Hugo Boss сообщил о запуске собственного благотворительного фонда. Фэшн-гигант хочет, чтобы «у каждого в этом мире была возможность процветать, проживая жизнь уверенно и смело»
Hugo Boss сообщил о запуске собственного благотворительного фонда. Фэшн-гигант хочет, чтобы «у каждого в этом мире была возможность процветать, проживая жизнь уверенно и смело»
Немецкая фэшн-группа продлила лицензионное соглашение с американской компанией Coty на разработку, производство и дистрибуцию парфюмерии
Генеральный директор s.Oliver Group Клаус-Дитрих Ларс покинул компанию, пишет retail.ru. Клаус-Дитрих Ларс управлял немецким модным брендом с 2019 года. Ранее он возглавлял Hugo Boss. До 2020 года результаты s.Oliver Group были негативными, в период пандемии финансовое положение Группы еще более ухудшилось. Тем не менее, Клаус-Дитрих Ларсу удалось модернизировать логистические процессы в компании и открыть новый склад в Деттельбахе. Имя нового гендиректора фэшн-бренда s.Oliver пока не сообщается.
В прошлом сезоне рекламные кампании обновленных брендов Hugo и Boss произвели большое впечатление. Логично, что новые кампейны указанных марок привлекли пристальное внимание
«Актион Управление» (группа сервисов для руководителей и собственников компаний, входит в группу «Актион») изучил финансовую отчетность «дочек» иностранных ритейлеров Nike, Marks & Spencer, Levi’s, Inditex, Prada, Puma, LPP, H&M, Gucci, Mango, Hugo Boss, Uniqlo, Adidas на территории России за 2019-2021 годы. Абсолютным лидером среди иностранных ритейлеров на российском рынке как по выручке, так и по чистой прибыли в период 2019-2021 годов был испанский Inditex (владеет брендами Zara, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Massimo Dutti, Stradivarius). В целом допандемический 2019 год все ритейлеры закончили с чистой прибылью, но в 2020 году семь ритейлеров (Gucci, Hugo Boss, Inditex, Levi’s, Marks & Spencer, Nike и Puma) сократили чистую прибыль, тогда как один из ритейлеров, польский LPP, которому принадлежат бренды Mohito, Cropp, Sinsay и Reserved, закончил год с чистым убытком в 131,2 млн рублей.
Бутик площадью свыше 80 квадратных метров, расположенный рядом с главным входом торгово-развлекательного центра, стал двадцать пятым по счёту в России и третьим аутлетом проекта, сообщает компания. В новом бутике представлен весь ассортимент Molecule Project - более 60 брендов, среди которых Aesop, Byredo, Vilhelm Parfumerie, Creed, diptyque, Dr. Levy, Molton Brown, Emma Hardie, Roja Parfums, Memo Paris и другие. Список брендов будет пополняться. Бутик готовит специальные предложения и уникальные мероприятия для покупателей «Outlet Village Белая Дача»: парфюмерные лекции, beauty-дни, make-up-дни и сервис «психоэмоционального подбора ароматов». Molecule - проект парфюмерии и косметики, созданный совместно с ведущими производителями авторской парфюмерии, ухода и макияжа со всего мира. В России открыто 25 бутиков Molecule: в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Казани, Краснодаре, Перми, Иркутске и Красноярске. «Outlet Village Белая Дача» - торгово-развлекательный центр, построенный в виде европейского городка, на улицах и площадях которого расположено более 170 магазинов. В них представлено более 180 всемирно известных брендов, таких как Tommy Hilfiger, Michael Kors, Furla, Coccinelle, Hugo Boss, Pinko, Patrizia Pepe и другие. Фотографии предоставлены компанией.
