Испанский производитель косметики и парфюмерии Puig, владеющий такими брендами, как Paco Rabanne, Nina Ricci и Carolina Herrera, планирует в ходе первичного размещения продать свои акции по цене 22-24,5 евро, говорится в направленных регулятору испанского фондового рынка документах. Исходя из этого рыночная стоимость компании может составить около 13,9 млрд евро. Puig планирует привлечь до 3 млрд евро в рамках IPO. Контролирующий акционер предложит бумаги на сумму 1,36 млрд евро, также будут выпущены новые акции на 1,25 млрд евро. Кроме того, Goldman Sachs, который выступает организатором размещения, может приобрести бумаги еще на 390 млн евро. Сбор заявок начался в пятницу и, как ожидается, завершится 30 апреля. Листинг Puig на бирже Мадрида, вероятно, состоится 3 мая. IPO компании может стать крупнейшим в Испании с момента размещения аэропортового оператора AENA в феврале 2015 года. Puig была создана в 1914 году Антонио Пуч Кастельо и принадлежит семье своего основателя. Puig меньше по размеру лидеров рынка LOreal и Estee Lauder, однако она растет за счет покупки активов. За последние 12 лет компания приобрела 11 различных брендов, включая британский Charlotte Tilbury и бельгийский Dries Van Noten. Кроме того, она является мажоритарным акционером французского дома моды Jean Paul Gaultier. Чистая выручка Puig по итогам 2023 года достигла рекордных 4,3 млрд евро, увеличившись на 19 проц относительно предыдущего года. EBITDA выросла на 33 проц - до 849 млн евро, передает "Интерфакс".
Показ бренда Jean Paul Gaultier на Неделе высокой моды в Париже был признан модными критиками одним из захватывающих событий. В этой коллекции Симон Роша, приглашенная для её создания, мастерски воплотила дух Жана-Поля Готье, сохранив при этом свой неповторимый стиль. В её новой коллекции представлены бальные платья с кринолином, объемные юбки, наряды из атласных лент, а также культовый бюстгальтер-конус, украшенный шипами роз, и другие выразительные элементы.
Американский производитель спортивной одежды и обуви Nike в очередной раз сохранил лидерство в глобальном рейтинге самых дорогих брендов в категории «одежда и аксессуары», сообщает sostav.ru. Nike вновь возглавил ежегодно обновляемый британской консалтинговой компанией Brand Finance рейтинг стоимости модных брендов. На этот раз за год стоимость бренда снизилась на 5,6% - до 31,3 млрд долларов. Второе место, как и годом ранее, занял французский люксовый ритейлер Louis Vuitton. Его стоимость выросла на 12,2% и составила 26,29 млрд долларов. Третье место у Chanel. Этот бренд показал уверенный рост в 27%, до 19,39 млрд долларов, вытеснив на четвертое место Gucci - итальянского производителя одежды, парфюмерии, аксессуаров и текстиля класса «люкс». Аналитики Brand Finance особо выделили китайский бренд пуховой одежды Bosideng, который вышел на европейский рынок и смог хорошо себя зарекомендовать. В этом году Bosideng активно сотрудничала с известными дизайнерами, в частности, с французским модельером Жан-Полем Готье. Также отмечается, что вещи от бренда появлялись на престижных модных показах. Его стоимость составляет 1,9 млрд долларов (47-е место), в Brand Finance считают его перспективным. Самым быстрорастущим брендом признан французский Celine. За год стоимость модного дома выросла на 51%, до 2,9 млрд долларов. Аналитики Brand Finance связали резкий рост с деятельностью креативного директора компании Эди Слимана, который пришел в Celine в 2018 году. До это он 16 лет работал с Christian Dior и Yves Saint Laurent. Авторы рейтинга отмечают, что за исключением самых крупных брендов, производители товаров класса «люкс» в последнее время сталкиваются с рядом сложностей, которые в том числе обусловлены ростом популярности спортивной одежды. Однако гиганты «быстрой моды», в частности H&M и Zara, тоже испытывают трудности. С прошлого года стоимость этих брендов упала на 26% и 15% соответственно. По мнению экспертов Brand Finance, ослабление их позиций также связано с непрозрачной политикой в экологических вопросах.
