Планы известного голливудского режиссера уже вызвали недовольство со стороны некоторых представителей знаменитой династии, опасающихся, что некоторые сенсационные подробности из жизни семьи Gucci будут представлены в невыгодном свете.
Не секрет, что после расставания в 2004 году с известнейшим итальянским домом Gucci, отношения Тома Форда (Tom Ford) с менеджментом знаменитого итальянского дома остаются весьма натянутыми. И вот недавно история получила свое продолжение.
Итальянский модный дом раскрывает планы на будущий год.
Модный дом Gucci и Мадонна объединят усилия с целью сбора средств для Фонда помощи детям и его программ помощи малавийским сиротам. Мадонна, сама усыновившая малавийского ребенка, в феврале проведет специальное мероприятие в бутике Gucci на Пятой авеню, в программу которого войдут ужин, концерт и afterparty.
Показ весеннее-летней коллекции 2008 Gucci в Милане, состоявшийся на прошлой неделе, продемонстрировал гостям не только одежду, но и первую для Gucci телевизионную рекламу в поддержку нового аромата Gucci by Gucci.
Украшения из осенней ювелирной коллекции Gucci представлены уже в двух московских бутиках.
Готовясь к наступающему сезону рождественских праздников, Gucci планирует представить благотворительную коллекцию, прибыль от которой будет пожертвована детскому фонду ООН – UNICEF.
Дизайнеры DSquared довели мини до максимума, представив короткие шифоновые наряды, укороченные жакеты и топы, цветные платья А-силуэта с обилием вышивки кристаллами, максимально откровенные платья-джерси. Показ открыла поп-дива Рианна.
В конце сентября на Модном Буме дизайнер Наталья Кумицкая порадовала нас своей новой коллекцией модной одежды весна-лето 2008 «Прогулка в облаках». В модной коллекции она создала образ уверенной в себе, роскошной и элегантной женщины, желанной и загадочной одновременно. Это дефиле подтвердило заслуженность многочисленных наград и побед Натальи в Международном конкурсе молодых модельеров и дизайнеров «Экзерсис. Прет-а-порте на ВВЦ». Мы попросили Наталью рассказать нам о своем творчестве. «Началось все в детстве. Сколько себя помню – все шила и перешивала для себя и своих подруг. Всегда хотелось выделяться, одеваться модно и красиво. Со временем увлечение модой переросло в профессию. Сначала работала в ателье. Но быстро поняла, что не могу сидеть на одном месте. Мне надо ходить, смотреть, творить самой. Тогда родилась идея создать свое ателье. Но для этого у меня было мало знаний. Мне всегда хотелось все делать профессионально. Изучила технологию пошива и конструирования одежды в Воронежском Доме Моделей. А потом у меня родился ребенок, и на какое-то время я перестала создавать одежду, но не перестала придумывать новые образы. Потом 2 года осваивала для себя тонкости профессии дизайнера-стилиста в Молодежном центре моды «Кузнецкий Мост». И начала работать в собственной мастерской. Мне хотелось создать имидж-студию, чтобы в родном городе было больше красивых, стильных и выделяющихся людей. В то время Воронеж к такому был еще не готов». Воронежцы знают Наталью Кумицкую по коллекциям эксклюзивной авторской одежды «Эффект бабочки», «Хищница», «Бэби», с которыми дизайнер успешно выступила на конкурсах «Коктейль Коко» и «Кутюрье года» в 2005 году. Созданный ею образ современной, элегантной, романтичной и безумно желанной деловой женщины в коллекции «Прелестная леди» принес Наталье победу на международном конкурсе молодых модельеров и дизайнеров «Экзерсис-2006. Прет-а-порте на ВВЦ» в Москве. Образ «Прелестная леди» вызвал восхищение не только среди зрителей и журналистов, но...
Итальянская марка решила принять участие в благотворительной акции ЮНИСЕФ в поддержку развивающихся стран.
