Модный дом Givenchy расстанется с креативным директором Мэтью Уильямсом по завершении первоначального трехлетнего контракта, действие которого истекает 1 января 2024 года
После ухода Мэтью Уильямса в Givenchy вакантно место креативного директора. Этот бренд ждут перемены и, весьма вероятно, не только его. Перемены в Givenchy могут вызвать каскад изменений в когорте дизайнеров LVMH...
Креативный директор бренда Givenchy Мэттью Уильямсон перед созданием весенне-летней коллекции серьезно задумался об изменении своего стиля. В предыдущем сезоне уже можно было заметить некоторые изменения, и теперь он выпустил на подиум абсолютно необычную для него одежду. Прежнее стремление переписать Givenchy в уличный стиль полностью исчезло, зато в его работе отчетливо прослеживаются влияния Клэр Уэйт Келлер и самого Юбера де Живанши.
Французский дом выпустил свою первую книгу, в которой проанализировал и систематизировал свои богатые архивы. Обо всех коллекциях и дизайнерах бренда рассказали Александр Самсон и Андерс Кристиан Мэдсен...
Гонконгский миллиардер Адриан Ченг стал мажоритарным акционером лейбла люксового «стритвира» 1017 Alyx 9SM, в котором за дизайн отвечает американец Мэттью Уильямс, также креативный директор французского дома Givenchy
Ателье модного дома Givenchy разработало капсульную коллекцию из 28 предметов специально для нью-йоркского универмага Bergdorf Goodman
Если перед тентом Givenchy собралось множество взволнованных поклонников, то внутри все выглядело не так оживленно. Из-за обилия черной одежды, гости, вместо модного показа, словно попали на погребальную службу
«Это как сравнивать выступление на Уэмбли и закрытый частный концерт», - отозвалась Клэр Уэйт Келлер, в прошлом звездный дизайнер Chloe и кутюрье Givenchy, о своей эффектной и практичной коллекции для Uniqlo
Компании Chanel, Christian Dior, Kenzo, World Branding Mark, LVMH Fragrance Brands требуют взыскать более 500 тыс. рублей с красноярского предпринимателя за незаконное использование их товарных знаков. Об этом сообщила пресс-служба Арбитражного суда Красноярского края. "От компаний Chanel SARL, Parfums Christian Dior, Kenzo S. A. Company, World Branding Mark S. A., LVMH Fragrance Brands, владеющим одноименным брендами французских духов, в Арбитражный суд Красноярского края поступил иск к ИП Арзамасову Николаю Николаевичу о взыскании компенсации за нарушение исключительных прав на товарные знаки на общую сумму 520 619 рублей", - говорится в сообщении. По данным истца, региональное управление Роспотребнадзора выявило в магазине Красноярска товары, маркированные товарными знаками Chanel, Dior, Givenchy, Montale и Kenzo. В этом магазине работал предприниматель Арзамасов, передает ТАСС. "По мнению компаний, ответчик намеренно использовал товарные знаки с целью получения прибыли за счет известности брендов. Своими действиями ответчик ввел в заблуждение конечного потребителя, который приобретал контрафактный товар более низкого качества, полагая, что пользуется оригинальной продукцией. Истцы считают, что данные обстоятельства повлекли репутационные потери для компаний, а также потерю клиентов, ориентированных на бренд", - уточняется в сообщении.
15 сентября в 1 500 магазинах Uniqlo по всему миру появится дебютная коллекция нового суббренда Uniqlo С. Это первая крупная работа Клэр Уэйт Келлер с тех пор, как в 2020 году она покинула Givenchy
Французский модный дом отметил открытие бутика на Родео-драйв в голливудской дизайнерской галерее The Future Perfect, расположенной в Fuller House
В плане эстетики Rick Owens и Givenchy Мэттью Уильямса - две большие разницы. Однако оба американских дизайнера, только что показавших в Париже свои коллекции, согласны, что сегодня главное в мужской моде - «тейлоринг»
После Givenchy настала очередь ювелирного бренда Bulgari доверить свои коллекции очков специализирующейся на производстве оправ компании Thelios, созданной в 2018 году группой LVMH для интернализации этой деятельности
Представленная дизайнером Мэттью Уильямсом на Неделе моды в Париже новая коллекция Givenchy осень-зима 2023 продемонстрировала гармоничное слияние оригинального авторского стиля с традициями бренда. Образам была присуща парижская элегантность, созданная в свое время Юбером де Живанши (Hubert James Marcel Taffin de Givenchy).
