Дизайнер Джон Гальяно рассказал о своей работе в Maison Margiela и о том, почему он сейчас чувствует себя более "открыто" и "свободно". Во время интервью Business of Fashion дизайнер был одет в белый халат, традиционный для Maison Margiela. "Мы все выглядим как сумасшедшие, или как доктора", - заявил Гальяно. Thank you @bof @imranamed @timblanks @maisonmargiela @kcdworldwide #BofVOICES #creativity in the digital age Фото опубликовано John Galliano (@jgalliano) Дек 2 2016 в 8:37 PST Дизайнер отметил, что чувствует себя более свободно в Maison Margiela. Модельер также добавил, что пришёл в эту компанию не для того, чтобы курировать Martin Margiela: "Я понимаю психологию Martin Margiela и отталкиваюсь от нее в дальнейшем развитии". "Я ощущаю себя более свободно и открыто в новой роли. Совершенство - это всегда ограничение, идеален только Бог. Я чувствую себя более комфортно в хаосе. Мода не меняется: шоу, дедлайны, производство прежние, но изменились мои перспективы в ней. Я могу прийти домой сравнительно рано и действительно подумать о том, что я сделал", - заявил Гальяно. Гальяно сегодня работает в более маленькой студии, чем когда-то в Christian Dior. По словам дизайнера, ему нравится иметь дело с молодыми людьми, включая "Instagram babes," некоторые из которых стали его музами. "Сегодня я гораздо в большей степени в контакте в реальным миром, - подчеркнул Гальяно. - Я пытаюсь найти баланс. Я хотел работать больше на своих условиях". О своём будущем в Margiela Джон Гальяно высказался следующим образом: "Я ещё не в полной мере раскрылся в Maison Margiela. Но я сейчас пытаюсь сделать самое лучшее, на что способен. Все это делается с радостью и страстью". Свою роль в обществе в целом он охарактеризовал так: "Я просто портной". Фото с сайта Maison Margiela
В Москве побывал скандально известный дизайнер одежды Джон Гальяно. Модельер приехал в столицу России как креативный директор парфюмерно-косметической сети "Л'Этуаль". Дизайнер присутствовал на мероприятии в торговом центре "Европейский" вместе с главным редактором журнала Interview Аленой Долецкой. Тема public talk Гальяно и Долецкой была обозначена как New Luxury ("Новая роскошь"). В ходе беседы дизайнер и журналист рассказали, что для них значат в современном мире слова "новое" и "люкс". Напомним, в 2011 году модный дом Christian Dior уволил Джона Гальяно с поста креативного директора после скандала в одном из парижских кафе. Тогда дизайнер, находясь в состоянии алкогольного опьянения, позволил себе грубые и антисемитские высказывания в адрес посетителей заведения. Фото: архивы пресс-служб
Дом Maison Margiela сейчас полностью сосредоточен на женской коллекции. Об этом в интервью главному редактору журнала Interview Алене Долецкой рассказал креативный директор модного дома Джон Гальяно. Напомним, этот пост Гальяно занимает с 2015 года, параллельно дизайнер работает в "Л'Этуаль". В интервью Алене Долецкой кутюрье рассказал о том, что он думает об изменениях в мире моды и какие задачи ставит перед собой. О работе в модном доме Maison Martin Margiela: «Я пришел модную индустрию из-за страсти. В то же время сейчас я научился говорить слово «нет», которое раньше боялся использовать, считая это показателем слабости. Таким, кстати, вначале и был мой ответ, когда ко мне обратился Ренцо Россо с предложением взять на себя модный дом Maison Margiela. Но он был очень настойчив, и все, что он говорил, было довольно соблазнительным. Потом я побывал в этом модном доме. И как только я вошел в его двери, я все для себя понял». О задачах на посту креативного директора модного дома Maison Martin Margiela: «Моей задачей было перенаправить Maison Margiela в русло дизайнерского бренда. Было много работы за кулисами, работы с продюсерами, введение нового стиля и кроя. Со мной пришла также часть команды, с которой я работал до этого. Мы сейчас полностью сосредоточены на женской коллекции. Мы только что выпустили первую сумку Margiela, которая пользуется успехом. < /p> Об изменениях в мире моды: Некоторые из этих тенденций очень правильные и актуальные. Я думаю, все как-то найдут способ выработать свою тактику. Сейчас часто создается шумиха вокруг какого-то бренда - социальные сети, фанаты, блогеры - а потом выходит следующая коллекция, а прежнего интереса уже нет. Скорости у всех разные. О молодых дизайнерах: Если у тебя небольшой бренд, то это самый правильный подход на сегодняшний день. Выпустить свою историю в свет. Молодые дизайнеры сегодня очень изобретательные. Фото: архивы пресс-служб
19 мая во флагманском магазине Л Этуаль в торгово-развлекательном центре «Европейский» прошел public talk New Luxury, в котором приняли участие арт-директор бренда Джон Гальяно и легендарная российская журналистка Алена Долецкая.
