Воображение Джона Гальяно не знает ограничений. Его коллекция для Maison Margiela отшлифовала идею «ремесленнического» кутюра этого модного дома, с которым fashion-общественность познакомилась чуть раньше.
2011 год в мире моды оказался богатым на события - так много кадровых перестановок, скандалов, новых лиц и самых неожиданных совместных коллекций fashion-индустрия не видела уже давно. В первую очередь 2011 год стал годом громких увольнений - по очереди главных дизайнеров лишились такие известные бренды, как Christian Dior, Balmain, Kenzo. К «временно безработным» присоединилась и Карин Ройтфельд, экс-редактор французского Vogue, которой Conde Nast быстро нашел замену в лице Эммануэль Альт. Кроме того, 2011 год в моде стал годом открытий - порой весьма противоречивых: «героями года» с точки зрения быстро растущей популярности оказались 13-летняя актриса Эль Фаннинг, манекенщик с андрогинной внешностью Андрей Пежич и, разумеется, Леди Гага. Скандал с Джоном Галльяно Когда в феврале появились первые сообщения об антисемитском скандале с участием Джона Галльяно (John Galliano) в Париже, за которыми последовал скандальный видеоролик, в котором дизайнер признавался в любви к Гитлеру, мало кто мог подумать, что скандал с Галльяно затянется почти на год. Галльяно был сразу же отстранен от работы в Dior, а впоследствии потерял работу не только в Dior, но и в John Galliano. Как только сразу два известнейших бренда лишились столь яркого и, безусловно, талантливого дизайнера, в модном сообществе начали циркулировать слухи о том, кто же займет место Джона. Ни одно из известных имен не осталось не упомянутым - роль нового креативного директора Dior прочили Марку Джейкобсу (Marc Jacobs), Риккардо Тиши (Riccardo Tisci) и, в последнее время, даже Александру Вангу (Alexander Wang). По слухам, предложение перейти работать в Dior получили больше десятка дизайнеров, но ни один из них сотрудничать с LVMH не согласился. Судьба дома Dior, между тем, до сих пор остается под вопросом. Christian Dior весна-лето 2012 от Билла Гэйттена Кадровые перестановки в Vogue: Эммануэль Альт на смену Карин Ройтфельд Уход Карин Ройтфельд (Carine Roitfeld) с поста главного редактора французского Vogue в конце прошлого, 2010 года оказался настоящим шоком для многих - Карин, проведя в кресле главы Vogue почти десять лет, казалась совершенно незаменимой. Тем не менее, после месяцев слухов Conde Nast назначил на пост главного редактора французской «Библии моды» Эммануэль Альт (Emmanuelle Alt), экс-директора по моде Vogue. Под руководством нового главного редактора французский Vogue стал куда менее дерзким и провокационным - к примеру, для съемок обложки своего дебютного номера в качестве главного редактора Альт выбрала вполне ожидаемую кандидатуру, Жизель Бюндхен (Gisele Bundchen), а для второй - не менее "стандартную» Кейт Мосс (Kate Moss). "Прощальная" обложка Vogue от Ройтфельд с Саскией де Брау и редакторские дебюты Альт Balmain остался без Кристофа Декарнина Неделя моды в Париже осень-зима 2011-2012 оказалась едва ли не самым громким событием года - не столько благодаря новым коллекциям одежды, сколько из-за ряда скандальных увольнений. Помимо Джона Галльяно, в марте своей работы лишился и Кристоф Декарнин (Cristophe Decarnin), креативный директор Balmain, несколько сезонов назад подаривший миру феноменально популярные жакеты в стиле милитари. После того, как Декарнин не присутствовал на показе осенне-зимней коллекции Balmain в Париже, появились первые слухи о том, что дизайнер из-за нервного срыва оказался в психиатрической клинике. Очень скоро выяснилось, что дизайнер не работал на Balmain в течение последних нескольких месяцев, а завершала работу над его последней коллекцией для бренда стилист Balmain Мелани Уорд (Melanie Ward). В отличие от Dior, Balmain не мешкал с новым назначением - Кристофа Декарнина очень быстро заменил молодой дизайнер Оливье Рустен (Olivier Rousteing). Знаменитые жакеты в стиле милитари от Balmain Леди Гага стала признанной иконой стиля Без преувеличения можно говорить о том, что Леди Гага (Lady Gaga) стала одной из самых влиятельных фигур в моде 2011 года. Не забывая о музыке, в 2011 году Гага попробовала себя и в других областях: в марте, в рамках Недели моды в Париже, певица вышла на подиум Thierry Mugler, дебютную коллекцию для которого представил ее друг и личный стилист Никола Формичетти (Nicola Formichetti), а затем украсила обложки Vogue и Harper's Bazaar. Кроме того, Леди Гага попробовала себя в роли fashion-колумниста для V, открыла pop-up бутик в нью-йоркском Barney's и, наконец, официально была признана «иконой моды» Американским советом модных дизайнеров, получив премию CFDA Fashion Awards. Леди Гага на обложке Vogue и подиуме Thierry Mugler с Формичетти Свадебное платье Кейт Миддлтон от Alexander McQueen В пятницу, 29 апреля 2011 года, Кейт Миддлтон (Kate Middleton) вышла замуж за британского