Парижский дом моды займется строительством центра мастерских Metiers d'Art.
Звезда ошеломила публику на редкость откровенными снимками.
Карл Лагерфельд создал удивительные декорации для показа.
Кира Найтли пришла на лондонскую премьеру своего нового фильма «Колетт» в платье Chanel, которое поклонники актрисы сочли неудачным. [RICH_HTML type=imageset][/RICH_HTML] Объемный верх, расшитый блестящими кристаллами, сделал хрупкую фигуру Киры более массивной и тяжелой и подчеркнул широкие плечи актрисы.
Лили-Роуз Депп появилась на 56-м Нью-Йоркском кинофестивале фильма в строгом и одновременно чувственном образе. [RICH_HTML type=imageset][/RICH_HTML] Для премьеры фильма "Честный человек", в котором она сыграла одну из главных ролей, 19-летняя модель и актриса выбрала классические, слегка расклешенные от колена брюки спортивного кроя из темно-синего эластичного материала и короткий топ того же оттенка из круизной коллекции Chanel.
Карл Лагерфельд превратил залы парижского Гран-Пале в настоящий пляж, на котором представил очень легкую и расслабленную коллекцию.
Парижский дом моды объявил о покупке марки мужской пляжной моды Orlebar Brown.
Для показа новой весенне-летней коллекции Карл Лагерфельд развернул настоящий пляж в центре Парижа.
Из Екатеринбурга вслед за Louis Vuitton уходят еще три люксовых бренда: Zilli, Billionaire и Plein Sport. Об этом сообщил владелец магазинов Евгений Мак. Закрытие бутиков бизнесмен объясняет нерентабельностью люкса в городе. Магазины вышеуказанных марок прекратят работать до конца 2018 г. "У людей просто нет денег. Я это вижу по своим бутикам. По нормальной цене продается меньше 10 процентов коллекции. Все остальное продается со скидкой, - прокомментировал ситуацию «Моментам» Евгений Мак. - Но и при наличии скидки покупатель начинает устраивать базар и торговаться. А мне надо коллекцию привезти, полностью ее выкупить. Потом заплатить таможенные платежи, заплатить аренду и зарплату, а потом еще и налоги. В такой ситуации не заработать на люксе в нашем городе". Бутик Zilli - один из старожилов люксового сегмента Екатеринбурга, он открылся еще 12 лет назад. Billionaire просуществовал более шести лет, а Plein Sport открылся в Екатеринбурге в прошлом году в «Пассаже». Екатеринбург прощается с люксовыми бутиками Сейчас в Екатеринбурге наблюдается массовый исход дорогих брендов, пишет DK.RU. В прошлом году прекратили работу 22 международные торговые сети. По словам главы городского комитета по товарному рынку Елены Чернышевой, речь в основном о крупных игроках, работающих с товарами сегмента «средний плюс». "Марка Chanel ушла, то, что касается улицы Хохрякова - практически все крупные международные магазины закрылись, там сменился оператор. Тенденция мировая. Многие сети хотят покинуть территорию России, и Екатеринбург здесь не исключение", - поясняла Чернышева. Также прекратили свое существование магазины Givenchy, Karen Millen, Caterina Leman и др. Этим летом Bosco di Ciliegi закрыл бутик в Екатеринбурге - точка Bosco Sport работала в торговом центре «Европа». А несколько дней назад стало известно об уходе люксового бренда Louis Vuitton из Екатеринбурга. Единственная точка в городе прекратит существование с 1 января 2019 г. Последним оплотом люксовых магазинов остается галерея Luxury на Хохрякова, 74. Однако участники рынка говорят, что магазины там не приносят прибыли, поскольку фиксируется снижение общей покупательской способности. Евгений Мак уверен, что «свято место пусто не бывает», на смену люксовым брендам приходят местные дизайнеры. Подтверждением этому может служить активное открытие дизайнерских шоурумов в Екатеринбурге. Так, популярностью у покупателей пользуются бренды SiammSiamm, Яrmysheva, UShatava, 12Storeez и другие. Все они принадлежат уральским дизайнерам. Такую гипотезу поддерживает руководитель отдела торговой недвижимости компании IPG.Estate Ольга Кожевникова. По ее словам, из-за падения активности иностранных брендов все чаще торговые центры заполняют российские марки: "Арендодатели стараются минимизировать количество свободных площадей и поэтому теперь более благосклонно настроены к российским брендам". По материалам DK.RU, "Моменты" Фото: Louis Vuitton
Французский модный дом Chanel решил сосредоточить свои глобальные операции в Лондоне. В связи с этим принято решение закрыть штаб-квартиру в Нью-Йорке. Впрочем, бренд по-прежнему будет иметь представительство в этом городе (там сохранятся некоторые офисы). Но Нью-Йорк перестанет быть "глобальным хабом" для Chanel. В Великобританию переедет и часть американских сотрудников. В Европу отправится и Ричард Колласс, президент японского подразделения компании. Это делается для того, чтобы он мог более плотно сотрудничать с семьей Вертхаймеров, управляющей Chanel, сообщает BoF. Как отмечает издание, в последнее время многие модные гиганты, такие как Kering и LVMH, централизуют свои операции в Лондоне, где они находят целый ряд преимуществ. Однако их бизнесу может помешать Brexit. Таким образом, более перспективными для предпринимателей могут стать другие города Европы. Фото: Chanel
Chanel укрепляет свои позиции на часовом рынке - компания объявила о покупке миноритарного пакета акций Montres Journe SA. Интерес Chanel к часовому бизнесу начался с приобретения Bell & Ross в 1998 году. В 2011 году модный дом выкупил акции Romain Gauthier, что было вызвано "стремлением укрепить и развить часовую экспертизу и поддержать независимых часовщиков". Франсуа-Поль Журн создал свои первые часы в Париже в 1982 году. С 1999 года Montres Journe SA разрабатывает и продает часы класса «люкс» под брендом "F.P. Journe Invenit et Fecit". Все механизмы, корпуса и циферблаты часов разработаны и произведены на Мануфактуре, расположенной в центре Женевы. Производство Montres Journe SA сознательно ограничено до 900 часов в год с целью поддержания эксклюзивности часовых творений. Отмечается, что несмотря на сделку с Chanel, Montres Journe SA продолжит самодостаточное развитие и сохранит автономию.
