Тема: «Helmut Lang», Год 2010

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 6
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (154), Intermoda.ru (39), FashionUnited.ru (27), Modnaya.ru (13), Be-In.ru (11), FashionNetwork.com (8), FashionTime.ru (7), (5), Krasota.ru (3), (3), ProFashion.ru (2), Vogue.ru (2), ModaNews.ru (1), FashionWeek.ru (1), (1), (1), InterLinks.ru (1), (1), (1)
Год: Все, 2024 (1), 2023 (1), 2022 (5), 2021 (6), 2020 (8), 2019 (19), 2018 (61), 2017 (83), 2016 (38), 2015 (6), 2013 (1), 2012 (7), 2011 (4), 2010 (6), 2009 (5), 2008 (1), 2007 (1), 2006 (5), 2005 (2), 2004 (1), 2003 (4), 2002 (4)
1. Лучшие новогодние наряды
Дата: 16.12.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Лучшие новогодние наряды

В начале декабря 2010 года в Нью-Йорке и Париже ведущие дизайнерские марки представили свои последние коллекции Pre-Fall 2011, которые принято считать рождественскими. Если вы еще не определились с выбором новогоднего наряда, надеюсь, представленный обзор поможет вам найти самый подходящий. Не перестаю восхищаться мастерством и неиссякаемой фантазией, теперь уже, американского дизайнера Max Azria. В его коллекции Pre-Fall 2011, вдохновленной пылающим цветом Бургундии, нет ничего нейтрального! Только «горячие» предложения! Дизайнер представляет платья, состоящие из ярких разноуровневых блоков, не забывая поиграть с объемом и фактурой. Длина платьев для истинных леди – самая актуальная. Коллекция Карла Лагерфельда состоит из цитат костюма древних правителей Византии, точнее, одной из легендарных правительниц. Дизайнер поясняет: «Императрица Теодора в юности была цирковой артисткой. Коко Шанель – певицей, но затем и она стала императрицей, императрицей моды». Темная цветовая гамма коллекции оживляется ярким блеском бесчисленных камней и переливающихся деталей, напоминающих парадные костюмы владык потерянной империи. Если ваш костюм будет выполнен из плотных тканей, то следует последовать совету маэстро и сочетать его с высокими сапогами, верх которых должен теряться под юбкой, намекая на бесконечную длину ваших ног. В отличие от коллеги по цеху, Диана фон Фюрстенберг практична, как никогда. Только проверенные модели с запахом, никаких провокаций, один цвет нам поможет! Выбираем любимые вещи ярких цветов, дополняем их высокими трикотажными перчатками и гольфами, которые обязательно должны выглядывать из-под высоких сапог, и мы в тренде! Carolina Herrera придерживается своей точки зрения: серый цвет самый элегантный! Он роскошен в мерцании жемчужного атласа и благороден в шерстяном джерси, оправленный в меха. В коллекции также представлены платья из драгоценных кружев черного и золотого цветов. Апологетом серого цвета является и Helmut Lang, считая, что этот цвет – идеальная база для всевозможных конструкторских ухищрений. Самые оригинальные платья мы найдем здесь. J.Mendel - признанный меховой мастер. Самый «горячий» тренд сезона – мех, он использует на 200%, предлагая украсить шубку меховым жилетом. Vera Wang развивает «меховую тему», и предлагает легкие шелковые платья с отделкой из меха или перьев. Обязательным элементом такого комплекта должны стать кокетливые чулки. Только никакой самодеятельности! Чулки должны быть максимально простыми: ажурный верх недопустим, он смотрится слишком вульгарно. Особый изыск «запыленных» оттенков бежевых и серых цветов пропагандирует Donna Karan. Ее рождественская коллекция немного брутальна, за счет применения массы ремней, опутывающих стройные талии непобедимых воительниц. Дополняют образ драпированные меховые жилеты, напоминающие необработанные шкуры древних охотников. Однако вечерние платья коллекции бескомпромиссно женственны и утонченны. Пожалуй, это лучшие шифоновые платья песочных оттенков. Как видите, предложения разнообразны, однако следует помнить о чувстве меры. В любом комплекте достаточно одной трендовой детали, чтобы выглядеть актуально. Счастливого Рождества!

