Спортивный бренд продолжает активно сотрудничать с модными дизайнерами. Мы только успеваем следить за все новыми коллаборациями. Творения самых заметных из них собраны в этом материале.
Спортивная марка продолжает бить все мыслимые и не мыслимые рекорды по количеству коллабораций. Новая неделя принесла новые известия о том, где на этот раз засвтеился бренд adidas.
Зашкаливающий уровень китча, экспериментов и юмора - как раз то, за что мы любим американского дизайнера-провокатора
Накануне показа мужской коллекции Moschino на Неделе моды в Лондоне, Джереми Скотт дал небольшое интервью журналистам, в котором рассказал о том, что съест, если завтра объявят о конце света, своем наряде, любимых книгах и приложениях. Пять минут с Джереми Скоттом - не так мало, как может показаться!
Мужская Неделя Моды - это не исключение для женских показов. Дизайнер Джереми Скотт в очередной раз всех удивил своей коллекцией Moschino, весна 2015.
Парижский универмаг Colette представил сумки сразу из двух коллекций, созданных Джереми Скоттом. Дизайнер работает не только в вверенном ему Доме Moschino, но и находит время для коллабораций с другими марками.
Новая коллекция Moschino осень-зима, 2014 от Джереми Скотта теперь в продаже.
Легендарный итальянский бренд Moschino выпустил свою дебютную мужскую коллекцию. До этого мужские коллекции представлялись только в рамках молодежного бренда Love Moschino, поэтому на уровне первой линии это - новинка, которую придумал для Дома моды его новый креативный директор Джереми Скотт. Официальная презентация коллекции намечена на 16 июня 2014 года.
Комиксы стали главным источником вдохновения для Джереми Скотта в его новой коллекции для Love Moschino. Их яркие цвета, текстуры, подложки, выверенные линии, словно отрисованные тушью, все четко и контрастно - такова коллекция весна-лето 2014.
Moschino представит дебютную мужскую коллекцию. Уже 16 июня 2014 года итальянский модный дом пополнится мужской линейкой. Ранее мужские коллекции выпускались в рамках Love Moschino, но на уровне первой линии это - новинка, которую придумал для Moschino новый креативный директор Джереми Скотт.
Капсульная коллекция в пестрых тонах
На Миланской Неделе моды американский дизайнер Джереми Скотт представил свою дебютную коллекцию осень-зима 2014/15 для бренда Moschino, которая вызвала бурю обсуждения в связи с явным отсылом к фирменному стилю McDonalds. Главным камнем преткновения стала иронично обыгранная униформа сотрудников сети быстрого питания.
Джемпер из первой коллекции Джереми Скотта для Moschino, которая была представлена на Неделе моды в Милане.
None Читать далее
Миланский Модный дом Moschino, которому в прошлом месяце исполнилось 30 лет, представил своего нового главного дизайнера. Им стал эксцентричный американец Джереми Скотт, который сменил на посту креативного директора марки Розеллу Джардини, возглавляющую Дом моды почти два десятилетия.
Один из самых ярких экспериментаторов современной индустрии моды, Джереми Скотт (Jeremy Scott) станет новым креативным директором Moschino. Свою первую коллекцию для 30-летнего итальянского дома Скотт представит уже совсем скоро - в феврале 2014 года в рамках очередной Недели моды в Милане. Представители Moschino SpA подтвердили новость о назначении дизайнера, так прокомментировав неожиданные кадровые перестановки: "Это назначение находится в полном соответствии с ДНК бренда, поскольку Джереми Скотт - не только эклектичный и современный человек, способный эффективно доносить до других свои мысли, но, более того, дизайнер, способный заново интерпретировать индивидуальность, сущность Moschino". В отличие от других модных брендов, Moschino отличается удивительным постоянством: после смерти основателя Франко Москино (Franco Moschino) в 1994 году у дома был только один дизайнер - Росселла Жардини (Rossella Jardini). "Moschino благодарит Росселлу Жардини за ее неоценимый вклад в сохранение духа Moschino и за то, что она находилась на передовой моды с 1994 года по сегодняшний день. Ее талант и упорство развивали бренд и Росселла Жардини навсегда останется важнейшей частью нашей истории", говорится в официальном заявлении Moschino. Известный, в первую очередь, своими весьма оригинальными, а порой даже эпатажными коллекциями, 39-летний Джереми Скотт параллельно продолжит работать и над развитием собственной линии, основанной в 1997 году.
