Немецкая фэшн-группа продлила лицензионное соглашение с американской компанией Coty на разработку, производство и дистрибуцию парфюмерии
В прошлом сезоне рекламные кампании обновленных брендов Hugo и Boss произвели большое впечатление. Логично, что новые кампейны указанных марок привлекли пристальное внимание
«Актион Управление» (группа сервисов для руководителей и собственников компаний, входит в группу «Актион») изучил финансовую отчетность «дочек» иностранных ритейлеров Nike, Marks & Spencer, Levi’s, Inditex, Prada, Puma, LPP, H&M, Gucci, Mango, Hugo Boss, Uniqlo, Adidas на территории России за 2019-2021 годы. Абсолютным лидером среди иностранных ритейлеров на российском рынке как по выручке, так и по чистой прибыли в период 2019-2021 годов был испанский Inditex (владеет брендами Zara, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Massimo Dutti, Stradivarius). В целом допандемический 2019 год все ритейлеры закончили с чистой прибылью, но в 2020 году семь ритейлеров (Gucci, Hugo Boss, Inditex, Levi’s, Marks & Spencer, Nike и Puma) сократили чистую прибыль, тогда как один из ритейлеров, польский LPP, которому принадлежат бренды Mohito, Cropp, Sinsay и Reserved, закончил год с чистым убытком в 131,2 млн рублей.
Бутик площадью свыше 80 квадратных метров, расположенный рядом с главным входом торгово-развлекательного центра, стал двадцать пятым по счёту в России и третьим аутлетом проекта, сообщает компания. В новом бутике представлен весь ассортимент Molecule Project - более 60 брендов, среди которых Aesop, Byredo, Vilhelm Parfumerie, Creed, diptyque, Dr. Levy, Molton Brown, Emma Hardie, Roja Parfums, Memo Paris и другие. Список брендов будет пополняться. Бутик готовит специальные предложения и уникальные мероприятия для покупателей «Outlet Village Белая Дача»: парфюмерные лекции, beauty-дни, make-up-дни и сервис «психоэмоционального подбора ароматов». Molecule - проект парфюмерии и косметики, созданный совместно с ведущими производителями авторской парфюмерии, ухода и макияжа со всего мира. В России открыто 25 бутиков Molecule: в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Казани, Краснодаре, Перми, Иркутске и Красноярске. «Outlet Village Белая Дача» - торгово-развлекательный центр, построенный в виде европейского городка, на улицах и площадях которого расположено более 170 магазинов. В них представлено более 180 всемирно известных брендов, таких как Tommy Hilfiger, Michael Kors, Furla, Coccinelle, Hugo Boss, Pinko, Patrizia Pepe и другие. Фотографии предоставлены компанией.
Немецкая группа прет-а-порте Hugo Boss добавляет в актив своей марки Hugo детское товарное предложение, которым по лицензии займется французская CWF, уже производящая товары Boss Kids
Frasers Group в среду сообщила о том, что вновь увеличила долю в немецком люксовом холдинге Hugo Boss. Сейчас группе - напрямую или опосредованно - принадлежит более 30% акций компании
Немецкая группа прет-а-порте Hugo Boss в среду подтвердила прогноз по продажам по итогу 2022 года, несмотря на нестабильность, вызванную ситуацией вокруг Украины, а также новые ограничения из-за вспышки Covid-19 в Китае
Флориан Райхельсдорфер назначен глобальным директором по маркетингу бренда Hugo, входящего в Hugo Boss. Он присоединился к компании после работы в Adidas, где курировал инфлюенс-маркетинг
Image: Coty, Facebook Косметическая компания Coty объявила о своем решении прекратить деятельность в России, сообщает РБК со ссылкой на Reuters. Компания владеет такими брендами косметики, средств по уходу за кожей и парфюмерии, как Burberry, Calvin Klein, Chloe, Gucci, Hugo Boss, Lancaster, CoverGirl, Max Factor, Rimmel, Sally Hansen, Adidas и др. В 2021 году объем продаж Coty составил 4,63 млрд долл, на Россию пришлось чуть более 3 проц, отмечает агентство со ссылкой на данные компании. Coty была основана в 1904 году французским парфюмером Франсуа Коти. На фоне западных санкций из-за военной операции на Украине десятки компаний заявили о приостановке или прекращении работы в России. В частности, в начале марта группа LVMH (входят дома Louis Vuitton, Dior, Kenzo, Hennessy, ретейлер Sephora и др.) решила закрыть более 120 магазинов в стране. О закрытии бутиков сообщили и в Chanel.
Hugo Boss AG Немецкий производитель одежды Hugo Boss приостановил работу своих магазинов в России и прекратил онлайн-продажи с 9 марта. Как отмечается, на российский и украинский рынок в 2021 финансовом году пришлось 3 процента всех продаж компании. В Hugo Boss собираются оказать финансовую поддержку всем пострадавшим сотрудникам, а также планируют поддерживать тесные контакты со своими деловыми партнерами. О закрытии магазинов и приостановлении поставок заявил и производитель обуви Crocs. При этом, как отмечается, сотрудники компании в России продолжат получать зарплату. На сайте Crocs говорится, что интернет-магазин не работает по техническим причинам.
