Prada и Moschino - вот имена, с которыми были связаны все предвкушения и надежды второго дня Недели моды в Милане. Сложно представить что-то более непохожее, но такое же ожидаемое и волнующее, как весенне-летние коллекции от Джереми Скотта, всего за год вознесшего Moschino до небес, и Миуччи Прада, железной хваткой держащей модниц всего мира за рукав любимого пальто из полосатой шерсти.
Яркость летнего дня и позитивное настроение - все это выражают в полной мере кроссовки Camper Together - Bernhard Willhelm. "Оранжевое настроение" подхватят комбинезон H&M Fashion Against AIDS, браслеты bebe и сумка Braccialini, а завершат образ жилет Jeremy Scott for adidas и бейсболка American Eagle Outfitters.
В Милане завершилась Неделя женской моды сезона весна-лето 2021. В условиях пандемии итальянский бренд Moschino решил продемонстрировать свою новую коллекцию на куклах-марионетках, которые были изготовлены специально для этого показа. Также в миниатюрном виде была отшита одежда, придуманная креативным дизайнером бренда Джереми Скоттом. Куклы заменили и гостей шоу. Так, например, в первом ряду сидела копия главного редактора американского журнала Vogue Анны Винтур. Компанию ей составила копия британского главного редактора Vogue Эдварда Эннинфула. Также создали миниатюру Анны Делло Руссо, креативного консультанта японской версии Vogue. Модельер поделился, что было непросто создать уменьшенные копии всех аксессуаров и нарядить импровизированных гостей. Пресс-служба модного дома рассказала, описывая шоу: "Мир перевернулся. Он не перевернулся в буквальном смысле, но мы, безусловно, живем в перевернутом виде, вывернутом наизнанку. Все сюрреалистично, но в какой-то мере и слишком реально, как будто все и сразу". "Как бы мне ни нравилось работать с марионетками и как бы я ни гордился этим шоу, я скучаю по работе с реальными моделями и той энергии, которая исходит от живой аудитории", - подчеркнул Скотт. Источник: sunmag.me Фото: Moschino SS21 via Catwalkpictures
Коллекции сезона осень-зима 2016/17.
Нам всем надо зарабатывать на жизнь, но всему есть предел. Один из них был преодолен Карой Делевинь и Джереми Скоттом на презентации коллекции Magnum & Moschino в Каннах в четверг
Moschino представит дебютную мужскую коллекцию. Уже 16 июня 2014 года итальянский модный дом пополнится мужской линейкой. Ранее мужские коллекции выпускались в рамках Love Moschino, но на уровне первой линии это - новинка, которую придумал для Moschino новый креативный директор Джереми Скотт.
По замыслу организаторов Pitti Uomo, звездные гости должны представить более прогрессивный взгляд на моду и модную индустрию.
Знаменитый дизайнер создал чехлы и смайлики для нового телефона от компании Google.
Американский дизайнер сделал сумку с астрологической символикой для французского бренда.
None Читать далее
Новая коллекция Moschino осень-зима, 2014 от Джереми Скотта теперь в продаже.
По сути, то, что показал Джереми, может прямиком отправляться в давно ушедшую эпоху и при этом будет выглядеть там органично. Даже модно.
Британская актриса и супермодель объединилась с Джереми Скоттом, чтобы представить в Каннах новое мороженое Magnum.
Adidas теперь не только спорт, но и джинсы, и дизайнерская одежда. Встречайте продукт альянса Adidas с Diesel и Jeremy Scott.
Бренд Burberry выпустит лимитированную коллекцию худи для домашних питомцев. Она появится в продаже 17 августа. Однако изделия можно будет приобрести только в Инстаграм Burberry и лишь в течение 24 часов. Вещи можно будет персонализировать - на них предлагается написать имя питомца, пишет Buro. Напомним, ранее свой вариант худи для питомцев выпускал Джереми Скотт. Фото: Burberry
В чем Вы черпали вдохновение для своей коллекции осень-2006? - В разной калорийной пище, десертах, сладостях и мультфильмах
Джереми Скотт посвятил новую коллекцию Moschino игровым шоу и героиням сериала «Династия».