Героиней недели в мире моды на этот раз стала американская певица Рита Ора (Rita Ora), которая, по слухам, подписала рекордный контракт с Adidas на создание собственной линии модной одежды. Представители одного из самых популярных брендов спортивной одежды пока никак не комментируют возможную коллаборацию, но перспективы у такого союза, как подмечают эксперты, прямо-таки блестящие: юная Рита за год с небольшим превратилась в одного из самых влиятельных трендсеттеров и уже успела сняться в рекламной кампании для Донны Каран (Donna Karan), а ее гардероб - смесь уличного стиля со спортивным - вполне может стать иллюстрацией самых актуальных трендов сезона. По непроверенной пока информации, за создание полноценной линии одежды для Adidas Рита Ора получит почти 2 миллиона долларов - хотя, конечно же, пока неизвестно, что будет включать коллекция. Ранее серии одежды для Adidas выпускали Стелла Маккартни (Stella McCartney), сотрудничество которой со спортивным брендом процветает по сей день, Джереми Скотт (Jeremy Scott) и Риф Симонс (Raf Simons). Пока представители Adidas молчат, 22-летняя певица не сидит на месте - в настоящее время Рита Ора разрабатывает коллекцию косметических продуктов для Rimmel, старт продаж которой назначен на февраль 2014 года.
31 октября 2013 г., во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства, Константин Гайдай представит новую коллекцию haute couture под названием «БОГИ». Символизируя наступление нового этапа в творчестве дизайнера, она является безусловным свидетельством его таланта и своего рода синтезом всего, что было им создано до сих пор. Коллекция «БОГИ», где каждый головной убор имеет все основания на сравнение с истинным произведением искусства, будет представлена в формате экспозиции уникальных арт-объектов. Работа над коллекцией длилась несколько месяцев. Собирая материал, Константин провел много времени в путешествиях, где изучал религиозные и культурные традиции разных стран. Так родились 10 собирательных божественных образов, отсылающих к язычеству и христианству, буддизму и индуизму, исламу и греко-римской мифологии, вуду и шаманским ритуалам. По словам самого дизайнера, «все эти образы являются абсолютно субъективными, они представляют собой соединение пережитых эмоций и впечатлений, поскольку у каждого человека свое представление о религии и религиозных объектах». «Мне интересно создавать визуальные рассказы на темы, в которых всегда остается недосказанность, которые сложно раскрыть до конца. Тема богов актуальна всегда, кроме того, она невероятно зрелищная. А чем зрелищнее источники вдохновения, тем насыщеннее образ», – говорит Константин. Создавая в буквальном смысле скульптуры в качестве основы коллекции, дизайнер использует самые разные материалы для своих головных уборов – от металла и пластика до шелка и рафии, от перьев, антикварных камней и кружева до натуральных оленьих рогов и меха буйвола. В процессе работы над коллекцией, дизайнер много экспериментировал с материалами и осваивал новые технологии. Так, например, при создании интерпретации на тему вуду, он распустил на отдельные волокна 5 кв. метров рафии, из которых затем была сплетена 50-сантиметровая коса. Необычной особенностью и важной характеристикой для раскрытия образов коллекции стало полное отсутствие в ней яркого цвета, столь характерного для дизайнера. «БОГИ» Гайдая экспонируются, как их оригинальные прототипы в храмах – в приглушенном цвете состаренного серебра, позолоте и на лаконичном контрасте черного с белым. Главный специалист по ароматам – французский дом Guerlain – выступит соучастником действа. Каждый из залов будет пропитан своим неповторимым запахом. Божественную тему вечера продолжит экспозиция крылатого автомобиля smart, созданного знаменитым американским дизайнером Джереми Скоттом. Это будет первая публичная презентация дизайнерского автомобиля в России. В интерьере нового smart, как и в новой коллекции Гайдая, использованы натуральные материалы: сиденья, руль, приборная панель и двери отделаны кожей. Сочетание цветов – белый, черный и серебристый – сближают творение американца с эстетикой «БОГОВ» Константина Гайдая. Официальные партнеры мероприятия: British Airways, smart, Guerlain, Абрау Дюрсо, ПАРАД. Презентация коллекции haute couture «БОГИ» состоится 31 октября по адресу: ул. Делегатская, 3 Всероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства с 20:00 до 23:00
FashionTime.ru – о переменах в карьере американского модельера.
