«Мы собрались здесь не для того, чтобы наградить своих рекламодателей, а для того, чтобы оценить по достоинству лучших игроков фэшн-рынка, а также предоставить возможность для общения всем, кто занимается модным бизнесом в России», - такими словами открыла церемонию вручения первой в России ежегодной профессиональной премии в области индустрии моды – PROfashion Awards главный редактор журнала PROfashion Олеся Орлова. Премия PROfashion Awards стала поистине одним из самых значимых событий индустрии моды 2009 года. 3 декабря в уютной атмосфере, созданной организаторами в клубе «Кино», руководители компаний-победителей получили заслуженные награды в двадцати трех номинациях: 1. Лучший новый бизнес года сегмента люкс - SportMax 2. Лучший новый бизнес года сегмента middle-up - H&M 3. Лучший ритейлер женской одежды - Zara 4. Лучший ритейлер детской одежды - Sela Kids 5. Лучший мерчендайзинг магазинов детской одежды - Orby 6. Лучший ритейлер классической мужской одежды сегмента люкс - Brioni 7. Лучший ритейлер классической мужской одежды сегмента middle-up - Hugo Boss 8. Лучший ритейлер молодежной одежды - Levi’s 9. Лучший ритейлер спортивной одежды - Adidas 10. Лучший бельевой ритейлер - Etam 11. Luxury монобренд года - Dolce&Gabbana 12. Лучший виртуальный ритейлер - kupivip.ru 13. Лучший мультибренд сегмента middle-up - Стокманн 14. Лучший мультибренд сегмента люкс – Le Form 15. Лучший франчайзер - Benetton 16. Лучший торговый центр - Европейский 17. Лучшая рекламная кампания - Meucci и сборная России по футболу 18. Лучший рекламный макет в прессе (номинация совместно с Comcon) - Intimissimi 19. Лучший концепт-стор - Cara&Co. 20. Лучший сток-центр - ЦУМ-outlet 21. Fashion-событие года - Russian Fashion Week 22. Бизнес-событие года - Russian Fashion Retail Forum в рамках выставки СРМ – Collection Premiere Moscow 23. Лучший fashion-директор - Алла Вербер (Mercury) 24. Лучший шоу-рум - шоу-рум Ли-Лу Премия, организатором которой выступил журнал PROfashion, действительно, удалась. Доказательством тому служит тот факт, что на церемонии награждения присутствовали профессионалы фэшн-бизнеса высшего уровня: вице-президент компании Mercury и fashion-директоор ЦУМа Алла Вербер, директор по развитию компании Bosco di Ciliegi Константин Андрикопулос, владелица шоу-рума «Ли-Лу» Оксана Бондаренко, генеральный продюсер Russian Fashion Week Александр Шумский, владелец сети бутиков LeForm Родион Мамонтов, основатель концепт-стора Cara&Co. Роза Каменев, директор Benetton в России Чечилия Паготто, директор Intimissimi в России Новио Габриеле, генеральный директор MaxMara в России Габриеле Замбелли, руководитель направления «Мода» Института внешней торговли Италии Филиппо Ковино, представители отделов текстиля и моды посольств Австрии, Франции, Португалии и Дании и еще около трехсот представителей компаний. Слова благодарности организаторы услышали не только от победителей номинаций, но и от гостей церемонии, которые подтвердили, что премия стала уникальной площадкой, давшей возможность встретиться и пообщаться всем значимым игрокам не только российского, но и международного фэшн-бизнеса. В объективности премии можно не сомневаться: победители были выбраны жюри, в состав которого вошли эксперты в областях индустрии моды согласно номинациям. При этом члены жюри не только руководствовались собственным мнением, но и использовали результаты исследований потребительского рынка, предоставленных такими исследовательскими компаниями, как GfK Rus, Comcon и Qualitel Data Services. Первая премия PROfashion Awards прошла удачно, начинаем готовиться к следующей. PROfashion Awards – всё только начинается. Москва, 4 декабря 2009
