Тема: «Chanel», страница 7, Сайт FashionUnited.ru

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 365
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (941), FashionUnited.ru (365), FashionTime.ru (253), RiaModa.ru (189), FashionNetwork.com (176), Dress-Code.com.ua (168), Cosmo.ru (153), (152), Modnaya.ru (138), (119), FashionWeek.ru (104), Vogue.ru (100), Style.rbc.ru (73), (67), ModaNews.ru (58), (50), Be-In.ru (49), Glianec.com.ua (49), (46), InterLinks.ru (39), ProFashion.ru (34), (31), Krasota.ru (26), Modnaya.org (26), FashionPeople.ru (24), (15), Kleo.ru (15), Modnoe.ru (12), FashionAndLife.ru (11), TrendyMen.ru (10), (7), (7), (6), AllTime.ru (5), bracatuS.com (5), FashionPlace.ru (5), (5), ModnayaModa.ru (4), (4), (3), Мода 24/7 (3), (3), StyleWay.ru (3), Fashion-Kaleidoscope.ru (2), (2), (2), ZhenskiyRay.ru (2), (2), Malena-tula.ru (1), Fashion-Astrology.com (1), MBFashionWeek.ru (1), (1), Imedia.ru (1)
Год: Все, 2024 (7), 2023 (18), 2022 (22), 2021 (71), 2020 (13), 2019 (54), 2018 (71), 2017 (56), 2016 (53)
Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая
151. В Петербург пришли пять новых иностранных брендов
Дата: 11.07.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
В Петербург пришли пять новых иностранных брендов

В январе-июне 2019 г. рынок ритейла Петербурга пополнился пятью новыми иностранными брендами: Twinset, Boggi Milano и Liu Jo представляют сегмент модной одежды, а Chanel и Sothys - сегмент косметики и парфюмерии. Среди российских компаний, которые вышли в Северную столицу, - бренды дизайнерской одежды Akhmadullina Dreams и московская сеть салонов красоты Selfie. Добавим, что в первом полугодии новые магазины заняли порядка 38 тыс. кв. м в классических торговых центрах Петербурга. Открытия носили преимущественно единичный характер: больше, чем на один магазин нарастили присутствие в ТЦ только пять ритейлеров из 76. При этом сегмент одежды и обуви сохранил за собой лидирующую позицию в структуре открытий с прошлого года, несмотря на уменьшение доли занятых площадей с 45 проц в первом полугодии 2018 г. до 29 проц в январе-июне 2019 г. По словам Ирины Царьковой, директора департамента торговой недвижимости Colliers International, профессиональные игроки находятся в постоянном поиске новых идей и концепций, способных заинтересовать и повысить лояльность целевой аудитории. «Выход в новый сегмент, микс форматов или новая концепция - наиболее логичные сценарии развития компании, которая уже закрепила свои позиции в определенном сегменте», - отмечает она. Фото: Liu Jo

152. На аукцион Sotheby’s впервые выставили раритетные кроссовки
Дата: 15.07.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
На аукцион Sotheby’s впервые выставили раритетные кроссовки

Stadium Goods и Sotheby’s выставили на аукцион 100 пар самых редких кроссовок. Онлайн-аукцион «The Ultimate Sneaker Collection Online» на официальном сайте Sotheby's продолжит работу до 23 июля. Среди лотов одна из 12 пар Nike Waffle Moon Shoe с Олимпийских игр-1972, эксклюзивные модели Air Jordan 4 Travis Scott, вдохновленные историей Марти Макфлая из «Назад в будущее» «самозавязывающиеся» Nike Mags и самые первые версии Yeezy Boost, пишет "Коммерсант". Как отмечает издание, на продажу выставлена не столько обувь, сколько настоящие артефакты, оказавшие влияние на культуру сникерхедов и историю моды. Кроссовки, появившиеся в результате легендарных коллабораций, например Karl Lagerfeld Chanel Adidas и Tiffany Nike Dunks, или ознаменовавшие применение новых технологий в производстве,- все представленные модели имеют уникальную историю и скорее подходят для коллекционирования. Купить кроссовки можно на сайте аукционного дома Sotheby's, а увидеть вживую - в Нью-Йорке на Upper East Side в галерее Sotheby's. Фото: Sotheby’s

153. Появились слухи о продаже Chanel: кто сможет купить модный дом?
Дата: 11.06.2019. Входимость: 6. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Появились слухи о продаже Chanel: кто сможет купить модный дом?

По информации WWD, модная индустрия вновь обсуждает возможную продажу Chanel после того, как руководство LVMH и эксперты назвали новую цену компании. В прошлом году Chanel впервые опубликовал финансовую отчетность, тогда впервые появились слухи о продаже бренда. Если ранее стоимость Chanel оценивалась в 50 миллиардов евро, то теперь речь идет о 100 миллиардах евро. Учитывая такую высокую стоимость компании, непонятно, кто может быть заинтересован в ее покупке, считают аналитики. Для сравнения LVMH оценивается в 176 миллиардов евро, Inditex - 77,5 миллиарда евро, Hermès - 63,3 миллиарда евро, Kering - 59,1 миллиарда евро. Представители Chanel заявили, что не собираются продавать компанию и им нечего больше сказать по поводу «беспочвенных слухов». LVMH отказался давать комментарии. Источник: Buro. Фото: Chanel

154. Chanel инвестирует в "жидкий шелк"
Дата: 18.06.2019. Входимость: 6. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Chanel инвестирует в "жидкий шелк"

Французский модный дом Chanel приобрел миноритарную долю в бостонском стартапе Evolved by Nature, который занимается проблемой замены вредных химикатов натуральными компонентами при производстве текстиля, сообщает Bloomberg. Исследование новых возможностей позволит снизить вред, который оказывает индустрия моды на экологию и здоровье людей. Компания Evolved by Nature была основана в 2013 году. Их продукт - чистый шелк в жидкой форме, который создается при растворении коконов тутового шелкопряда в солевом растворе. Полученный жидкий шелковый белок, в компании его называют «Активированный шелк», способен заменить некоторые токсичные химикаты и улучшить свойства тканей, такие как гигроскопичность и сохранение цвета. Как посчитали в Evolved By Nature, в текстильной промышленности используется более 150 химических веществ, улучшающих характеристики тканей. Некоторые из них являются канцерогенами или способны нарушить работу репродуктивной, нервной и эндокринной систем, а также вызвать аллергическую реакцию. После стирки одежды и текстильных изделий эти химикаты попадают в окружающую среду и влияют на жизнь животных. Ранее компания Evolved By Nature уже привлекла 51 млн долларов инвестиций от The Kraft Group, Роя П. Диснея и Джеффри Виника. Сумма сделки с Chanel не уточняется. Полученные средства Evolved by Nature направит на «исследование инновационных материалов, механических и оптических усовершенствований различных тканей». Каким образом технология будет интегрирована в продукты Chanel, не сообщается. Пока сотрудничество с Chanel находится на стадии исследований и разработок. Источник: PROfashion.ru Фото: Chanel

155. Гендиректора Chanel ограбили в центре Москвы
Дата: 26.06.2019. Входимость: 3. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Гендиректора Chanel ограбили в центре Москвы

Неизвестный в центре Москвы украл телефон у гендиректора Chanel Жака Мари Даниэля Шенена и через приложение снял деньги с его банковского счета. Об этом ТАСС сообщил источник в правоохранительных органах. "Неизвестный похитил у Шенена телефон марки Apple неподалеку от здания факультета архитектуры Российской академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова. Затем через приложение Apple Pay злоумышленик списал с банковских карт гендиректора Chanel деньги. Общая сумма ущерба составила более 2 млн рублей", - сказал собеседник агентства. Представитель пресс-службы ГУ МВД по Москве подтвердил ТАСС факт инцидента, не раскрыв личных данных пострадавшего. "Происшествие случилось 22 июня. У гендиректора одной из организаций украли телефон за 103 тыс. 900 рублей в центре Москвы. После этого через приложение Apple Pay с банковских счетов пострадавшего списали почти 2 млн рублей. По факту случившегося начата доследственная проверка", - сказали в пресс-службе. Источник: ТАСС

156. В Париже прошел вечер памяти Карла Лагерфельда
Дата: 21.06.2019. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
В Париже прошел вечер памяти Карла Лагерфельда

В традиционном месте показов дома Chanel Гран-Пале состоялся вечер памяти Карла Лагерфельда в Париже, бывшего креативного директора сразу трех брендов - Chanel, Fendi и Karl Lagerfeld. б этом пишет Buro24/7. Увидеть перформанс Karl For Ever пришли члены королевской семьи руководства Франции, дизайнеры, бизнесмены, актеры, модели и многие другие, кого вдохновляли талант и творчество Лагерфельда. В пространстве французского дворца было развешено 56 больших портретов дизайнера, который присутствовал на вечере в свою честь не только на фотографиях. Благодаря Роберту Карсену, постановщику фильма-интервью о кайзере, Лагерфельд смог стать ведущим этого события: Карсен подготовил нарезку из записей дизайнера. Среди участников видеоперформанса в формате интервью был глава LVMH Бернар Арно; известные дизайнеры и любимая кошка Карла Шупетт. Кроме записей и фотографий Карла Лагерфельда гости гала-вечера увидели выступления актрис, модели, пианиста, скрипача, танцора и других артистов.

