Тема: «John Galliano», страница 2, Сайт FashionUnited.ru

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 42
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (346), Modnaya.ru (78), FashionTime.ru (77), FashionUnited.ru (42), Be-In.ru (38), Cosmo.ru (31), RiaModa.ru (23), ModaNews.ru (21), (18), FashionNetwork.com (17), (16), (16), (14), (13), Vogue.ru (13), Style.rbc.ru (12), InterLinks.ru (8), Modnoe.ru (7), (6), FashionWeek.ru (6), Dress-Code.com.ua (3), (3), (3), TrendyMen.ru (3), ProFashion.ru (2), B2BLogger.com (2), FashionPeople.ru (2), MBFashionWeek.ru (1), StyleWay.ru (1), FashionAndLife.ru (1), (1), (1), Fashion-Kaleidoscope.ru (1), (1), AllTime.ru (1), MensFashion.ru (1), (1), Glianec.com.ua (1), (1), Kleo.ru (1), (1), (1), Krasota.ru (1), Paris-Club.ru (1)
Год: Все, 2022 (2), 2021 (3), 2019 (6), 2018 (7), 2017 (11), 2016 (13)
Страницы: Предыдущая 1 2
26. Александр Хилькевич назвал лучшие коллекции MBFW Russia: критика
Дата: 20.03.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Александр Хилькевич назвал лучшие коллекции MBFW Russia: критика

В Москве завершилась очередная Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Международный аналитик моды Александр Хилькевич подводит итоги и называет лучшие коллекции российских дизайнеров, продемонстрированные на Неделе моды. Александр Хилькевич о Mercedes-Benz Fashion Week Russia: изрядная пестрота, так можно скатиться и в "базар-вокзал" Как отмечает эксперт, в этом сезоне расписание дефиле отличалось изрядной пестротой. Здесь было всё - взрослое и детское, женское и мужское, зимнее и летнее, зарубежное и отечественное, кутюр и откровенная бутафория, роскошный мех и убогие ткани с дешевого склада, студенческий трэш и высокопрофессиональные работы мэтров. Подобную всеядность организаторов легко объяснить финансовой необходимостью, но так запросто можно и в "базар-вокзал" скатиться, говорит он. Среди 50 заявленных показов Александр Хилькевич особо выделяет коллекцию Дома моды Slava Zaitsev. "Если оценивать качество используемых тканей, игру с цветом, чистоту линий, искусство декора и мастерство исполнения, этой работе не было равных", - подчеркнул аналитик. Также в секторе авторского прет-а-порте традиционно были сильны известные Дома «Юлия Николаева» и Julia Dalakian, работающие на рынке моды уже более 20 лет, продолжает Хилькевич. "Стилистическая беспомощность" многих показов коммерческого формата и "удручающее впечатление" от коллекций молодых дизайнеров, "бездумное хамелеонство" - Александр Хилькевич Провальными, по мнению эксперта, стали показы коллекций коммерческого формата. Дизайнеры продемонстрировали стилистическую беспомощность и полное отсутствие знаний в области цвета, ассортимента, выбора материалов для этого сектора. Только 3 коллекции коммерческого направления Александр Хилькевич отмечает как качественные. Это коллекция Игоря Чапурина для компании Ксении Рясовой Finn Flare; коллекция дизайн-студии Oksana Fedorova; и коллекция марки Ivanova от популярного сочинского дизайнера Юлии Ивановой. Александр Хилькевич указывает на высокий потенциал этих дизайнеров, который может быть успешно реализован именно в сотрудничестве с крупными производственными компаниями. Среди молодых марок и дебютантов Хилькевич выделяет показы N. Legenda, Lumier Garson, Анастасии Докучаевой, Артема Шумова, Ivka, Дарьи Кожиной. "Не все их эксперименты были безупречны, но плюсов в этих работах было гораздо больше, чем минусов", - пишет аналитик. Вместе с тем, как отметил Александр Хилькевич, никогда еще коллекции молодых дизайнеров (за исключением выше названных) не производили такого удручающего впечатления: "Главная причина этого - реформа системы российского образования последних лет, когда "за бесперспективностью" закрываются профильные училища и техникумы, а вузы с дизайнерскими кафедрами механически присоединяются к техническим университетам, руководство которых от слова "мода" активно тошнит". "В результате этого даже сильные дизайнерские кафедры скукоживаются, талантливые преподаватели уходят, перспективные конкурсы закрываются. Частные школы и другие учебные заведения в области моды, даже с громкими иностранными именами, не могут компенсировать этот пробел, т.к. часто используют поверхностный подход или просто имитируют обучение, - говорит эксперт. - Нынешняя Неделя наглядно продемонстрировала первые итоги подобных реформ. Вместо глубины и многоплановости концепций, качественного конструирования, всего того профессионального опыта, который талантливым молодым российским дизайнерам и их педагогам удалось наработать (особенно в очень плодотворный для них период 2005-2012 гг.), мы увидели бесхитростную смесь из вторичных образов, устаревших конструкций и художественного сиротства при воплощении изделий в материале. Кого только не копировали: Dior, Dolce & Gabbana, YSL, Vetements, Gucci, дизайн Рафа Симонса, Джона Гальяно, Вивьен Вествуд, показы Viktor & Rolf, Maison Margiela и даже работу стилистов для беременной Бейонсе. Взаимовлияние и заимствования - неизбежная часть моды, но копировать тоже нужно с умом!". "Подобное бездумное хамелеонство ярко выявило у нынешних студентов (да и не только у них) дефицит творческой индивидуальности, качественного образования и отсутствие понимания контекста", - продолжает Хилькевич. "Но завершить хотелось бы на позитиве. В этом году у Недели моды потрясающий информационный фон. О ее участниках написали все ведущие зарубежные СМИ. Но не только о них. В центре внимания оказалась и стильная публика, попавшая в объективы street style-фотографов, - резюмирует Александр. - Образы наших поклонниц моды выглядели намного круче, оригинальнее, свежее всего того, что мы видели до этого в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже". Фото: MBFW Russia (показы Юлии Николаевой, Юлии Далакян, Вячеслава Зайцева, Chapurin for Finn Flare, Ivanova)

