Тема: «Hugo Boss», Год 2024

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 7
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, FashionUnited.ru (409), RiaModa.ru (106), Intermoda.ru (83), FashionNetwork.com (73), Modnaya.ru (32), FashionTime.ru (23), ProFashion.ru (22), (22), (17), (17), Be-In.ru (14), ModaNews.ru (12), InterLinks.ru (10), (9), FashionPeople.ru (9), TrendyMen.ru (7), (5), FashionWeek.ru (3), Dress-Code.com.ua (3), (3), Style.rbc.ru (3), (3), Modnoe.ru (3), (2), Krasota.ru (2), Modnaya.org (2), (2), Cosmo.ru (1), (1), Vogue.ru (1), ModnayaModa.ru (1)
Год: Все, 2024 (7), 2023 (40), 2022 (48), 2021 (126), 2020 (44), 2019 (59), 2018 (91), 2017 (111), 2016 (111), 2015 (25), 2014 (23), 2013 (11), 2012 (14), 2011 (25), 2010 (27), 2009 (20), 2008 (6), 2007 (10), 2006 (12), 2005 (2), 2003 (3), 2002 (3), 2000 (1)
1. Российский бизнес Hugo Boss будет продан АО "Стокманн"
Дата: 24.04.2024. Входимость: 6. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Российский бизнес Hugo Boss будет продан АО "Стокманн"

Naomi x Boss capsule collection Credits: Hugo Boss by Mikael Jansson Правительственная подкомиссия по иностранным инвестициям одобрила сделку по продаже российского бизнеса производителя одежды и аксессуаров Hugo Boss компании АО "Стокманн", сообщил "Интерфаксу" замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов. Одним из условий сделки стало сохранение всех рабочих мест в Hugo Boss, добавил он. Сделка будет закрыта в III квартале 2024 года Ожидается, что сделка будет закрыта в III квартале 2024 года после завершения необходимых юридических и административных процедур. Тогда же в стране будут открыты магазины ритейлера. Еще в августе 2023 года немецкий концерн Hugo Boss принял решение оставить в России только часть бизнеса, сосредоточившись на оптовых поставках, пишут "Известия". В пресс-службе отметили, что компания «пересматривает бизнес-структуру в России и ищет решение», которое бы соответствовало бизнес-модели концерна. Компания Hugo Boss приостановила розничную торговлю и онлайн-продажи на территории России в марте 2022 года, при этом торговля через оптовые каналы продолжалась.

2. Бренд Hugo Boss объявил о закрытии магазинов в России
Дата: 25.04.2024. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Бренд Hugo Boss объявил о закрытии магазинов в России

Немецкий производитель одежды Hugo Boss принял решение уйти с российского рынка. Компания продает свой бизнес давнему партнеру сети «Стокманн». Соглашения уже достигнуты, сообщает peterburg2.ru. Патрнер выкупит все торговые точки из 25 регионов страны, включая интернет-магазин. «Стокманн» обещает сохранить рабочие места и открыть продажу брендовых вещей уже летом.

3. Швейная отрасль Бангладеш может пострадать из-за конфликта Израиля и Ирана
Дата: 18.04.2024. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Швейная отрасль Бангладеш может пострадать из-за конфликта Израиля и Ирана

Текстильная промышленность Бангладеш столкнулась с риском новых потрясений из-за ирано-израильского конфликта. Об этом сообщает Тасс со ссылкой на данные газеты The Daily Star. Как отмечают местные эксперты, эскалация напряженности в отношениях между Ираном и Израилем усиливает давление на глобальную цепочку поставок, которая уже переживает сложные времена из-за продолжающегося кризиса в регионе Красного моря. Экспортеры одежды в Бангладеш опасаются, что затраты на ведение бизнеса еще больше вырастут, если напряженность перерастет в полномасштабную войну, которая повысит стоимость доставки товаров. По данным газеты, западные покупатели уже просят поставщиков выполнить заказы как можно скорее, поскольку время транспортировки товаров было продлено по меньшей мере на 15 дней после начала кризиса в Красном море в октябре. Ранее требовалось 30 дней, чтобы доставить товары из бангладешского порта Читтагонг в порты Европы. Теперь сроки задержки достигают трех недель сверх этого времени из-за смены маршрутов, что увеличивает и операционные расходы. Кроме того, из-за кризиса ряд розничных торговцев одеждой и брендов переносят часть заказов из Бангладеш в другие страны, чтобы избежать сбоев. В результате крупнейший сектор в экономике Бангладеш, получающий иностранную валюту, теряет клиентов и доходы. «Многие покупатели размещают заказы в Турции, тогда как они должны были поступать в Бангладеш», - сказал управляющий директор компании-экспортера одежды Urmi Garments Ltd Асиф Ашраф, пояснив, что «обеспечение своевременных поставок жизненно важно для покупателей». Текстильная промышленность является ключевой отраслью промышленности Бангладеш, второго по величине в мире экспортера одежды после Китая. В стране насчитывается 3,5 тыс. швейных фабрик, на которых работают более 4 млн человек, в основном женщины. На фабриках отшивается одежда для таких брендов, как Adidas, Gap, H&M, Hugo Boss, Zara и других.