157. Люксовые бренды объединяются: в Петербурге появится специальная ассоциация
Дата: 03.06.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Люксовые бренды объединяются: в Петербурге появится специальная ассоциация

Основные luxury-ритейлеры, управляющие магазинами на Старо-Невском проспекте, начнут продвигать его как основную бутиковую улицу города, пишет "Ъ". В рамках специальной ассоциации премиальные бренды будут заниматься благоустройством района и организацией культурных мероприятий. В течение двух лет на эти цели будет направлено около 30 млн рублей. Конкуренция между люксовыми операторами и торговыми улицами за шопинг-туристов усиливается, предупреждают эксперты. Люксовые бренды Старо-Невского проспекта подали заявку на регистрацию АНО «Староневский», которая будет заниматься повышением привлекательности этого района для шопинга. Туристы и местные жители редко посещают участок Невского проспекта между площадью Восстания и площадью Александра Невского и их необходимо обеспечить информацией о значимости локации, сказано в презентации проекта. Это распространенная практика, например, в Милане есть ассоциация для продвижения виа Монтенаполеоне, говорит управляющий бутиком Bvlgari Алексей Ким. Участниками ассоциации стали основные премиальные операторы, работающие на Старо-Невском проспекте: Babochka Group (бренды Brioni, Ermenegildo Zegna, Giorgio Armani, Loro Piana, Valentino), группа «Джамилько» (Salvatore Ferragamo, Wolford и St-James), Bvlgari, Dior, Louis Vuitton, Chanel, Fendi, Escada. Как пояснил "Ъ" исполнительный директор Babochka Group Дмитрий Пряников, одной из основных функций ассоциации станет благоустройство Старо-Невского проспекта. Люксовые бренды будут вкладывать средства в украшение улицы к праздникам, развивать Тележный переулок в качестве зоны притяжения для петербуржцев и туристов. Это единственная пешеходная улица, примыкающая к Невскому проспекту, указывает Пряников. Здесь будут регулярно проходить выставки известных художников, а также мероприятия, связанные с fashion-индустрией. Luxury-ритейлеры намерены потратить около 30 млн рублей на продвижение статуса бутиковой улицы Старо-Невского проспекта Продвигать Старо-Невский в качестве бутиковой улицы инициаторы проекта также намерены за счет наружной рекламы и сотрудничества с известными блогерами. Обсуждается возможность включения района в туристические маршруты вместе с Александро-Невской лаврой, партнерство с премиальными отелями, говорит Пряников. Сейчас в процессе регистрации находится бренд Staronevsky. Fashion District, добавляет он. В 2019 году бюджет ассоциации должен составить 10 млн рублей, а в 2020 году - вырасти до 20 млн рублей. Эта сумма примерно в равных пропорциях будет формироваться за счет взносов участников и привлечения партнеров в лице банков и девелоперов, поясняет Пряников. Генеральным спонсором проекта будет Babochka Group, уточняет он. В результате этого участники ассоциации рассчитывают увеличить ежедневный трафик района с 6 до 10 тыс. человек. Основной аудиторией проекта являются петербуржцы, кроме того, люксовые бренды ориентируются на московских и иностранных туристов. Эффект от проекта будет косвенным, измерить его в росте продаж будет сложно, подчеркивает Пряников. Обычный иностранец тратит в Петербурге 40-45 тыс. рублей в сутки, luxury-турист - 70-100 тыс. рублей, рассказывает зампред городского комитета по развитию туризма Нана Гвичия. Перспективными рынками для привлечения luxury-туристов она называет ОАЭ, Катар, Тайвань, Гонконг, отдельные страны Латинской Америки. Коммерческому развитию квартала и привлечению туристов поможет включение района в зону tax free, следует из презентации проекта. Возможность возврата НДС иностранным покупателям магазины Невского проспекта получили в январе прошлого года (до этого такое право было только у ДЛТ). Благодаря этому средний чек вырос на 15 проц, оценивает Пряников. Основными покупателями по системе tax free являются китайцы, указывает Ким. Для успеха проекта важным фактором является включение Старо-Невского в систему tax free, но его влияние может проявиться не ранее 2020 года, ожидает гендиректор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. В работе туроператоров и при выборе маршрутов иностранными туристами в ходе самостоятельных путешествий существует серьезная инерция, объясняет он. Несмотря на общий рост турпотока в Петербурге и повышение активности шопинг-туризма, конкуренция между люксовыми операторами и торговыми улицами города усиливается, утверждает эксперт. Основными бенефициарами роста расходов иностранных туристов, по его словам, являются ДЛТ и в меньшей степени Outlet Village Пулково. По данным Минпромторга, в Петербурге насчитывается 105 магазинов, участвующих в пилотном проекте tax free. По оценке Fashion Consulting Group, доля люксового сегмента fashion-рынка выросла с 10 до 11 проц. При этом общий объем российского рынка одежды, обуви и аксессуаров в 2018 году остался на уровне прошлого года и составил 2,36 трлн рублей. Ставки аренды на Невском проспекте в прошлом году составляли от 7 до 16 тыс. рублей за квадратный метр в месяц, в Тележном переулке - от 3 до 6 тыс. рублей, говорится в исследовании Knight Frank St. Petersburg. Источник: "Ъ" Фото: babochka.com, бутик Giorgio Armani

158. Мировой рынок товаров класса люкс через шесть лет может удвоиться
Дата: 14.06.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Мировой рынок товаров класса люкс через шесть лет может удвоиться

Мировой рынок люксовой одежды, обуви, часов и аксессуаров в ближайшие годы будет расти. Об этом говорится в отчете компании Bain & Co и итальянской ассоциации производителей предметов роскоши Fondazione Altagamma, пишут «Ведомости». В 2018 г. объем рынка персональных товаров класса люкс (драгоценности, одежда, аксессуары и т. п.) вырос на 6 проц - до 260 млрд евро. Эксперты Bain & Company считают, что рост этого сегмента будет продолжаться как минимум до 2025 г. со среднегодовым увеличением на 3-5 проц. В 2019 г. этот рынок увеличится на 4-6 проц, или до 271-276 млрд евро, а к 2025 г. достигнет 320-365 млрд евро. Продажи одежды будут стагнировать Таким образом, рынок предметов роскоши через шесть лет может удвоиться (по сравнению с 2011 г.). Это произойдет благодаря молодым покупателям из Китая и росту доли продаж в онлайне, отмечается в отчете. Самыми быстрорастущими категориями в нынешнем году станут обувь, сумки и ювелирные изделия, прогнозируют в Bain & Co. Устойчивый рост покажут средства по уходу за кожей и для макияжа, что частично компенсирует умеренные показатели продаж парфюмерии. А вот продажи одежды будут стагнировать. Источник: "Ведомости" Фото: Chanel

159. Назван самый дорогой модный бренд 2019 года
Дата: 13.06.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Назван самый дорогой модный бренд 2019 года