Американский производитель спортивных товаров Nike Inc. в очередной раз стал лидером глобального рейтинга самых дорогих брендов в категории "одежда и аксессуары", говорится в ежегодном исследовании компании Brand Finance. Nike сохраняет за собой первое место с 2015 года, когда вышел первый отчет по данной категории товаров. Стоимость бренда, принадлежащего производителю из США, за год снизилась на 5,6 проц и оценивается в 31,3 млрд долл. На второй строчке, как и годом ранее, расположился французский бренд Louis Vuitton, стоимость которого возросла сразу на 12,2 проц, составив 26,29 млрд долл, пишет "Интерфакс". Третью позицию занял другой люксовый бренд из Франции - Chanel, продемонстрировавший рост в 27 проц, до 19,39 млрд долл, и потеснивший в списке Gucci. Составители рейтинга особо отметили бренд пуховой одежды Bosideng из Китая, который смог выйти на европейский рынок и хорошо себя зарекомендовать. В этом году Bosideng International активно сотрудничала с известными дизайнерами, в том числе с французским модельером Жан-Полем Готье, а продукция компании появлялась на престижных модных показах. Несмотря на то, что на данный момент стоимость бренда Bosideng составляет лишь 1,9 млрд долл (47-е место), в Brand Finance считают его перспективным. Самый быстрорастущий бренд принадлежит французскому дому моды Celine: за год его стоимость поднялась на 51 проц, до 2,9 млрд долл. Авторы отчета связывают столь существенный рост с деятельностью креативного директора Эди Слимана, который пришел в компанию в 2018 году после 16 лет работы в Christian Dior и Yves Saint Laurent. За исключением самых крупных брендов, производители продукции класса "люкс" в последнее время сталкиваются с некоторыми сложностями, что обусловлено, среди прочего, ростом популярности спортивной одежды, отмечают авторы исследования. Такие гиганты "быстрой моды", как H&M и Zara, также испытывают трудности: с момента выхода предыдущего рейтинга стоимость этих брендов упала на 26 проц и 15 проц соответственно. Ослабление их позиций связано с непрозрачной политикой в вопросах экологии, сообщается в отчете. Так, было установлено, что серия одежды Conscious Collection от H&M, которая позиционируется как экологичная и созданная с использованием переработанных отходов, в действительности содержит еще больше синтетических материалов, чем товары из традиционных коллекций бренда.
Британский производитель обуви Jimmy Choo и французский дом моды Jean Paul Gaultier объединили усилия для создания линии женской обуви, которая увидит свет в октябре
Кутюрная коллекция Jean Paul Gaultier осень-зима 2023 получилась яркой, эклектичной и сильно пропитанной духом Жан-Поля Готье. Дизайнеры сумели сочетать элементы из разных эпох и стилей, создавая уникальные образы. Одним из ярких моментов показа стало использование вещей из архива JPG, которые были переосмыслены и переработаны в новых образах. Это позволило сохранить связь с прошлым бренда и в то же время представить что-то новое и свежее. В целом, коллекция стала настоящим трибьютом легендарному дизайнеру и его наследию.
Показ Gaultier Couture от Жюльена Доссена - очередная коллаборация в рамках запущенного французским брендом проекта, когда каждый сезон приглашенный дизайнер готовит коллекцию, вдохновляясь кодами Жан-Поля Готье
Французский бренд запустил новую капсульную коллекцию прет-а-порте, сделав главную ставку на тельняшку и килт. Эти предметы гардероба Жан-Поль Готье активно обыгрывал в восьмидесятые-девяностые...
Ранее Гленн Мартенс создал для Jean Paul Gaultier успешную кутюрную коллекцию. Теперь креативный директор Y/Project и Diesel готов представить для французской марки предложение прет-а-порте с анатомическим принтом
После Оливье Рустена и Хайдера Аккерманна настал черед креативного директора Paco Rabanne. На один сезон он станет ответственным за коллекцию От-Кутюр Jean Paul Gaultie. Ее представят в июле
В Париже была представлена новая кутюрная коллекция Jean Paul Gaultier сезона весна-лето 2023 на этот раз в исполнении французского дизайнера колумбийского происхождения Хайдера Акерманна. В коллекцию вошли пиджаки, украшенные графичными складками, макси с яркими цветовыми акцентами. Образы зачастую дополняли галифе, которое является любимым кроем брюк Акерманна.