«Мы собрались здесь не для того, чтобы наградить своих рекламодателей, а для того, чтобы оценить по достоинству лучших игроков фэшн-рынка, а также предоставить возможность для общения всем, кто занимается модным бизнесом в России», - такими словами открыла церемонию вручения первой в России ежегодной профессиональной премии в области индустрии моды – PROfashion Awards главный редактор журнала PROfashion Олеся Орлова. Премия PROfashion Awards стала поистине одним из самых значимых событий индустрии моды 2009 года. 3 декабря в уютной атмосфере, созданной организаторами в клубе «Кино», руководители компаний-победителей получили заслуженные награды в двадцати трех номинациях: Лучший новый бизнес года сегмента люкс - SportMax Лучший новый бизнес года сегмента middle-up - H&M Лучший ритейлер женской одежды - Zara Лучший ритейлер детской одежды - Sela Kids Лучший мерчендайзинг магазинов детской одежды - Orby Лучший ритейлер классической мужской одежды сегмента люкс - Brioni Лучший ритейлер классической мужской одежды сегмента middle-up - Hugo Boss Лучший ритейлер молодежной одежды - Levi’s Лучший ритейлер спортивной одежды - Adidas Лучший бельевой ритейлер - Etam Luxury монобренд года - Dolce&Gabbana Лучший виртуальный ритейлер - kupivip.ru Лучший мультибренд сегмента middle-up - Стокманн Лучший мультибренд сегмента люкс – Le Form Лучший франчайзер - Benetton Лучший торговый центр - Европейский Лучшая рекламная кампания - Meucci и сборная России по футболу Лучший рекламный макет в прессе (номинация совместно с Comcon) - Intimissimi Лучший концепт-стор - Cara&Co. Лучший сток-центр - ЦУМ-outlet Fashion-событие года - Russian Fashion Week Бизнес-событие года - Russian Fashion Retail Forum в рамках выставки СРМ – Collection Premiere Moscow Лучший fashion-директор - Алла Вербер (Mercury) Лучший шоу-рум - шоу-рум Ли-Лу Премия, организатором которой выступил журнал PROfashion, действительно, удалась. Доказательством тому служит тот факт, что на церемонии награждения присутствовал...
Hugo Boss в скором будущем присоединится к большому числу модных брендов, открывающих для себя возможности интернет-технологий: в 2010 году Hugo Boss в дополнение к более чем 6100 точкам продаж в 110 странах откроет и первый онлайн-магазин.
Рождественские распродажи на самом популярном мировом интернет-аукционе продолжаются. Вторым брендом в серии акции стал Hugo Boss - скидки до 60% на его продукцию доступна с сегодняшнего дня.
На три дня через E-Bay можно будет купить куртки и пальто марки Cale Haan со скидкой в 60%! А на некоторые вещи - даже 67%. Впрочем, это лишь начало череды предрождественских скидок на самом главном интернет-аукционе мира: после Cale Haan с такой же роскошной скидкой будет продаваться продукция Hugo Boss.
Поп-дива Мадонна (Madonna), в течение двух сезонов остававшаяся лицом французского модного дома Louis Vuitton, уступит место еще одной блондинке – модели Ларе Стоун (Lara Stone). Лара, ранее снимавшаяся в рекламных кампаниях для таких известных модных брендов, как Givenchy, Hugo Boss, Calvin Klein и Just Cavalli, станет лицом новой весенне-летней рекламной кампании Louis Vuitton, съемками которой занимается модный фотограф Стивен Мейзел (Steven Meisel) в Нью-Йорке. Именно Мейзел ответственен за создание противоречивых образов Мадонны в двух предыдущих кампаниях Louis Vuitton, поэтому новая кампания с участием Лары Стоун – которую часто называют «новой Брижитт Бардо» - обещает стать действительно интересным событием. Мадонна же, по слухам, станет лицом новой кампании Dolce & Gabbana.