Маркетинговое агентство BrandZ опубликовало рейтинг самых дорогих модных брендов 2019 года. Рейтинг возглавил Louis Vuitton, чья стоимость за последний год выросла на 15 проц и сейчас составляет 47,2 миллиарда долларов. Согласно данным агентства, постоянный успех Louis Vuitton в значительной степени обусловлен его кожаными изделиями и работой креативного директора Вирджила Абло. Второе место - с 37 миллиардами долларов - досталось Chanel, в то время как Hermès закрыл тройку лидеров с 31 миллиардом долларов, пишет fw-daily.com. В десятку самых дорогих брендов вошли Gucci (25,3 миллиарда долларов), Rolex (8,4 миллиарда долларов), Cartier (6 миллиардов долларов), Burberry (4,7 миллиарда долларов), Dior (4,7 миллиарда долларов), Saint Laurent (3,6 миллиарда долларов) и Prada (3,5 миллиарда долларов). По данным агентства, за 2019 год люксовый сегмент вырос на 29 проц. Наибольший рост показал Saint Laurent во главе с креативным директором Энтони Ваккарелло. По сравнению с прошлым годом его стоимость выросла на 45 проц. Источник: fw-daily.com Фото: Louis Vuitton

160. Коллекции Resort 2020 - обзор
Дата: 15.05.2019. Входимость: 6. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Коллекции Resort 2020 - обзор

Trendstop представляет читателям FashionUnited свежую информацию о круизных коллекциях 2020, представленных на международных подиумах. Эксперты делятся обзором самых ярких подиумных показов сезона, которые прошли в Париже, Нью-Йорке и Марракеше. Круизные коллекции сезона 2020 вдохновлены образом жизни международной элиты, путешествиями, ощущается влияние различных мировых культур. В своих обзорах специалисты тренд-бюро идентифицируют и определяют коммерческую ценность и долговечность каждого тренда и делятся важной аналитикой. На этой неделе читатели FashionUnited могут ознакомится с эксклюзивным обзором трех круизных коллекций 2020. Пересечение различных культур стало главной темой на показе Christian Dior, коллекция модного дома объединяет традиции бренда и африканские мотивы. Целью было стремление создать что-то абсолютно новое. На показе Chanel была открыта новая эра утонченной простоты, поскольку главным дизайнером модного дома снова стала женщина. На показе Prada также в центре внимания была простота, поскольку Миучча Прада стремилась создать более долговечную коллекцию. Christian Dior Модный дом Dior провел показ круизной коллекции весна-лето 2020 в старинном дворце Эль-Бади в Марракеше. Новую коллекцию Мария Грация Кьюри посвятила Марокко. В то же время дизайнер решила соединить культуры разных народов и традиции Dior. В коллекцию вошли брючные костюмы с бар-жакетами, комбинезоны, сарафаны с этническими нотками. Помимо этого, были представлены наряды из шелка и льна с восковым принтом. В сотрудничестве с ателье Uniwax были переосмыслены две традиции Dior - узоры туаль-де-жуи и мотивы карт Таро. Мария Грация Кьюри привлекла к сотрудничеству различных специалистов - от антрополога Анны Гросфилли до художников Грейс Уэльс Боннер и Микален Томас. Стивен Джонс в тандеме с Мартиной Хенри и Даниэллой Осемадева придумали необычные тюрбаны и другие головные уборы. Фото Trendstop, слева направо: Christian Dior Resort 2020 Chanel Первый полностью сольный показ Виржини Виар для Chanel ознаменовал наступление новой эры в модном доме. Изменения в направлении дизайна уже заметны. Одним из источников вдохновения стал стиль самой основательницы Дома Габриель Шанель. Дворец Гран-Пале в этот раз был превращен в железнодорожную станцию с кафе Le Riviera. В коллекцию вошли костюмы с широкими брюками и поясами-цепочками, трикотажные джемперы и платья в полоску, шорты и рубашки с бантами на груди, объёмные кардиганы и плащи, комплекты из денима и сарафаны из шифона с яркими принтами, а также твидовые жакеты, юбки и комбинезоны. Отдельно стоит отметить аксессуары - крупные браслеты и серьги с логотипом Chanel, рюкзаки и стёганые поясные сумки. Фото Trendstop, слева направо: Chanel Resort 2020 Prada Показ Prada состоялся на Фортепианной фабрике на Манхэттене. Миучча Прада уже второй год подряд выбирает эту локацию для круизного шоу. В новую коллекцию под названием «Seditious Simplicity» вошли блузы с цветочными вышивками, миди-юбки и платья с плиссировкой, вязаные жилеты, кардиганы и куртки в рабочем стиле, пиджаки и маскулинные пальто. Главные темы и цели бренда - простота, носибельность, высокий потенциал продаж. Аксессуары, представленные на показе, имеют все шансы стать абсолютными must-have. Пастельные тона и сочетания принтов выглядят как настоящее искусство. Модный дом держит курс на создание новой классики и отказывается от вещей на один сезон. Фото Trendstop, слева направо: Chanel Resort 2020 Эксклюзивное предложение Читатели FashionUnited могут получить бесплатный доступ к обзору Trendstop "Spring Summer 2019 Key Themes Directions report" - все о самых важных темах темах сезона. Просто нажмите на баннер. Trendstop.com - это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды. Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов - H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L'Oreal и MTV.

161. Косметика Gucci возвращается в магазины: средства для макияжа выпускает Coty
Дата: 07.05.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Косметика Gucci возвращается в магазины: средства для макияжа выпускает Coty

Итальянский бренд Gucci представил обновленную линию губных помад. В косметической коллекции, разработанной Алессандро Микеле, есть также средства для кожи, глаз и т.д. - они будут поступать в продажу волнами, подогревая интерес покупательниц, пишут "Ведомости". Косметика под маркой Gucci появилась в 2014 г. Авторами первоначальной концепции стали на тот момент креативный директор марки Фрида Джаннини и визажист Пэт Макграт, а производством и дистрибуцией занималась Procter & Gamble. В январе 2015 г. место Джаннини занял Микеле, а в конце 2016 г. компания Procter & Gamble продала Gucci Beauty в числе других 41 бренда компании Coty. С того момента магазины распродавали остатки товара, новые косметические продукты не разрабатывались и не выпускались. Первыми продуктами, созданными Coty и Микеле, стали ароматы - новые Bloom в 2017 г. и Alchemist Garden в 2019 г., а также обновленные Guilty и Flora. В мае 2019 г. была представлена коллекция средств для губ: классическая помада Rouge a Lèvres Voile, помада с блеском Rouge a Lèvres Satin и колорированные бальзамы для губ. Все - стоимостью 38 долл, это нижняя граница для аналогичных продуктов крупных модных марок. Когда будут представлены остальные продукты, не уточняется. Gucci представил обновленную линию губных помад Gucci - самый быстрорастущий люксовый модный бренд последних трех лет. Рост продаж в 2017 г. составил 44,6 проц, в 2018 г. - 36,9 проц, а по итогам I квартала 2019 г. - 20 проц. В 2018 г. оборот марки достиг 8,2 млрд евро, а на перспективу в два-три года генеральный директор марки Марко Бицарри ставит планку в 10 млрд евро - это позволит Gucci обогнать Louis Vuitton и приблизиться к Chanel, писало издание The Business of Fashion (BoF). По данным аналитической компании Statista, в 2015 и 2016 гг. на долю дополнительных товаров, к которым относятся в том числе косметические средства, приходилось 11 проц и 9 проц общих продаж Gucci, а к 2018 г. этот показатель сократился до 7 проц. Coty и Gucci не раскрывают инвестиции и ожидаемые продажи, но в первый год доход от продажи только губной помады (без учета возможных других продуктов) может составить 100 млн долл, что быстро поможет продвинуть общий бизнес Gucci в сфере парфюмерии и косметики до отметки в 1 млрд долл, пишет издание Women’s Wear Daily (WWD). По продажам парфюмерной продукции Gucci с 2017 г. поднялась с 17-го на 9-е место в мире, уточняет WWD. Фото: Gucci Источник: "Ведомости"

162. Поклонники Ольга Бузовой осудили креативного директора Balenciaga
Дата: 31.05.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Поклонники Ольга Бузовой осудили креативного директора Balenciaga

