Креативный директор мужской линии Dior присоединится к итальянской марке в качестве дизайнера женских коллекций.
Ранее дизайнер создавал женскую одежду для Jil Sander, Dior и Calvin Klein, а также отдельные модели для Raf Simons.
Британский дизайнер назначен креативным директором женских коллекций - От-Кутюр, прет-а-порте и меховых изделий - итальянского модного дома Fendi. При этом Джонс сохраняет за собой пост креативного директора Dior Men
Теперь Ким Джонс будет работать сразу на два модных Дома. Креативный директор мужской линии Dior возглавит женское подразделение итальянского бренда Fendi.
Цикл лекций, который начнется 15 сентября 2020 года, будет рассказывать о взаимодействии моды, архитектуры и дизайна в современном мире, сообщают организаторы. Илектра Канестри - эксперт моды и дизайна, журналист, преподаватель Британской высшей школы дизайна и Московской школы кино, приглашенный преподаватель МГУ. Цикл из девяти онлайн-лекций расскажет о главных мировых примерах взаимодействия трех дисциплин: от показов Balenciaga на архитектурных площадках, парфюмерных флаконов Kenzo и Donna Karan, придуманных знаменитыми архитекторами, и люксовых отелей, созданных модными брендами, до коллекций мебели и декора Hermes, Louis Vuitton, Fendi, Versace, Christian Lacroix и отражении архитектуры XX-XXI вв. в коллекциях Prada, Gucci, Dior, Celine, Jil Sander, Valentino, Dries van Noten, Givenchy, Chloe, Loewe и других модных домов. Цикл расскажет и о том, как формы и приемы fashion дизайна проникли в архитектурные проекты Zaha Hadid Architects, Rem Koolhaas, Santiago Calatrava, Frank Gehry, Frank Lloyd Wright, Daniel Libeskind, Jun Aoki & Associates. В программе предусмотрены следующие мероприятия: 15 сентября 19:00 Бесплатная вводная лекция. Творчество без границ: как взаимодействуют мода, архитектура и дизайн. 22 сентября 19:00 От античности до Ар-деко: история архитектуры глазами fashion-дизайнеров 29 сентября 19:00 На одном языке: как fashion-дизайнеры используют формы и детали зданий а архитекторы вдохновляются модой 6 октября 19:00 Место силы: магазины и другие проекты модных домов как шедевры архитектуры, проекты выдающихся архитекторов и архитектурных бюро для fashion-брендов. 13 октября 19:00 Архитектурные пространства как площадки для fashion-показов и рекламных кампаний. 20 октября 19:00 Как промышленный, мебельный и графический дизайн проникают в моду. 27 октября 19:00 С подиумов в интерьеры: коллекции мебели и предметов декора, созданные ведущими модными домами и fashion-дизайнерами. 3 ноября 19:00 Люксовые отели от крупнейших модных домов и дизайнеров. 10 ноября 19:00 Аромат дизайна! Парфюмерные флаконы от знаменитых дизайнеров и архитекторов.
Модный дом Диор одним из первых представил мужскую коллекцию pret-a-porter для сезона Весна-Лето 2021, в которой большинство мужских образов дополнены сандалиями с носками. Коллекция Dior Men Весна-Лето 2021 первый Сообщение 5 концептуальных мужских образов от Диор для весны-лета 2021, в которых сандалии с носками играют главную роль появились сначала на bracatuS. Про колготки, чулки, носки....
