЕМС, распаковываю посылку - сразу понимаю, что жуткий фейк. Пытаюсь написать продавцу, его уже, конечно же, нет, и все данные карт из переписки удалены". Елене Прудниковой тоже не повезло - она потеряла 40 тысяч рублей и много нервов. Выяснив, что купленная через соцсети серебристая Bottega Veneta - подделка, она сообщила об этом продавцу. Продавец обещала подать на Елену в суд за клевету. "Деньги мне не вернули, в полицию я не обращалась, потому что после консультации с юристами, поняла, что это бесполезно", - добавила Елена. "Проверять нужно все" Светлана Нагорная, владелица комиссионки Wonderland. Space, констатирует: "Становится больше и продавцов, и покупателей. Клиенты, которые привыкли к люксу, не перейдут на Zara. Пусть б/у, но - Chanel. Обманувшись, в полицию не обращаются почти никогда. Думают: "Сама дура, будет мне уроком, Бог отвел деньгами". Им стыдно предавать огласке свою ошибку". Комиссионки есть разных типов - в некоторые вещи приносят "живьем", и это более безопасно для покупателя - вещь можно проверить. Та же Светлана регулярно показывает поступающие к ней Chanel так называемым аутентификаторам - экспертам по подделкам. Есть и более рискованный способ - в комиссионку присылают фото одежды и аксессуаров, тогда выявить фейк намного сложнее. "Из того, что мне присылают, чтобы я выложила в Instagram, - подделок почти половина, - констатирует Светлана. - Но проверять нужно все". Олег Фролов, юрист Общества защиты прав потребителей, констатирует, что рынок завален фальсификатом, и также признает, что полиция неохотно берется за такие дела. "Чтобы возбудить уголовное дело, должна быть связь с производителем, он должен дать заключение. При торговле через интернет качественной продукции процента 2-3, и это полностью риск потребителя. Если он совершает сделку, он должен быть уверен", - говорит юрист. <.p> Обмануться очень легко, особенно если нет опыта аутентификации В Facebook есть группа Authentic, там эксперты помогают покупательницам разобраться, стоит ли вещь покупки, а продавцам - получить заключение, что она настоящая. Основательница группы Юлия Хорберг занимается фактически благотворительностью, бесконечно изучая предоставленные для проверки фотографии. Для самых дорогих сумок есть определенные карты - список фото, которые необходимо предоставить - металлические детали, хлястики, замочки, швы и так далее. На то чтобы научиться в этом разбираться, у Юлии ушло 6 лет. "Надо понимать, что оригинал не такого потрясающего качества, а подделка - не такого ужасного. Обмануться очень легко, особенно если нет опыта аутентификации, особенно, если у тебя уже есть сумка такого бренда. Ты думаешь, что уж ты-то поймешь. И в этот момент всех разводят, - поясняет она. - Самые крупные разводы случаются с людьми, которые уже обладают всеми этими сумками, и деньгами, и средствами". Самые популярные у мошенников сумки - Louis Vuitton, классические модели Hermes и Сhanel, доходит даже до авангардных брендов, малоизвестных широкой публике, вроде Alexander Wang и Rick Owens. Схема мошенничества, по словам Хорберг (если это не разовое мошенничество), выглядит так: в Китай отправляется крупный закупщик, который потом распространяет товар через помощниц. "Люди пока не привыкли к хорошему фейку, главный развод в группах в соцсетях - внешний вид продавца. У нас как думают: если девушка приехала на хорошей машине, с ребенком на заднем сиденье, хорошо выглядит, у нее самой в руках дорогая сумка - точно не может быть обмана, - поясняет она. - Этот мир производит на тебя такое впечатление, что ты готов забрать что угодно". На самом деле эта девушка - наемный посредник. Бывают и более сложные схемы, когда товар везут из Латинской Америки через США - с поддельными чеками, упаковкой, пакетами. Не стоит вступать в конфликт, надо просто сказать "спасибо, не надо" - и уйти", - советует эксперт. По оценкам Юлии, самые большие доходы продавцам подделок приносят как раз сумки топ-брендов, торговать одеждой и обувью не так выгодно. "Это такие доходы! Если хочешь стать миллионером, нужно торговать ими. Изначально сумка будет стоит долларов 500, классного качества. Продашь ты ее тысяч за 8-9, а покупатель ничего не поймет, пока не обратится в SPA". Тех, кто возит сумки, одежду и обувь плохого качества, подсчитать невозможно, но ими забиты все московские рынки, говорит она. Хотя и цена там выше: "серьезный" байер стремится товар продать по цене оригинала, а Birkin плохого качества можно купить и за 10 тысяч рублей. Покупатель не защищен При этом покупатель практически не защищен, хотя формально продавца можно привлечь по статье "мошенничество", как это случилось с Суворовой и Марышевой (когда в деле много пострадавших). Лучший способ, говорит Хорберг, - защитить себя самому и пользоваться сервисами аутентификации: они есть платные и бесплатные, в России и за рубежом. "Для того чтобы доказать, что вещь - подделка, нужно чуть ли не мастера, который ее шил, привезти в УВД. Чек я сама могу в фотошопе нарисовать, а номера на сумках китайцы давно научились делать", - поясняет эксперт. "Борьба с контрафактом - серьезная проблема для Chanel. Мы тратим финансовые и человеческие ресурсы для того, чтобы бороться с теми, кто его продает, - заявили Русской службе Би-би-си представители марки. - Chanel защищает свою интеллектуальную собственность (копирайт, торговые марки, интеллектуальные права на дизайн), в том числе привлекая к ответственности продавцов контрафакта". Также, рассказывают в Chanel, марка часто устраивает кампании, которые помогут помочь покупателю разобраться и понять, на какой риск они идут. "Это не просто убытки для бизнеса, это защита образа нашего бренда, наших ноу-хау, качества продукции", - резюмирует в модном доме. На самом деле, кто должен делать заключение и на каких основаниях - неизвестно, бренды защитой своих прав не занимаются. Продавцы в магазинах не уполномочены определять оригинальность. Напомним, в последнем докладе Главное бюро Евросоюза по вопросам интеллектуальной собственности говорится о том, что производители люксовых товаров недосчитались почти 8 млрд евро. Оборот серого рынка роскоши превышает даже доход от всех мировых продаж Louis Vuitton. Подсчитано, что каждая седьмая проданная сумка, часы или ювелирное изделие с известным логотипом является фальсификатом. Сейчас Россия - территория фейковой роскоши Эксперты считают, что отчасти дорогие бренды и сами обесценили собственный имидж эксклюзивности. Невозможно говорить о люксовой категории товара, если правообладатель марки переводит свое производство в Юго-Восточную Азию или Китай с единственной целью - сэкономить на себестоимости. Истинная роскошь в оптимизации не нуждается. И подделок в этом сегменте нет, потому что и фальсификат выходит слишком дорого, пояснил в интервью «Коммерсант FM» директор модного дома Raschini Сергей Викулин. Сейчас Россия - территория фейковой роскоши, считает коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян. «Статистика такова, что россияне тратят много на копии оригиналов, и больше всего, конечно же, подделываются сумки, одежда и различные аксессуары, то есть доля подделок оценивается примерно в 40 проц в России. Больше всего подделывают Louis Vuitton, Gucci, Paul Smith, Chanel и очень многие спортивные марки. В основном, конечно же, подделки попадают к нам из Юго-Восточной Азии, также из Болгарии, Турции, Польши или из стран Восточной Европы», - пояснила Гаспарян. Источник: Русская служба BBC, Коммерсант FM Фото: vk.com

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая