Неделя моды дебютировала в Берлине, на одной сцене смешав мировые бренды класса Hugo Boss и Puma с местными талантами класса Sisi Wasabi и Michalsky.
Swarovski и Hugo Boss подписали соглашение о выпуске совместной ювелирной линии. Swarovski в течение 6 лет будет производить украшения для мужчин и женщин, которые будут продаваться в магазинах Hugo Boss с июля 2008.
Ведущий производитель кристаллов Swarovski подписал лицензионное соглашние с модным домом Hugo Boss, в рамках которого будет создана новая линия украшений.
Компания VALENTINO FASHION GROUP SPA объявила на прошлой неделе, что ее прибыль выросла на 5.2 процента и составила 64.5 млн. фунтов в 2006 года. Интересно, что хотя лейбл Valentino приносит немалую часть дохода, самым сильном игроком в объединении Домов моды остается немецкий бренд - Hugo Boss.
Арт-директор французского Vogue только что потерял самого крупного немецкого фэшн рекламодателя - Hugo Boss