Онлайн-платформа Tagwalk опубликовала отчет о результатах модных марок по итогам ведущих Недель моды. Самым популярными осенне-зимними шоу ожидаемо стали показы парижских домов Christian Dior и Chanel.
По собственному признанию Кьюри, работая над образами коллекции, она вдохновлялась мрачными мотивами сказки «Красавица и чудовище».
Креативный директор Dior Homme и женской линии Fendi поучаствовал в работе над апрельским номером издания.
Презентацию очередной межсезонной коллекции для женщин парижский дом планирует провести в Шанхае. Известно, что презентация Pre-Fall 2021 пройдет в формате реального дефиле.
Рекламные модули парижского дома, кампании в социальных сетях и другие громкие объявления подняли узнаваемость Dior на новый уровень даже во время пандемии.
Аукцион стартует 28 января 2021 года. В числе лотов заявлены вещи из кутюрных коллекций Balenciaga, Cartier, Celine, Chanel, Christian Louboutin, Dior, Dries Van Noten, Hermès, Loewe, Louis Vuitton, Rick Owens, Sacai и Saint Laurent.
Главными персонажами коллекции становятся Верховная Жрица, Умеренность, Справедливость и Смерть, облаченные в корсетные лифы с завышенной талией в стиле эпохи Возрождения, величественные парчовые мантии и платья из нежной плиссированной ткани.