Парижская марка обращается к эко-тематике, спасает океанскую живность и выпускает фирменный свитшот в обновленном виде Читать далее
Оригинал: http://trendoza.net/modnye-palto-vesna-2015-goda/ Мода – дама капризная. Из сезона в сезон меняются актуальные силуэты, фактуры и цветовые палитры. Но одно остается неизменным: пальто – незаменимая вещь в весеннем гардеробе любой женщины. Сегодня мы поговорим о том, какими должны быть модные пальто весна 2015 , в зависимости от статуса, внешних данных и желаемого образа своей обладательницы. Модные пальто весна 2015 в стилях и фасонах Выбор фасона пальто – дело очень серьезное. Известный факт: особенности кроя могут весьма успешно скорректировать фигуру. Но и это не самое главное. Фасон многое может рассказать о вас окружающим. Бизнес-леди, очаровательная кокетка, элегантная дама, легкомысленная нимфетка и творческая особа – вот далеко не полный набор ролей, которые вы сможете примерять нынешней весной. А-силуэт Расклешенные от плеча пальто приобрели популярность еще в 60-х годах прошлого века. Главный козырь А-силуэта заключается в том, что носить его может себе позволить обладательница абсолютно любой фигуры. Пальто запросто скроет широкие бедра или неидеальную талию. Что касается общего впечатления, пальто А-силуэта стоит выбирать женщинам, которые хотят придать своему образу озорные нотки. Весьма удачные модели пальто с очаровательным ретро-налетом представлены в коллекциях Aquilano Rimondi, Antonio Marras, Tsumori Chisato, Tory Burch, Kenzo и Barbara Tfank. Двубортное Двубортное пальто – предмет гардероба, который пришел в мир женской моды прямиком из военного обмундирования, и плотно в ней обосновался. Два ряда пуговиц, которые некогда несли практичное значение (защита от холода и промозглого ветра) - сегодня символ делового стиля и строгой элегантности. Следует, однако, отметить, что двубортное пальто – предмет весьма неоднозначный. Оно может выглядеть строго и игриво, консервативно и ультрасовременно. Все зависит от ткани, особенностей кроя, а также аксессуаров. Calvin Klein, Michael Kors, Joie и Toga пред...
Равнение на oversized, зефирные тона, перфорация, дутая одежда – все эти и многие другие тенденции прослеживаются в новой коллекции Kenzo сезона весна-лето 2015. Она была презентована на Неделе Моды в Париже.
В этом году бренд Evian совместно с французским Домом моды Kenzo выпустил ограниченную серию бутылок в игривом и в то же время загадочном дизайне. Повторяющие формы природных линий и наполненные чистотой французских Альп, дизайнерские бутылки воплощают естественную игривость, привлекательность и энергию, которая объединяет два бренда.
Показы Louis Vuitton, Chanel, Kenzo, Saint Laurent и других легендарных французских брендов - в отчете Cosmopolitan.
Воскресенье на Парижской неделе моды безраздельно принадлежало функционалистам. Chloe, Celine и Kenzo по очереди соревновались в умении создать шедевр, убрав с заготовки все лишнее. В мусорную корзину полетели уже не только рукава, подплечники и воротники, но даже боковинки и части полочек. Но за секунды до финала в битву ворвался John Galliano.
Настоящая женская красота не имеет границ – вдохновляясь этой истиной, дизайнер Анастасии Иванова создала исключительно женственную коллекцию «Осень 2014», в которой в полной мере проявились главные модные тренды этого сезона. Весной коллекция «Осень-2014» бренда Anastasiia Ivanova была представлена на Ukrainian Fashion Week. Показ состоялся в старинном графском особняке, где когда-то проводили светские балы и приемы, и вызвал небывалый ажиотаж. Женственные коктейльные и повседневные платья, юбки, жакеты, пальто из коллекции «Осень-2014» объединены одной идеей – именно так выглядит настоящая современная принцесса! В коллекции использована широкая палитра цветов – от классического черного до ярких, насыщенных тонов. В этом году мировые дизайнеры сходятся в одном: в осеннем сезоне черный – не значит скучный. Традиционные для осенних коллекций черный, серый, бежевый и белый цвета Анастасия Иванова дополняет яркими синими, фиолетовыми, красными, малиновыми, желтыми моделями. В коллекции нашло отражение также классическое сочетание черного и белого цветов, гармонично дополняющих друг друга своими энергиями. В целом, цветовая гамма коллекции органично сочетает в себе два полюса энергий: темные и пастельные тона умиротворяют, успокаивают, а яркие и светлые – придают жизненные силы, наполняют позитивными эмоциями и вдохновением. Значительное место в коллекции занимает абстрактный принт, который этой осенью снова на пике популярности. В лучших традициях романтических 60-х, которые сейчас заметны в коллекциях Cavalli, Kenzo, Dolce & Gabbana и других мировых брендов, Анастасия Иванова использует в моделях выразительные графические, геометрические, фигурные принты. Благодаря им одежда коллекции «Осень-2014» выглядит еще более уникальной, сочетая в себе неординарность, загадочность и романтику. Стоит отметить, что все изделия коллекции выполнены из эксклюзивных натуральных францу...