Trussardi Group подписали новое лицензионное соглашение с компанией Brave Kid - производителем детских товаров в составе корпорации Only the Brave Group с целью расширения дистрибуции линии Trussardi Junior по всему миру. Детская коллекция сезона Осень-Зима 2016/17 станет первой, разработанной совместно с Brave Kid. Как сообщается, при создании детских моделей дизайнеры черпали вдохновение в основных коллекциях Trussardi. Trussardi Junior ориентирована на мальчиков и девочек в возрасте от 4 до 14 лет и включает в себя одежду и серию аксессуаров. «Мы очень рады новому сотрудничеству - Brave Kid идеальный бизнес-партнер для выхода Trussardi Junior на рынок детской одежды», - прокомментировал Томазо Труссарди, СЕО Trussardi Group. «Модный дом Trussardi позволит нам укрепить лидирующие позиции в сегменте детской одежды по всему миру», - добавил Джермано Ферраро, генеральный директор Brave Kid. На сегодняшний день продукция бренда Trussardi продается в Италии, Европе, Азии и на Ближнем Востоке в собственных бутиках, а также в мультибрендовых магазинах и онлайн. Brave Kid - производитель детских товаров в составе корпорации Only the Brave Group. Компания сотрудничает с такими брендами как Galliano Kids, детской линией Dsquared2 и с Marni Bambina. Brave Kid распространена в 50 странах и более чем в 1000 магазинах по всему миру. Фото: Trussardi Junior
На площадке фестиваля «Русское арт-наследие» в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia состоялась лекция эксперта Илектры Канестри «Русский костюм и фольклор в коллекциях европейских домов моды». Она рассказала о том, как из цвета, фасона, знаковых предметов гардероба складывается ассоциация с определенной культурой. Некоторые оттенки красного, меховая отделка, шапки, платки, муфты, кокошники и стилизованные орнаменты позволяют создавать образы в русском стиле. В эпоху глобализации становится популярным этно-микс - смешение культурных отсылок. Цитаты из русской эстетики в том или ином виде используют модные дома с мировым именем, соединяя их со своими специфическими кодами. Илектра подробно разобрала коллекции Tory Burch, Dior, Chanel, Hermes, Valentino, John Galliano, вдохновленные русской литературой, народным творчеством, костюмами балета Дягилева и авангардом. Также в рамках фестиваля прошла встреча с преподавателем международной школы моды Polimoda Никколо Сбаралья. Он поделился опытом итальянских дизайнеров в области применения новых технологий при изготовлении изделий из кожи и металлов. Никколо привез образцы украшений, пальто и сумок, рассказал о технической стороне производства и пригласил желающих примерить понравившиеся предметы. Фото: Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Документалистика второй половины 90-х, когда британских дизайнер находился на самом пике славы
Только творчество и никаких скандалов
Почему современные дизайнеры воссоздают образ люмпена 1990-х? Как получилось, что стиль гопников сегодня в тренде? В Парке искусств «Музеон» в годовщину победы над августовским путчем прошел фестиваль «Остров-1991». В программе значились лекции, показы и дискуссии, посвященные самому безумному десятилетию отечественной истории, в том числе и круглый стол «Жизнь на стиле». В комментариях изданию Interview представители российской фэшн-индустрии рассказали о том, почему мода 90-х возвращается и в чем принципиальное отличие современной индустрии от моды той эпохи. Светлана Тегин, дизайнер Tegin: "Разница между современной модой и тем, что было на самом деле в 1990-е, заключена в том, что образ люмпена 1990-х, который сейчас успешно