Немецкая группа прет-а-порте Hugo Boss добавляет в актив своей марки Hugo детское товарное предложение, которым по лицензии займется французская CWF, уже производящая товары Boss Kids
Frasers Group в среду сообщила о том, что вновь увеличила долю в немецком люксовом холдинге Hugo Boss. Сейчас группе - напрямую или опосредованно - принадлежит более 30% акций компании
Флориан Райхельсдорфер назначен глобальным директором по маркетингу бренда Hugo, входящего в Hugo Boss. Он присоединился к компании после работы в Adidas, где курировал инфлюенс-маркетинг
Немецкая группа прет-а-порте Hugo Boss в среду подтвердила прогноз по продажам по итогу 2022 года, несмотря на нестабильность, вызванную ситуацией вокруг Украины, а также новые ограничения из-за вспышки Covid-19 в Китае
Image: Coty, Facebook Косметическая компания Coty объявила о своем решении прекратить деятельность в России, сообщает РБК со ссылкой на Reuters. Компания владеет такими брендами косметики, средств по уходу за кожей и парфюмерии, как Burberry, Calvin Klein, Chloe, Gucci, Hugo Boss, Lancaster, CoverGirl, Max Factor, Rimmel, Sally Hansen, Adidas и др. В 2021 году объем продаж Coty составил 4,63 млрд долл, на Россию пришлось чуть более 3 проц, отмечает агентство со ссылкой на данные компании. Coty была основана в 1904 году французским парфюмером Франсуа Коти. На фоне западных санкций из-за военной операции на Украине десятки компаний заявили о приостановке или прекращении работы в России. В частности, в начале марта группа LVMH (входят дома Louis Vuitton, Dior, Kenzo, Hennessy, ретейлер Sephora и др.) решила закрыть более 120 магазинов в стране. О закрытии бутиков сообщили и в Chanel.
Hugo Boss AG Немецкий производитель одежды Hugo Boss приостановил работу своих магазинов в России и прекратил онлайн-продажи с 9 марта. Как отмечается, на российский и украинский рынок в 2021 финансовом году пришлось 3 процента всех продаж компании. В Hugo Boss собираются оказать финансовую поддержку всем пострадавшим сотрудникам, а также планируют поддерживать тесные контакты со своими деловыми партнерами. О закрытии магазинов и приостановлении поставок заявил и производитель обуви Crocs. При этом, как отмечается, сотрудники компании в России продолжат получать зарплату. На сайте Crocs говорится, что интернет-магазин не работает по техническим причинам.
Немецкий фэшн-гигант переживает очень насыщенный период. Кроме всего прочего, компания «перестраивает руководство креативной командой». Корпорацию оставляет Инго Вилтс, а на его место приходит Марко Фальчони
Немецкий фэшн-гигант переживает очень насыщенный период. Кроме всего прочего, компания «перестраивает руководство креативной командой». Корпорацию оставляет Инго Вилтс, а на его место приходит Марко Фальчони
Немецкий фэшн-гигант переживает очень насыщенный период. Кроме всего прочего, компания «перестраивает руководство креативной командой». Корпорацию оставляет Инго Вилтс, а на его место приходит Марко Фальчони
Немецкий фэшн-гигант переживает очень насыщенный период. Кроме всего прочего, компания «перестраивает руководство креативной командой». Корпорацию оставляет Инго Вилтс, а на его место приходит Марко Фальчони
Читать далее
Читать далее
Немецкий фэшн-гигант переживает очень насыщенный период. Кроме всего прочего, компания «перестраивает руководство креативной командой». Корпорацию оставляет Инго Вилтс, а на его место приходит Марко Фальчони
Немецкий фэшн-гигант переживает очень насыщенный период. Кроме всего прочего, компания «перестраивает руководство креативной командой». Корпорацию оставляет Инго Вилтс, а на его место приходит Марко Фальчони
Немецкий фэшн-гигант переживает очень насыщенный период. Кроме всего прочего, компания «перестраивает руководство креативной командой». Корпорацию оставляет Инго Вилтс, а на его место приходит Марко Фальчони
Немецкий фэшн-гигант переживает очень насыщенный период. Кроме всего прочего, компания «перестраивает руководство креативной командой». Корпорацию оставляет Инго Вилтс, а на его место приходит Марко Фальчони
Немецкий производитель одежды и американский производитель обуви приостановили работу в России