Ольга Бузова жестко ответила на просьбы дизайнера, который обратился к Ксении Собчак, отговорить ведущую "Дома-2" носить его куртку и выкладывать фотографии в ней в Instagram, пишет "Комсомольская правда". Ксения Собчак во время шоу "Осторожно, Собчак!" призналась, что один из модных дизайнеров выступал против того, чтобы певица и телеведущая Ольга Бузова носила его одежду. По словам гламурной телеведущей, дизайнер опросил ее отговорить ведущую "Дома-2" носить его куртку. "Почти ни один выпуск Ксении Собчак и многих других блогеров не обходится без обсуждения меня. Прекрасные девушки класса «люкс» обсуждают, как это ужасно, когда костюм от Chanel одевают те девушки, мужья которых не попали в список журнала Forbes, и не засветились на последних страницах в отчетах со светских мероприятий", - сказала ведущая. О‍на отметила, что для нее понятие "люкс" - это, в первую очередь ум, благородство и доброта, а не дешевые понты в стиле "есть у тебя сумка из последней коллекции Dior с эксклюзивным ремнем". "Я работаю круглосуточно и могу себе позволить как пообедать в «Чайхоне», так и в шикарном ресторане... Я ношу вещи из Zara и Bershka и не стесняюсь этого! Но также в моем гардеробе есть и вещи из «Модных домов»", - продолжает Ольга. "Люкс - это не те люди, которые вышли удачно замуж и их содержат мужья, а они в это время открывают убыточные галереи и салоны красоты. Люкс - это намного больше! Я никогда не слышала, чтобы мировые звезды, когда-то на кого-то не так посмотрели из-за того, что на нем не Versace, а H&M...", - сказала Бузова и заявила, что хочет вернуть все, что приобрела. "Я купила куртку вашего пошива в Милане за 300 000 рублей и кроссовки в ЦУМе за 60 тысяч. С радостью готова Вам ее вернуть! А Вы верните мне мои деньги!", - добавила артистка. Возмущены и сотни поклонников певицы. В официальном аккаунте Balenciaga в Инстаграм они оставляют гневные оскорбительные комментарии: "Раньше нравились ваши вещи, но сейчас понимаю что их достойны носить только тупицы из высшего общества или эскортницы"... "Ч..., а не дизайнер . Носи сам свои второсортные шмотки", "Жди сторис, как Бузова твоим шмотьем полы моет". Напомним, во время выпуска авторской передачи на YouТube-канале Ксения Собчак вместе с женами миллионеров высказала недовольство тем, что "профурсеткам из Инстаграма" бесплатно раздают люксовую одежду. Фото: официальная страница Ольга Бузовой ВКонтакте

163. На Тайване построят небоскреб по проекту Карла Лагерфельда
Дата: 30.05.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
На Тайване построят небоскреб по проекту Карла Лагерфельда

В тайваньском городе Тайчжун построят небоскреб по проекту креативного директора домов моды Chanel и Fendi Карла Лагерфельда. Об этом сообщает РБК со ссылкой на The Real Deal. В жилой высотке будет 32 этажа. Лагерфельд спроектировал не только фасады здания, но и интерьеры пентхаусов. Стоимость квартир в небоскребе составит от 1 млн долл до 6 млн долл, следует из публикации. Напомним, Лагерфельд скончался в ночь на 19 февраля. Ему было 85 лет.

164. Российская элита возмущена попаданием инстаграм-блогеров в общество класс люкс
Дата: 01.04.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Российская элита возмущена попаданием инстаграм-блогеров в общество класс люкс

В Instagram разгорелся скандал между популярными блогерами и представителями столичной элитной тусовки. Причиной конфликта стал юбилейный вечер Vogue. На мероприятие оказались приглашены и те, и другие. Свое недовольство высказал обозреватель Tatler г-н Романовский. В статье он пишет: "В уютный светский мирок прорвались финалистки шоу «Холостяк» и конкурса «Мисс мира». Зачем они люксу и надолго ли эта любовь". Владелица винодельни «Золотая балка» Снежана Георгиева, а также супруга руководителя компании «Ритуал-сервис» Виктория Шелягова заявили, что с появлением блогеров, имеющих миллионную аудиторию, бренды категории люкс утратили свою значимость. Женщинам неприятно появляться на одной тусовке с теми, кто пришел в одинаковом пиджаке за 3 тысячи долларов, но при этом не купил его, а получил в подарок, пишет kleo.ru. - Эти люди не просто так сами попали на эти мероприятия, их туда приглашают, значит, у бренда не всё так хорошо, он расширяет рынок, - рассказала Снежана в интервью Super. - Я не отношусь к этому негативно, просто, если я увижу на блогере пиджак за три тысячи долларов, который ему дали, а я купила, я совершенно точно больше в этот бренд не приду. Да, это понижает статус бренда, сильно понижает. Сейчас их миллионы: не будешь ходить на Fendi, будешь ходить на Hermes, не будешь ходить на Chanel, будешь на Dior. Но это вопрос к пиарщикам, а не к блогерам. Юбилей Vogue - это было такое мероприятие, это не был ужин, коктейль, на который просто собрали всех. Видимо, они хотели повысить узнаваемость, сейчас у глянца не всё так хорошо, как ему хотелось бы. Для меня, конечно, было очень много странных людей, но, может быть, дело в том, что Vogue в России меняется? Я крайне редко выхожу в свет и хожу только на те мероприятия, где совершенно точно не больше 50 человек, и это закрытый ужин, и половину людей я знаю лично. Просто на столпотворения блогеров и иже с ними у меня нет времени. Отпор представителям элиты дала светский блогер, владелица салона красоты Айза Анохина, которая недавно попала в отчёты и в главный инстаграм Fendi с 12 миллионами подписчиков и снялась в лукбуке Terekhov girl. Кстати Анохина помимо фэшн-индустрии еще и поет на сцене рэп под именем Aziza, а инстаграм певицы насчитывает миллионы подписчиков. «Мы совершенно не лезем никуда и живём своей нищебродской никчёмной жизнью, - написала в своем инстаграм владелица салона красоты. - Но у меня вопрос. А что такое люкс? Кто этот люкс в России? Кто эти представители люкса? И чем они заслужили такой статус? Где их королевские корни? Что они сделали для страны? Для человечества? Откуда они пришли? И почему такое шикарное издание (Tatler ) унижает людей?Почему в 2019 году кто-то умудряется делить людей на классы? Как это вообще возможно?». "Если сейчас в «люкс» не хотят пускать блогеров, то раньше не хотели пускать шоу-бизнес. В своё время Яна Рудковская стала первой, кто смог спокойно быть везде: и в Vogue, и на "Песне года", пишет Super.ru. По мнению Яны, присутствие молодых инфлюенсеров на мероприятиях, наоборот, делает моду интереснее и масштабнее. - Мир очень изменился. Меняется наша жизнь, соответственно, меняется даже «люкс» и потребители «люкса», - сказала Яна в интервью Super. - Сейчас компании Dior и Louis Vuitton сконцентрированы не только на больших звёздах с мировыми именами, но и на инфлюенсерах и блогерах. Пример Кьяры Ферраньи, которая смогла стать топ-селебрити и одной из самых влиятельных фигур в мире моды именно благодаря своему инстаграму, как раз говорит о том, что поменялось время. Здесь нужно смотреть глубже: есть друзья бренда, которые много лет являются клиентами, и они всегда будут оставаться в этой нише. А есть молодые девочки, которые пробивают себе путь, я думаю, к этому нужно относиться спокойно. Конечно, многим приятно общаться своей тусовкой, в своём кругу, но тем не менее я вот дружу и с Дашей Клюкиной, и с Викой Коротковой, они мне очень нравятся. Всегда будут топовые клиенты, но это новые инфлюенсеры, это свежая история, и она, безусловно, также интересна брендам. Через пять лет никто и не вспомнит, с чего начинала тот или иной инфлюенсер. Я могу привести массу примеров, когда многие девушки, которых и в помине не было в глянце, вышли замуж, став клиентками кутюрных домов и героинями Tatler. И что? Меня первый раз снял Glamour в 2006 году, тогда на меня смотрели как на девушку, только недавно приехавшую из Сочи, хотя я уже четыре года жила в Москве. Всему своё время. Сейчас вряд ли кто скажет, что я не в тусовке, все с чего-то начинают, и у каждого свой путь, - заключила г-жа Рудковская в интервью Super. Посмотреть эту публикацию в Instagram Я к Весне готова @farfetch Публикация от Шелягова Виктория Shelyagova (@vshelyagova) 27 Мар 2019 в 11:23 PDT Посмотреть эту публикацию в Instagram Расскажите мне, как часто вы искренне восторгаетесь делами своих соотечественников? Как часто вы вслух признаете, что российский продукт не уступает иностранному, а иногда и превосходит его своим качеством? Как часто вы покупаете наряд на ваш ДР, и он круто на вас сидит, стоит разумных денег и придуман российским дизайнером? Я вижу такое всё чаще и чаще, и меня это очень радует! Как человек, непосредственно занимающийся производством в России, я хорошо знаю все тонкости и специфику продвижения на рынок отечественных брендов. Помощников на этом пути мало, желающих покритиковать - тысячи, дать дельный совет могут единицы. Расскажите о ваших любимых российских продуктах и их авторах. Хочется знать побольше лучших из наших. Короткий список тех кто нравится мне: 1 ) модные бренд на каждый день, с вменяемыми ценами, хорошим качеством и лучшими пиджаками в этом сезоне #oversize @iamstudio, вечер @terexov и #бешеныйлюкс @bohemique 2) виноделы: лучшие тихие вина на мой вкус @repinoleg_ @uppawinery, лучшие игристые @lefkadiawines «Тамелион» @zolotayabalka "Cuvee de Vitmer" 3) продукты: @ouglechepole , @miratorg.ru 4) косметика : @ansaligy p.s на мне, кстати тот самый пиджак #oversize @iamstudio Публикация от georgievas (@georgievas) 27 Мар 2019 в 3:15 PDT Посмотреть эту публикацию в Instagram В гостях у любимого дома @louisvuitton во @vremena_goda , на открытии их нового невероятно красивого бутика , снимали веселое видео со мной Great moments with @louisvuitton ⚡ Публикация от Yana Rudkovskaya (@rudkovskayaofficial) 7 Дек 2018 в 10:59 PST Фото: официальная группа Яны Рудковской В Контакте