Louis Vuitton Производитель товаров класса люкс LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA увеличил выручку в первом квартале на 17 процентов относительно того же периода прошлого года благодаря отмене санитарных ограничений в Китае и росту пассажирских авиаперевозок, поддержавшему продажи в магазинах беспошлинной торговли. Выручка в январе-марте поднялась до 21,04 млрд евро против 18 млрд евро годом ранее, говорится в пресс-релизе. Опрошенные FactSet аналитики ожидали, что выручка компании составит 20,02 млрд евро. Сильнее всего выросла выручка сетевых розничных магазинов (Sephora, DFS и Le Bon Marche) - на 30 процентов, до 3,96 млрд евро, передает "Интерфакс". Рост выручки LVMH в I квартале превысил прогнозы В крупнейшем для LVMH сегменте модной одежды и изделий из кожи продажи увеличились на 18процентов, до 10,73 млрд евро. Объем продаж парфюмерии и косметики повысился на 11 процентов - до 2,12 млрд евро. Продажи часов и украшений также поднялись на 11процентов, составив 2,59 млрд евро. LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно, является крупнейшим в мире производителем предметов роскоши (70 брендов), включая аксессуары (Louis Vuitton и Fendi), коньяк, шампанское (Moet & Chandon, Dom Perignon, Veuve Cliquot и Krug), часы (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирные изделия (Bulgari, Chaumet, Fred, а также совместное предприятие с De Beers), одежду (Givenchy, Loewe, Marc Jacobs и т.д.), парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, сеть магазинов Sephora).
Парижский люксовый дом представляет капсульную коллекцию «Givenchy Plage». Она вдохновлена архивами и историей знаменитой марки, впервые предложившей пляжную одежду и аксессуары в 1952 году
Парижская неделя моды выдвигает на первый план новый женский образ. Или после трех лет пандемии этот образ вновь набирает силу. Женскую несгибаемость подчеркнули Мэтью Уильямс, Рик Оуэнс и Изабель Маран
В рамках Недели моды в Париже состоялся показ коллекции весна-лето 2023 Модного дома Givenchy. В этот раз акцент не был поставлен на той женственности и элегантности, которые заложил в бренд его основатель Юбер де Живанши. Новый креативный директор Мэтью Уильямс создал эту коллекцию в более простом, расслабленном и городском стиле.
Угодить всем - не самая хорошая идея, особенно если вы устраиваете большой показ в Париже. Обращение к слишком широкой аудитории стало главным посылом коллекции, которую модный дом Givenchy представил в минувшую среду
Угодить всем - не самая хорошая идея, особенно если вы устраиваете большой показ в Париже. Обращение к слишком широкой аудитории стало главным посылом коллекции, которую модный дом Givenchy представил в минувшую среду
Платформа для заказа товаров из-за рубежа CDEK.Shopping пополнила свой ассортимент оригинальной парфюмерией известных зарубежных брендов. Духи представлены в привычных объемах (30 мл и 50 мл), в больших (150 мл) и в формате дезодорантов, сообщает пресс-служба СДЭК. Клиентам платформы стали доступны более 900 ароматов Burberry, Byredo, Calvin Klein, Chanel, Chloé, Coach, Dior, Givenchy, Gucci, Guerlain, Hermès, Hugo Boss, Lancôme, Montale, Moschino, Tom Ford, Versace, Zielinski & Rozen и других брендов. Список брендов будет расширяться. В 2022 году одной из главных проблем в сфере онлайн-торговли стал уход иностранных брендов. Но если одежду, обувь и аксессуары можно было продолжать заказывать через уже имеющиеся или новые сервисы mail forwarding (услуга, при которой клиент самостоятельно совершает покупки и использует адреса складов компании-посредника за рубежом), то проблема с косметикой и парфюмерией стала очевидна только под конец года, когда полки онлайн и оффлайн-магазинов опустели, а запасов не осталось. На витрине CDEK.Shopping представлена только оригинальная парфюмерия с доставкой из Израиля и Польши (срок доставки - от 14 дней). Лидер по количеству заказов - Chanel, в частности Chanel Allure Homme Sport. Не менее популярен Calvin Klein, а именно CK Everyone. CDEK.Shopping - платформа для заказа товаров популярных брендов из-за рубежа. Международный логистический оператор СДЭК запустил сервис в мае 2022 года. CDEK.Shopping помогает заказать товары из-за рубежа по принципу «все включено»: клиент выбирает товары на онлайн-витрине, оформляет и оплачивает заказ, а выкуп товара, таможенное оформление и логистику компания берет на себя. Доставка включена в стоимость товара, указанную на сайте. Заказ на платформе CDEK.Shopping можно оплатить российской банковской картой.