Французский модный дом полностью выкупил кожевенный бизнес Colomer Leather Group и вошел в совет директоров этой испанской компании с двухсотлетней историей.
Следующую коллекцию Metiers d’Art Карл Лагерфельд представит в Метрополитен-музее.
Модный дом стал новым владельцем испанской группы Colomer Leather Group - производителя кожи с более чем 200-летней историей.
В начале сентября в московском ТЦ «Времена года» открылся бутик бренда Alexander Terekhov. Магазин расположился на третьем этаже торгового центра. Напомним, флагман бренда находится в гостинице "Метрополь". Общая площадь шестиэтажного ТЦ «Времена года» составляет 32 000 кв. м. Среди арендаторов комплекса - Chanel, Burberry, Breguet, Cartier, Stella McCartney, Valentino, Salvatore Ferragamo и другие. Фото: "Времена года"
Звезда появилась на премии под ручку с Хавьером Бардемом.
Парижский дом моды полностью выкупил испанскую компанию Colomer Leather Group.
Французский дом Chanel объявил о запуске первой коллекции макияжа для мужчин. Линия получила название Boy de Chanel в честь возлюбленного основательницы бренда Габриэль Шанель - Артура (Боя) Кэйпела. В линейку входят тональный флюид, бальзам для губ и карандаш для бровей. Все средства устраняют несовершенства, при этом сохраняя естественность. В дальнейшем коллекция будет расширяться. "Новая линия будет сопровождать мужчин в их повседневной жизни и приносить им дополнительную уверенность в себе", - объявили в Chanel. В России коллекция появится в январе 2019 года. Фото: Chanel
Эксперты Trendstop анализируют наиболее яркие моменты по итогам самых влиятельных модных событий. Несмотря на то, Неделя высокой моды в Париже продолжалась всего пять дней, в рамках расписания можно было увидеть множество дизайнеров и их реализованных фантазий. Прошедший сезон не потерял ни артистизма, ни своей главной направленности, однако ощущалась более молодая, современная атмосфера, прежде всего, в самих коллекциях, ориентированных на следующее поколение потребителей кутюра. Аналитики Trendstop традиционно идентифицируют и прогнозируют коммерческую ценность и долговечность каждого тренда и делятся ценными данными в своих обзорах и фотогалереях. На этой неделе читатели FashionUnited могут получить эксклюзивную информацию о трех ключевых коллекциях, которые были созданы под впечатлением от икон кутюра и переработаны в соответствии с современными взглядами. В рамках шоу Christian Dior мастерство и высокое портновское искусство были выдвинуты на первый план; парижские достопримечательности у Chanel и великие творцы и известные музы у Givenchy - сезон явно сосредоточен на уникальном кутюрном наследии и его растущей привлекательности среди сегодняшних инфлюенсеров. Givenchy После шума и ажиотажа, вызванного свадебным платьем Меган Маркл, дизайнер Клэр Уэйт Келлер была на подъёме, в том числе во время работы над своей новой кутюрной коллекцией для Givenchy. В честь двух легенд моды, основателя Дома Юбера де Живанши, который скончался в феврале, и кинозвезды/музы дизайнера Одри Хепберн, Уэйт Келлер создала характерные образы в стиле Одри - кейпы и элегантные вырезы, тонкие архитектурные линии с намеком на голливудский гламур. Chanel Карл Лагерфельд отдает дань уважения Парижу в своей новой кутюрной коллекции, но делает это весьма экстравагантно. Воссоздание набережной Сены, рыночных улочек и стен Grand Palais, которые проходят рядом с банками. Вдохновленный серой каменной кладкой Парижа и его небом, Лагерфельд создал вышивки, мерцающие как огни большого города, в то время как "свадебный финал" в зеленом цвете имитировал сам Grand Palais. Christian Dior "Couture - это нечто тайное и секретное" - такой была главная мысль на показе Дома Christion Dior, который представил роскошные и красивые, но при этом спокойные наряды. Мастерство было продемонстрировано на все 100 процентов: утонченные и выверенные силуэты, драпировка, "голые", но не пошлые платья. Продуманные детали, сдержанная элегантность, при этом интересные сочетания цвета хаки и нейтральных тонов создавали ощущение повседневной роскоши. Эксклюзивное предложение Читатели FashionUnited могут получить бесплатный доступ к обзору Trendstop "Resort 2019 Key Theme Directions", где описываются ключевые темы круизного сезона. Просто нажмите на баннер. Trendstop.com - это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды. Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов - H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L'Oreal и MTV. Фото Trendstop: Givenchy Haute Couture Fall Winter 2018-19, Chanel Haute Couture Fall Winter 2018-19, Christian Dior Haute Couture Fall Winter 2018-19.
В сентябре в бутиках Chanel появится сумка The Chanel 31, которую мы впервые увидели на показе осенней коллекции (подробнее - по ссылке), а затем и в Cruise 2019 (здесь).