27. На Неделе высокой моды в Париже прошли показы Valentino, Maison Margiela, Ulyana Sergeenko
Дата: 27.01.2017. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
На Неделе высокой моды в Париже прошли показы Valentino, Maison Margiela, Ulyana Sergeenko

На Неделе высокой моды в Париже представлены коллекции Valentino, Maison Margiela и Ulyana Sergeenko. Показ Valentino вызывал особый интерес, поскольку это было первое сольное дефиле Пьерпаоло Пиччоли после ухода его коллеги Марии Грации Кьюри в Dior. По оценке ряда экспертов, Пиччоли сохранил «неземную атмосферу», которой славилось творчество бывших партнеров. Вдохновением для дизайнера послужили древнегреческие боги, на подиуме можно было увидеть «парад нимф» в пастельных тонах. Палитра платьев: цвет слоновой кости, бледно-розовый и серо-зелёный. Фото опубликовано Valentino (@maisonvalentino) Янв 25 2017 в 11:46 PST Покрой струящийся и воздушный. Некоторые платья украшены цветами и блестками, некоторые однотонные, но из гофрированной ткани. Что касается кутюрного шоу Maison Margiela, то оно некоторым напомнило кубистские работы художника Пабло Пикассо и фильтр мессенджера Snapchat. «Джон Гальяно никогда не перестает удивлять», - отмечают аналитики. Фото опубликовано Maison Margiela (@maisonmargiela) Янв 25 2017 в 6:27 PST Гальяно вернулся, пишет Buro 24/7. Его кутюрная коллекция произвела настоящий фурор: "Это были самые продолжительные аплодисменты на этой Неделе моды", - отмечает Ванесса Фридман, редактор моды The New York Times. Сложные деконструированные платья, асимметричные топы, расшитые тонким кружевом, объемные юбки в пол, декорированные тонкими лентами. Венцом коллекции стало платье с портретом Кейт Мосс, сделанный из тюля. Над ним работал специально приглашенный художник Бенджамин Шайна. Ульяна Сергеенко показала цирк «от кутюр» Фото опубликовано Ulyana Sergeenko Couture (@ulyana_sergeenko_moscow) Янв 25 2017 в 6:19 PST Кроме того, на Неделе высокой моды была представлена коллекция бренда Ulyana Sergeenko. Ульяна Сергеенко показала в Париже свою юбилейную десятую коллекцию «от кутюр». Дефиле проходило в необычном месте - на арене парижского зимнего цирка. Открыла шоу супермодель и близкая подруга дизайнера Наталья Водянова. Причем, она выходила на подиум целых три раза. Манекенщицы дефилировали в брючных костюмах с пышными басками, коротких юбках-тюльпанах, элегантных жакетах со вшитыми в них корсетами и платьях, напоминающих сценические костюмы цирковых наездниц. В свете гигантских софитов и на фоне алого занавеса наряды изумрудного, розового и пудрового оттенков смотрелись особенно драматично, отмечает Woman.ru. Критики отдельно отметили красное платье с отсылкой к Ренессансу и коктейльный ансамбль, сияние которого осветило весь зал. Фото: Catwalkpictures