Карл Лагерфельд снял для Chanel новую кампанию - на этот раз для осенне-зимней оптики и солнечных очков. В объектив креативного директора Chanel попала Луна Бийль.
Chanel укрепляет свои позиции на рынке часового искусства благодаря покупке миноритарного пакета акций Montres Journe SA. Это изменение, начатое в 1998 году с приобретения Bell & Ross и поддержанное в 2011-м покупкой акций Romain Gauthier, вызвано стремлением укреплять и развить часовую экспертизу и поддерживать независимых часовщиков, разделяющих с Chanel общие ценности творчества и совершенства.
Дом Chanel выбрал новое знаковое место для показа своей коллекции Metiers dArt 2018-19: дефиле состоится 4 декабря в знаменитом Метрополитен-музее в Нью-Йорке.
Chanel сообщает о приобретении британской марки мужских пляжных шортов премиального качества. Данная сделка открывает путь к синергии Orlebar Brown с Eres, другим бельевым лейблом в портфолио французской группы
Французский модный дом Chanel принял решение закрыть штаб-квартиру в Нью-Йорке, сосредоточив свои глобальные операции в Лондоне
Дом Chanel анонсировал показ коллекции Metiers d’art в Нью-Йорке. Шоу состоится 4 декабря в Метрополитен-музее. За показами коллекции Metiers d’art в Риме, Париже и Гамбурге, следующее шоу пройдет в Нью-Йорке.
После открытий в Сеуле, Токио, Шанхае и Париже французский дом Chanel представил свой новый проект Coco Game Center в Москве. Рop-up пространство, посвященное парфюмерии и косметике, появилось на пятом этаже ЦУМа. В нем все напоминает об эстетике аркадных автоматов, рассвет которых пришелся на 1970-1980-е годы. Так, в Coco Game Center можно поиграть в пинг-понг с блесками для губ или порулить эфемерной машиной на улицах Парижа, пишет "Коммерсант".
Парижский дом моды полностью выкупил испанскую компанию Colomer Leather Group.
Модный дом стал новым владельцем испанской группы Colomer Leather Group - производителя кожи с более чем 200-летней историей.
Венецианский кинофестиваль открыл сезон гламурных осенних мероприятий. 75-й юбилей - отличный повод вспомнить самые красивые платья знаменитостей. Фото история лучших вечерних нарядов от Chanel и Versace до Tom Ford и Elie Saab.
Французский модный дом полностью выкупил кожевенный бизнес Colomer Leather Group и вошел в совет директоров этой испанской компании с двухсотлетней историей.
Руководство парижского дома моды приняло решение закрыть американскую штаб-квартиру и сосредоточить все глобальные операции в Британии.
Более 500 руководителей и владельцев международного и российского Fashion бизнеса соберутся на одной площадке. Только практические вопросы и реализованные проекты! 24 октября в Москве пройдет Fashion Tech Day – одно из наиболее интересных и нестандартных деловых событий осени 2018. Более 500 владельцев и руководителей международного и российского Fashion бизнеса соберутся в Цифровом деловом пространстве на Покровке не просто для того, чтобы услышать выступления самых авторитетных игроков рынка, но, и чтобы поделиться мнением относительно проблем, которые стоят перед всем сегментом в контексте технологических вызовов XXI века. В числе ключевых тем Fashion Tech Day такие важнейшие вопросы как: • Диджитал трансформация Fashion индустрии; • Кардинальное изменение ролей основных игроков и экосистемы; • Новые бизнес-модели в Fashion-сегменте, омниканальные стратегии для работы с покупателем, уходящим в онлайн. Мероприятие ориентировано на решение прикладных вопросов для бизнеса и будет интересно владельцам бизнеса, коммерческим, IT и маркетинг директорам. Формат одного дня предполагает достаточно плотную программу и требует особо тщательного подбора экспертов. В программе мероприятия выступят более 30 спикеров от Fashion брендов, которые активно развивают didgital технологии, успешно реализуют стратегию омниканальных продаж и уже добились успехов в работе с большими данными. Таким образом, программа конференции не ограничится лишь презентациями теоретических гипотез и освещения трендов ближайшего будущего. При этом Fashion Tech Day – первая в России конференция, в которой примут участие ТОП-менеджеры и основатели крупнейших глобальных брендов и ритейлеров, активно реализующих диджитал стратегию. Среди главных героев конференции – руководители компаний, которые впервые выходят в публичное бизнес-поле России. В их числе VF International, Adidas, IKEA, Philip Plein, Zimmerli of Switzerland, Vault, La Martina. В чи...