Сайт The RealReal, специализирующийся на перепродаже люксовых вещей, опубликовал отчет за первую половину 2018 года. Лидерами ресейл-платформы среди женщин-покупательниц стали Chanel, Hermès, Louis Vuitton, Gucci и Christian Louboutin, пишет Buro 24/7. При этом на 22 проц хуже стал продаваться Vetements, так как многие поклонницы Демны Гвасалии предпочитают покупать Balenciaga вместо его собственного бренда. На 34 проц упали продажи Tory Burch. Вещи Dior, Gucci, Fendi и Louis Vuitton с логотипами этих брендов стали стоить значительно дороже, а стоимость знаковых моделей без логотипов, даже созданных такими популярными марками, как J.W. Anderson и Chloe, на платформе снизилась. Мужчины стали меньше покупать Balmain и Bottega Veneta, чаще выбирая Gucci, Rolex и Louis Vuitton. Товарами, которые чаще всего ищет мужская часть пользователей The RealReal, оказались гавайские рубашки, кепки и напоясные сумки. Последние, например, покупатели стали искать на сайте на 614 проц чаще, чем раньше. Источник: Buro 24/7 Фото: Gucci AW18, сайт Gucci
Уже в следующий вторник, 4 сентября, французский модный дом Chanel откроет в Москве pop-up пространство, посвященное парфюмерии и косметике. Coco Game Center начнет работу на пятом этаже ЦУМа.
31 октября Chanel представит коллекцию Cruise 2018/19 в Бангкоке. Шоу, впервые организованное в мае прошлого года в Гран-Пале в Париже (подробности - по ссылке!), будет перенесено в новую обстановку.
[RICH_HTML type=imageset][/RICH_HTML] Модели и инфлюенсеры Элис Деллал, Нозоми Лиджима и Альма Ходоровски приняли участие в съемках кампании, посвященной часам Chanel Code Coco из черной керамики.
Глава самой крупной часовой группы Швейцарии, принадлежащей семейству Хайеков, генеральный директор Swatch Group Ник Хайек сделал сенсационное заявление. Он намерен со следующего года увести с Базельской ярмарки все входящие в группу часовые и ювелирные бренды. Это удар по Baselworld, подарок его конкурентам и одновременно знак глубочайших изменений в маркетинговой стратегии люксовых групп, пишет "Коммерсант". О своем решении Ник Хайек рассказал корреспондентам воскресного выпуска швейцарской газеты Neue Zurcher Zeitung, и эта новость мгновенно стала сенсацией. Базельская часовая ярмарка - символ часовой Швейцарии. Она существует с 1917 года, с 1931 года стала специализированной, а с 1986-го - международной. Ярмарка проводится весной и собирает почти 150 тыс. посетителей. Гендиректор Swatch Group сделал сенсационное объявление: все 18 брендов, входящих в его семейную компанию, прекращают участвовать в выставке Baselworld Swatch Group - символ часовой Швейцарии. В ее составе 18 марок, среди которых, например, две (из пяти в часовом мире) марки-«миллиардера», имеющих оборот более 1 млрд швейцарских франков - Omega и Longines. Плюс старейшая и авторитетнейшая марка Breguet, эксперты в новых материалах Rado, создатели механизмов для 2/3 швейцарских предприятий ЕТА, лидеры в своей ценовой группе Tissot. Кроме швейцарских по рождению марок в группу входят американцы из Harry Winston и германцы из Glashutte Original. В 2018-м Swatch Group зафиксировала рост на 14,7 проц, оборот компании достиг рекордных 4,27 млрд швейцарских франков. После четырех лет, в течение которых группа переживала общий кризис часового производства, появилась перспектива. Между тем популярность Базеля продолжает падать. В этом году время проведения ярмарки было сокращено на два дня, а из участвовавших ранее 1,3 тыс. марок осталось только 700. Многие марки предъявляли претензии к работе выставки и ценам, которые не соответствовали получаемым взамен услугам. Вопрос об участии одного из столпов ярмарки, Swatch Group, должен был так или иначе возникнуть, поскольку долговременный контракт с группой МСН (которая организует и Базельскую часовую ярмарку, и Art Basel) подходил к концу. Теперь Ник Хайек подтвердил, что не планирует его продлевать. При этом Хайек вовсе не собирается, как это сделала, например группа Kering, переносить выставочную деятельность в Женеву, на женевский часовой салон SIHH, все успешнее конкурирующий с Baselworld. По его мнению, «традиционные часовые ярмарки не имеют больше смысла для Swatch Group». Ник Хайек добавил, что совершенно не обязан расплачиваться за новый дворец Херцога и де Мерона и сказал что «группа МСН слишком занята тем чтобы оптимизировать и амортизировать свое новое здание вместо того, чтобы набраться смелости и заняться реальными переменами». Необходимость перемен признает и глава MCH Рене Камм, который говорил, что «из-за развития интернета Baselworld перестает быть той платформой коммуникаций и заказов продукции, какой он был в прошлом». Чтобы изменить ситуацию МСН отправила в отставку опытного директора ярмарки Сильви Риттер и назначила нового руководителя - швейцарца Мишеля Лориса-Меликова. Не считая морального урона, ярмарка понесет и весомые материальные потери. Уход 18-ти марок Swatch Group лишит Базель платы за аренду в 50 млн швейцарских франков, пишет "Коммерсант". Это потребует также серьезных вложений в перепланировку выставки - в течение последних десятилетий «городок» Swatch Group занимал почти треть главного зала Baselworld. Существенны опасения, не вызовет ли уход семьи Хайеков «эффект домино», пишет "Коммерсант". Немало марок, в том числе Breitling, имели в этом году претензии к организации ярмарки. В то же время другие крупные участники: Rolex, Patek Philippe, Chopard, Chanel и марки группы LVMH (Bvlgari, TAG Heuer, Hublot и Zenith) - пока не собираются покидать Базель. Так, во всяком случае, говорили их руководители в недавних интервью "Ъ". Источник: "Коммерсант" Фото: Swatch Group
Парижский дом моды представил средства из линейки декоративной косметики для мужчин.
