Актриса представила фильм Персональный покупатель.
Звезда побывала на Каннском кинофестивале.
Лето, ретро и винтаж! Винтажный маркет «Рио-Рита» ждет гостей в центре Москвы 28 и 29 мая Любителей ретро-стиля и поклонников винтажа 28 и 29 мая ждет Винтажный маркет «Рио-Рита». Термин «ВИНТАЖ» ( vintage) – пришел к нам из профессионального языка виноделов и обозначал высококлассное вино, которое выдерживалось в идеальных условиях не одно десятилетие, становясь с годами только лучше. В мире моды под винтажем подразумевают вещи из прошлого - одежду, сумочки, шляпки и аксессуары из бабушкиного шкафа и украшения из бабушкиных шкатулок. Все это сегодня очень ценится – вещи из «бабушкиного гардероба» сегодня стали модным веянием в современной моде Звезды кино и светские львицы-законодательницы мод любят и удачно используют винтажные вещи в своих нарядах. Но не каждому моднику винтажная одежда и аксессуары достаются в наследство. Большинство ищут вещи с историей на всевозможных блошиных рынках и в винтажных магазинчиках. У поклонников ретро-стиля и гостей Винтажного маркета «Рио-Рита» 28 и 29 мая, тоже есть возможность создать свой собственный уникальный образ в стиле винтаж. Ценителей винтажных украшений привлекут обширные коллекции бижутерии известных брендов: Askew London, Art, Chanel, Coro, Dior, Joseff of Hollywood, Hobe, Florenza, Kramer, Lisner, Miriam Haskell, Monet, Napier, Original by Robert, Sarah Coventry, Schiaparelli, Trifari и др., в которых использовались с утонченной фантазией резное стекло, хрусталь, серебро, золотое покрытие бижутерных сплавов и серебра, высококачественный пластик – бакелит, люсайт, барочный жемчуг, стеклянный бисер, натуральный перламутр, раковины, орехи, дерево, коралл и полудрагоценные камни. Коллекции винтажных сумок, оригинальные шляпки и интересная винтажная одежда ушедшего ХХ столетия, винтажные духи, приятные мелочи для туалетных столиков, выкройки и журналы мод прошлого века, винтажные ткани, пуговицы, кружева и другие изделия для шитья, представлен...
В апреле 2016 года Discovery Research Group завершило исследование рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России. Его объем в 2015 году составил 175 909,1 млн. руб., что превышает показатель предыдущего года, равный 162 328,6 млн. руб. То есть в стоимостном выражении наблюдается рост на 8 проц, в то время как в натуральном выражении, объем продаж сократился на 15 проц. Сокращение объемов рынка связано с ухудшением экономической ситуации в России и девальвацией национальной валюты в 2014-2015 годах. Так как практически все товары исследуемой категории ввозятся из-за рубежа, на уменьшение объемов рынка повлияло и сокращение объемов импорта продукции. Соотношение долей категории одежды и категории обуви относительно всего рынка в среднем составляет 75 проц к 25 проц (одежда к обуви). Самую большую долю относительно подсегментов составляет подсегмент женской одежды. Его объем в 2015 году составил 71 917 млн. руб., то есть почти 41 проц всего рынка. Большая доля рынка представлена такими брендами как Dolce & Gabbana, Prada, Christian Dior, Chanel среди дизайнерской одежды; и Christian Louboutin, Manolo Blahnik, Louis Vuitton и Jimmy Choo в обуви. Среди основных тенденций на рынке стоит отметить развитие Интернет-торговли, активное сотрудничество компаний премиум класса с компаниями, ориентированными на масс-маркет, а также рост спроса потребителей на уникальные товары. Отдельно в Discovery Research Group исследовали российский рынок изделий из кожи класса «люкс» - Prada является лидером По данным компании, объем рынка изделий из кожи класса «люкс» в 2015 году составил 28.2 млрд. руб., что в стоимостном выражении на 24 проц превышает показатель предыдущего года. Однако сокращение в натуральном выражении существенное. Из-за ухудшения экономической и политической ситуации в России многие потребители сократили расходы на поездки за границу, и соответственно, на товары для путешествий, на долю которых в 2015 году приходилось около 3 проц. Стабильными остались продажи сумок, так как во время кризиса многие потребители рассматривают покупку такого плана как вложение (т.