Вышел видеолукбук осенне-зимней коллекции марки adidas Originals by Jeremy Scott Читать далее
30 мая в студии Loft 19.0.5 состоялась презентация осенне-зимних коллекций adidas Originals и adidas NEO Label. Представители СМИ смогли увидеть ключевые модели одежды, обуви и аксессуаров наступающего сезона. Бренд adidas Originals показал свою основную и многочисленные капсульные коллекции. Здесь были представлены классические культовые силуэты adidas Originals, премиальная линия adidas Originals Blue collection, эксцентричная коллаборация adidas Originals by Jeremy Scott и высокотехнологичная линия одежды для сноуборда adidas Snowboarding. В осенне-зимних коллекциях одежды гепардовые принты adidas Originals Blue collection и монохромная палитра костюмов и комбинезонов adidas Snowboarding соседствуют с взрывными цветами и смелым дизайном трэктопов, платьев и пуховиков adidas Originals by Jeremy Scott. В коллекции обуви ключевыми станут баскетбольные и беговые кроссовки, а также женские модели на танкетке. Молодежный бренд adidas NEO Label предлагает широкую линейку денима, а также необычные модели одежды с принтами, вдохновленными музыкой 80-ых годов, космосом и городскими пейзажами. Помимо представителей СМИ презентацию посетили российские знаменитости и друзья бренда: телеведущие Анита Бхоумик, Иван Васильев и Игорь Лантратов, стилист Александр Рогов, рэпер ST и певица Виктория Дайнеко, модель Данила Поляков, DJ и блогер Александра Федорова, а также блогеры Мага Умхаев, Паша Dandy, Рита Галкина и Vika&Julia. Новые осенне-зимние коллекции adidas Originals и adidas NEO Label поступят в продажу в июле 2013 года.
Эксцентрично, экстравагантно, экстраординарно… Все, что делает Джереми Скотт (Jeremy Scott) отличается размахом и великолепием! В сезоне весна-лето 2013 он поистине превзошел себя самого, создав очередной шедевр на базе складывающейся сумки Longchamp Le Pliage®. Леопардовая шкура, барочные вензеля и один из самых узнаваемых символов современности – долларовая банкнота. Эклектичный микс принтов выполнен в богатой золотистой гамме на безукоризненной хлопковой основе с кожаной отделкой шоколадного цвета. Официально гордое название лимитированной коллекции - Longchamp Le Pliage® Leopard Flourish – поступит в продажу сначала в универмаг Colette (Колетт) 1 декабря 2012 года, затем сумка будет представлена во всех бутиках. Поторопитесь с покупкой – 2500 единиц разлетятся в считанные минуты! Торговая марка Longchamp была основана в Париже в 1948 году Жаном Кассегреном и до сих пор находится под управлением семьи Кассегрен. Развернувшись до багажа, сумок и аксессуаров, Longchamp прочно утвердил свои полномочия в области моды с высококвалифицированными рекламными кампаниями, в создании великолепных it-сумок и совершенных коллекций ready-to-wear.
FashionTime – о коллекции весна-лето 2013 Leopard Flourish.
Новогодняя распродажа в SFS, ярмарка в Fashion Store Air, а также апокалиптические кроссовки adidas Originals by Jeremy Scott и весенне-летняя коллекция Maison Martin Margiela в магазинах Leform Читать далее...