Boston Consulting Group (BCG) провела исследование, согласно которому продажи предметов роскоши в мире могут упасть на 35-45%, хотя к 2023 году и далее продажи в большинстве категорий товаров все же вернутся к докризисным показателям. «Даже самый оптимистичный сценарий предполагает падение продаж предметов роскоши в 2020 году на 35-45%. С учетом высокого уровня неопределенности восстановление отрасли будет постепенным: в худшем случае общий объем продаж в 2021 году может оказаться на 20% ниже, чем в 2019 году, после чего в 2022 году произойдет несколько меньшее снижение. При этом к 2023 году и далее продажи в большинстве категорий все же вернутся к докризисным показателям», - передает ТАСС со ссылкой на текст исследования. Согласно опросу BCG, на фоне пандемии даже потребители, тратящие на предметы роскоши более 37 тыс. евро в год, на которых приходится 31% рынка люксовой продукции, почувствовали влияние кризиса и изменили свое отношение к расходам. Так, порядка 60% опрошенных аналитиками потребителей люксовой продукции в России отмечают, что экономическая неопределенность не позволяет им совершать покупки и делать инвестиции, которые они планировали ранее, - это на 3% больше, чем в среднем по миру. При этом российские потребители люкса ожидают, что рынок повседневной одежды и косметики восстановится через два года, в то время как для других категорий этот процесс займет больше времени. «Больше всего из-за кризиса пострадали люди до 35 (миллениалы и поколение Z) - половина респондентов в этих возрастных категориях заявили о падении доходов. Тем не менее, представители данной группы показали самый высокий уровень оптимизма касательно будущего - 50% утверждают, что восстановление будет быстрым (против 20% для старшего поколения)», - отмечают аналитики, указывая, что в 2025 году люди из этой группы будут потребителями 55% рынка роскоши. В этом году итальянские бренды на российском рынке проиграли французским. «Топ-10 люксовых брендов в России в этом году выглядит следующим образом: Gucci, Chanel, Christian Dior, Prada, Hugo Boss, Louis Vuitton, Giorgio Armani, Dolce & Gabbana, Cartier, Hermes», - отмечает управляющий директор и партнер BCG Иван Котов. Таким образом, топ-10 в России покинули Versace и Brioni. Топ-2 позиции все так же занимают Gucci и Chanel. Как указывают аналитики, еще до появления COVID-19 43% потребителей роскоши начали перераспределять свои расходы на «эмпирическую роскошь», или, иными словами, опыт. Так, с точки зрения каналов продаж, порядка 44% респондентов в России заявили, что после пандемии будут более склонны полагаться на онлайн-каналы при выборе товаров рассматриваемого сегмента. Порядка 54% российских респондентов ожидают, что люксовые бренды теперь будут помогать им с подбором гардероба в соответствии с предыдущими покупками и общими фэшн-трендами и предоставлять другие дополнительные услуги подобного рода онлайн. Тем не менее в отношении традиционных магазинов интерес не угас: лишь 3,7% отечественных потребителей готовы положиться исключительно на онлайн-покупки, а 14,3% способны полностью отказаться от онлайн-покупок.
Кремы, которые уберут морщины вокруг глаз, снимут усталость глаз, придадут коже тонус, упругость, увлажнение: Lancome, Guerlain, Dior, L'Occitane, Sensai, Shiseido
Свою новую капсульную коллекцию Мария Грация Кьюри посвятила влюбленным и назвала ее Dioramour. В нее вошли футболки с надписям, сумки, платки, кроссовки и лодочки, выполненные в красных цветах и украшенные узорами, символизирующими любовь.
5 августа 2020 года состоялось техническое открытие первого парфюмерного супермаркета сети «Золотое яблоко» в Нижнем Новгороде, сообщает компания. Магазин расположен на первом этаже торгово-развлекательного комплекса «Небо». Площадь - 1200 квадратных метров. В магазине представлен широкий ассортимент брендов сегмента масс-маркет и люкс: корнеры и стеллажи с уходовой и культовой декоративной косметикой: Urban Decay, Dior, Chanel, Giorgio Armani, NYX Professional Makeup, Bobbi Brown; селективные бренды с узкой дистрибуцией: Babor, Ligne St. Barth, Zielinski & Rozen, Jo Malone London, Elemis; бренды нишевой парфюмерии: State of Mind, Essential Parfums, Maison Francis Kurkdjian, Ex Nihilo, Montale, DiVina Terra, Atelier Cologne, Mendittorosa; популярные мировые марки декоративной косметики: Manly PRO, L’Oreal Paris, Maybelline New York, Catrice, Revolution Makeup, аптечные марки: La Roche-Posay, Avene, Vichy; бренды из Кореи и Японии, а также бренды, эксклюзивно представленные в сети парфюмерных супермаркетов «Золотое яблоко»: Omorovicza, Ecooking, Bodyography, Amazing Cosmetics, MoodMatcher, Vera, 3ina, Botany Essentials. На текущий момент 17 магазинов «Золотое яблоко» представлены в городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Самара, Саратов, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Казань, Хабаровск и Нижний Новгород. В 2020 году компания планирует открыть ещё два супермаркета в России. «Золотое яблоко» - сеть флагманских парфюмерно-косметических магазинов. Первый супермаркет «Золотое яблоко» был открыт в 2004 году, по всей России на данный момент работает 16 магазинов. Фотографии предоставлены компанией.
