Мастерицы перевоплощения, эти девушки носят пышные юбки в стиле "нью лук" и аккуратные локоны, которым позавидовала бы любая клиентка модного дома Кристиана Диора в 50-х. Знакомимся с реальными дивами 50-х и их Instagram-аккаунтами!
Ким Джонс представил третью коллекцию для французского дома, вдохновленную работами американского художника Раймонда Петтибона.
В социальных сетях "В Контакте" и Инстаграм появились аккаунты и сообщества, которые за определённую плату предоставляют пользователям в аренду коробки с логотипами известных фэшн-брендов Gucci, Chanel, Dior, а также огромные букеты цветов. Товар напрокат чаще берут девушки, чтобы сделать заветное фото для своих страничек с соцсетях на зависть подругам или коллегам. Однако в крупнейшем американском онлайн-магазине eBay продажа "мусора" стала новым прибыльным трендом, пишет medialeaks. В ход идут коробки из-под ювелирных изделий, обуви, упаковки от косметических средств и даже втулки, которые покупаются и продаются за сотни и тысячи рублей. Появление необычных товаров на eBay заметил основатель сервиса по распространению промокодов My Favourite Voucher Codes Джулиан Хаус. С ноября 2018 года по январь 2019 года специалист проанализировал более двух тысяч объявлений на сайте и обнаружил, что многие люди продают невостребованный хлам за невероятные деньги. Согласно отчёту Хауса, за три месяца на eBay было продано более 1 930 пустых флаконов из-под духов по 4,33 фунта каждый (370 рублей). Ненужные бутылки из-под джина и водки продавались каждый день за 5,58 фунта каждая (478 рублей), - рассказывает о докладе эксперта издание Mirror. Рекордсменами мусорных продаж на eBay стали картонные коробки и упаковки от косметики, духов и ювелирных изделий известных брендов. В топе оказались Gucci, Chanel и Tiffany, которые отправлялись к покупателям за цену до 12,21 фунта (1 045 рублей). Не менее популярными на eBay оказались стаканы из-под дорогих свечей - до 14,50 фунта (1 242 рубля) за каждый, а 37 раз людям удавалось продать даже втулки от туалетной бумаги по 2,50 фунта (214 рублей) за партию. eBay - американская компания и сайт, на котором пользователи со всего мира могут покупать или выставлять на аукцион самые разнообразные товары. Фото: Юла
2018 год принес новые стандарты, призывающие относиться без предубеждений к мужчинам в юбках и женщинам в костюмах с мужского плеча. Слово «гендер» в этом году звучало чаще, чем «хайп», отмечает "Коммерсант". Гендерно нейтральная модель появилась на обложке глянцевого журнала Diva, в конкурсе красоты «Мисс Вселенная» впервые участвовал трансгендер. Тренд на гендерную амбивалентность все сильнее влияет на модную индустрию. Стоим ли мы на пороге гендерной революции, когда разделение на мужскую и женскую моду исчезнет, задается вопросом "Коммерсант". Вслед за сокращением числа показов на мужских неделях моды, уже пришла практика совмещать мужскую и женскую одежду в одном шоу. Отсюда и проникновение женских предметов в мужской гардероб. В частности, люксовые марки выпускают мужские версии женских сумок (например, Dior с приходом Кима Джонса представили мужскую версию женской saddle bag). Мода всегда чутко откликается на то, что происходит в социальном и политическом плане в мире. И женщины здесь - законодательницы в прямом смысле. Нынешний запрос общества на нейтральный гендер в одежде в первую очередь связан с новым и сильнейшим витком борьбы женщин за свои права. Международное движение за равенство женщин #MeToo не прошло бесследно, пишет "Коммерсант".
Звезда поразила публику своей невозмутимостью.
Мария Грация Кьюри представила в Париже довольно странную коллекцию, причем в не менее странном формате.
Кого выбирают звезды такой величины, как Николь Кидман, Эмили Блант и Джессика Честейн? Dior, Chanel и Versace? Как оказалось, голливудские селебрити не прочь принарядится в одежду от российских дизайнеров.Каких именно, рассказываем в нашей подборке.