Naomi x Boss capsule collection Credits: Hugo Boss by Mikael Jansson Правительственная подкомиссия по иностранным инвестициям одобрила сделку по продаже российского бизнеса производителя одежды и аксессуаров Hugo Boss компании АО "Стокманн", сообщил "Интерфаксу" замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов. Одним из условий сделки стало сохранение всех рабочих мест в Hugo Boss, добавил он. Сделка будет закрыта в III квартале 2024 года Ожидается, что сделка будет закрыта в III квартале 2024 года после завершения необходимых юридических и административных процедур. Тогда же в стране будут открыты магазины ритейлера. Еще в августе 2023 года немецкий концерн Hugo Boss принял решение оставить в России только часть бизнеса, сосредоточившись на оптовых поставках, пишут "Известия". В пресс-службе отметили, что компания «пересматривает бизнес-структуру в России и ищет решение», которое бы соответствовало бизнес-модели концерна. Компания Hugo Boss приостановила розничную торговлю и онлайн-продажи на территории России в марте 2022 года, при этом торговля через оптовые каналы продолжалась.
Выручка компании Hugo Boss в 2023 году выросла на 18 проц, до рекордных 4,2 млрд евро. Прибыль до уплаты налогов и процентов (EBIT) увеличилась на 22 проц, составив 410 млн евро. Такую отчетность компания представила 7 марта. При этом внимание инвесторов больше привлекли плохие прогнозы на 2024 год: Hugo Boss ожидает, что рост выручки существенно замедлится и составит от 3 проц до 6 проц за год. Тем самым выручка за год составит от 4,3 млрд евро до 4,45 млрд евро - против ожидавшихся ранее 4,6 млрд евро. Кроме того, компания заявила, что, скорее всего, не сможет достичь выручки 5 млрд евро в 2025 году,- ранее она ставила перед собой такую цель. Hugo Boss также ухудшила прогноз по EBIT на 2024 год, пишет "Ъ". Из-за плохих прогнозов акции Hugo Boss упали 7 марта на 18 проц. Это самое сильное падение акций за один день с 2016 года. В компании отметили, что ухудшение прогнозов связано с тем, что на потребительские расходы негативно влияют макроэкономическая и геополитическая нестабильность, инфляция и т. д.
Немецкий производитель одежды и аксессуаров Hugo Boss AG зафиксировал рост выручки и прибыли до вычета процентов и налогов (EBIT) по итогам четвертого квартала и всего 2023 года. По предварительной оценке, выручка Hugo Boss, скорректированная с учетом колебаний валютных курсов, в октябре-декабре повысилась на 13 процентов в годовом выражении, до 1,18 млрд евро. Рост продаж был зафиксирован во всех регионах. В том числе в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке выручка увеличилась на 7 процентов, в Америке - на 18 процентов, в Азиатско-Тихоокеанском регионе - подскочила на 33 процента, передает "Интерфакс". EBIT выросла на 17 процентов и составила 121 млн евро. За весь 2023 год выручка компании повысилась на 18 процентов по сравнению с предыдущим годом, до 4,2 млрд евро, EBIT - на 22 процента, до 410 млн евро. К 2025 году Hugo Boss рассчитывает нарастить выручку до 5 млрд евро, EBIT - до более 600 млн евро. Окончательные финансовые результаты компании за прошедший год, а также прогноз на текущий год будут опубликованы 7 марта.
АО «Мэлон Фэшн Груп» направило в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Love Republic Beauty, пишет AdIndex. Указаны шесть классов Международной классификации товаров (МКТУ). Среди них фигурируют карандаши для бровей, гели для массажа, пчелиный воск для производства косметики, салфетки для снятия макияжа и аксессуары, например банты для волос. Заявка подана в начале января, она пока не одобрена Роспатентом. Российские fashion-ритейлеры практически не имеют опыта в выпуске косметики и парфюмерии, они «изучают мировые практики и выбирают лучшие [бизнес-]модели, стараясь подражать иностранным брендам», заявил Shoppers генеральный директор «Этерна» Дмитрий Томилин. По его словам, косметика международных брендов, работающих в среднем ценового сегменте, занимает небольшую долю в общих продажах и носит больше имиджевый характер (в отличие от премиальных Hugo Boss, Chanel, Dior, Gucci, Givenchy). Ее выпускают, например, бренды испанской Inditex: Massimo Dutti - парфюмерию и кремы для кожи Zara и Stradivarius - парфюмерию и декоративную косметику, Bershka - парфюмерию.