эксплуатируют дизайнеры, тогда не был модным и в богемных кругах считался попсой. Мне нравится, что сейчас молодые дизайнеры работают с этой темой, это интересно - брать вещи с изъянами и превращать их в достоинства, но тогда рейв-культура - а с ней люди в трениках, белых футболках, олимпийках, со свистками и в спортивных темных очках - были массовым явлением московских окраин и не вызывали восхищения. Все, что имело отношение к моде и дизайну, автоматически получало приставку art. Еще почему-то было принято называть все авторские дизайнерские коллекции альтернативной модой. В моде 1990-х не было ни грамма коммерции, в этом смысле это было чистое искусство, которое создается ни для чего, но существует, как манифест или как восклицание художника". Катя Микульская-Мосина, дизайнер Katia Mossina: "У молодых дизайнеров, выросших в 1990-е, безусловно есть визуальный ядерный азарт тех лет, но мода повторяется, а время - нет. И поэтому энергетический заряд сегодня другой. Менее радикальный и, конечно, более коммерческий". Елена Супрун, дизайнер Elena Souproun: "Это было интересное десятилетие в моде, отмеченное культовыми фигурами: Версаче, Гальяно, Маккуин, Готье, Клод Монтана, которого сейчас цитирует Vetements, и многие другие имена, создававшие особенные, узнаваемые вещи. Разница в создателях. Художник, что-либо воссоздающий, цитирует, делает реплику, мыслит по-другому". Лена Макашова, дизайнер Хакама: "Мне кажется, возвращение к 1990-м годам - это ирония, которая дает большой шанс найти что-то абсолютно новое, свежее, независимое. И если в 1990-х годах с огромными плечами нужно было воспринимать моду серьезно, то сегодняшний взгляд - это сплошная ирония. Плечи огромные, но все-таки небрежно висят, жакет не имеет четких форм, он как бы вынут из старых забытых вещей. Рубашки огромные, с нереально длинными рукавами. Все страшно небрежно. Сегодняшняя мода даже брюки предлагает то слишком длинные и широкие, то вообще короткие, как бы неудавшиеся. В 1990-е нам хотелось казаться, а сегодняшнее время очень творчески расслабилось в работе над образами 1990-х". Андрей Аболенкин, аналитик моды: "В 1990-е для одежды начал открываться новый мир. Он не всегда был связан с модой, но был связан с вещами. Иногда самыми обыденными, но в неожиданном контексте. Поэтому сегодня эти предметы так уместно использовать: в моде та же манера из нескольких банальных фраз попытаться сделать заявление. Сейчас в индустрии много дизайнеров, у которых в это время проходили счастливые школьные годы. Они привычны к работе с ready-made и к тому, что лишние авторские движения мешают продажам, а потому использовать этот материал им одно удовольствие. Теперь из этого времени чаще цитируют анти-моду. Особенно если речь идет о начале 1990-х в России, весь послеперестроечный визуальный ад и неблагополучие. В то время тренировочные костюмы и кроссовки означали, что их обладатели не хотят иметь никакого отношения ни к моде, ни к тем, кому она интересна. Граница между улицей, контр-культурой и подиумом была очень четкая, к массовым вещам относились осторожно... Поменялось все, кроме треников. Они как тараканы - переживут всех". Андрей Бартенев, художник: "Как в 90-ых уже не получится. У вас сегодня приоритет и магнит на обладание золотой жилой. Мы из другого теста. Мы прошли полную эксплуатацию энтузиазмом. А вам тут уже все подасфальтировали. Вы поколение укладки тротуарной плитки по расписанию. Вы чихнуть некоммерчески не сможете". По материалу Interview Russia Фото: Colta.ru
Джон Гальяно совмещает в едином силуэте разрозненные миры и нарушает традиционный порядок.