Британский шляпник Стивен Джонс рассказывает о своей карьере и лучших произведениях, работе с Марией Грацией Кьюри, Джоном Гальяно, Рафом Симонсом и не только.
В честь показа новой круизной коллекции парижский дом моды устроил настоящий концерт на площади итальянского Лечче.
Dior присоединяется к Глобальной образовательной коалиции ЮНЕСКО и запускает программу наставничества «Women @ Dior» для 100 студенток из Нигера, Ганы, Танзании, Ямайки, Пакистана, Филиппин и Шри-Ланки
За постановку онлайн-трансляции презентации коллекции Dior Couture отвечал режиссер Маттео Гарроне.
Круизное шоу Dior 2021 прошло на главной площади городка Лечче на юго-востоке Италии. Вдохновленная ремеслом и эстетикой провинции Апулии, коллекция стала настоящим праздником традиционных искусств.
Мария Грация Кьюри посвятила новую круизную коллекцию итальянскому городу Лечче. В ней дизайнер воспевает исключительное мастерство этого итальянского региона, поэтому и показ, и сама коллекция были построены вокруг местной культуры. Коллекция состояла из достаточно простой и в то же время совершенно необыкновенной одежды. Платья-сарафаны, юбки с бахромой и свитера ручной вязки, модели в косынках и сапогах ‒ все это передает видение креативного директора Dior главного предназначения одежды.
Ким Джонс, креативный директор Dior Men, заядлый путешественник, редактор журнала и модель, представил весенне-летнюю коллекцию, созданную в коллаборации с художником Амоако Боафо. В ее основу легли многослойность, укороченные шорты, подпоясанные широким поясом, цветочные и геометрические принты в сочетании с фирменной монограммой бренда.
Модный дом представил проникнутую волшебством круизную коллекцию поздним вечером на главной площади итальянского города Лечче, что в регионе Апулия, - это малая родина отца нынешней кутюрье Dior Марии Грации Кьюри
«Портрет художника» называется новая коллекция от Dior Men, вдохновением для которой послужили работы уроженца Ганы Амоако Боафо, прославившегося серией произведений «Черная диаспора»
Крупнейшая люксовая корпорация в мире сообщила, что в июне ее торговля начала набирать обороты, особенно в Китае. После закрытия магазинов на фоне пандемии Covid-19 продажи LVMH во втором квартале значительно просели
В июле 2020 года в саратовском торгово-развлекательном центре «Триумф Молл» состоялось открытие нового парфюмерно-косметического супермаркета сети «Золотое яблоко», сообщает компания. В России это шестнадцатый магазин парфюмерно-косметической сети. В 2020 году компания планирует открыть еще три супермаркета в России. В новом магазине площадью 1000 квадратных метров представлены: корнеры с широким ассортиментом уходовой и культовой декоративной косметики: Urban Decay, Sisley, Dior, Chanel, Tom Ford, Giorgio Armani, NYX Professional Makeup, Bobbi Brown, La Mer; селективные бренды с узкой дистрибуцией: Babor, Ligne St. Barth, Zielinski&Rozen, Jo Malone London, Elemis; бренды нишевой парфюмерии: State of Mind, Essential Parfums, Kilian, Maison Francis Kurkdjian, Ex Nihilo, Montale; популярные мировые марки декоративной косметики: Manly PRO, L’Oreal Paris, Maybelline New York, Catrice, Revolution Makeup; аптечные марки: La Roche-Posay, Avene, Vichy. бренды из Кореи и Японии, а также бренды, эксклюзивно представленные в сети парфюмерных супермаркетов «Золотое яблоко»: Omorovicza, Ecooking, Bodyography, Amazing Cosmetics, Mood Matcher, Vera. «Золотое яблоко» - сеть флагманских парфюмерно-косметических магазинов. Первый супермаркет «Золотое яблоко» был открыт в 2004 году, по всей России на данный момент работает 16 магазинов. Фотографии предоставлены компанией.
Крупнейшая люксовая корпорация в мире сообщила, что в июне ее торговля начала набирать обороты, особенно в Китае. После закрытия магазинов на фоне пандемии Covid-19 продажи LVMH во втором квартале значительно просели