Веселое фантасмагорическое видео для рекламной кампании Kenzo, вдохновленной фильмами Дэвида Линча, конечно, не насмешка над детективно-мистическим жанром, но шпилька в адрес "Твин Пикс" в нем все-таки угадывается. Поклонники "Дюны", пожалуй, сказали бы, что Kenzo поступили с Линчем так же, как он в свое время с романом Герберта.
Новая круизная коллекция Kenzo, resort 2015 под чутким руководством Умберто Леон и Кэрол Лим.
Лето - повод для самых ярких и стильных летних нарядов, аксессуаров и обуви. Босоножки, сабо, туфли - каждый день хочется примерить новую модную пару. В подборке - 10 пар роскошной летней обуви от Kenzo.
Мы любим такие необычные коллекции - уверены, понравится и вам
Для весны и лета будущего года дизайнеры Кэрол Лим и Умберто Леон предложили мужчинам довольно жизнерадостную коллекцию, которая ассоциируется с беззаботностью и легкостью молодости.
Весенняя коллекция Kenzo 2014 порадовала поклонников марки яркими стильными вещами с оригинальными принтами. Насыщенные оттенки синего и зеленого, интересные узоры, изящные силуэты - все самое "вкусное" для весны и лета. В подборке - 10 летних вещей с интересными принтами.
Креативные директора Kenzo Умберто Леон и Кэрол Лим посвятили новую весеннюю коллекцию Калифорнии, где они провели свои подростковые года. Для их рекламной кампании Калил Джозеф снял мини-фильм, отражающий замыслы авторов.
Лучшие идеи подсказал Colette Ярмарка создана по принципу французского магазина Colette, где продаются товары разных ценовых категорий - от пластиковых телефонных чехлов до аксессуаров Hermes. Появившийся в 1997 году концепт-шоп обозначил новый способ потребления: не консьюмера (“беру то, что модно”), а трендсеттера (“беру то, чего еще ни у кого нет”). Колетт Руссо, создательница и бессменный байер мультибренда, наполняет торговые залы только тем, что нравится ей самой и отражает дух эпохи. Она представляет избранное из коллекций Marc Jacobs, и Burberry, Miu Miu и Comme des Garçons, при этом оставаясь лояльной к студентам творческих вузов и их дебютным коллекциям. Colette знакомит покупателя с новыми именами - именно этим займется и Play Fashion. Суть идеи Play Fashion: весело и доступно “Наш проект – это рождение новой философии, которая сможет раскрыться во всей своей полноте уже на первой ярмарке Play Fashion в апреле в ТЦ “Метрополис”. Мы хотим показать правила игры в моду, вовлечь дизайнеров в разные коллаборации, способные оживить стандартное восприятие русских брендов одежды и аксессуаров, и воплотить идею менее серьезного отношения к процессу шоппинга и персонального опыта консьюмера”, - говорит Михаил Петров, Генеральный директор Smart Estate Moscow, компании-продюсера ярмарки. Посетительницы Play Fashion получат возможность “поиграть в моду”, со всей возможной легкомысленностью и свободой подбирая себе новый имидж – одежду, обувь и аксессуары. Специально для ярмарки дизайнеры придумывают коллекции с вещами по доступной цене. В ходе “игры” посетительница Play Fashion сможет полностью одеться на 15-20 тыс. рублей. Цель ярмарки для русских дизайнеров: пора зарабатывать Ярмарка станет частью долгосрочной стратегии развития российского модного рынка. Цель Play Fashion - привлечь интерес покупателя к отечественной моде и помочь дизайнерам продать свои коллекции. Русский след виден в коллекциях Alexander McQueen, Viktor&Rolf, Dsquared2, Dolce&Gabbana, Chanel, Kenzo. It-girls Ульяна Сергеенко, Мирослава Дума, Елена Перминова стали мировыми иконами стиля. Русские наконец вошли в мир моды, и для наших дизайнеров настало время монетизировать интерес к их идеям. Play Fashion знает, как сделать этот процесс приятным и для покупателей, и для создателей моды. Среди участников Шоу-рум Parisienne, Le Bunny Bleu, Double B Кафе, одежда Mamanonstop, Monoroom, Сладкая помощь, Black Star Тимати, Pandora, Beauty Cosmetics, Bloch, Сhic, Buckles&Belts, Сapslockshop, Be-baby, Marbi, ROSOL, “Разгуляев Благонравова”, Firmato&Scontato, Анна Чапман, Лада Калинина, Ribambelle, Olga Osipenko, New Balance, Waggon, обувь W2 и другие. Раскрутить бизнес за 26 дней Теоретически, покупателю интересны русские дизайнеры, имеющие вкус и предлагающие интересные вещи. Но русская дизайнерская продукция не всегда соответствует ценовому и качественному ожиданию покупателей. К тому же, большинство производителей не может позволить себе открытие собственного магазина в крупном торговом центре. “Бизнес русского дизайнера по сути – это дорогое ателье, которое шьет вещи по индивидуальному заказу и чаще всего не соответствует финансовым амбициям дизайнера, так как не ориентировано на массового потребителя. Некоторым удается заинтересовать глянцевые издания, по следам публикаций клиенты покупают платья по ценам, сопоставимым, скажем, с Prada, Saint Laurent, Gucci и т.