Немецкий фэшн-гигант переживает очень насыщенный период. Кроме всего прочего, компания «перестраивает руководство креативной командой». Корпорацию оставляет Инго Вилтс, а на его место приходит Марко Фальчони
Немецкий фэшн-гигант переживает очень насыщенный период. Кроме всего прочего, компания «перестраивает руководство креативной командой». Корпорацию оставляет Инго Вилтс, а на его место приходит Марко Фальчони
Читать далее
Немецкий фэшн-гигант переживает очень насыщенный период. Кроме всего прочего, компания «перестраивает руководство креативной командой». Корпорацию оставляет Инго Вилтс, а на его место приходит Марко Фальчони
Немецкий фэшн-гигант переживает очень насыщенный период. Кроме всего прочего, компания «перестраивает руководство креативной командой». Корпорацию оставляет Инго Вилтс, а на его место приходит Марко Фальчони
Немецкий фэшн-гигант переживает очень насыщенный период. Кроме всего прочего, компания «перестраивает руководство креативной командой». Корпорацию оставляет Инго Вилтс, а на его место приходит Марко Фальчони
Немецкий фэшн-гигант переживает очень насыщенный период. Кроме всего прочего, компания «перестраивает руководство креативной командой». Корпорацию оставляет Инго Вилтс, а на его место приходит Марко Фальчони
Немецкий фэшн-гигант переживает очень насыщенный период. Кроме всего прочего, компания «перестраивает руководство креативной командой». Корпорацию оставляет Инго Вилтс, а на его место приходит Марко Фальчони
Читать далее
Немецкий фэшн-гигант переживает очень насыщенный период. Кроме всего прочего, компания «перестраивает руководство креативной командой». Корпорацию оставляет Инго Вилтс, а на его место приходит Марко Фальчони
Немецкий производитель одежды и американский производитель обуви приостановили работу в России
Gucci Европейский союз подготовил новый пакет ограничений в отношении России. В новой серии санкций будет в том числе запрет экспортировать предметы люкса. Европейская комиссия назвала эту меру «прямым ударом» по российской элите, пишет РБК. Ранее Министерство торговли США опубликовало детальный список товаров, которые будут запрещены к экспорту в Россию с 16 марта 2022 года. В перечень, в частности, вошли парфюмерия, одежда и обувь, стоящая в опте более 1 тыс. долл за единицу товара. Многие компании, специализирующиеся на производстве и продажах предметов роскоши, опередили введение запрета и уже объявляли о приостановке работы в России. Первой о закрытии бутиков 4 марта заявила французская Hermès, затем к ней присоединились LVMH (бренды Louis Vuitton, Dior, Fendi, Loro Piana, Berluti, Bvlgari, Tiffany & Co. и др.) и Kering (Gucci, Bottega Veneta, Alexander McQueen, Saint Laurent и др.), Chanel и швейцарский часовой дом Richemont. В России и странах СНГ в 2020 году насчитывалось около 10,3 тыс. человек со сверхвысоким доходом, чьи активы стоят более 30 млн долл, указывала в своем последнем отчете The Wealth Report 2021 консалтинговая компания Knight Frank. На долю России приходилось в 2020 году около 4 проц мировых миллиардеров и около 1 проц миллионеров. Но позволить себе предметы роскоши могут не только мультимиллионеры. В исследовательской компании Ipsos к категории обеспеченных потребителей относят около 1 млн россиян в возрасте 18-65 лет. Высоким личным доходом или доходом на члена семьи для Москвы в Ipsos считают более 70 тыс. руб. в месяц, в Петербурге - более 60 тыс. руб., в других крупных городах - более 50 тыс. Около 44,8 проц таких потребителей в ходе последнего опроса, который проводился весной 2021 года, ответили, что за последние 12 месяцев покупали одежду, обувь или аксессуары люксовых брендов. Те, кто покупал женскую одежду, потратили на последнюю покупку в среднем 25,6 тыс. руб., на обувь - 22,9 тыс. руб., на кожаные аксессуары (сумки, кошельки, портмоне, ремни) - 17,1 тыс. руб. Мужчины во время последней покупки отдали за люксовую одежду в среднем 28,2 тыс. руб. (то есть больше, чем женщины), за обувь - 14,1 тыс. руб. (меньше), кожаных аксессуаров - 14,5 тыс. руб. (также меньше). Среди наиболее популярных в России марок, как и в других странах, лидируют Gucci, Chanel и Christian Dior, свидетельствуют данные совместного исследования глобального потребительского спроса в сегменте «настоящей роскоши» консалтинговой компании BCG и ассоциации итальянских люксовых брендов Altagamma. Среди других популярных марок в прошлом году фигурировали Louis Vuitton, Prada, Dolce & Gabbana, Giorgio Armani, Versace, Hermès и Hugo Boss.
Немецкий фэшн-гигант переживает очень насыщенный период. Кроме всего прочего, компания «перестраивает руководство креативной командой». Корпорацию оставляет Инго Вилтс, а на его место приходит Марко Фальчони
Немецкий фэшн-гигант переживает очень насыщенный период. Кроме всего прочего, компания «перестраивает руководство креативной командой». Корпорацию оставляет Инго Вилтс, а на его место приходит Марко Фальчони