28. Симон Роша выложила лекала своей "жемчужной" юбки в открытый доступ
Дата: 03.01.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Симон Роша выложила лекала своей "жемчужной" юбки в открытый доступ

Симон Роша выложила свои лекала в открытый доступ. Речь идет о модели юбки, украшенной жемчугом, из коллекции сезона весна-лето 2014. Таким образом, дизайнер присоединилась к проекту Design Download Ника Найта, основателя SHOWstudio. Суть состоит в том, что раз в год тот или иной известный дизайнер выкладывает на сайте проекта лекала какой-нибудь своей знаменитой вещи. Ранее в Design Download участвовали John Galliano, Alexander McQueen, Yohji Yamamoto, Maison Margiela и др. Роша стала одиннадцатым модельером, который разместил в открытом доступе лекала одной из своих звездных вещей. Симон Роша - лучший дизайнер женской одежды в Великобритании по версии The Fashion Awards - 2016. На сайте SHOWstudio представлены эскизы, лекала, фотографии и даже 3D-изображение ее юбки. Фото: Design Download

29. Мария Грация Кьюри представила первую кутюрную коллекцию Dior
Дата: 24.01.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Мария Грация Кьюри представила первую кутюрную коллекцию Dior

Креативный директор Dior Мария Грация Кьюри представила свою первую кутюрную коллекцию Dior. Отметим, что это первая женщина в истории модного дома, назначенная на этот пост. «Мистер Кристиан Диор, Ив-Сен Лоран и Марк Боан придерживались традиционного видения одежды от кутюр, Джон Гальяно был очень экстравагантным, а Раф Симонс делал ставку на модерн. Я решила, что для начала мне стоит определиться, как я сама вижу коллекции от кутюр», - заявила Мария Грация Кьюри. Кьюри пришла к выводу, что ей хочется, чтобы одежда оставалась относительно практичной, ведь у марки есть клиенты. Но при этом креативный директор не хотела потерять идею сказочности. Показ прошел в Музее Родена, который превратили в волшебный лес. Пол был устлан травой, среди деревьев стояли скамейки, поросшие мхом - все вдохновлено книгой английской писательницы Фрэнсис Элиза Бёрнетт «Таинственный сад». Модели были похожи на фей, платья из полупрозрачного шифона, органзы и кружева казались воздушными, сказочности добавляли головные уборы из перьев и цветов и маски в виде ласточек и летучих мышей. Фото:Dior

30. Джон Гальяно: Сейчас я чувствую себя намного свободнее
Дата: 07.12.2016. Входимость: 8. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Джон Гальяно: Сейчас я чувствую себя намного свободнее

Дизайнер Джон Гальяно рассказал о своей работе в Maison Margiela и о том, почему он сейчас чувствует себя более "открыто" и "свободно". Во время интервью Business of Fashion дизайнер был одет в белый халат, традиционный для Maison Margiela. "Мы все выглядим как сумасшедшие, или как доктора", - заявил Гальяно. Thank you @bof @imranamed @timblanks @maisonmargiela @kcdworldwide #BofVOICES #creativity in the digital age Фото опубликовано John Galliano (@jgalliano) Дек 2 2016 в 8:37 PST Дизайнер отметил, что чувствует себя более свободно в Maison Margiela. Модельер также добавил, что пришёл в эту компанию не для того, чтобы курировать Martin Margiela: "Я понимаю психологию Martin Margiela и отталкиваюсь от нее в дальнейшем развитии". "Я ощущаю себя более свободно и открыто в новой роли. Совершенство - это всегда ограничение, идеален только Бог. Я чувствую себя более комфортно в хаосе. Мода не меняется: шоу, дедлайны, производство прежние, но изменились мои перспективы в ней. Я могу прийти домой сравнительно рано и действительно подумать о том, что я сделал", - заявил Гальяно. Гальяно сегодня работает в более маленькой студии, чем когда-то в Christian Dior. По словам дизайнера, ему нравится иметь дело с молодыми людьми, включая "Instagram babes," некоторые из которых стали его музами. "Сегодня я гораздо в большей степени в контакте в реальным миром, - подчеркнул Гальяно. - Я пытаюсь найти баланс. Я хотел работать больше на своих условиях". О своём будущем в Margiela Джон Гальяно высказался следующим образом: "Я ещё не в полной мере раскрылся в Maison Margiela. Но я сейчас пытаюсь сделать самое лучшее, на что способен. Все это делается с радостью и страстью". Свою роль в обществе в целом он охарактеризовал так: "Я просто портной". Фото с сайта Maison Margiela