МОДА И ОЧАРОВАНИЕ ТОСКАНЫ ПОКАЗ FASHION FROM TUSCANY В ART ANGAR В МОСКВЕ 5 СЕНТЯБРЯ 2007 года в Art Angar, ставшем культовым местом для светской Москвы, состоялось зрелищное шоу FASHION FROM TUSCANY, отражающее тенденции современной моды области Тоскана. Показ был организован Агентством Экономического Развития и Институтом Внешней Торговли Италии в рамках участия области Тоскана в осенней выставке моды Collection Premiere Moscow. Ведущая вечера МАРИАННА ГАЛИНСКА представила собравшимся гостям Посла Италии в России ВИТТОРИО КЛАУДИО СУДРО, Директора Институтом Внешней Торговли Италии в Москве РОБЕРТО ПЕЛО и представителя Toscana Promozione Италия СТЕФАНО РОМАНИОЛИ, которые поприветствовали собравшихся и открыли дефиле. Приглашенные в Art Angar гости окунулись в романтическую атмосферу 50-х годов, наблюдая на экранах за романтическим путешествием пары влюбленных молодых людей, путешествующих на мотороллере Vespa по живописным тосканским уголкам. Звуки нестареющих популярных итальянских мелодий сплелись в неразрывное единение с итальянской модой, эмоциями и хореографическим шоу. Выходы маникенщиц сопровождались выступлением профессиональных танцоров. В показе FASHION FROM TUSCANY приняли участие восемь итальянских торговых марок, представляющих область Тоскана: GITOR, ROSSI FUTURING, CHEBY, AQUATEMPORA-MACRI, GIC MODYVA, VICTORY-ORFATTI CONFEZIONI, LINEA FONTANI И LINEA RANCH ANFOR. Гостям были представлены коллекции женской и мужской одежды prêt-à-porter, изделий из кожи и меха, головных уборов и аксессуаров сезона осень-зима 2007/2008. Шоу сопровождалось уникальным видео-артом, открывшим зрителям самые сокровенные и скрытые от постороннего глаза уголки Тосканы. Постановка шоу была построена на сравнении и непрерывном переплетении настоящего и прошлого. «Прошлое» 50-х годов, отмеченное духом смелости, желания творить и энтузиазма, и «настоящее», подарившее итальянскому стилю мировое признание, а области Тоскана - возможность встать в один ряд с законодателям...
Дизайнер Стефано Пилати подписал очередной контракт с материнской компанией Yves Saint Laurent - Gucci Group, и в рамках этого контракта еще на несколько лет останется «у руля» легендарного французского модного дома.
Легендарный режиссер Дэвид Линч снял новую рекламную кампанию марки.
Дизайнер Том Форд никогда не отказывался от легкого привкуса скандала, когда дело касалось рекламных кампаний – наверняка большинству запомнилась реклама Gucci, в которой модель Кармен Касс приспускает свои трусики и обнажает лобок, выбритый в форме буквы G (символа Gucci), в то время как мужчина прижимает ее к стене.
Модные бренды все более агрессивно защищают свои права – а свои продукты от копирования. Так, модные дома Chanel и Gucci подали в суд на 15-летнего подростка, проживающего в Швеции, обвинив его в приобретении поддельных товаров, после того, как агенты компаний обнаружили несколько пар солнцезащитных очков, присланных подростку из Китая еще в июне.
Относительно недавно – в 2006 году – ставшая креативным директором модного дома Gucci Frida Giannini представила свой первый аромат для легендарного бренда: Gucci by Gucci.
Не нужно быть прожженным модником, чтобы с первого взгляда узнать классическую сумочку Gucci. Заветную монограмму G ни с чем не спутаешь - во всем мире она известна как символ роскоши и гламура. Как и магические логотипы LV (Louis Vuitton) и CC (Chanel), двойная литера G, символизирующая бренд Gucci, - не просто инициалы основателей марки, а символы высокого статуса.
Актриса Дрю Берримор официально названа «лицом» модного дома Gucci – и первой знаменитостью, когда-либо выступавшей в этом качестве.
Молодая актриса впервые рекламирует продукцию итальянского модного дома.
Вслед за официальным открытием своего первого бутика мужской одежды в Нью-Йорке дизайнер Tom Ford рассказал о моральном упадке, последовавшем после ухода из Gucci, и долгом пути построения собственного бренда. В интервью Observer Woman Ford описал свой уход из Gucci как развод, а пребывание в компании – как «быть женатым, иметь двоих детей и жить в доме, который ты построил собственноручно».
Креативный директор марки Gucci Фрида Джаннини запустила свой первый аромат для итальянского Модного Дома.
Популярный американский режиссер поработает на ниве моды.