2. Волшебная туфелька Benoit Melard
Дата: 24.11.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Волшебная туфелька Benoit Melard

Бенуа Мелеар (Benoit Meléard) начал карьеру дизайнера обуви в 1994 году, сотрудничая с такими всемирно известными именами моды, как Robert Clergerie, Loewe, Helmut Lang, Charles Jourdan, Jeremy Scott и Alexander McQueen. В 1997 году дизайнер решает стать независимым, создаёт свой бренд Benoit Meléard и представляет коллекции экспериментальной обуви в течении парижских недель моды. Первая коммерческая коллекция под названием "Ничего" видит свет в 2001 году и сразу же привлекает внимание самых шикарных бутиков: Maria Luisa, Jeffrey, Le Bon Marché, Bergdorf Goodman. Стиль Бенуа Мелеара (Benoit Meléard) отличается элегантностью, гармонично сочетающейся с инновационным дизайном. Вероятно, именно поэтому, новая коллекция весна-лето 2011 посвящена легендарному дизайнеру прошлого века - авангардной американке Бэт Левин (Beth Levine). Обувь является настоящей скульптурой, которая идеально дополняет и украшает женский образ. Лидия Бардина — Lidia BardinaPhotos: Ambroise/Iniaki

3. Бренд Helmut Lang представил дебютную коллекцию сумок
Дата: 15.10.2010. Входимость: 6. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Бренд Helmut Lang представил дебютную коллекцию сумок

Модный бренд Helmut Lang, основанный еще в 1986 году дизайнером Хельмутом Лангом (Helmut Lang), а ныне возглавляемый дизайнерами Николь и Майклом Коловос (Nicole & Michael Colovos), впервые за 24-летнюю историю своего существования представил полноценную коллекцию модных аксессуаров. Дебютная коллекция сумок Helmut Lang получилась весьма обширной с точки зрения количества представленных моделей: стили варьируются от классических повседневных сумок до миниатюрных клатчей. Источником вдохновения для дизайнеров, разрабатывавших аксессуары Helmut Lang, стал один из самых трендовых предметов гардероба этой осени – кожаная байкерская куртка: в результате сумки из мягкой телячьей кожи украшают металлические клепки и декоративные молнии. Коллекция появится в продаже будущей весной, а цены на аксессуары будут варьироваться от 300 до 995 долларов.

4. Лимитированная коллекция Coccinelle немецкого дизайнера Костаса Муркудиса
Дата: 02.09.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Лимитированная коллекция Coccinelle немецкого дизайнера Костаса Муркудиса

Популярная итальянская марка аксессуаров Coccinelle представляет новую лимитированную коллекцию, созданную немецким дизайнером Костасом Муркудисом. Коллекции Муркудиса – это законченные концептуальные творения. На их создание его могут вдохновить материалы, техника или выдающиеся личности. В коллекции для Coccinelle Костас Муркудис исследует весь потенциал кожи. Одна тема отсылает к защитным костюмам для мотоциклистов. Сумки окрашены в темно-синий, английский зеленый и золотой (последний цвет особенно эффектно смотрится на состаренной коже питона). Другая страсть талантливого дизайнера – Япония. Источником вдохновения для нее стали японские прямоугольные шкатулки, обмотанные шнурами и завязанные особым способом. Простая и изящная форма эффектно смотрится в черном цвете и цвете желтого золота. Отличительная черта Костаса Муркудиса – использование кожи натуральных тонов. Не изменил он себе и на этот раз. Итальянская марка аксессуаров Coccinelle была основана в1978 году. Ее штаб-квартира до сих пор находится в Сала-Баганца, недалеко от Пармы. Местоположение определило направление и характер бизнеса. Последние тенденции и первоклассные материалы, проработка вплоть до мельчайших деталей, контроль на производстве – вот секреты успеха Coccinelle. Идеальное сочетание стиля, качества и цены гарантирует, что женщина Coccinelle получает последние модные тренды в виде долговечных аксессуаров, подходящих для любого случая. В коллекциях Coccinelle представлены и объемные сумки для дня, и клатчи для вечера. Костас Муркудис, грек по происхождению, родился в Дрездене, живет в Берлине. Учился в престижной школе моды Lette Verein, работал с Хельмутом Лангом в течение 7 лет. В 1994 году основал марку одежды Kostas Murkudis, с 1996 года показывает мужскую и женскую коллекции pret-à-porter на неделе моды в Париже. Адреса бутиков Coccinelle: Москва, Новинский бульвар, 8, ТЦ «Лотте Плаза», тел. (495) 662 4140 Москва, Петровка, 2, ЦУМ, тел. (495) 771 7297 Екатеринбург, улица Малышева, 16, ТЦ «Гермес-Плаза», тел. (343) 214 8206 Екатеринбург, проспект Ленина, 25, ТЦ «Европа» Калининград, улица Соммера, 7, тел. (4012) 53 16 45

