Как и Карл Лагерфельд из Chanel, креативный директор Дома моды Louis Vuitton Марк Джейкобс представил в новом сезоне кардинально противоположный образ. Героини новой коллекции Louis Vuitton SS 2012 напоминали то тургеневских барышень в кружевных платьях с ромашками и с собранными в пучок волосами, то фарфоровых китайских кукол в юбках-колокольчиках и с короной на голове.
Главная тема журнала «Ателье» № 11/2011 - стильная кожа. В номере - обзор коллекций hauter couture Chanel, Valentino, Giambattista Valli, моделирование трикотажного пиджака и технические нюансы спортивной одежды. Эксклюзив: пальто от Dior методом наколки! И бонус нашим читателям - вкладыш лекал от компании Cadrus с оригинальными дизайнерскими моделями Prada, Yves Saint Laurent, Alexander McQueen. Журнал «Ателье» № 11/2011 в продаже с 24 ноября. Электронную версию свежего, последнего журнала можно скачать с 25 ноября, отправив СМС с кодом 2531112011 на номер 8155*.
Креативный директор Chanel Карл Лагерфельд выбрал для демонстрации круизной коллекции 2012 французский городок Антиб. Живые природные декорации сделали еще более реалистичными не только цветочные узоры на платьях, но и драгоценности, которые стали неотъемлемым составляющим созданного Лагерфельдом образа.
Главная тема журнала «Ателье» № 07/2011 - коллекции высокой моды лета 2011. В номере - пять роскошных коллекций haute couture: Dior, Chanel, Armani, Gaultier, Elie Saab. История конструктора из Перми Ирины Филичкиной и ее путь к успеху. Стильные платья с подчеркнутой линией плеча и оригинальные застежки из бантов. По просьбе читателей: выполняем шикарное платье Christian Dior методом наколки. Эксклюзивно - конструирование мужского белья! Журнал «Ателье» № 07/2011 в продаже с 27 июня 2011 года.
Источником вдохновения для межсезонной линейки женской одежды Chanel Pre-fall 2011, представленной дизайнером марки Карлом Лагерфельдом, стал образ византийской императрицы Теодоры II.
В летнем сезоне всемирно известные бренды представили довольно неожиданные решения летних сумок 2010, которые абсолютно не вписываются в их основную линейку. Среди этих брендов такие корифеи, как Prada и Chanel.
В марте этого года появилось сразу несколько интересных парфюмерных новинок. Мы уже писали о том, что модный дом Balenciaga после 12 лет «молчания» выпустил аромат Paris. Вслед за этим в продаже появились не менее долгожданные новинки - аромат Chance Eau Tendre от Chanel и парфюм Versus от Versace. Это новые версии известных ароматов цветочно-фруктовой группы, которые производители представили в сезоне весна-лето 2010.
Изуми Сасано назначен генеральным директором Giorgio Armani Japan Co. - японского филиала группы Giorgio Armani S.p.a. Он напрямую подчиняется Джону Хуксу, заместителю директора Giorgio Armani S.p.a. по коммерции и маркетингу, который назначается президентом Giorgio Armani Japan Co. Сасано 47 лет, с 2000 года был генеральным менеджером Chanel K.K., до этого 19 лет работал в Sony.