принца Уильяма в роскошном свадебном платье, созданном специально для будущей принцессы Сарой Бартон (Sarah Burton), дизайнером Alexander McQueen. Слухи о том, кто же займется созданием свадебного наряда для Кейт, не утихали на протяжении нескольких месяцев перед свадьбой, а в Великобритании букмекерские агентства начали даже принимать ставки на имя дизайнера, работающего над созданием платья. После свадьбы наряд Миддлтон был выставлен в Букингемском дворце - больше 600 тысяч человек в течение следующих нескольких месяцев пришли лично оценить платье. Для сравнения, почти столько же посетителей собрала выставка в музее Метрополитэн, посвященная творчеству основателя Alexander McQueen, самого Ли Маккуина. И, благодаря "королевскому" свадебному платью, Сара Бартон моментально превратилась в одного из самых известных модных дизайнеров в мире. Часть вторая
Брюки, рубашку, тренч, галстук и многое другое - все это, ранее бытовавшее лишь в мужском гардеробе, женщины уже присвоили себе. В поисках того, что бы еще ввести в гардероб, в новом сезоне "монстры" подиумов подготовили кутюрный заговор с целью создания нового платья королевы - Джон Гальяно для Dior, Кристоф Лемар для Hermes и Карл Лагерфельд в осенней коллекции Chanel вывели на подиум плащи-накидки, к которым можно подобрать только один верный аналог - мантии. Самый "историчный" вариант - у Гальяно: это просто накидка, наброшенная на плечи и скрепленная на шее, как это было в Средневековье. Позднее у плащей появились элементы кроя, потом - у фламандцев, например, - возникли прорези для рук, - эти версии выбрали Лемар и Лагерфельд. Родственников, уже существующих, у плащей этих немало - например, плащ-палатка, которая в последнее время незаслуженно забыта даже создателями военной формы... Конечно, дизайнеры не договаривались между собой, и все сказанное - лишь для красного словца, но, если в одном сезоне на подиуме в коллекциях определяющих моду брендов появляются очень похожие элементы, стоит навострить уши - где-то рядом тренд. Скрещиваю пальцы за то, чтобы эта идея получила признание кого-нибудь из модных лансеров, - тогда, может быть, тема в моде закрепится. Я бы лично не отказалась от такой мантии "с кровавым подбоем" от Лагерфельда для будущей зимы.
19 мая во флагманском магазине Л Этуаль в торгово-развлекательном центре «Европейский» прошел public talk New Luxury, в котором приняли участие арт-директор бренда Джон Гальяно и легендарная российская журналистка Алена Долецкая.
Опальный дизайнер наконец расстался со статусом безработного. Джона Гальяно пригласили на работу в Россию и он согласился.
Dior выпустил новую книгу, посвященную творениям Джона Гальяно для модного дома. 448-страничное произведение было опубликовано издательским домом Assouline. Книга стала пятым томом в серии, которая освещают работу всех креативных директоров бренда. Ее написал главный куратор Института костюма Метрополитен-музея Эндрю Болтон. «Гений Джона заключался в расширении эстетического языка Dior с помощью новых преобразований в соответствие с духом времени. Его работа воплощает фантазию и эскапизм 1990-х и начала 2000-х годов. На самом деле, если бы он еще не существовал, истории пришлось бы изобрести его», - заявил Болтон. Источник: Buro24/7
Откопала в сети замечательную фотосессию и решила поделиться, потому что достойные произведения всегда вне времени: для французского Vogue Саша Пивоварова превратилась в Джона Гальяно. Фотограф: Питер Линдберг Стиль: Эммануэль Альт Опубликовано в Vogue Paris (December/January 2006.2007)
Великолепные красочные девушки-тюльпаны расцвели в парижском музеи Родена на показе новой осенне-зимней коллекции 2010-2011 Dior Haute Couture. Джон Гальяно (John Galliano) в который раз подтвердил звание одного из самых талантливых мечтателей современности. Конечно, тема цветов неоднокрано использовалась в моде, но искусство настоящего мастера заключается именно в том, чтобы сделать из банальной вещи, воплощённую в жизнь грёзу! Глубокие насыщенные цвета, переплетающиеся с классическими кодами дома Christian Dior, смотрятся более чем органично, как в красном приталенном жакете, полного мелкими рюшами. Продолжает ансамбль пышная юбка из тафты. Крайне женственно смотрится и короткий пиджак с чёрным кружевом и контрастными голубыми перчатками. Шикарное объёмное пальто цвета кобальта, повторяющие форму тюльпана с высоким воротником, будто составленным из лепестков. Изысканные вечернии платья из органзы украшены мастерской росписью и вышивкой. Впечатляет фиолетовое платье из махера с тонким поясом и элегантным бантиком. По-весеннему свежий цветник, чтобы скрасить холодную зиму! Лидия Бардина — Lidia Bardina Photos : Maison Christian Dior
В рамках Недели Моды в Нью-Йорке состоялся показ новой коллекции Oscar de la Renta осень-зима 2013-2014, которую представили сам маэстро Оскар де ла Рента и, вернувшийся в мир моды Джон Гальяно (John Galliano).
