Тема: «Jeremy Scott», Сайт FashionUnited.ru, Год 2021

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 4
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (135), FashionUnited.ru (28), (20), FashionTime.ru (14), Cosmo.ru (14), (14), Be-In.ru (11), (8), FashionNetwork.com (8), ModaNews.ru (7), Modnaya.ru (5), Dress-Code.com.ua (5), (3), RiaModa.ru (3), ProFashion.ru (2), (2), Glianec.com.ua (2), Krasota.ru (2), TrendyMen.ru (2), (2), (2), (1), InterLinks.ru (1), (1), (1), Modnaya.org (1), Vogue.ru (1), Style.rbc.ru (1)
Год: Все, 2023 (3), 2021 (4), 2020 (3), 2019 (5), 2018 (7), 2017 (5), 2016 (1)
1. Полный контроль над брендом Moschino переходит компании Aeffe
Дата: 30.07.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Полный контроль над брендом Moschino переходит компании Aeffe

Итальянская группа Aeffe SpA выкупает полный пакет акций Moschino. Теперь компания владеет не 70-процентной долей в модном доме, а 100-процентной, пишет PROfashion.ru со ссылкой на WWD. Moschino был основан Франко Москино в 1983 году, и с тех пор Aeffe владеет лицензией на производство и распространение женских и мужских коллекций бренда. После смерти дизайнера в 1994 году Aeffe приобрела 70 проц акций компании. Сумма сделки по приобретению оставшихся 30 проц акций бренда Moschino составила 66,5 млн евро. Инвесторы сразу отреагировали на структурные изменения, и акции Aeffe выросли на 6,38 проц до 1,60 евро. Aeffe уже контролирует лейблы Alberta Ferretti, Philosophy di Lorenzo Serafini и Pollini. «Moschino имеет для нас стратегическое значение, и это важный шаг в среднесрочной стратегии роста компании, ― сказал WWD исполнительный председатель Aeffe Массимо Ферретти. ― С полным контролем над брендом Moschino мы находимся в лучших условиях для управления всеми видами деятельности, связанными с цепочкой создания стоимости бренда, в том числе созданием продукта, контролем качества, а также влиянием на имидж, распространением и коммуникацией. Мы сможем автономно управлять брендом и определять его стратегическое позиционирование». Moschino демонстрирует хорошие результаты продаж в Азии и США с ростом показателей выручки на 88 проц в данных регионах. Moschino продемонстрирует первую коллекцию в новом статусе во время Недели моды в Нью-Йорке, а также примет участие в гала-вечере Met Gala. Как отмечается, креативный директор бренда Джереми Скотт сохранит свою должность. Источник: PROfashion.ru

2. Полный контроль над брендом Moschino переходит компании Aeffe
Дата: 30.07.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Полный контроль над брендом Moschino переходит компании Aeffe

Итальянская группа Aeffe SpA выкупает полный пакет акций Moschino. Теперь компания владеет не 70-процентной долей в модном доме, а 100-процентной, пишет PROfashion.ru со ссылкой на WWD. Moschino был основан Франко Москино в 1983 году, и с тех пор Aeffe владеет лицензией на производство и распространение женских и мужских коллекций бренда. После смерти дизайнера в 1994 году Aeffe приобрела 70 проц акций компании. Сумма сделки по приобретению оставшихся 30 проц акций бренда Moschino составила 66,5 млн евро. Инвесторы сразу отреагировали на структурные изменения, и акции Aeffe выросли на 6,38 проц до 1,60 евро. Aeffe уже контролирует лейблы Alberta Ferretti, Philosophy di Lorenzo Serafini и Pollini. «Moschino имеет для нас стратегическое значение, и это важный шаг в среднесрочной стратегии роста компании, ― сказал WWD исполнительный председатель Aeffe Массимо Ферретти. ― С полным контролем над брендом Moschino мы находимся в лучших условиях для управления всеми видами деятельности, связанными с цепочкой создания стоимости бренда, в том числе созданием продукта, контролем качества, а также влиянием на имидж, распространением и коммуникацией. Мы сможем автономно управлять брендом и определять его стратегическое позиционирование». Moschino демонстрирует хорошие результаты продаж в Азии и США с ростом показателей выручки на 88 проц в данных регионах. Moschino продемонстрирует первую коллекцию в новом статусе во время Недели моды в Нью-Йорке, а также примет участие в гала-вечере Met Gala. Как отмечается, креативный директор бренда Джереми Скотт сохранит свою должность. Источник: PROfashion.ru

3. Moschino представил коллекцию по мотивам "Улицы Сезам"
Дата: 25.05.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Moschino представил коллекцию по мотивам "Улицы Сезам"

Модный бренд Moschino выпустил коллекцию одежды с изображениями персонажей «Улицы Сезам». Она поступила в продажу 25 мая на сайте марки. Изображения героев переосмыслили, например, добавив им цепочки и прочие аксессуары. Главными цветами стали серый, синий, черный и белый. Лицом кампании стала американская певица и автор песен Кейси Масгрейвс. Дизайнер Джереми Скотт неоднократно посвящал коллекции бренда известным героям мультфильмов. В новой линейке представлено 28 изделий, в том числе футболки, рюкзаки, костюмы, платья и многое другое. Фото: Moschino

4. Moschino представил коллекцию по мотивам "Улицы Сезам"
Дата: 25.05.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Moschino представил коллекцию по мотивам "Улицы Сезам"

Модный бренд Moschino выпустил коллекцию одежды с изображениями персонажей «Улицы Сезам». Она поступила в продажу 25 мая на сайте марки. Изображения героев переосмыслили, например, добавив им цепочки и прочие аксессуары. Главными цветами стали серый, синий, черный и белый. Лицом кампании стала американская певица и автор песен Кейси Масгрейвс. Дизайнер Джереми Скотт неоднократно посвящал коллекции бренда известным героям мультфильмов. В новой линейке представлено 28 изделий, в том числе футболки, рюкзаки, костюмы, платья и многое другое. Фото: Moschino