4. Бренд «Слепая курица» открыл в Москве третий магазин
Дата: 29.04.2024. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Бренд «Слепая курица» открыл в Москве третий магазин

Сеть обувных бутиков «Слепая Курица» открыла свой третий магазин в Москве в торговом центре «Метрополис», сообщает new-retail.ru. Новое пространство площадью 620 квадратных метров выдержано в стиле бренда, сочетающим минимализм и фирменное «зазеркалье». В бутике представлены обувь, сумки и другие аксессуары таких брендов, как ALEVI, Paris Texas, Barrett, Boss, Manolo Blahnik, Emporio Armani, Furla, Hugo Boss и другие. «Слепая Курица» предлагает широкий ассортимент кед и кроссовок Philippe Model. «Все точки «Курицы» - это максимальная концентрация стиля, вкуса и самых трендовых новинок сезона. Мы постепенно завоевываем не только гардероб, но и сердца наших самых взыскательных клиентов. Убежден, что наш новый обувной проект станет своеобразной новой точкой стиля на карте Москвы», - сказал основатель бренда «Слепая Курица» Михаил Молчанов. В 2022 году бренд принял решение расширить ассортимент, перейдя от узкого сегмента оптик к работе с качественной брендовой обувью, сумками и одеждой. Тогда одноименный бутик обуви в столичном ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» стал первым магазином сети. В августе 2023 «Слепая Курица» открыла в «АФИМОЛЛ Сити» полноценный Department Store. Вместе с широкой линейкой аксессуаров - очков, обуви и сумок в магазине впервые была представлена мужская, женская и детская одежда премиальных и люксовых брендов. Фотография представлена изданием.

5. Hugo Boss ожидает, что рост выручки существенно замедлится
Дата: 12.03.2024. Входимость: 5. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Hugo Boss ожидает, что рост выручки существенно замедлится

Выручка компании Hugo Boss в 2023 году выросла на 18 проц, до рекордных 4,2 млрд евро. Прибыль до уплаты налогов и процентов (EBIT) увеличилась на 22 проц, составив 410 млн евро. Такую отчетность компания представила 7 марта. При этом внимание инвесторов больше привлекли плохие прогнозы на 2024 год: Hugo Boss ожидает, что рост выручки существенно замедлится и составит от 3 проц до 6 проц за год. Тем самым выручка за год составит от 4,3 млрд евро до 4,45 млрд евро - против ожидавшихся ранее 4,6 млрд евро. Кроме того, компания заявила, что, скорее всего, не сможет достичь выручки 5 млрд евро в 2025 году,- ранее она ставила перед собой такую цель. Hugo Boss также ухудшила прогноз по EBIT на 2024 год, пишет "Ъ". Из-за плохих прогнозов акции Hugo Boss упали 7 марта на 18 проц. Это самое сильное падение акций за один день с 2016 года. В компании отметили, что ухудшение прогнозов связано с тем, что на потребительские расходы негативно влияют макроэкономическая и геополитическая нестабильность, инфляция и т. д.

6. Hugo Boss увеличил годовую выручку
Дата: 22.01.2024. Входимость: 4. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Hugo Boss увеличил годовую выручку

Немецкий производитель одежды и аксессуаров Hugo Boss AG зафиксировал рост выручки и прибыли до вычета процентов и налогов (EBIT) по итогам четвертого квартала и всего 2023 года. По предварительной оценке, выручка Hugo Boss, скорректированная с учетом колебаний валютных курсов, в октябре-декабре повысилась на 13 процентов в годовом выражении, до 1,18 млрд евро. Рост продаж был зафиксирован во всех регионах. В том числе в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке выручка увеличилась на 7 процентов, в Америке - на 18 процентов, в Азиатско-Тихоокеанском регионе - подскочила на 33 процента, передает "Интерфакс". EBIT выросла на 17 процентов и составила 121 млн евро. За весь 2023 год выручка компании повысилась на 18 процентов по сравнению с предыдущим годом, до 4,2 млрд евро, EBIT - на 22 процента, до 410 млн евро. К 2025 году Hugo Boss рассчитывает нарастить выручку до 5 млрд евро, EBIT - до более 600 млн евро. Окончательные финансовые результаты компании за прошедший год, а также прогноз на текущий год будут опубликованы 7 марта.

7. Love Republic начнет выпускать косметику под своей торговой маркой
Дата: 31.01.2024. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Love Republic начнет выпускать косметику под своей торговой маркой

АО «Мэлон Фэшн Груп» направило в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Love Republic Beauty, пишет AdIndex. Указаны шесть классов Международной классификации товаров (МКТУ). Среди них фигурируют карандаши для бровей, гели для массажа, пчелиный воск для производства косметики, салфетки для снятия макияжа и аксессуары, например банты для волос. Заявка подана в начале января, она пока не одобрена Роспатентом. Российские fashion-ритейлеры практически не имеют опыта в выпуске косметики и парфюмерии, они «изучают мировые практики и выбирают лучшие [бизнес-]модели, стараясь подражать иностранным брендам», заявил Shoppers генеральный директор «Этерна» Дмитрий Томилин. По его словам, косметика международных брендов, работающих в среднем ценового сегменте, занимает небольшую долю в общих продажах и носит больше имиджевый характер (в отличие от премиальных Hugo Boss, Chanel, Dior, Gucci, Givenchy). Ее выпускают, например, бренды испанской Inditex: Massimo Dutti - парфюмерию и кремы для кожи Zara и Stradivarius - парфюмерию и декоративную косметику, Bershka - парфюмерию.