165. Как выглядят "новые" покупатели роскоши: мировые продажи люкса увеличились на 11 процентов
Дата: 16.04.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Как выглядят "новые" покупатели роскоши: мировые продажи люкса увеличились на 11 процентов

Компания Deloitte представила ежегодный топ-100 крупнейших люксовых брендов Global Powers of Luxury Goods. Рейтинг составляется на основе данных о выручке предыдущего финансового года (2017-го, завершился в июне 2018-го). Минимальный порог вхождения в Global Powers of Retailing в текущем отчете составил 218 млн долл, что на 7 млн долл выше показателя прошлого года. Аналитики зафиксировали рост продаж на основных рынках, ведущей страной - продавцом люксовых брендов остается Италия, а лидером по росту продаж оказалась Франция. Издание "РБК. Отрасли" проанализировало перспективы мирового рынка люксовых товаров и тенденции на российском рынке. Мировой рынок предметов роскоши растет, несмотря на замедление экономики на основных рынках, включая Китай, Евросоюз и США. Совокупная выручка крупнейших ретейлеров за указанный период увеличилась на 10,8 проц к предыдущему году, до 247 млрд долл. Это выше среднегодовых темпов роста продаж в 2015-2017 годах (5,3 проц). Средняя рентабельность по чистой прибыли 100 крупнейших компаний - 9,8 проц. Из общего объема продаж почти половина (48,2 проц) пришлась на топ-10. Тройка лидеров по объемам продаж в 2017 году осталась неизменной - это LVMH Moet Hennessy-Louis Vuitton SE (с выручкой 28 млрд долл), The Estee Lauder Companies (13,68 млрд долл) и Compagnie Financière Richemont (12,82 млрд долл). В пятерке крупнейших игроков произошли изменения: рост продаж владельца Gucci компании Kering на 27,5 проц позволил ему обогнать итальянскую Luxottica и занять четвертую позицию. В первой десятке появилась Chanel, которой досталось шестое место - компания впервые опубликовала финансовые результаты. Согласно данным Bain & Company, в 2017 году рынок предметов роскоши вырос на 5 проц, до 1,2 трлн евро. Продажи предметов для персонального потребления или так называемой носимой роскоши составили 262 млрд евро, что на 5 проц больше, чем в 2016 году, указывают аналитики. Тогда, по их данным, эта категория стагнировала. Своим ростом в 2017 году рынок обязан китайцам, которые покупали люксовые товары и на внутреннем рынке, и за рубежом: на граждан КНР, по данным Bain & Company, пришлось 32 проц продаж в этой категории. Аналитики отмечают, что в следующие три года ожидают продолжения роста на уровне 4-5 проц ежегодно, а к 2020 году рынок предметов личной роскоши достигнет 295-305 млрд евро. Россия остается перспективной Российский рынок товаров роскоши в последние несколько лет демонстрирует устойчивый рост, ожидается, что в 2019-2022 годах он продолжится, считает директор группы по обслуживанию розничной и оптовой торговли и дистрибуции Deloitte Оксана Кожина. В своем исследовании аналитики Deloitte отмечают, что продажи сосредоточены в Москве: на столицу приходится 70 проц всех реализуемых в стране товаров высокой ценовой категории. По мнению Кожиной, другие крупные города России также обладают потенциалом роста, а одним из наиболее перспективных она ожидаемо назвала Санкт-Петербург. По данным Fashion Consulting Group (FCG), по итогам 2018 года доля рынка люксовых товаров в общем объеме fashion-рынка в России выросла впервые за несколько лет: в 2014-2017 годах на люксовый сегмент приходилось 10 проц от российского fashion-рынка. По словам генерального директора FCG Анны Лебсак-Клейманс, во время экономической стагнации «люкс» проявил себя как наиболее устойчивый сегмент российского fashion-рынка. По итогам 2018 года он показал прирост около 5 проц в рублевом эквиваленте, что увеличило его долю в общей структуре с 10 до 11 проц, отмечает эксперт. Это частично связано с инфляционными процессами и изменениями курса рубля, повлекшими за собой увеличение розничных цен, объяснила она. В то время как игроки среднего сегмента стараются демпфировать влияние инфляции на цены, люксовые бренды корректируют розничные расценки гораздо более свободно, потому что их клиенты менее чувствительны к росту цен, говорит эксперт. При сохранении тенденции люксовый рынок продолжит постепенно наращивать свою долю и в следующем году, прогнозирует она. Наиболее высокие темпы роста среди люксовых товаров в 2017 году зафиксирован в сегменте парфюмерии и косметики - они составили 16,1 проц, следует из данных Deloitte. Только 11 компаний из первой сотни работают в этой категории. Наибольшее количество люксовых компаний работают в секторе одежды и обуви - 38 из 100 крупнейших. Рост продаж в этом сегменте в указанный период оказался одним из самых низких и составил 3,2 проц. Как указывают аналитики Deloitte, вклад этого сектора был третьим по величине, его доля за указанный период составила 17,1 проц по сравнению с 19,5 проц в 2016 году. Наихудшую динамику по темпам роста показал сегмент аксессуаров и сумок - 1,5 проц. Этот сегмент занимает и самую маленькую долю в общей структуре продаж - 6,1 проц. Самую большую - 30,8 проц от общего объема - занимают мультикатегорийные компании. Поиск взаимодействия с «новым» покупателем «В мире быстро меняющихся трендов люксовые бренды должны обратить внимание на новые классы покупателей», - указывают аналитики Deloitte. Это так называемые HENRY (High-Earners-Not-Rich-Yet - класс покупателей, который в перспективе может стать богатым) и молодое поколение. Необходимость взаимодействия с ними вынуждает люксовые бренды переходить к многоканальной стратегии и предлагать продажи как в интернете, так и в традиционных бутиках, считают аналитики. Как отмечает Оксана Кожина, отличием российского рынка люксовых товаров от мирового является крайне низкая доля онлайн-продаж, поскольку россияне предпочитают покупать предметы роскоши в традиционных магазинах. По мнению эксперта, это создает дополнительный потенциал для роста рынка электронной коммерции. По оценкам Bain & Company, к 2025 году в онлайн переедет 25 проц продаж личных предметов роскоши. Среди других факторов, влияющих на взаимодействие с «новым» покупателем, аналитики указывают устойчивое развитие, что предполагает заботу бренда об окружающей среде, этичное отношение к животным, достойные условия на производстве. Молодое поколение все больше озабочено подобными вопросами и они влияют на решение о покупке, отмечают аналитики. Источник: РБК Фото: Louis Vuitton

166. В Москве открылась выставка мирового фэшн-фотографа: интервью FashionUnited
Дата: 26.04.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
В Москве открылась выставка мирового фэшн-фотографа: интервью FashionUnited