Много Хайдера и не так много Жан-Поля было на кутюрном показе «Jean Paul Gaultier By Haider Ackermann». Знаменитый французский дом представил уже четвертую коллаборацию с приглашенным дизайнером
Французский дом Jean Paul Gaultier продолжает творчески переосмысливать архивы. В новой коллекции «Cyber» бренд объединил две свои давние коллекции - «Les Amazones» и «Cyberbaba»
Галерея Уффици во Флоренции судится с французским домом моды Jean Paul Gaultier из-за «несанкционированного использования» изображения Боттичелли «Рождение Венеры», шедевра итальянского Возрождения
2022 год выдался для Гленна Мартенса насыщенным. Креативный директор Y/Project и Diesel, Гленн нашел время создать кутюрную коллекцию для Jean Paul Gaultier и возглавить жюри Фестиваля моды и фотографии в Йере
Хайдер Акерманн создаст следующую кутюрную коллекцию Jean Paul Gaultier. Ее покажут в январе следующего года в рамках Недели Высокой моды в Париже
Gaultier продолжает серию коллабораций, соединяя гламур и популярную культуру. Недавно бренд выпустил очки, над дизайном которых работал вместе с футболистом Каримом Бензема
Gaultier, Maison Margiela, Elie Saab, Viktor & Rolf… Эти бренды - большие индивидуалисты и все заслуживают своих оваций. FashionNetwork.com успел на все показы и делится впечатлениями
Дом моды Jean Paul Gaultier представил убер-инсайдерскую коллаборацию со стилистом Лоттой Волковой. Она уже появилась в продаже
Над коллекциями высокой моды бренда уже работали Читосе Абе и Гленн Мартенс. Теперь Готье доверился креативному директору дома Balmain. Оливье Рустен представит свое видение кодов Jean Paul Gaultier в июле этого года
Работу над новой кутюрной коллекцией Jean Paul Gaultier SS-2022 Жан-Поль Готье доверил бельгийскому дизайнеру Гленну Мартенсу. Он представил переосмысленные архивные модели французского Дома моды, добавив в каждую собственный уникальный стиль.
Разные кутюрье. Разное, контрастное видение. FashionNetwork.com рассказывает о коллекциях высокой моды Jean-Paul Gaultier, Elie Saab, Valentino и Zuhair Murad
Выбрали 12 лучших вариантов сезона
Федерация Высокой моды опубликовала предварительный график показов кутюрной недели, которая, согласно сложившейся традиции, должна пройти в Париже в январе, сообщает profashion.ru. Согласно расписанию, Неделя Высокой моды сезона весна-лето 2022 откроется показом Schiaparelli 24 января в 10:00 по местному времени. Всего в графике заявлены показы и презентации 31 модного дома. Они должны пройти в период с 24 по 27 января 2022 года. В этом сезоне в расписании отсутствуют такие бренды как Pyer Moss и Maison Margiela. Зато в Париж - после прошлого показа в Венеции - снова возвращается Valentino, а также Giambattista Valli. Jean Paul Gaultier продолжит сотрудничество с приглашенными дизайнерами. На этот раз для создания кутюрной линейки был приглашен бельгиец Гленн Мартенс. Примечательно, что он уже работал под руководством Готье в 2008 году, сразу после выпуска из Королевской академии изящных искусств в Антверпене. Единственным новым гостем Недели моды станет московская компания Yanina Couture, основанная в 1993 году Юлией Яниной. Ее шоу состоится 27 января в 18:00 и завершит череду парижских кутюрных показов. Кроме того, в расписании заявлены бренды Aelis, Azzaro Couture, Charles de Vilmorin, Christophe Josse, Georges Hobeika, Imane Ayissi, Rahul Mishra, RVDK Ronald Van Der Kemp, Ralph Rucci, Yuima Nakazato и Zuhair Murad.
Наблюдательный совет парижской Федерации высокой моды присвоил российскому кутюрье Юлии Яниной статус официального участника Недели высокой моды в Париже, пишет Buro. Теперь коллекции Yanina Couture будут обозначены в основном расписании на официальном сайте FHCM. Федерация высокой моды с 1868 года принимает в свои ряды талантливых художников, предъявляя строгие требования к уровню мастерства, к истории и позиции в глобальном профессиональном сообществе. В список мастеров входят бренды Chanel, Dior, Givenchy, Jean Paul Gaultier, Schiaparelli, Elie Saab, Fendi Couture, Iris Van Herpen, Valentino и многие другие. Источник: Buro Фото: Yanina