н. инвестицию). Другой причиной можно считать убежденность многих в том, что сумки и обувь являются составляющими гардероба, особенно подчеркивающими социальный статус владельца. Помимо товаров для путешествий и сумок, на рынке представлен сегмент небольших изделий из кожи с долей рынка в 2015, составившей около 10,8 проц. Лидером рынка категории является Prada. Доля бренда на рынке в 2014 году составила 14 проц. Далее следуют Gucci и Longchamp с показателями в 8,9 проц и 7,7 проц, соответственно. На рынке ожидается стагнация в ближайшие годы, однако производители и их официальные представители с дистрибуторами проводят ценовую политику, ориентированную на привлечение новых клиентов и удержание старых в условиях кризиса. Поэтому нельзя однозначно предсказывать затухание активности на исследуемом рынке. Фото: Prada
Французский дом моды Chanel опроверг информацию о том, что креативный директор Карл Лагерфельд в скором времени уйдет в отставку. Передавая слова пресс-секретаря компании, Vogue написал, что подобные заявления являются голословными. «Слухи о том, что коллекция Chanel Cruise 2016/17, которая будет показана на Кубе 3 мая, станет последней коллекцией Карла Лагерфельда, не соответствуют действительности», - говорится в пресс-релизе. О грядущем увольнении модельера сообщила The New York Post. Издание сослалось на источник, знакомый с ситуацией, и сообщило, что показ круизной коллекции Chanel, который пройдет на Кубе в мае, станет для 82-летнего дизайнера последним. Причиной ухода в отставку якобы стала усталость. Сам модельер не дал никаких комментариев по этому поводу. Стоит отметить, что год назад дизайнер сказал в интервью The New York Times, что никогда не собирается выходить на пенсию. «Я бы сразу умер. Шанель умерла во время создания коллекции, когда ей было почти 90. У меня еще есть время», - сказал 82-летний модельер.
Дом моды инвестировал в старейшую фабрику по производству кружева. Теперь коллекции Chanel станут еще более романтичными и нежными.
Показ круизной коллекции Chanel на Кубе может стать последним в карьере креативного директора модного дома Карла Лагерфельда. Как сообщает The New York Post со ссылкой на собственные источники, 82-летний модельер готовится уйти в отставку. Издание полагает, что причиной грядущего увольнения стала усталость. Однако, ни сам дизайнер, ни его представители пока никак не прокомментировали эту информацию, отмечает Lenta.ru. Карл Отто Лагерфельд - всемирно известный модельер и фотограф немецкого происхождения. С 1955-го по 1997 год работал в модных домах Fendi, Chloe и Krizia. В 1974 году основал собственную линию - Karl Lagerfeld Impression. В 2010-м он стал кавалером ордена Почетного легиона за вклад в культуру и искусство. Модный дом Chanel основан во Франции в 1909 году. В женскую моду компания принесла приталенный жакет и маленькое черное платье. Первый магазин открылся в 1910 году в Париже. Первоначально модный дом производил одежду и аксессуары, затем был также налажен выпуск парфюмерии, украшений и часов.
Ежегодно в Сен-Тропе сезонный бутик CHANEL открывает свои двери для поклонников парижского Дома моды. Каждый год в бутике, который располагается в частном особняке La Mistralee, можно приобрести коллекцию ready-to-wear, а также аксессуары, обувь, ювелирные украшения и часы.
Карл Лагерфельд посетит Кубу в начале мая, сообщает WWD. В Гаване дизайнер представит круизную коллекцию Chanel и придет на открытие своей фотовыставки. Экспозиция Obra en Proceso/Work in Progress начнет работу в четверг, 12 мая. Она проводится в рамках месяца французской культуры на Кубе, организованного Alliance Francaise. На выставке будет представлено 200 фотографий. Снимки посвящены моде, архитектуре и другим интересующим Лагерфельда темам. В июне фотовыставка Лагерфельда откроется во Флоренции в рамках Pitti Uomo 90. Кураторами экспозиции являются имидж-директор Chanel Эрик Пфрундер и издатель Герхард Штейдль. Беспрецедентная по масштабу экспозиция охватит весь период деятельности Лагерфельда как фотографа, начиная с 1987 года. В общей сложности на ней покажут около 200 изображений. «Фотография стала неотъемлемой частью моей жизни, - заявил Карл Лагерфельд. - Она замкнула круг моих художественных и профессиональных поисков. Теперь я смотрю на мир через линзу. Это способствует тому, что я могу критически со стороны взглянуть на свою работу, и это помогает больше, чем я мог представить».
Абсолютным лидером опросов оказался парижский дом моды Chanel.