В Москве открылась выставка одного из самых известных фотографов Франции Жана-Даниэля Лорье. 3 апреля в Центре фотографии имени братьев Люмьер прошло открытие персональной выставки «Французские каникулы» Жана-Даниэля Лорье - мировой легенды модной фотографии. На экспозиции представлены работы 1970-х, 80-х и 90-х годов. Лорье снимал супермоделей и знаменитостей в райских уголках планеты, работал с крупными изданиями, включая Vogue, L’Officiel, Harper’s Bazaar, а также с домами высокой моды - Dior, Lanvin, Cartier и Celine среди прочих. Что связывает фотохудожника с Россией, об этом Жан-Даниэль Лорье рассказал FashionUnited в эксклюзивном интервью. Расскажите о Ваших предыдущих визитах в Москву. С какими фэшн-знаменитостями из России Вы успели поработать ранее, или возможно, модными домами? За последние 10 лет я посетил Россию несколько раз, чаще, конечно же, Москву. В 2009 году моя выставка состоялась в Музее современного искусства, затем я создал фотоисторию "Мастер и Маргарита" с Изабель Аджани, которую показали в Москве. Были и другие поездки, связанные с отдыхом и бизнесом. Чем чаще я бываю здесь, тем больше люблю страну. Российские модели, которых я снимаю, всегда восхитительны и радостны, как Татьяна Дягилева. Я стал автором юбилейного, 100-го номера, французского культового фэшн-журнала L’OFFICIEL. На самом деле забавно то, как жизнь меня снова связала с Москвой с тех пор, как моя семья была одной из тех, кто основал Транссибирскую магистраль, построил несколько мостов в Санкт-Петербурге и мост Александра III в Париже. Еще одно совпадение, связывающее меня с Россией, - это Рудольф Нуреев, которого я встретил в тот день, когда вернулся в Париж после войны. Вместе с ним мы делали фотосессию, всегда были на связи и оказывали ему содействие в его выступлениях, также как и Барышникову. Над какими проектами Вы работаете сейчас? В настоящее время мои выставки проходят в Москве и в Берлине. В скором времени еще одна экспозиция появится в рамках Венецианской биеннале, фотоработы будут выставлены также в Тунисе (где я много фотографирую) и в Монако. В Монако мы покажем фотоисторию для романа "Мастер и Маргарита". Какие из своих работ Вы любите больше всего? Какие модные бренды Вам нравятся лично? Моя любимая фотография? Мой новый проект .. Я надеюсь! Я начал работать с Dior в 1967 году, и я бы сказал, что это мой любимый дом моды. Вы часто говорите о свободе и счастье как о Вашем главном вдохновении ... Что еще важно для Вас в творческом процессе? Я считаю, что фотографирование войны позволило мне снять счастливые дни с солнцем и голубым небом, чтобы увидеть «La Vie en rose». Ричард Аведон вдохновлял меня на протяжении всей моей карьеры. Как меняется мир моды с годами? Не могли бы Вы прокомментировать эти изменения, каковы ощущения от этих преобразований в моде? С 60-х годов индустрия моды сильно изменилась. Сегодня мы видим много молодых дизайнеров на модной сцене, которые демонстрируют огромные таланты, ведущие стиль этих культовых домов моды: Chanel, Dior, Saint-Laurent, Givenchy, Balmain. Фото 1: Olga fashion by Pierre Cardin Ragazza pop cover Rome 1972 Фото 2: Fashion by Azzedine Alaia L'Officiel Paris 2011

167. Schiaparelli расстается с креативным директором
Дата: 23.04.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Schiaparelli расстается с креативным директором

Модный дом Schiaparelli прощается с креативным директором Бертраном Гийоном. Он проработал в бренде четыре года, пишет Buro 24/7. Официально Бертран Гийон отвечал за коллекции ready-to-wear, однако он многое сделал для того, чтобы Schiaparelli выпускал настоящие кутюрные коллекции. В настоящее время аналогичный статус имеют чуть больше десяти домов, включая Christian Dior, Chanel, Giambattista Valli, Givenchy, Jean Paul Gaultier и Maison Margiela. Кто заменит Бертрана Гийона на посту креативного директора, пока не известно. Марка Schiaparelli была основана в 1927 году Эльзой Скиапарелли.

168. Модный дом Chanel показал последнюю коллекцию Карла Лагерфельда
Дата: 05.03.2019. Входимость: 4. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Модный дом Chanel показал последнюю коллекцию Карла Лагерфельда

Chanel показал последнюю коллекцию кутюрье Карла Лагерфельда во время Недели моды в Париже. Показ открылся минутой молчания в честь покойного дизайнера. Его должность заняла Вирджини Виар, которая долгое время работала помощницей Карла и также принимала участие в создании последней коллекции Лагерфельда. Для показа Гран-Пале в этот раз превратили в заснеженную деревню в Альпах с небольшими шале. Актриса Пенелопа Крус, которая сотрудничает с домом Chanel уже не первый год, вышла в белом платье и с белой розой в руках, а модель Кара Делевинь прошла последний круг подиума вместе с другими моделями со слезами на глазах, сообщает Газета.ru. В финале включили запись с голосом Карла Лагерфельда. Таким образом, показ стал своеобразным прощальным жестом в адрес "Кайзера", который сам, однако, всегда выступал против церемоний в свою честь после смерти. Как напоминает Le Figaro, Chanel старается вкладывать определенный смысл в каждый из своих показов, которые отличаются антуражем и эффектными декорациями. На этот раз, по мнению обозревателя Le Figaro, заснеженная горная деревня символизировала холод, оставшийся в сердцах поклонников после ухода Лагерфельда. Фото: Christophe Archambault / AFP

169. Обзор Недели моды в Париже FW19-20
Дата: 13.03.2019. Входимость: 3. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Обзор Недели моды в Париже FW19-20

Trendstop представляет обзор последних коллекций известных дизайнеров, показанных на Неделе моды в Париже. Команда Trendstop делится с читателями FashionUnited данными о ярких работах дизайнеров, показанных на парижских подиумах. В столице Франции можно было увидеть последние творения Карла Лагерфельда, что создало печальное настроение на Неделе моды. Бренд Stella McCartney традиционно показал коллекцию, созданную из переработанных материалов и тканей растительного происхождения. На показе Givenchy в центре внимания была "королевская" коллекция - в центре внимания была "аристократия, вносящая новую чувственность с городскую среду". В своих обзорах и фотогалереях компания Trendstop оценивает коммерческую ценность и долговечность каждой тенденции. На этой неделе речь пойдет о ключевых образах в коллекциях, представленных в Париже. Мысли о будущем были главной темой Недели моды: от спасения планеты до модернизации. Chanel Модный дом Chanel представил в Париже последнюю коллекцию кутюрье Карла Лагерфельда. Для показа Гран-Пале превратили в заснеженную деревню в Альпах с небольшими шале. В финале включили запись с голосом ушедшего дизайнера. Таким образом, показ стал своеобразным прощальным жестом в адрес "Кайзера". В коллекцию вошли меховые юбки, твидовые изделия, скандинавские свитеры с объемным горлом. Присутствовали и такие невесомые вещи, как блузки из органзы с рюшами. Но главными паттернами стали «гусиная лапка» и клетка. Фото Trendstop, слева направо: Chanel Fall Winter 2019-20. Stella McCartney Бренд Stella McCartney вновь поднял тему осознанного потребления и защиты окружающей среды. Шоу началось с благотворительной акции: дизайнер Стелла Маккартни поддержала кампанию по охране национального парка Гунунг-Лесер (Суматра). Лозунги в защиту природы украшали лица моделей. В коллекцию входят плащи из искусственной кожи с перфорацией, цветные шубы из эко-меха с поясом, наряды из вискозы нового поколения и переработанных материалов, а также резиновые сапоги на каучуковой подошве - коллаборация с Hunter. В цветовой гамме преобладают природные оттенки. Фото Trendstop, слева направо: Stella McCartney Fall Winter 2019-20. Givenchy Коллекция Givenchy, представленная в Париже, получила название «Зима в Эдеме». Неудивительно, что в ней много абстрактных цветочных принтов. Значительную часть коллекции дизайнер Клэр Уэйт Келлер посвятила шелковым платьям. Другую часть заняли брючные костюмы. Главные моменты - объемные плечи, длина чуть выше лодыжки. Среди аксессуаров стоит отметить миниатюрные сумки - один из главных трендов будущего сезона. В целом, на показе Givenchy главной темой была современная аристократичность. Чувственность, струящиеся силуэты, украшенные драгоценными камнями лацканы и плиссировка. Фото Trendstop, слева направо: Givenchy Fall Winter 2019-20. Эксклюзивное предложение Читатели FashionUnited могут получить бесплатный доступ к отчету Trendstop "Spring Summer 2019 Key Catwalk Themes Directions" - все о главных темах сезона. Просто нажмите на баннер. Trendstop.com - это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды. Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов - H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L'Oreal и MTV.

