Карл Лагерфельд лично провел фотосессию с участием своей музы и давней подруги.
Знаменитая актриса, новое лицо Chanel, очарована кутюрье-фотографом.
Anastacia by s.Oliver: “Добро пожаловать в мой мир” 25 августа 2005 г. в Германии состоялось знаковое событие в музыкальном и fashion-мире. Международная звезда поп-музыки [Анастейша] предстала в новом качестве – дизайнера одежды. Совместно с компанией s.Oliver Group певица представила коллекцию Anastaci a by s.Oliver. “Поп – это мода и мода – это поп,” - когда-то сказал Энди Уорхолл и, видимо, был прав. “Есть такие дизайнеры, как Жан-Поль Готье или Карл Лагерфельд, чей имидж скорее схож с имиджем поп-звезд. И есть такие поп-звезды, как [Анастейша], самая продаваемая певица в Европе, девушка с уникальным голосом и умением выбрать вызывающий гардероб, экстравагантные очки и бросающиеся в глаза татуировки, и образец для подражания тысяч молодых поклонников. Мода живет выражением и эмоциями, и [Анастейша] идеально подходит нам”, - комментирует Михаэль Симон, управляющий директор s.Oliver. Анастасия совершенно необычна, и это отражается на ее внешнем виде. Она просто излучает силу, обладает невероятным голосом, она уверена в себе и сексуальна. Ее уникальный голос и типичная для нее комбинация музыки поп, рок и соул затронули сердца миллионов поклонников по всему миру. Последний альбом певицы, "Anastacia", был продан тиражом более 4.5 миллионов экземпляров и сделал Анастасию наиболее продаваемым исполнителем в Европе. Только в Германии было продано более миллиона дисков певицы. История ее успеха уникальна: ее альбом заслужил 42 платины. Смешение поп-культуры и моды становится все более популярным. [Анастейша] и s.Oliver объединились для того, чтобы создать новую линию одежды: “Anastacia by s.Oliver” женственна и сексуальна, чувственна и экстравагантна. Это мода молодых, уверенных в себе девушек, исполненная творчества и стиля поп-богини [Анастейша]. Совместно с компанией s.Oliver Анастасия решила завоевать мир моды. На премьерной презентации коллекции певицу приветствовали более 600 гостей, когда она вышла из стеклянного лифта на сцену. “На самом деле, это то, о чем я да...
Фотографом рекламной кампании стал сам Карл Лагерфельд.
Автором новой линии стала Стелла МакКартни, решившая повторить оглушительный успех Лагерфельда.
Мир моды проявляет корпоративную солидарность и заступается за Кейт Мосс. Участвуют Карл Лагерфельд, Элль Макферсон и редактора журналов.
17 сентября дочь Бернара Арно выходит замуж. Платье, наверное, будет от Dior. Фотографировать будет лично Карл Лагерфельд.
После курса реабилитации звезда вновь будет демонстрировать миру наряды от Chanel.
Классический шик Chanel призван покорить все моря и океаны
Коллекция Карла Лагерфельда для Chanel стала самой таинственной и впечатляющей на парижских дефиле зима 2005/2006.
19 июня 2005 года в Московском Международном Доме Музыки (Космодамианская набережная, 52) состоится первая церемония вручения наград в области моды и стиля АСТРА 2005. Начало церемонии в 19:00. Телевизионная версия церемонии будет транслироваться Первым Каналом. Премия АСТРА подводит итоги 2004 года, опираясь на мнение 200 представителей деловой, культурной и светской элиты страны. Победителей в номинациях тайным голосованием определит Высокое жюри, в состав которого входят главные редактора ведущих глянцевых изданий России. Наградой премии станет статуэтка «Астра», изготовленная известным художником по стеклу Бореком Шипеком (Borek Sipek), выполняющим заказы для Baccarat и Карла Лагерфельда. Обладателями хрустальной «Астры» в области моды станут создатели мужской и женской коллекций prêt-a-porter, дизайнер, ставший самым ярким открытием сезона, самые востребованные супермодель, фотограф и стилист, работавшие на показах в 2004 году. В разделе моды – специальная номинация «За выдающиеся достижения». Также будет отмечен автор наиболее ярких публикации о моде. Награды в области стиля будут распределены в одиннадцати номинациях: певец, певица; актриса и актер; телеведущая и телеведущий. Так же будут отмечены самые стильные люди в спорте, бизнесе и политике. Специальная номинация «Легенда стиля» предназначена персоне, чей стиль в течение десятилетий вдохновлял современников и оказывал значительное влияние на формирование вкуса россиян. Генеральный продюсер Премии – Александр Шумский Креативный продюсер Премии – Игорь Григорьев Режиссер-постановщик церемонии – Феликс Михайлов Художник-постановщик – Нина Кобиашвили Режиссер телевизионной версии – Андрей Болтенко Видеографика – Юст Ван Горсел (Голландия) Дизайн премии – Борек Шипек (Чехия) Официальный пресс-агент – агентство «Артефакт». За дополнительной информацией и по вопросам аккредитации обращайтесь по телефонам: 299-99-43, 299-07-07, 232-14-75/76/77/78
Разругавшись с H&M, дизайнер не оставил планы создания доступной линии одежды.
Карл Лагерфельд создал дизайн эксклюзивной бутылки «Dom Perignon» - для самых взыскательных ценителей своего брэнда.
Немецкий дизайнер взял на себя весьма необычную роль в телепроекте, в ходе которого будет выбрана новая супермодель Франции.
Сможет ли Элио Фьоруччи повторить успех коллекции Карла Лагерфельда. H&M дает шанс.
В Нью-Йорке открылась выставка самых лучших моделей Дома Chanel.
Карл Лагерфельд подписал новый контракт с Fendi и слушает дифирамбы Бернара Арно и Сильвии Вентурини Фенди.
Стелла Маккартни унаследовала от Лагерфельда Chloe, а теперь и H&M.
Anick Goutal – новые продукты и новые бутики на юге. Лагерфельд остается с Fendi.
В июле выходит книга фотографий Лондона талантливого дизайнера и скандального музыканта. Издателем стала компания Карла Лагерфельда.
Немецкий модельер хочет стать первым в мире, благодаря своей марке «Lagerfeld Gallery».
«Смотрите, вон чувак из H&M!» - кричали американцы, когда Карл Лагерфельд снимал рекламу в Нью-Йорке.
Дизайнер высказывает нелестные отзывы в адрес женщин, которые представляют Дом Chanel.