5. Десятка смелых, инвестирующих в дизайнерские бренды
Дата: 19.07.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Десятка смелых, инвестирующих в дизайнерские бренды

Закономерный вопрос начинающего дизайнера: «Что я должен сделать для организации собственной марки?», имеет столь же прозаический ответ. Конечно, надо упорно работать, надо иметь талант и надо иметь деньги… Проблема заключается в том, что количество компаний, собирающихся инвестировать в индустрию моды, невелико. Мода всегда была слишком рискованным для бизнеса мероприятием. Сосем другое дело – эротические фильмы, на них всегда есть спрос постоянного круга потребителей, даже голливудские блок-бастеры с трудом находят финансирование, если в них не заявлены мега-звезды. Что уж говорить о начинающем дизайнере? Самой распространенной практикой является работа одаренной молодежи в известных Модных Домах. Так, Адам Липпс (Adam Lippes), до того, как организовал собственный лейбл, работал в Polo Ralph Lauren. Крис Бенц (Chris Benz) сначала устроился в J. Crew Chai, затем - в Marc Jacobs, а потом - в Donna Karan. Прекрасно, если есть возможность получить финансовую поддержку у своей семьи или друзей. Но это подходит не всем. Остается следующий путь: найти компании, которые уже инвестируют в продвижение дизайнерских марок, и предложить им свой проект. Итак, 10 компаний, которые были замечены в инвестировании творческой молодежи: 1. Andrew Rosen Основатель и генеральный директор брендов: Alice&Olivia, Rag&Bone, Helmut Lang. 2. Marvin Traub, Martin Traub Associates Известен своей многолетней работой в знаменитой американской ритейлерской сети Bloomingdale’s, сейчас занимается консультированием крупных компаний и инвестирует в молодые бренды, такие как, Rachel Roy и Matthew Williamson. 3. Sage LLC Частная компания из Лос-Анджелеса инвестирует малые и средние компании, которые уже добились заметных результатов, и собираются развиваться дальше. 4. J Christopher Capital Частная акционерная компания, инвестирует в Tory Burch, а также - в fashion-бренд Yawbone. 5. Ramez Toubassy, Brands Sense Partners Занимается бренд-консультированием крупных компаний, но недавно вложились в несколько дизайнерских компаний, в том числе, в Canvas и Tribe. 6. Serge Azria Недавно инвестировал в обновление Equipment и Current Elliott. 7. Jeffrey Aronsson, Aronsson Group В прошлом – директор Donna Karan, инвестирует коллекцию Ginny Hilfiger, сестры Tommy Hilfiger. Сотрудничает с Traub в финансировании Matthew Williamson и Rachel Roy. 8. Seventh Capital Инвестиционная фирма из Нью-Йорка работает с малыми и средними компаниями сегмента flash-sales , так что, если Вы собрались открыть он-лайн магазин или решили продавать Ваш продукт через интернет, то попытайте счастья, может, повезет. 9. Permira Частная компания из Лондона несколько лет назад начала вкладывать средства в Valentino Fashion Group и Proenza Schouler, а теперь пытается их продать. 10. Barter Family Эта европейская семья добилась своего счастья, вкладывая деньги в туристический web-бизнес, теперь на очереди Lanvin, Devi Kroell, а, может и Вы…

6. Французский Vogue оказался в черном списке Balenciaga
Дата: 09.03.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Французский Vogue оказался в черном списке Balenciaga

Совершенно неожиданно проходящая в Париже Неделя моды ознаменовалась скандалом: модный дом Balenciaga внес всю редакцию французского Vogue во главе с Карин Ройтфельд (Carine Roitfeld) в черный список, не только запретив представителям Vogue появляться на своем показе, но и отказавшись от рекламы и предоставления французскому Vogue образцов одежды. Сама Карин Ройтфельд, главный редактор Vogue, равно как и представители Balenciaga, отказываются комментировать неожиданный скандал и причины, вызвавшие его. Стоит отметить, что Ройтфельд – далеко не единственный fashion-журналист, попавший в черный список модных брендов. Так, например, почти два года назад в аналогичной ситуации оказалась Кэти Хорин (Cathy Horyn), репортер New York Time, из-за слишком критичных отзывов о коллекции Giorgio Armani попавшая в черный список итальянского бренда. Саркастический стиль статей Хорин еще не раз сослужил журналистке плохую службу: позже примеру Armani последовали Dolce & Gabbana, Helmut Lang и Carolina Herrera.