170. В Египте Chanel покажет последнюю коллекцию Лагерфельда
Дата: 05.03.2019. Входимость: 3. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
В Египте Chanel покажет последнюю коллекцию Лагерфельда

Модный дом Chanel проведет показ последней коллекции дизайнера Карла Лагерфельда, скончавшегося в феврале, пишут "Известия". Показ коллекции Metiers d’art 2018/19 пройдет на фоне храма Дендур (Египет). Этот замысел принадлежит самому Лагерфельду, говорится в сообщении Модного дома. Время дефиле не уточняется. Лагерфельд скончался в ночь на 19 февраля. Ему было 85 лет. За месяц до своей кончины модельер впервые за 36 лет не вышел на поклон после представления коллекции. Вместо него гостей поприветствовала студийный директор марки Виржини Виар. Фото: Chanel

171. Александр Шумский: В Instagram сотни шоу-румов, продающих "дизайнерскую" одежду с Aliexpress
Дата: 27.03.2019. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Александр Шумский: В Instagram сотни шоу-румов, продающих "дизайнерскую" одежду с Aliexpress

Известные британские бренды одежды PrettyLittleThing и Topman уличены в продаже чужой одежды. Как выяснило издание Daily Mail, марки срезали ярлыки с дешевой одежды и продавали товар под своим именем. Подобные истории происходят во многих странах мира - с контрафактом или заимствованием чужого товара ведут борьбу на самом высшем уровне. На защиту интеллектуальных прав встали не только представители закона, но и ведущие модные дома, работающие в сегменте люкс - Chanel, Gucci, которые и сами не раз попадали в скандалы с плагиатом. Александр Шумский: Я уверен, что за 19 лет у нас не было ни одного случая, когда кто-то проскочил через наше профессиональное "сито" Более двух третей продавцов в России (69 проц) открыто признались, что торгуют поддельными товарами. Об этом свидетельствуют результаты исследования «Торговля контрафактом с точки зрения продавцов» компании BrandMonitor, специализирующейся на защите брендов и интеллектуальной собственности. Выдать чужой "дизайн" за свой образец успели такие публичные личности, как Ольга Бузова, Ксения Бородина, Оксана Самойлова. "Сегодня в Instagram есть сотни шоу-румов, которые торгуют одеждой с Aliexpress, единственный навык, который имеют хозяева этих шоу-румов, - это искать на Aliexpress или рынке "Садовод" то, что другие находят не сразу. Поэтому понятно, что покупая платье за 300-400 рублей с Aliexpress, перешивая этикетку, они продают его в 10 раз дороже, это такой бизнес. Я не думаю, что мы в этом плане оригинальны. Такая ситуация сложилась во всем мире. Но задача Палаты моды как института развития все-таки не допустить того, чтобы в профессиональной креативной среде проскальзывал подобный фейк", - об этом FashionUnited рассказал Президент Национальной палаты моды Александр Шумский. Контрафакт и плагиат в целом - это большая мировая проблема "У нас в год приходит примерно 200 заявок на Mercedes-Benz Fashion Week Russia и 300 заявок на Futurum Moscow/SPb, и среди них огромное количество новых анкет. Наша главная задача - отсортировать весь фейк (Aliexpress, рынки и т.д) и сфокусироваться на тех, кто оригинален и создает настоящую моду. Я уверен, что за 19 лет у нас не было ни одного случая, когда кто-то проскочил через наше профессиональное "сито". Сегодня команда недели моды разбирается в моде лучше всех на рынке - у нас набита рука. Мы задаем дополнительные вопросы, просим показать предыдущие коллекции, и как правило, после этого фейковые дизайнеры исчезают сами. К нам тоже приходили некоторые публичные личности с желанием стать участником MBFW Russia, но ни одного из них мы не показали, так как было стойкое ощущение, что дизайнер коллекции - дядюшка Цинь из Гуанчжоу", - рассуждает г-н Шумский. По мнению Президента Национальной палаты моды, сегодня информированность потребителей гораздо выше, чем 10 лет назад. "У клиентов появилось больше возможностей поделиться полученной информацией. Если кто-то попал в неприятную историю с фейком или контрафактом, то об этом узнают многие в силу развития соцсетей. Такие вещи быстро расходятся. На мой взгляд, все же глупо портить собственную репутацию и имя и продавать дешевые китайские платья под собственном брендом. Известные люди не должны позволять себе делать такое, потому что всегда можно найти молодого начинающего дизайнера с хорошей подготовкой и талантом, который создаст то, что надо. Да, это дороже, чем товар на "Садоводе", но это будет оригинальный продукт. Однако если обобщить, контрафакт и плагиат в целом - это большая мировая проблема. И она не новая. Лет 15 назад дизайнер украшений русского происхождения уличил Chanel в плагиате - известный бренд полностью скопировал коллекцию бижутерий молодого дизайнера. Просто тогда эта информация была не такой доступной, как сегодня в эпоху интернет-СМИ. Скандалы с плагиатом происходят каждый сезон, и в них участвуют все «гранды» - от Zara до Dolce&Gabbana. Изначальная концепция fast fashion вообще построена на «творческой переработке» идей подиумных брендов, и она не меняется. Правда, покупать более дешевую продукцию, перешивать лейблы и продавать в четыре раза дороже, как, возможно, сделали PLT и Topman, это что-то новенькое, даже более отвратительное - это прямой обман потребителя", - рассказал Александр Шумский. Добавим, что китайский легпром начал копировать не только крупные западные люксовые бренды, но и российских дизайнеров. В 2018 году в торгово-ярмарочном комплексе «Москва» были обнаружены копии изделий бренда «Душегрея» Натальи Новиковой. С проблемой копирования и "цитирования" при разных обстоятельствах сталкивались также Денис Симачев, Игорь Гуляев, Егор Зайцев, Джемал Махмудов и Кирилл Минцев. Последний подал в суд на британский модный дом Burberry, уличив его в плагиате (были скопированы некоторые элементы авторского дизайна 2014 года). В 2017 году было подписано мировое соглашение, а дело закрыто. По последней информации, сейчас Кирилл Минцев работает в модном доме Valentin Yudashkin. Встать на защиту дизайнеров решили депутаты Госдумы "Доказать факт воровства дизайна или дизайнерской идеи невероятно сложно. К Forever 21 было подано в общей сложности более 50 исков о копировании моделей одежды, в том числе от Diane von Furstenberg, Anna Sui и др. Компания ни разу не была признана виновной, но каждый раз приносила извинения дизайнерам. Многие бренды сражались за неприкосновенность своей идеи, своего стилевого ДНК - Роберто Кавалли обвинял в плагиате Майкла Корса, Gucci неоднократно воевали с Guess, Christian Louboutin бесконечно сражался со всем миром за идеологию красной подошвы. Но в итоге все они проигрывали", - говорит Анна Лебсак-Клейманс, гендиректор Fashion Consulting Group. Встать на защиту дизайнеров решили депутаты Госдумы. В декабре 2018 года стало известно, что у российских модельеров одежды появится временная правовая охрана объекта, заявленного в качестве промышленного образца. Соответствующий законопроект Госдума приняла во втором чтении. Отметим, что Национальная палата моды также была одним из инициаторов этого законопроекта и активно участвовала в работе над ним. Сфера российской моды «очень перспективная и быстрорастущая», и правительство «возлагает на нее большие надежды», заявила депутат ГД от партии "Единая Россия" Наталья Костенко. Предлагаемая инициатива будет способствовать творческой активности дизайнеров и упростит выход на рынок молодых специалистов, считают законодатели. Фото 1,2: Artefact Communications Group Фото 3: Кирилл Минцев