Дом John Galliano презентовал последнюю коллекцию белья, созданную опальным дизайнером Джоном Гальяно для дома своего имени.
Уже через несколько дней парижский дизайнер дебютирует в новом качестве: Гальяно представит первую мужскую коллекцию Maison Margiela.
Прага становится настоящей столицей моды Центральной и Восточной Европы. В первой половине марта в Праге откроет свой именной бутик всемирно известный модельер Джон Гальяно.
Очаровательная любимица Dior – знаменитая 17-летняя модель и балерина Карли Клосс (Karlie Kloss) – приняла участие в фотосессии для майского номера журнала Teen Vogue. Место проведения съемки – спортивный стадион, где девушка прекрасно себя чувствует в окружении парней из команды по американскому футболу. В интервью изданию юная Карли поведала о своей жизни в роли супермодели и сочетании ее с жизнью обычного чикагского подростка. Несколько слов Карли: О самостоятельности: «Пока быть самостоятельной я не хочу. Я к этому не готова». О родном городе и успехе: «Отчасти все это принимают. Удивленные возгласы: «О Боже, она - супермодель!» - ушли в прошлое. Теперь я просто Карли». О жизни модели и подростка: «Как банально бы это не звучало, но я чувствую, что беру самое лучшее из обоих миров». Несколько слов о Карли: Джон Гальяно (John Galliano): «Она – хамелеон! Перед объективом камер она становится абсолютно другим человеком». Александр Вонг (Alexander Wang): «Карли – редкий баланс красоты и индивидуальности».
По слухам, Джон Гальяно станет дизайнером бренда Tod's.
Статья номера – От заказа до продаж: теория и практика успешного сбыта товара Цепочка от заказа товара до его представления конечному потребителю включает несколько важных звеньев: доставка на склад, распределение товара по торговым точкам, мерчандайзинг и так далее. Каждое из звеньев цепи чрезвычайно важно и играет большую роль в конечном результате. Именно поэтому ситуация, когда хоть одно звено в цепочке оказывается слабым, столь опасна. О том, на что стоит обратить внимание, чтобы избежать ошибок или ликвидировать их последствия на цепочке от заказа до продаж товара, читайте в сентябрьском номере журнала «Модный magazin». В рубрике «Что&Где» первого осеннего номера журнала можно ознакомиться с актуальными новостями модной индустрии, а также узнать о прошедшей выставке «Больше чем мода. Фотографии из коллекции Ф. К. Гундлаха». В рубрике Trends представлены основные тенденции коллекций весна-лето 2012, созданных для сильной половины человечества. Культура Hand-Made в сознании российского человека ассоциируется прежде всего с домашним промыслом: вязанием крючком, плетением, вышиванием бисером и так далее. Однако, культура эта гораздо более многогранна, в ней есть место и не только варежкам, связанными на досуге, но и одежде премиум-класса, созданной руками знаменитых дизайнеров. Об особенностях hand-made читайте в статье Степана Максимова «Hand-Made: цена ручной работы». Успех модных Домов на мировом рынке объясняется не только креативным дизайном и знаменитыми именами великих кутюрье. Не менее важны и стоящие за ними управляющие или главы компаний. Именно от них зависит развитие бренда. Они приглашают к сотрудничеству перспективных дизайнеров и придумывают эффективные бизнес-стратегии, без которых процветание было бы просто невозможно. Важности грамотного администрирования читайте в статье Зары Шахбазян «Менеджеры моды». Рубрика «Большой бизнес» представляет историю, пожалуй, самого обсуждаемого кутюрье этого года – Джона Гальяно. Конечно, личность Гальяно неоднозначна, но талант модельера и его вклад в историю мировой моды отрицать невозможно. Удивительно, как можно продавать брендированные вещи в торговом центре с названием «Олимп» или «Форум»? Как можно открывать магазины, над концепцией которых потрудились лучшие умы Запада, в торговом центре, чей логотип наводит тоску и уныние? Как можно инвестировать в объект десятки миллионов долларов и сэкономить 10-20 тысяч на разработку названия, логотипа и фирменного стиля? Согласитесь, нелогично. О важности брендинга торговых центров читайте в рубрике «Торговая площадь» в статье «Зачем торговому центру бренд?», эксклюзивно подготовленной для «Модного магазина» генеральным директором Promotion Realty Виталией Львовой. В рубрике «Выставки» представлены подробные отчеты о выставке CPD Signatures, прошедшей недавно в Дюссельдорфе, и о Международном фестивале льна, который впервые прошел в Вологде в конце июня 2011 года. Также, в разделе «Выставки», как и всегда, можно найти календарь выставок fashion-индустрии на октябрь 2011 года.