В 2017 году французский модный дом Dior отметит 70-летний юбилей со дня первого показа одежды. К этой дате будет приурочено множество событий, в том числе выход серии книг о коллекциях марки, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Harper's Bazaar. Будут опубликованы несколько книг, каждая из них посвящена дизайнерам, которые в разное время сотрудничали с компанией: Иву Сен-Лорану, Марку Боане, Джанфранко Ферре, Джону Гальяно, Рафу Симонсу и Марии Грации Кюри. p> В первом издании будет освещена история основателя модного дома Кристиана Диора. В продажу она поступит в начале декабря и будет опубликована на трех языках: французском, английском и китайском. Цена - 195 долларов. Французский дом моды Christian Dior основан в 1946 году в Париже модельером Кристианом Диором. Фото: Dior
Индустрия моды в последние месяцы погружена в мучительное ожидание: кто же станет новым креативным директором направления женской одежды Christian Dior. После неожиданного ухода Рафа Симонса с этой должности в октябре прошлого года идут поиски кандидата на один из самых видных постов в мире моды. "Люди - самое главное. Вы инвестируете в магазины, мероприятия, но важнее всего инвестиции в людей", - заявил Financial Times гендиректор Christian Dior Сидни Толедано. Перевод интервью публикует газета "Ведомости". "Всего-то шесть месяцев прошло [с момента ухода Рафа Симонса], - отметил Толедано. - В прошлый раз на это ушел год. Помните? В случае с заменой Джона [Гальяно] понадобился год с лишним... Знающие люди не беспокоятся. Нетерпение выказывает только пресса. Бутики получают коллекции, и никто не спрашивает, кто их дизайнер. Никто!". Толедано признается: "Нужен ли нам дизайнер? Да. Больше, чем кто-либо, я хочу дизайнера, потому что знаю, как устроен механизм, я знаю организацию. Но компания подобна спутнику. На запуске нужно много энергии, а потом он вечно будет двигаться сам. Когда вам хочется измениться, вам нужна энергия и дизайнер, который даст новое видение. Но это не значит, что, когда прежний дизайнер ушел, возникла чрезвычайная ситуация. Полученный от него импульс позволит компании двигаться дальше - и это дает нам время определить, кто идеально совместим с нами". На вопрос, не являются ли некоторые ограничения творческой автономии в Dior преградой в поиске кандидатов, Толедано ответил так: "В первую очередь обязанность дизайнера - давать свое видение в максимальных масштабах. Если компания маленькая, могут быть еще мысли, чем его загрузить. Но когда компания большая... Думаете, Карл Лагерфельд занимается открытием магазинов Chanel? Нет, это [архитектор] Питер Марино проектирует магазины для Chanel точно так же, как и для Dior». "Нельзя требовать от дизайнера быть в курсе всего, что происходит в крупной компании, - добавляет он. - Они не хотят этого. И так жалуются на чрезмерный объем работы. Они не могут ныть и просить больше времени для творчества, а затем требовать полной власти". Парадоксально, что уход Рафа Симонса объясняли слишком большим количеством коллекций, которые он должен был создавать каждый год (фактически восемь: шесть под брендом Dior и две сезонные коллекции для его собственного мужского бренда Raf Simons), и тем, что у него не было полного контроля над творческим процессом, пишет издание. Но Толедано не испытывает никакого сострадания к современным дизайнерам, работающим под огромным давлением: «Во времена Кристиана Диора у нас проходило множество показов. [Дизайнеры] много путешествовали. Шоу в Москве, Рио-де-Жанейро, Буэнос-Айресе, Мехико - вы даже представить себе не можете. Они работал на износ. Люди не представляли, насколько это тяжело. Когда Диору нужно было встретиться в Техасе с Neiman Marcus, он отправился туда на корабле». Фото: Dior
Сколько компания заработала на начало 2015 года, как долго оставалась убыточной, сколько зарабатывал сам Мартин Маржела, и как отразился на выручке приход Джона Гальяно
Джон Гальяно представил в Париже новую кутюрную коллекцию марки Maison Margiela. Показ стал одним из самых интересных за эти дни.
Джон Гальяно по-прежнему вдохновляется историей костюма, однако на этот раз смешивает Французскую революцию с элементами скейт-культуры.
