Эндрю Розен, купивший Helmut Lang и инвестировавший в Proenza Schouler и Rag & Bone, рассуждает о стратегических ошибках молодых дизайнеров и о том, почему индустрия дизайна не может существовать без промышленности
В качестве новогодних подарков японский бренд Uniqlo предлагает шерстяные свитеры, компактные пуховики, белье Heattech и аксессуары из кашемира, сообщает компания. Напомним, бренд Uniqlo принадлежит японскому холдингу Fast Retailing Co., Ltd. Компания занимается дизайном, производством и продажей одежды семи основных брендов: Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.tam, Theory и Uniqlo. В 2014 финансовом году, который в Японии закончился 31 августа 2014 года, мировые продажи компании достигли отметки в 1,38 триллиона йен (13,3 миллиарда долларов США на конец августа 2014 года по курсу 1 доллар = 103,74 йены). С такими показателями Fast Retailing входит в число крупнейших в мире компаний, занимающихся розничной продажей одежды. Uniqlo — крупнейшая в Японии специализированная розничная торговая компания. Сегодня во всем мире насчитывается свыше 1400 магазинов Uniqlo в 16 странах: в Японии, Австралии, Китае, Франции, Германии, Гонконге, Индонезии, Малайзии, России, Сингапуре, Южной Корее, Тайланде, Великобритании, США, Тайване и на Филиппинах. Фотографии предоставлены компанией.
В рамках новогодней акции «Зима будет теплой. Heattech от Uniqlo » каждый желающий сможет протестировать футболку из новой коллекции бренда, сообщает компания. В предпраздничные выходные, 12-13 и 19-20 декабря, при посещении катка «Лед» в парке Сокольники, любой желающий может получить футболку из линейки Heattech в пункте проката коньков и испытать ее в действии. В завершении эксперимента участникам предложат сфотографироваться в специальной кабине с эффектом тепловизора и получить фотографию, которая наглядно продемонстрирует теплосберегающие свойства одежды Heattech в сравнении с обычной одеждой. Напомним, бренд Uniqlo принадлежит японскому холдингу Fast Retailing Co., Ltd. Компания занимается дизайном, производством и продажей одежды семи основных брендов: Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.tam, Theory и Uniqlo. В 2014 финансовом году, который в Японии закончился 31 августа 2014 года, мировые продажи компании достигли отметки в 1,38 триллиона йен (13,3 миллиарда долларов США на конец августа 2014 года по курсу 1 доллар = 103,74 йены). С такими показателями Fast Retailing входит в число крупнейших в мире компаний, занимающихся розничной продажей одежды. Uniqlo — крупнейшая в Японии специализированная розничная торговая компания. Сегодня во всем мире насчитывается свыше 1400 магазинов Uniqlo в 16 странах: в Японии, Австралии, Китае, Франции, Германии, Гонконге, Индонезии, Малайзии, России, Сингапуре, Южной Корее, Тайланде, Великобритании, США, Тайване и на Филиппинах. Фотография предоставлена компанией.
В качестве новогодних подарков японский бренд Uniqlo предлагает шерстяные свитеры, компактные пуховики, белье Heattech и аксессуары из кашемира, сообщает компания. Напомним, бренд Uniqlo принадлежит японскому холдингу Fast Retailing Co., Ltd. Компания занимается дизайном, производством и продажей одежды семи основных брендов: Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.tam, Theory и Uniqlo. В 2014 финансовом году, который в Японии закончился 31 августа 2014 года, мировые продажи компании достигли отметки в 1,38 триллиона йен (13,3 миллиарда долларов США на конец августа 2014 года по курсу 1 доллар = 103,74 йены). С такими показателями Fast Retailing входит в число крупнейших в мире компаний, занимающихся розничной продажей одежды. Uniqlo — крупнейшая в Японии специализированная розничная торговая компания. Сегодня во всем мире насчитывается свыше 1400 магазинов Uniqlo в 16 странах: в Японии, Австралии, Китае, Франции, Германии, Гонконге, Индонезии, Малайзии, России, Сингапуре, Южной Корее, Тайланде, Великобритании, США, Тайване и на Филиппинах. Фотографии предоставлены компанией.
Как, будучи нищим студентом, запустить онлайн-платформу, где сейчас продаются архивы Comme des Garcons и Хельмута Ланга
Робин Гуд от мира моды снова удивил публику. Он Канье Уэста ждали, пожалуй, чего угодно, но не одежды, полностью лишенной брендовой символики Adidas, включая логотип, фирменные полоски и само имя марки. Еще более неожиданными стали отсылки на творчество Мартина Марджелы и Хельмута Ланга, в чьих ранних коллекциях которых Уэст черпал вдохновение.