Неделя моды в Милане сезона SS21 напомнила о нормальной жизни до пандемии. На показах присутствовали зрители, пусть и немногочисленные. Такие именитые модные дома, как Prada и Versace, впрочем, были весьма осторожны, они устроили трансляции и показы за закрытыми дверями, в которых приняли участие только собственные команды. Итальянское мастерство и наследие занимали важное место в повестке дня, поскольку дизайнеры стремились отпраздновать возвращение к традиционным ценностям. Prada Показ первой совместной коллекции Миуччи Прады и Рафа Симонса, ставшего художественным содиректором Prada, можно назвать самым ожидаемым событием миланской недели. Коллекция была продемонстрирована виртуально. Простые силуэты, "униформа", минимализм. Коллекция построена вокруг треугольника - логотипа Prada. Лого был увеличен, деконструирован и помещен на одежду. Узкие брюки в стиле 90-х, длинные футболки без рукавов. На некоторых вещах можно было увидеть "уродливые" принты из коллекций Prada прошлых лет и графические принты, созданные Симонсом. Фото: Prada SS21, Trendstop Fendi Сильвия Вентурини Фенди посвятила новую коллекцию семейным ценностям. В приглашениях на показ были размещены семейные фото Фенди, рецепт лимонного песто ее бабушки и две упаковки макарон с логотипом в виде двойной буквы «F». Таким образом, дизайнер использовала истории, ценности и традиции своей семьи для создания моды со смыслом. Среди материалов преобладал лен, который, по словам дизайнера, она выбрала благодаря своей простоте и устойчивости. Фото: Fendi SS21, Trendstop Moschino Джереми Скотт решил продемонстрировать новую коллекцию Moschino на куклах-марионетках. Куклы заменили и гостей шоу, в частности, на показе присутствовала копия главного редактора американского журнала Vogue Анны Винтур. Так на дизайнера повлиял локдаун. Образы, включая платья в стиле 18 века и шифоновые юбки, перекликались с новым подходом к ремесленничеству и haute couture. Фото: Moschino SS21, Trendstop Эксклюзивное предложение Читатели FashionUnited могут получить беслатный доступ к обзору Trendstop "Pre Fall 2020 Key Neutral Colour Directions" - все о главных базовых цветах в коллекциях Pre Fall 2020. Просто нажмите на баннер. Trendstop.com - это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды. Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов - H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L'Oreal и MTV. Фото: Trendstop
Креативный директор Moschino объявил о коллаборации с французским водочным брендом Ciroc.
На первой линии в Петровском Пассаже проходит выставка культовых моделей Moschino начиная с дебютного показа Джереми Скотта. Легендарные твидовые костюмы, жакеты с отделкой в виде массивных цепей или в технике печворк, платья с оригинальными принтами в виде логотипов Coca Cola и McDonald's можно приобрести для личной коллекции, пишет "Ъ". Среди представленных архивных предметов отдельное место занимают аксессуары - фирменные сумки бренда причудливых форм: в виде будильника, золотого наперстка и даже утюга. Выставка открыта до 26 сентября.
Эксперты Trendstop анализируют завершившийся сезон показов в рамках международных недель моды FW18-19. Команда тренд-бюро представляет последние образы, которые окажут влияние на модную индустрию. От Нью-Йорка и Лондона до Милана и Парижа - все эти города притягивают fashionistas, которые, безусловно, будут влиять на формирование трендов, в том числе, в области цвета и материалов. В своих обзорах и фотогалереях аналитики Trendstop оценивают коммерческую ценность и долговечность каждой тенденции. На этой неделе читатели FashionUnited могут ознакомиться с эксклюзивным обзором трех горячих стритстайл трендов по следам модных недель. A Protective Layer - новый уровень практичности в высокой моде, влияние утилитарности. Цвет - ключевая составляющая, поскольку плотные тона и смелые оттенки "делают заявление" в рамках тренда The Colourist. Тренд под названием Workwear Inspired объединяет высокую эстетику и 100 проц утилитарность. A Protective Layer После показов Calvin Klein и Chanel SS18 многослойность и защитные слои приобретают новое звучание в одежде и аксессуарах. В центре внимания - пластик, в частности, плащи из пластика, отличная защита от дождя. Практичный верхний слой бережёт комплекты сегмента премиум, а также акцентирует внимание на паттернах благодаря блеску прозрачного пластика. The Colourist Цвет "делает заявление" на модных улицах мира, нельзя не отметить однотонные наряды, в частности, насыщенные красные, кобальтовые и розовые. Одежда, аксессуары и обувь подобраны по цвету для создания мощной визуальной эстетики. Данный тренд просматривается в стритстайле во всех четырех столицах моды, а также в сезонных коллекциях Jil Sander, Jeremy Scott и Fydor Golan. Workwear Inspired Промышленная спецодежда является главным источником вдохновения, одновременно присутствует утилитарная эстетика. Флуоресцентные цвета, прочные материалы и светоотражающие элементы, микс функциональности и моды стал ключевым и в коллекциях Burberry, Prada и Calvin Klein Осень-Зима 2018-19. Эксклюзивное предложение Читатели FashionUnited могут получить бесплатный доступ к обзору Trendstop за 2017 год "Coachella Key Trends", гиду по значимым трендам и стилевым направлениям по итогам фестиваля Coachella - отличная подготовка к будущему фестивальному сезону. Просто нажмите на баннер. Trendstop.com - это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды. Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов - H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L'Oreal и MTV. Фото Trendstop: Лондон, Нью-Йорк, Париж, Милан, 2018.
Американский дизайнер украсил модель Le Pliage в честь открытия флагманского магазина бренда в Париже.