Шотландский дизайнер Грэм Блэк (Graeme Black) возглавил линию формальной женской одежды немецкого бренда Hugo Boss, выпускающуюся под маркой Boss Black. По словам самого дизайнера, изначально к предложению в очередной раз сменить место работы от отнесся с неохотой – однако впоследствии осознал, что Hugo Boss – «динамичная, активная и позитивная компания – а у самой линии очень большой потенциал». Грэм Блэк, который одновременно с выпуском коллекций женской одежды Boss Black продолжит заниматься созданием и коллекций для собственного бренда, продемонстрирует свою дебютную коллекцию сезона осень/зима 2010-11 в феврале следующего года. Ранее Блэк возглавлял модный бренд Salvatore Ferragamo, а в девяностых сотрудничал с такими известными дизайнерами, как Джон Галльяно (John Galliano) и Джорджио Армани (Giorgio Armani). Собственный модный бренд Блэк основал в 2005 году.
С 16 по 25 октября в специально спроектированном корнере на 2 этаже ЦУМа будет представлена в полном объеме эксклюзивная линия Boss Selection от Hugo Boss. Поклонники бренда смогут сделать индивидуальный заказ на одежду, созданную из исключительно дорогих материалов с применением выдающихся техник изготовления. Коллекция сезона осень-зима 09-10 в...
Fashion Victim - интернет магазин - одежда, обувь, сумки, белье, аксессуары, парфюмерия - Dior, Gucci, Chanel, Prada, Armani, Dolce Gabbana, Ferre, Louis Vuitton, Valentino, Moschino, Hugo Boss, Cavalli, Burberry, Kenzo, Escada, Lacoste, Mexx, Zara, Mango, CNC, Fred Perry. История известных фэшн-брендов и мировых домов моды. Модные показы одежды. Арт-фэшн. У нас Вы всегда найдете новые коллекции эксклюзивной женской и мужской одежды, обувь, аксессуары, ювелирная бижутерия, джинсы, роскошный парфюм, сумки и обувь от ведущих модных домов мира. Мы только за оригинальные вещи. www.fv.by
Сиенна Миллер (Sienna Miller) путешествует в эти дни по разным странам мира.
FashionTime – о новой рекламной кампании популярной актрисы.
Креативный директор модного бренда Hugo Boss Бруно Питерс (Bruno Pieters) источником вдохновения для своей новой коллекции выбрал искусство оригами, воплотившееся не только в самой коллекции, но и в сопровождающей ее рекламной кампании. Лицом новой коллекции Питерса стала модель Анук Лепер (Anouck Lepere), позирующая на фоне идеально геометрического пространства, полного, как и сама коллекция, контрастов. Коллекция, стиль которой сам Бруно Питерс описывает как соединение ретро и футуристики, построена на достаточно сдержанной и в то же время яркой цветовой палитре: в нарядах сочетаются строгий черный и яркие металлические и бронзовые оттенки.
...
Через три года после начала сотрудничества с маркой, ведущий-топ менеджер рассталась с Aquascutum. Впрочем, ситуация один в один как с «уходом» Бруно Зальцера из Hugo Boss и мэтра Гаравани из Valentino. На лицо конфликт интересов: менеджера, пекущегося о будущем бренда и держател...
Холдинг Valentino Fashion Group объявил о первой прибыли в кризисном году. Прогноз – негативный. Трехпроцентное увеличение товарооборота в первом квартале этого года не стало поводом для радости в группе компаний Valentino Fashion Group (VFG), которая управляет маркой Hugo Boss, держит 45...
Модный дом Hugo Boss обнародовал финансовый отчет за 2008 и заявил о расширении своего присутствия на азиатских рынках. Немецкая марка Hugo Boss анонсировала отчет за прошедший финансовый год, из которого следует, что экономический спад не сильно ударил по прибыли fashion-бренда. За отчетный период конгломер...