31. Открыт самый большой магазин "Кенгуру"
Дата: 15.12.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Открыт самый большой магазин "Кенгуру"

Состоялось открытие самого большого салона для детей и будущих мам «Кенгуру». Магазин расположился на Садовом кольце. Это абсолютно новый формат, дизайн и интерьер, говорят в компании. Пространство занимает два этажа. Сеть салонов для детей и будущих мам «Кенгуру» существует ровно 20 лет. Магазины ритейлера работают в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Краснодаре, Омске, Красноярске, Уфе и Хабаровске. Также действует интернет-магазин «Кенгуру». В «Кенгуру» представлены детские коллекции от рождения до подросткового возраста от Dolce&Gabbana, Dior, Burberry, Armani, Monnalisa, DSquared2, GF Ferre, Ferrari, Diesel, John Galliano, Stella McCartney Kids и других брендов и дизайнеров, а также одежда для беременных, женская верхняя одежда и другие товары. Фото: PR Trend Agency

32. Развитие детской линии Trussardi Junior: подписано соглашение с Brave Kid
Дата: 16.11.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Развитие детской линии Trussardi Junior: подписано соглашение с Brave Kid

Trussardi Group подписали новое лицензионное соглашение с компанией Brave Kid - производителем детских товаров в составе корпорации Only the Brave Group с целью расширения дистрибуции линии Trussardi Junior по всему миру. Детская коллекция сезона Осень-Зима 2016/17 станет первой, разработанной совместно с Brave Kid. Как сообщается, при создании детских моделей дизайнеры черпали вдохновение в основных коллекциях Trussardi. Trussardi Junior ориентирована на мальчиков и девочек в возрасте от 4 до 14 лет и включает в себя одежду и серию аксессуаров. «Мы очень рады новому сотрудничеству - Brave Kid идеальный бизнес-партнер для выхода Trussardi Junior на рынок детской одежды», - прокомментировал Томазо Труссарди, СЕО Trussardi Group. «Модный дом Trussardi позволит нам укрепить лидирующие позиции в сегменте детской одежды по всему миру», - добавил Джермано Ферраро, генеральный директор Brave Kid. На сегодняшний день продукция бренда Trussardi продается в Италии, Европе, Азии и на Ближнем Востоке в собственных бутиках, а также в мультибрендовых магазинах и онлайн. Brave Kid - производитель детских товаров в составе корпорации Only the Brave Group. Компания сотрудничает с такими брендами как Galliano Kids, детской линией Dsquared2 и с Marni Bambina. Brave Kid распространена в 50 странах и более чем в 1000 магазинах по всему миру. Фото: Trussardi Junior

33. Dior отметит 70-летний юбилей со дня первого показа
Дата: 17.11.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Dior отметит 70-летний юбилей со дня первого показа

В 2017 году французский модный дом Dior отметит 70-летний юбилей со дня первого показа одежды. К этой дате будет приурочено множество событий, в том числе выход серии книг о коллекциях марки, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Harper's Bazaar. Будут опубликованы несколько книг, каждая из них посвящена дизайнерам, которые в разное время сотрудничали с компанией: Иву Сен-Лорану, Марку Боане, Джанфранко Ферре, Джону Гальяно, Рафу Симонсу и Марии Грации Кюри. В первом издании будет освещена история основателя модного дома Кристиана Диора. В продажу она поступит в начале декабря и будет опубликована на трех языках: французском, английском и китайском. Цена - 195 долларов. Французский дом моды Christian Dior основан в 1946 году в Париже модельером Кристианом Диором. Фото: Dior

34. Dior отметит 70-летний юбилей со дня первого показа
Дата: 17.11.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Dior отметит 70-летний юбилей со дня первого показа

В 2017 году французский модный дом Dior отметит 70-летний юбилей со дня первого показа одежды. К этой дате будет приурочено множество событий, в том числе выход серии книг о коллекциях марки, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Harper's Bazaar. Будут опубликованы несколько книг, каждая из них посвящена дизайнерам, которые в разное время сотрудничали с компанией: Иву Сен-Лорану, Марку Боане, Джанфранко Ферре, Джону Гальяно, Рафу Симонсу и Марии Грации Кюри. В первом издании будет освещена история основателя модного дома Кристиана Диора. В продажу она поступит в начале декабря и будет опубликована на трех языках: французском, английском и китайском. Цена - 195 долларов. Французский дом моды Christian Dior основан в 1946 году в Париже модельером Кристианом Диором. Фото: Dior