172. Кто станет главным дизайнером Chanel после смерти Лагерфельда
Дата: 19.02.2019. Входимость: 11. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Кто станет главным дизайнером Chanel после смерти Лагерфельда

Француженка Виржини Виар займет должность главного дизайнера модного дома Chanel после смерти Карла Лагерфельда. "Виар, студийный директор и ближайший соратник Карла Лагерфельда на протяжении 30 лет, была выбрана Аленом Вертеймером [совладельцем Chanel], чтобы обеспечить работу над созданием коллекций и сохранить наследие Габриэль Шанель и Карла Лагерфельда", - заявили в модном доме. Как отмечает газета Liberation, Виар была фактически правой рукой кутюрье. Именно она вышла вместо него на поклон на показе последней коллекции Chanel в Париже месяц назад. Как ранее сообщила газета Le Figaro, Карл Лагерфельд скончался во вторник утром на 86-м году жизни. По ее сведениям, Лагерфельд плохо себя чувствовал на протяжении нескольких последних недель. По данным телеканала BFM, он болел в течение уже нескольких месяцев, а в понедельник вечером был срочно госпитализирован. Место Лагерфельда в Chanel займет Виржини Виар Карл Лагерфельд являлся креативным директором Chanel с 1983 года. Он переосмыслил коды бренда, созданного Габриэль Шанель: жакет и костюм Chanel, маленькое черное платье, твид, двухцветные туфли-лодочки, стеганая сумка, жемчуг, бижутерия. Он говорил о Габриэль Шанель: «Моя работа заключается не в том, чтобы повторять, что делала она, а в том, чтобы создавать то, что она могла бы сделать». Алан Вертмеер, Генеральный директор Chanel: «Благодаря его творческому гению, щедрости и исключительной интуиции Карл Лагерфельд был впереди своего времени, что повлияло на успех Дома Chanel во всем мире. Сегодня я лишился друга. Мы все потеряли человека необыкновенного креативного ума, которому я в начале 1980-х дал карт-бланш и который заново придумал бренд». Бруно Павловски, Президент Chanel Fashion: «Показ за показом, коллекция за коллекцией, Карл Лагерфельд оставлял свой след в легенде Габриэль Шанель и в истории Chanel». Фото: Bertrand Guay / AFP

173. Валентин Юдашкин: Карл Лагерфельд оставил «огромный след в энциклопедии моды»
Дата: 19.02.2019. Входимость: 4. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Валентин Юдашкин: Карл Лагерфельд оставил «огромный след в энциклопедии моды»

Модельер Валентин Юдашкин назвал креативного директора Chanel Карла Лагерфельда, о смерти которого стало известно накануне, «сильной личностью», которая оставила «огромный след в энциклопедии моды». «Это человек, который создал в люксовой индустрии спортивные элементы. Его одежда была современной - до последних коллекций, где чувствовался французский шик», - заявил Юдашкин ТАСС и добавил, что Лагерфельд - «сильная личность», которая оставила «огромный след в энциклопедии моды». Историк моды Александр Васильев заявил, что Лагерфельд был «легендой индустрии». «Вместе с ним в мир моды пришла немецкая аккуратность, которая была очень необходима взбалмошному французскому характеру», - сказал Васильев в интервью агентству ТАСС. «Мир моды сегодня скорбит», - добавил он. Российский модельер Вячеслав Зайцев также прокомментировал смерть Карла Лагерфельда, передает ФАН. По словам дизайнера, «в Лагерфельде была удивительная мощь». «Я относился к нему очень хорошо, потому что он был уникальный человек... То, что он делал, всегда получалось артистично... Лагерфельд был совершенно удивительным человеком, с тонким вкусом, при этом достаточно ранимый. Он не признавал никого, кроме себя, модельером», - заявил Вячеслав Зайцев. В эфире радио Sputnik эксперт моды, телеведущий Владислав Лисовец отметил, что Карл Лагерфельд был невероятным дизайнером. "Конечно, это был невероятный дизайнер. И он был одним из немногих дизайнеров прошлого столетия, который сумел сочетать в себе и художника, и невероятного бизнесмена. Я не назову вам второго такого дизайнера - я говорю сейчас именно о сочетании бизнесмена и художника. Это, конечно, Карл Лагерфельд. Он, конечно, гений в этом плане, даже рядом невозможно никого поставить", - сказал Владислав Лисовец. Алла Вербер: У Карла была сумасшедшая любовь к искусству, в его квартире было много предметов искусства, из этой обстановки он черпал вдохновение "Встречи с Лагерфельдом оставили в моей профессиональной жизни неизгладимый след, это человек, который мне показал, что такое профессиональная планка, что такое верность профессии, любовь к этой профессии, что такое настоящие фундаментальные знания в этой профессии, хотя сам себя называл самым поверхностным человеком в жизни, что, конечно, ирония", - сообщила Алена Долецкая, бывший главный редактор русского Vogue. Вспоминает Лагерфельда и Алла Вербер, вице-президент Mercury и fashion-директор ЦУМа и ДЛТ: «Значение Карла для индустрии моды неоценимо. Он по-настоящему великий модельер. У него был врожденный вкус, равных ему людей в ощущении стиля было очень мало. Я познакомилась с ним в 1996 году, когда мы открывали магазин Chanel на Кутузовском. Мы очень часто начали видеться, когда Mercury открыл магазин Fendi, тогда Карл был креативным директором Fendi и Chanel. Я была дома у Лагерфельда, во дворце, где он долгое время снимал квартиру. Я думаю, что дружба с ним во многом очень повлияла на меня. У Карла была сумасшедшая любовь к искусству, в его квартире было много предметов искусства, из этой обстановки он черпал вдохновение". Напомним, Карл Лагерфельд умер 19 февраля в возрасте 85 лет. Преемником Лагерфельда в Chanel стала глава креативной студии модного дома и правая рука модельера Виржини Виар. Фото: Angela Weiss / AFP

174. Умер Карл Лагерфельд
Дата: 19.02.2019. Входимость: 4. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Умер Карл Лагерфельд

Немецкий модельер Карл Лагерфельд умер в возрасте 85 лет. Об этом сообщила газета Le Figaro. По сведениям издания, дизайнер плохо себя чувствовал на протяжении нескольких последних недель. Paris Match уточняет, что Лагерфельда срочно госпитализировали ночью 18 февраля, утром во вторник, 19 февраля, он скончался. В конце января Лагерфельд впервые не вышел на поклон в конце показа новой коллекции Chanel в Париже. Представители модного дома объяснили это усталостью креативного директора. Не стало Карла Лагерфельда Карл Отто Лагерфельд родился в Гамбурге в семье шведа и немки. Он прославился благодаря сотрудничеству с модными домами Chanel, Chloe, Fendi. Среди прочего, Лагерфельд изобрел моду на юбки-шорты и мини-юбки. Модельер был художественным директором Chanel с 1983 года. Также он создал собственную марку Karl Lagerfeld. Фото: Chanel SS17, Catwalkpictures.com

175. Модный дом Chanel не будет кардинально меняться после смерти Лагерфельда
Дата: 20.02.2019. Входимость: 4. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Модный дом Chanel не будет кардинально меняться после смерти Лагерфельда

Дом Chanel не будет существенно меняться после смерти модельера Карла Лагерфельда. Такое мнение ТАСС выразила бывший главный редактор журналов Interview и Vogue в России, писатель и журналист Алена Долецкая. "Дом Chanel какое-то время, как мне кажется, кардинально меняться не будет. Несомненно, Карл оставил довольно много планов, набросков, зная его фантастическую работоспособность, там есть, с чем аккуратно поработать, потому что дом все-таки консервативен по-своему. А дальше посмотрим, может быть, дом получит какое-то совсем новое и свежее дыхание", - сказала Долецкая, которая была лично знакома с модельером и упоминала в своей книге о ссоре, однажды произошедшей между ними. Долецкая отметила, что кутюрье оказал на ее жизнь огромное влияние. "Встречи с Лагерфельдом оставили в моей профессиональной жизни неизгладимый след, это человек, который мне показал, что такое профессиональная планка, что такое верность профессии, любовь к этой профессии, что такое настоящие фундаментальные знания в этой профессии, хотя сам себя называл самым поверхностным человеком в жизни, что, конечно, ирония", - добавила она. Фото: Chanel

Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая