Именитые кутюрье все чаще отказываются представлять новые коллекции на подиумах. Вместо этого они устраивают презентации в Сети и активно используют новые технологии. Например, британский дизайнер Вивьен Вествуд решила не участвовать в неделе мужской моды в Лондоне, а снять для новой линейки одежды фильм. Об этом пишет "Коммерсантъ FM". В ряды новаторов уже вошли дизайнеры Вивьен Вествуд, Том Форд и Демна Гвасалия. «Усталость от показов привычного формата ощущается уже давно. Наступила новая эпоха, когда мода соединяется с технологиями. На показе Дианы фон Фюрстенберг пару лет назад модели вышли на подиум в Google Glass, а марка Fendi не так давно выпускала в зал квадрокоптеры с камерами, и за показом можно было наблюдать еще и онлайн на официальном сайте бренда. Креативный директор Mosquino Джереми Скотт начал сотрудничество с одной инновационной компанией и стал демонстрировать свои показы в шлемах виртуальной реальности», - отметила лайфстайл-обозреватель «Коммерсантъ FM» Настя Ройзман. Некоторые дизайнеры идут по иному пути, даже более радикальному: они экспериментируют с площадками для дефиле. Так, эпатажный модельер Карл Лагерфельд несколько лет назад превратил в подиум Великую китайскую стену, а модный дом Pierre Cardin устроил показ посреди пустыни. Тренд подхватили и россияне. Несколько месяцев назад внимание мирового глянца привлекла необычная презентация, которая проходила в коровнике. Ее организовала дизайнер Яна Недзвецкая; для показа своих коллекций она также снимает короткометражки. По словам Недзвецкой, публика устала от привычных форматов, и ее нужно впечатлять. Немаловажную роль играют и деньги. Участие в мировых неделях моды обходится все дороже. И именитые кутюрье могут позволить себе сэкономить. Впрочем, протест дизайнеров может иметь и более глобальные цели - например, изменить стратегию потребления в современном обществе. Вивьен Вествуд, например, предложила девиз «Покупай меньше, выбирай тщательнее, пользуйся вещами долго». Но достаточно ли убедительны эти доводы, пока не очень понятно. Неделя мужской моды в Лондоне пройдет с 5 по 8 января следующего года. В день, когда была запланирована презентация Вивьен Вествуд, журналисты получат по электронной почте короткометражный фильм и серию фотографий с новой коллекцией. Фото: www.facebook.com/pg/VivienneWestwoodOfficial
Презентация совместной коллекции брендов Moschino и Hasbro состоялась 21 сентября на Неделе моды в Милане, сообщает компания. Свитшоты с единорогами, розовые пачки и крылатые платья предназначены отнюдь не для маленьких поклонниц My Little Pony. Всемирно известные модели Белла Хадид и Кайя Гербер примерили наряды от креативного директора Moschino Джереми Скотта и открыли показ в топах пастельных тонов с ретро-изображениями популярных во всем мире героинь мультфильма. Капсульная коллекция от Moschino и Hasbro предлагает полноценные женские луки: в нее входят не только футболки, платья, свитера, нижнее белье и купальники, но также эксклюзивные аксессуары вроде рюкзаков, клатчей, брелоков для ключей и кейсов на iPhone. Сразу после презентации новой линейки одежды в Милане она поступила в продажу в официальный интернет-магазин бренда и в бутики по всему миру, в том числе ее можно будет приобрести и в России. Креативный директор Moschino Джереми Скотт славится своими эпатажными коллекциями, в том числе и коллаборациями с детскими брендами. Чуть ранее в этом году он уже представил линию мужской одежды по мотивам франшизы «Трансформеры» - также принадлежащей компании Hasbro. Hasbro - международная компания, производящая игры и игрушки; один из крупнейших игроков в индустрии развлечений. С помощью игрушек, настольных игр, телевизионных программ, полнометражных фильмов, компьютерных игр и большой линейки лицензионных товаров Hasbro знакомит детей и их родителей со своими брендами, такими как Nerf, My Little Pony, Play-Doh, Transformers, Monopoly, Littlest Pet Shop, Magic: The Gathering, и с премиальными партнерскими брендами. Бренд Moschino создан в 1983 году дизайнером Франко Москино. Входит в состав итальянского концерна Aeffe S.p.A. Фотографии предоставлены компанией.
21 сентября на неделе моды в Милане итальянская марка Moschino презентовала коллекцию женской одежды совместно с одним из брендов детской индустрии, принадлежащим компании Hasbro. Примечательно, что в 2017 году бренд My Little Pony празднует 35-летний юбилей, и модный дом Moschino выбрал именно ретро-тему для своей коллекции. Свитшоты с единорогами, розовые пачки и крылатые платья предназначены отнюдь не для маленьких поклонниц My Little Pony. Модели Белла Хадид и Кайя Гербер примерили наряды от креативного директора Moschino Джереми Скотта и открыли показ в топах пастельных тонов с ретро-изображениями популярных во всем мире героинь мультфильма. Капсульная коллекция от Moschino и Hasbro предлагает полноценные женские луки: в нее входят не только футболки, платья, свитера, нижнее белье и купальники, но также аксессуары вроде рюкзаков, клатчей, брелоков для ключей и кейсов на iPhone. Сразу после презентации новой линейки одежды в Милане она поступила в продажу в официальный интернет-магазин бренда и в бутики по всему миру, в том числе ее можно будет приобрести и в России. Креативный директор Moschino Джереми Скотт славится своими эпатажными коллекциями, в том числе и коллаборациями с детскими брендами. Чуть ранее в этом году он уже представил линию мужской одежды по мотивам франшизы «Трансформеры». Фото: Moschino
В рамках Недели моды в Милане прошел показ весенне-летней коллекции Moschino. Сначала дизайнер бренда Джереми Скотт (Jeremy Scott) предложил зрителям наряды в панк-стиле, которые перекликаются с его предыдущими коллекциями.
Джереми Скотт снова использует символы поп-культуры. В ход идет все, что попадает в поле зрения дизайнера: от байкеров до мультфильма «Мой маленький пони».
Коллекция с танцовщицами в стиле хард-рок и девушками-букетами, созданная Джереми Скоттом в типичной для дома моды провокационной манере, пришлась по вкусу миланской публике в минувший четверг.
Американский дизайнер представил в Нью-Йорке юбилейную коллекцию, подводящую итог 20-летию его личной марки.
Совместную коллекцию выпустят бренд Ugg и креативный директор дома Moschino Джереми Скотт. Стоимость некоторых моделей достигнет 1195 долларов
Американский дизайнер разработает капсульную коллекцию для знаменитого австралийского бренда обуви.
Темой выставки Met Gala 2018 года в Метрополитен-музее станет «Мода и религия», сообщает WWD, ссылаясь на инсайдеров. Напомним, традиционно выставка открывается в мае, после бала Met Gala. Также теме экспозиции посвящают и сам бал. В 2017 году темой Met Gala стало творчество Рей Кавакубо, в 2016-м - технологии, в 2015-м - Китай. Религиозные мотивы встречались в работах Джона Гальяно, Рикардо Тиши, Dolce & Gabbana, Prabal Gurung и даже в коллекциях ироничного Джереми Скотта, напоминает Buro 24/7.
Любишь ли ты иконическую сумку Le Pliage by Longchamp так, как любим ее мы? Если ты все еще не уверена, что она достойна такого обожания, летняя капсульная коллекция, созданная в коллаборации с Джереми Скоттом, развеет все сомнения! 100% мастхэв сезона! Вдохновением для эпатажного американского дизайнера стала Мэрилин Монро.
Знаменитости пересеклись на модном показе Джереми Скотта.
Нам всем надо зарабатывать на жизнь, но всему есть предел. Один из них был преодолен Карой Делевинь и Джереми Скоттом на презентации коллекции Magnum & Moschino в Каннах в четверг
Британская актриса и супермодель объединилась с Джереми Скоттом, чтобы представить в Каннах новое мороженое Magnum.
Креативный директор итальянского модного дома Moschino, дизайнер Джереми Скотт продает свой бывший дом на Голливудских холмах в Лос-Анджелесе почти за 2 млн долл, пишет Газета.ру. Площадь одноэтажного особняка составляет около 200 кв. м. В здании три спальни и три ванных комнаты. Из окон открываются панорамные виды на каньон и горы. Скотт приобрел этот дом в августе 2003 года за 1 млн долл, после чего произвел там ремонтные работы. Теперь модельер хочет выручить за него 1,8 млн долл. Дизайнер активно интересуется недвижимостью. Например, в 2014 году он заплатил 3,25 млн долл за отреставрированную резиденцию 1947 года в Лос-Анджелесе, а в 2016-м купил за 8 млн долл особняк в Палм-Спрингс.
В честь пятилетия мобильной игры Candy Crush и специально к музыкальному фестивалю Коачелла, креативный директор итальянского бренда Moschino Джереми Скотт выпустил капсульную коллекцию купальников и аксессуаров
Джереми Скотт пригласил гостей Coachella на вечеринку, чтобы представить капсульную коллекцию Moschino, созданную в честь популярной игры.
Джереми Скотт представил в Милане каламбурную коллекцию, в которой играл с идеей картонной упаковки и экипировкой лошадей.
Артистка с головой погрузилась в новый роман?
На предстоящей Неделе дизайна в Милане дизайнер представит свою дебютную коллекцию мебели, созданную для дома Moschino.
Дизайнер Moschino знакомит со своим дерзким стилем мир мебели.
Дефиле Moschino весна лето 2017 в Милане - уникальный проект нового уровня. Двухмерная коллекция оживших бумажных кукол - яркое, впечатляющее послание миру цифровых технологий. Дизайнер Jeremy Scott демонстрирует свой, особый взгляд на модные тенденции весна лето 2017.
Религия, поп-культура, мультики, образы Элвиса Пресли и Майкла Джексона вдохновили Джереми Скотта на создание дерзкой осенне-зимней коллекции.