35. Русский костюм и фольклор в коллекциях европейских домов моды
Дата: 18.10.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Русский костюм и фольклор в коллекциях европейских домов моды

На площадке фестиваля «Русское арт-наследие» в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia состоялась лекция эксперта Илектры Канестри «Русский костюм и фольклор в коллекциях европейских домов моды». Она рассказала о том, как из цвета, фасона, знаковых предметов гардероба складывается ассоциация с определенной культурой. Некоторые оттенки красного, меховая отделка, шапки, платки, муфты, кокошники и стилизованные орнаменты позволяют создавать образы в русском стиле. В эпоху глобализации становится популярным этно-микс - смешение культурных отсылок. Цитаты из русской эстетики в том или ином виде используют модные дома с мировым именем, соединяя их со своими специфическими кодами. Илектра подробно разобрала коллекции Tory Burch, Dior, Chanel, Hermes, Valentino, John Galliano, вдохновленные русской литературой, народным творчеством, костюмами балета Дягилева и авангардом. Также в рамках фестиваля прошла встреча с преподавателем международной школы моды Polimoda Никколо Сбаралья. Он поделился опытом итальянских дизайнеров в области применения новых технологий при изготовлении изделий из кожи и металлов. Никколо привез образцы украшений, пальто и сумок, рассказал о технической стороне производства и пригласил желающих примерить понравившиеся предметы. Фото: Mercedes-Benz Fashion Week Russia

36. Джон Гальяно: Молодые дизаи неры сегодня очень изобретательные
Дата: 06.09.2016. Входимость: 3. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Джон Гальяно: Молодые дизаи неры сегодня очень изобретательные

Дом Maison Margiela сейчас полностью сосредоточен на женской коллекции. Об этом в интервью главному редактору журнала Interview Алене Долецкой рассказал креативный директор модного дома Джон Гальяно. Напомним, этот пост Гальяно занимает с 2015 года, параллельно дизайнер работает в "Л'Этуаль". В интервью Алене Долецкой кутюрье рассказал о том, что он думает об изменениях в мире моды и какие задачи ставит перед собой. О работе в модном доме Maison Martin Margiela: «Я пришел модную индустрию из-за страсти. В то же время сейчас я научился говорить слово «нет», которое раньше боялся использовать, считая это показателем слабости. Таким, кстати, вначале и был мой ответ, когда ко мне обратился Ренцо Россо с предложением взять на себя модный дом Maison Margiela. Но он был очень настойчив, и все, что он говорил, было довольно соблазнительным. Потом я побывал в этом модном доме. И как только я вошел в его двери, я все для себя понял». О задачах на посту креативного директора модного дома Maison Martin Margiela: «Моей задачей было перенаправить Maison Margiela в русло дизайнерского бренда. Было много работы за кулисами, работы с продюсерами, введение нового стиля и кроя. Со мной пришла также часть команды, с которой я работал до этого. Мы сейчас полностью сосредоточены на женской коллекции. Мы только что выпустили первую сумку Margiela, которая пользуется успехом. < /p> Об изменениях в мире моды: Некоторые из этих тенденций очень правильные и актуальные. Я думаю, все как-то найдут способ выработать свою тактику. Сейчас часто создается шумиха вокруг какого-то бренда - социальные сети, фанаты, блогеры - а потом выходит следующая коллекция, а прежнего интереса уже нет. Скорости у всех разные. О молодых дизайнерах: Если у тебя небольшой бренд, то это самый правильный подход на сегодняшний день. Выпустить свою историю в свет. Молодые дизайнеры сегодня очень изобретательные. Фото: архивы пресс-служб

37. Мода 90-х: почему она возвращается
Дата: 06.09.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Мода 90-х: почему она возвращается