Новым генеральным директором Agent Provocateur стал Фабрицио Мальверди. Ранее он возглавлял мужское подразделение Christian Dior - Dior Homme, а до этого успел поработать на руководящих постах в Givenchy и John Galliano. В Agent Provocateur Мальверди займется развитием компании на новых для нее рынках. Однако этим планам может помешать нестабильная ситуация в экономике, говорит Фабрицио. Своей основной задачей он видит поиск баланса между развитием и оптимизацией бизнеса. "Я буду развивать розницу и сделаю упор на высоком качестве обслуживания клиентов", - комментирует Мальверди. Напомним, в феврале этого года было объявлено, что прежний гендиректор Agent Provocateur Гарри Хогарт уходит в отставку.
Состоялось открытие самого большого салона для детей и будущих мам «Кенгуру». Магазин расположился на Садовом кольце. Это абсолютно новый формат, дизайн и интерьер, говорят в компании. Пространство занимает два этажа. Сеть салонов для детей и будущих мам «Кенгуру» существует ровно 20 лет. Магазины ритейлера работают в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Краснодаре, Омске, Красноярске, Уфе и Хабаровске. Также действует интернет-магазин «Кенгуру». В «Кенгуру» представлены детские коллекции от рождения до подросткового возраста от Dolce&Gabbana, Dior, Burberry, Armani, Monnalisa, DSquared2, GF Ferre, Ferrari, Diesel, John Galliano, Stella McCartney Kids и других брендов и дизайнеров, а также одежда для беременных, женская верхняя одежда и другие товары. Фото: PR Trend Agency
Шесть запоминающихся образов выделили эксперты по итогам Недели моды в Париже, которая продлила 9 дней и в рамках которой было показано свыше 90 коллекций осень-зима. Назад в 1980-ые Пора менять гардероб - 1980-ые возвращаются: широкие плечи, большие ремни и пояса, массивные серьги. Урбанистичный и воинственный стиль "Лучше не связывайтесь со мной," - одежда на подиумах выглядит воинственно. Байкерский стиль, ковбойский и даже отсылки к эстетике аборигенов. Loewe и Louis Vuitton представили бюстье из черной кожи. При этом порой модели были побриты налысо, они также облачились в массивные ботинки как доминатрикс. Да, Valentino обратился к балету. Зато военная выправка присуща новым коллекциям Sacai, John Galliano и Margiela. Высокие сапоги Высокие ботинки и сапоги определённо в тренде. Они встречаются сплошь и рядом. Balmain, Rick Owens, Ungaro, Barbara Bui, Wanda Nylon, Masha Ma и Luis Buchinho создают целые образы, соответствующие данной тенденции. Большой размер Если сомневаетесь, одевайте объемные вещи. Stella McCartney, Celine, Hermes, Chloe, Yang Li и Hermes - все предпочитают oversized, в то время как авангардный Jacquemus выводит тренд на новый уровень. Блестящие и счастливые Париж снова блестит на всю катушку. Серебро в космическом стиле и золото - подиумы мерцали и переливались, благодаря соответствующим тканям и обработке. Буржуазный стиль Если агрессивный гламур - это не для вас, то можно обратить внимание на романтичные образы викторианской эпохи. Актуальны пальто и костюмы в духе 19-го века. Настоящие дамы, а также декаданс и заимствования из гардероба денди. Фото: Vogue
В 2017 году французский модный дом Dior отметит 70-летний юбилей со дня первого показа одежды. К этой дате будет приурочено множество событий, в том числе выход серии книг о коллекциях марки, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Harper's Bazaar. Будут опубликованы несколько книг, каждая из них посвящена дизайнерам, которые в разное время сотрудничали с компанией: Иву Сен-Лорану, Марку Боане, Джанфранко Ферре, Джону Гальяно, Рафу Симонсу и Марии Грации Кюри. p> В первом издании будет освещена история основателя модного дома Кристиана Диора. В продажу она поступит в начале декабря и будет опубликована на трех языках: французском, английском и китайском. Цена - 195 долларов. Французский дом моды Christian Dior основан в 1946 году в Париже модельером Кристианом Диором. Фото: Dior
Лучшие моменты из интервью британского юриста Хью Девлина, работающего с LVMH и Kering, а также с такими марками как Givenchy, Valentino, Vivienne Westwood, John Galliano, Hussein Chalayan, Henry Holland