Флагманский бутик бренда Bosco di Ciliegi, работавший в торговом центре «Европа», закрыт, в скором времени там могут прекратить работу еще часть магазинов. Ранее из города ушел Chanel и другие игроки
Британская модель вновь стала лицом рекламной кампании Chanel. На этот раз Элис представляет часы Code Coco.
Парижский дом моды продолжает расширять модельный ряд аксессуаров.
Karl Lagerfeld объявляет о запуске коллаборации с Кайей Гербер «Karl Lagerfeld X Kaia». Коллекция, которая поступит в продажу 14 сентября 2018 года, сочетает в себе знаковый стиль и парижский шик Karl Lagerfeld с оригинальным видением Кайи и вдохновением Лос-Анджелесом. Дебютная для Кайи коллекция включает в себя: одежду, аксессуары, обувь, солнцезащитные очки и украшения. Архивы бренда переосмыслены в контексте современных тенденций. Источник вдохновения - Лос-Анджелес. «Я всегда хотела бы поучаствовать в творческом процессе создания коллекции. Работать с Карлом - воплощенная мечта. Считаю Карла Лагерфельда гением современности, счастлива, что удалось поработать с ним. Я осознала, насколько трудна работа дизайнера и как много сил, творчества, мыслей, самоотдачи она требует», - комментирует Кайя Гербер. «У Кайи особенное, живое и независимое отношение к процессу создания коллекции - это вдохновляет», - комментирует Карл Лагерфельд. Дизайн вдохновлен тематикой «От Парижа до Лос-Анджелеса» со смелым подходом mix-and-match. В коллекцию вошли вещи в стиле спорт-шик - стильные застежки, принт полоска, логомания на бомберах, жакетах и леггинсах присутствует повсеместно. В коллекции используются лишь высококачественные ткани: шелк, бархат - они гармонично сочетаются с металлизированной отделкой и крупным лого «Karl Lagerfeld X Kaia». «Было приятно наблюдать, как Кайя, всего за несколько месяцев, стала неотъемлемой частью семьи Karl Lagerfeld. Основа коллекции - микс ДНК бренда Karl Lagerfeld и стиля Malibu, который Кайя привнесла в коллекцию, объединив оба мира. Мы надеемся вдохновить нашу аудиторию, презентовав долгожданную коллаборацию», - комментирует Пьер Паоло Риги, генеральный директор бренда Karl Lagerfeld. Коллекция поступит в продажу 14 сентября в магазине Karl Lagerfeld в ТЦ «Метрополис». Марка Karl Lagerfeld была основана в 1984 году легендарным немецким дизайнером Карлом Лагерфельдом, арт-директором Chanel. Карл часто повторяет: «Мода - это серьезная игра». В настоящее время бренд выпускает одежду, аксессуары и парфюмерию. Karl Lagerfeld имеет около 100 бутиков более чем 20 странах мира, помимо этого марка сотрудничает с компаниями на условиях розничной торговли и доступна онлайн на karl.com. Фото: Karl Lagerfeld X Kaia
С 4 по 16 сентября все желающие смогут поиграть в игры 1970-1980-х годов в пространстве Coco Game Center, которое будет работать в ЦУМе.
Ностальгическая кампания Chanel в соцсетях под хештегом #CHANELHolidays была бы неполной без 19-летней Лили-Роуз Депп. ...
Себастьен Жондо, долгие годы работавший у креативного директора Chanel, дебютировал в качестве модельера.
Марки роскошного сегмента Chanel, Dior и Prada сообщили о снижении продаж на территории нашей страны.