Почему современные дизайнеры воссоздают образ люмпена 1990-х? Как получилось, что стиль гопников сегодня в тренде? В Парке искусств «Музеон» в годовщину победы над августовским путчем прошел фестиваль «Остров-1991». В программе значились лекции, показы и дискуссии, посвященные самому безумному десятилетию отечественной истории, в том числе и круглый стол «Жизнь на стиле». В комментариях изданию Interview представители российской фэшн-индустрии рассказали о том, почему мода 90-х возвращается и в чем принципиальное отличие современной индустрии от моды той эпохи. Светлана Тегин, дизайнер Tegin: "Разница между современной модой и тем, что было на самом деле в 1990-е, заключена в том, что образ люмпена 1990-х, который сейчас успешно эксплуатируют дизайнеры, тогда не был модным и в богемных кругах считался попсой. Мне нравится, что сейчас молодые дизайнеры работают с этой темой, это интересно - брать вещи с изъянами и превращать их в достоинства, но тогда рейв-культура - а с ней люди в трениках, белых футболках, олимпийках, со свистками и в спортивных темных очках - были массовым явлением московских окраин и не вызывали восхищения. Все, что имело отношение к моде и дизайну, автоматически получало приставку art. Еще почему-то было принято называть все авторские дизайнерские коллекции альтернативной модой. В моде 1990-х не было ни грамма коммерции, в этом смысле это было чистое искусство, которое создается ни для чего, но существует, как манифест или как восклицание художника". Катя Микульская-Мосина, дизайнер Katia Mossina: "У молодых дизайнеров, выросших в 1990-е, безусловно есть визуальный ядерный азарт тех лет, но мода повторяется, а время - нет. И поэтому энергетический заряд сегодня другой. Менее радикальный и, конечно, более коммерческий". Елена Супрун, дизайнер Elena Souproun: "Это было интересное десятилетие в моде, отмеченное культовыми фигурами: Версаче, Гальяно, Маккуин, Готье, Клод Монтана, которого сейчас цитирует Vetements, и многие другие имена, создававшие особенные, узнаваемые вещи. Разница в создателях. Художник, что-либо воссоздающий, цитирует, делает реплику, мыслит по-другому". Лена Макашова, дизайнер Хакама: "Мне кажется, возвращение к 1990-м годам - это ирония, которая дает большой шанс найти что-то абсолютно новое, свежее, независимое. И если в 1990-х годах с огромными плечами нужно было воспринимать моду серьезно, то сегодняшний взгляд - это сплошная ирония. Плечи огромные, но все-таки небрежно висят, жакет не имеет четких форм, он как бы вынут из старых забытых вещей. Рубашки огромные, с нереально длинными рукавами. Все страшно небрежно. Сегодняшняя мода даже брюки предлагает то слишком длинные и широкие, то вообще короткие, как бы неудавшиеся. В 1990-е нам хотелось казаться, а сегодняшнее время очень творчески расслабилось в работе над образами 1990-х". Андрей Аболенкин, аналитик моды: "В 1990-е для одежды начал открываться новый мир. Он не всегда был связан с модой, но был связан с вещами. Иногда самыми обыденными, но в неожиданном контексте. Поэтому сегодня эти предметы так уместно использовать: в моде та же манера из нескольких банальных фраз попытаться сделать заявление. Сейчас в индустрии много дизайнеров, у которых в это время проходили счастливые школьные годы. Они привычны к работе с ready-made и к тому, что лишние авторские движения мешают продажам, а потому использовать этот материал им одно удовольствие. Теперь из этого времени чаще цитируют анти-моду. Особенно если речь идет о начале 1990-х в России, весь послеперестроечный визуальный ад и неблагополучие. В то время тренировочные костюмы и кроссовки означали, что их обладатели не хотят иметь никакого отношения ни к моде, ни к тем, кому она интересна. Граница между улицей, контр-культурой и подиумом была очень четкая, к массовым вещам относились осторожно... Поменялось все, кроме треников. Они как тараканы - переживут всех". Андрей Бартенев, художник: "Как в 90-ых уже не получится. У вас сегодня приоритет и магнит на обладание золотой жилой. Мы из другого теста. Мы прошли полную эксплуатацию энтузиазмом. А вам тут уже все подасфальтировали. Вы поколение укладки тротуарной плитки по расписанию. Вы чихнуть некоммерчески не сможете". По материалу Interview Russia Фото: Colta.ru

38. Мария Грация Кьюри уходит из Valentino
Дата: 08.07.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Мария Грация Кьюри уходит из Valentino

Дом Valentino официально подтвердил, что Мария Грация Кьюри уходит с должности креативного директора и коллекция Haute Couture осень-зима 2016 стала ее последней работой для Valentino. Последние 25 лет Кьюри работала в паре с дизайнером Пьерпаоло Пиччоли. Из них 17 лет они создавали коллекции для Valentino. Креативными директорами марки Пиччоли и Кьюри стали в 2008 г., после ухода ее основателя Валентино Гаравани. Сейчас Пиччоли останется единственным креативным директором Valentino, отмечают "Ведомости". Кьюри может стать первой женщиной на посту креативного директора Dior Кьюри покидает Valentino, чтобы стать креативным директором Dior. Об этом в конце июня сообщило профильное издание Business of fashion со ссылкой на источники во французском доме моды. Тогда же они опубликовали информацию, что официальное подтверждение о назначении появится после Недели высокой моды. Но пока с официальным заявлением выступил только дом Valentino, сообщений от Dior еще не было. Если Кьюри на самом деле возглавит Dior, то она станет первой женщиной главным дизайнером в истории этого французского дома. Работу дуэта Кьюри-Пиччоли в Valentino и СМИ, и сам дом оценивают как очень успешную. В течение первых трех месяцев 2016 г. бренд показал рост продаж до 256 млн евро, это на 9 проц больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Кроме того, в 2015 г. компания почти удвоила свою прибыль: с 664 млн евро в 2014 г. до 1 млрд долл в 2015 г., после чего в мировых СМИ появились сообщения о возможности первичного публичного размещения акций. Владельцем Valentino Fashion Group SpA является катарский инвестиционный фонд Mayhoola For Investments SPC. В Dior же, напротив, первый квартал 2016 г. завершился не столь успешно: компания сообщила о снижении на 1 зарегистрированных продаж. Больше всего пострадали продажи в Париже и нескольких крупных азиатских рынках, уточняет Business of fashion. Сейчас коллекции для Dior создает команда дизайнеров, должность креативного директора свободна с октября 2015 г. после ухода Рафа Симонса. В мае 2016 г. Сидни Толедано - генеральный директор и вице-президент компании Christian Dior - в интервью Financial Times рассказывал, что компания не торопится с поиском нового дизайнера. «Всего шесть месяцев прошло. В прошлый раз на это ушел год. В случае с заменой Джона [Гальяно] понадобился год с лишним... Знающие люди не беспокоятся. Нетерпение выказывает только пресса. Бутики получают коллекции, и никто не спрашивает, кто их дизайнер. Никто!», - говорил Толедано. Источник: "Ведомости" Фото: Catwalkpictures

39. "Нужен ли нам дизаи нер? Да, больше, чем кто-либо", - гендиректор Dior
Дата: 01.06.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
"Нужен ли нам дизаи нер? Да, больше, чем кто-либо", - гендиректор Dior

Индустрия моды в последние месяцы погружена в мучительное ожидание: кто же станет новым креативным директором направления женской одежды Christian Dior. После неожиданного ухода Рафа Симонса с этой должности в октябре прошлого года идут поиски кандидата на один из самых видных постов в мире моды. "Люди - самое главное. Вы инвестируете в магазины, мероприятия, но важнее всего инвестиции в людей", - заявил Financial Times гендиректор Christian Dior Сидни Толедано. Перевод интервью публикует газета "Ведомости". "Всего-то шесть месяцев прошло [с момента ухода Рафа Симонса], - отметил Толедано. - В прошлый раз на это ушел год. Помните? В случае с заменой Джона [Гальяно] понадобился год с лишним... Знающие люди не беспокоятся. Нетерпение выказывает только пресса. Бутики получают коллекции, и никто не спрашивает, кто их дизайнер. Никто!". Толедано признается: "Нужен ли нам дизайнер? Да. Больше, чем кто-либо, я хочу дизайнера, потому что знаю, как устроен механизм, я знаю организацию. Но компания подобна спутнику. На запуске нужно много энергии, а потом он вечно будет двигаться сам. Когда вам хочется измениться, вам нужна энергия и дизайнер, который даст новое видение. Но это не значит, что, когда прежний дизайнер ушел, возникла чрезвычайная ситуация. Полученный от него импульс позволит компании двигаться дальше - и это дает нам время определить, кто идеально совместим с нами". На вопрос, не являются ли некоторые ограничения творческой автономии в Dior преградой в поиске кандидатов, Толедано ответил так: "В первую очередь обязанность дизайнера - давать свое видение в максимальных масштабах. Если компания маленькая, могут быть еще мысли, чем его загрузить. Но когда компания большая... Думаете, Карл Лагерфельд занимается открытием магазинов Chanel? Нет, это [архитектор] Питер Марино проектирует магазины для Chanel точно так же, как и для Dior». "Нельзя требовать от дизайнера быть в курсе всего, что происходит в крупной компании, - добавляет он. - Они не хотят этого. И так жалуются на чрезмерный объем работы. Они не могут ныть и просить больше времени для творчества, а затем требовать полной власти". Парадоксально, что уход Рафа Симонса объясняли слишком большим количеством коллекций, которые он должен был создавать каждый год (фактически восемь: шесть под брендом Dior и две сезонные коллекции для его собственного мужского бренда Raf Simons), и тем, что у него не было полного контроля над творческим процессом, пишет издание. Но Толедано не испытывает никакого сострадания к современным дизайнерам, работающим под огромным давлением: «Во времена Кристиана Диора у нас проходило множество показов. [Дизайнеры] много путешествовали. Шоу в Москве, Рио-де-Жанейро, Буэнос-Айресе, Мехико - вы даже представить себе не можете. Они работал на износ. Люди не представляли, насколько это тяжело. Когда Диору нужно было встретиться в Техасе с Neiman Marcus, он отправился туда на корабле». Фото: Dior