д. К сожалению, их качество ни в какое сравнение с Prada не идет, поскольку лекала известных домов - результат устоявшегося бизнеса и многолетней работы больших коллективов. В итоге большинство заказов, размещаемых у русских дизайнеров, являются разовыми, а все покупки – импульсивными. Этот тип бизнеса можно сравнить не с велосипедом, а с велотренажером - педали крутим что есть сил, но никуда не едем”, - говорит Светлана Терешкина, специалист по маркетингу Play Fashion. “В настоящий момент формируется новый класс дизайнеров, понимающих, что их продукт не настолько уникален, чтобы войти в ценовой лакшери-сегмент. Они готовы искать свою нишу и наращивать темпы производства и продаж вещей средней ценовой категории, чтобы поднять свой бизнес в относительно короткий срок. К их числу относится Кирилл Гасилин, который начал отшивать свои вещи в Китае и получил хороший объем производства. В итоге розничная стоимость пуховика от Гасилина в японском стиле составляет 5-8 тыс. рублей, что сопоставимо с ценами массмаркета вроде Finn Flare и Baon. Другой интересный проект - Trends Brands - закупает малые партии неизвестных брендов и производит собственный продукт. Микс этих составляющих гарантирует уникальность look'а фанатов Trends Brands. Марка удовлетворила потребителя в его желании быть уникальным по доступной цене, и потому оказалась успешной”, - говорит Михаил Петров. Апрельский штаб Play Fashion: больше покупок Ярмарка Play Fashion пройдет в ТЦ “Метрополис”, одном из крупнейших торговых центров столицы, который неизменно остается поставщиком трендов для тех, кто в курсе последних модных тенденций. Выбор магазинов позволяет практически каждому найти для себя то, что актуально в данный момент и отвечает его стилю, особенно с учетом последнего тренда “фюьжн” (сочетание дорогих люксовых марок с базовым масс-маркетом). ТЦ удачно расположен – в 15-минутной доступности от центра города на метро, в получасе езды на автомобиле. Также всегда к услугам посетителей достаточно вместительная зона паркинга на -1 этаже, а также большой многоуровневый паркинг, работающий 24 часа в сутки. Скорая помощь Play Fashion: покупатели спешат к дизайнерам Дизайнеру в России (в отличие от Америки, например) трудно продать себя и привлечь финансирование. Ярмарка Play Fashion дает возможность заработать талантливым русским дизайнерам-бизнесменам и сделать это с комфортом для всех заинтересованных сторон. Цена аренды юнита составляет около 300 долл. в день, что равняется одно-двум проданным вещам в магазине. Это очень привлекательная цена с учетом того, что “Метрополис” - это один из торговых центров, где торговые компании достигают сверхвысоких оборотов. Помимо этого продюсеры ярмарки – консалтинговая компания Smart Estate Moscow – берет на себя заботу о продвижении ярмарки, а значит, и ее участников. Экспериментальный аналитический модный магазин POP’N’POP Еще более выгодным предложением для новичков, не имеющих возможности принять участие по финансовым причинам, станет pop'n'pop магазин, где вместо арендной платы бренд отдает 30% доходов от продаж. Ассортимент поп'ап магазина будет меняться постоянно, каждый день представляя коллекции четырех новых дизайнеров. Если марка привлечет к себе интерес со стороны покупателей и окажется коммерчески успешной, дизайнер получает возможность пролонгированного участия в pop'n'pop-проекте.
Звезда не стала зацикливаться на вещах одного кутюрье!
Рубашка с уточками Au Jour Le Jour, платье Nina Donis, голубые майка и юбка Kenzo и другие новинки Читать далее
Неделя Моды в Париже принесла массу интересных трендов сезона осень-зима 2014-2015. Среди основных трендов от Valentino, Chanel, Kenzo – мех, экзотические принты, кожа, oversized-силуэты и т.д.
Из стен Bunka Fashion College вышли Йоджи Ямамото, Рей Кавакубо, Кензо Такадо. Дизайнеры, которые, сохранив национальную идентичность, стали популярны и востребованы во всем мире
Звезда покорила стильным lookом!