40. Джон Гальяно посетил Москву
Дата: 23.05.2016. Входимость: 4. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Джон Гальяно посетил Москву

В Москве побывал скандально известный дизайнер одежды Джон Гальяно. Модельер приехал в столицу России как креативный директор парфюмерно-косметической сети "Л'Этуаль". Дизайнер присутствовал на мероприятии в торговом центре "Европейский" вместе с главным редактором журнала Interview Аленой Долецкой. Тема public talk Гальяно и Долецкой была обозначена как New Luxury ("Новая роскошь"). В ходе беседы дизайнер и журналист рассказали, что для них значат в современном мире слова "новое" и "люкс". Напомним, в 2011 году модный дом Christian Dior уволил Джона Гальяно с поста креативного директора после скандала в одном из парижских кафе. Тогда дизайнер, находясь в состоянии алкогольного опьянения, позволил себе грубые и антисемитские высказывания в адрес посетителей заведения. Фото: архивы пресс-служб

41. У Agent Provocateur новыи гендиректор
Дата: 05.05.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
У Agent Provocateur новыи гендиректор

Новым генеральным директором Agent Provocateur стал Фабрицио Мальверди. Ранее он возглавлял мужское подразделение Christian Dior - Dior Homme, а до этого успел поработать на руководящих постах в Givenchy и John Galliano. В Agent Provocateur Мальверди займется развитием компании на новых для нее рынках. Однако этим планам может помешать нестабильная ситуация в экономике, говорит Фабрицио. Своей основной задачей он видит поиск баланса между развитием и оптимизацией бизнеса. "Я буду развивать розницу и сделаю упор на высоком качестве обслуживания клиентов", - комментирует Мальверди. Напомним, в феврале этого года было объявлено, что прежний гендиректор Agent Provocateur Гарри Хогарт уходит в отставку.

42. 6 ярких образов на Неделе моды в Париже
Дата: 14.03.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
6 ярких образов на Неделе моды в Париже

Шесть запоминающихся образов выделили эксперты по итогам Недели моды в Париже, которая продлила 9 дней и в рамках которой было показано свыше 90 коллекций осень-зима. Назад в 1980-ые Пора менять гардероб - 1980-ые возвращаются: широкие плечи, большие ремни и пояса, массивные серьги. Урбанистичный и воинственный стиль "Лучше не связывайтесь со мной," - одежда на подиумах выглядит воинственно. Байкерский стиль, ковбойский и даже отсылки к эстетике аборигенов. Loewe и Louis Vuitton представили бюстье из черной кожи. При этом порой модели были побриты налысо, они также облачились в массивные ботинки как доминатрикс. Да, Valentino обратился к балету. Зато военная выправка присуща новым коллекциям Sacai, John Galliano и Margiela. Высокие сапоги Высокие ботинки и сапоги определённо в тренде. Они встречаются сплошь и рядом. Balmain, Rick Owens, Ungaro, Barbara Bui, Wanda Nylon, Masha Ma и Luis Buchinho создают целые образы, соответствующие данной тенденции. Большой размер Если сомневаетесь, одевайте объемные вещи. Stella McCartney, Celine, Hermes, Chloe, Yang Li и Hermes - все предпочитают oversized, в то время как авангардный Jacquemus выводит тренд на новый уровень. Блестящие и счастливые Париж снова блестит на всю катушку. Серебро в космическом стиле и золото - подиумы мерцали и переливались, благодаря соответствующим тканям и обработке. Буржуазный стиль Если агрессивный гламур - это не для вас, то можно обратить внимание на романтичные образы викторианской эпохи. Актуальны пальто и костюмы в духе 19-го века. Настоящие дамы, а также декаданс и заимствования из гардероба денди. Фото: Vogue

Страницы: Предыдущая 1 2