Креативные директора Kenzo Умберто Леон и Кэрол Лим решили объединить показы мужской и женской коллекций, пишет Gazeta.ru со ссылкой на Fashionista. Начиная с линейки осень-2017 дефиле будут проходить совместно. Дебют состоится 22 января. Презентация закроет серию показов мужских коллекций в Париже, а также будет проведена в преддверии Недели высокой моды. Затем главные коллекции Kenzo будут демонстрироваться в январе и июне. Что касается модных недель, проводящихся в марте и сентябре, то бренд продолжит в них участвовать с проектом Memento. Kenzo не первая крупная компания, решившая «консолидировать» свои коллекции и расписание показов. Ранее сообщалось, что Calvin Klein покажет женскую и мужскую коллекции одновременно. Также сообщалось, что Bottega Veneta будет проводить два модных показа в год.
На Неделе мужской моды в Париже французская марка представит первую объединенную коллекцию сезона осень-зима 2017/18.
После тестовой попытки в июне модный дом представит мужскую и женскую коллекции вместе в последний день мужской недели моды в Париже, 22 января. В июне следующего года он планирует сделать также.
1 ноября в Московском музее современного искусства состоялась закрытая вечеринка в честь запуска столь ожидаемой коллаборации Kenzo x H&M.
Организаторы Рижской недели моды подвели итоги 25-го сезона, проходившего в столице Латвии с 27 октября по 2 ноября. В этом сезоне программа Недели включала в себя как профессиональные показы дизайнеров одежды в Radisson Hotel Blu Latvija, так и тематические мероприятия, презентации и яркие вечеринки в разных творческих и концептуальных местах столицы. На протяжении недели в рамках программы профессиональных показов RFW были представлены коллекции одежды прет-а-порте сезона весна-лето 2017 от широко известных латвийских и зарубежных марок: M-Couture, Nóló, Amoralle, Katya Katya Shehurina, Anna Led, Dace Bahmann, QooQoo, One Wolf, Paviljons, Deeply Personal, Natalija Jansone, Narciss, Federica Tosi (Италия), Ivo Nikkolo (Эстония), а также дебютанта сезона - бренда Talented. Детскую моду на подиуме RFW в рамках специального показа презентовали латвийские бренды Lazy Francis, Paade Mode и Aristocrat Kids. Еще один дебютант этого сезона - дизайнер Эвия Шайтере - представила свою коллекцию, с которой летом этого года выиграла международный конкурс дизайнеров в Гонконге Fashion Future for Hong Kong, в виде концептуальной выставки. Балтийская федерация моды совместно с посольством Италии в Латвии и итальянским вузом Istituto Europeo di Design присудили Эвии Шайтере приз как молодому и перспективному дизайнеру за достижения в международном конкурсе - 4-недельный летний учебный курс в IED, который дизайнеру вручил лично профессор Бруно Манфузо, приехавший из Милана на открытие выставки. Во время своего нахождения в Риге профессор прочитал лекцию в Латвийской художественной академии на тему «Мировые столицы моды сегодня». Помимо модных показов программа Riga Fashion Week включала ряд тематических мероприятий: презентация дизайнерских коллекций для байеров и журналистов в пресс-шоуруме 8 Rooms, открытие выставки эстонских современных украшений «Воздушный замок» в художественной галерее Putti, презентация коллекции обуви латвийского дизайнера Элины Добеле, а также тренд-шоу причесок Essential Looks от Schwarzkopf Professional. По традиции, в рамках RFW все желающие могли посетить две вечеринки в официальном клубе Недели моды Coyote Fly Lounge Club: RFW Models & Fans Party и Samsung Galaxy Dream Party. Во время вечеринок состоялись показы модных марок Bulichev и Baltman, а также были награждены самые востребованные модели за всю историю RFW: Беата Стивриня, которая уже на протяжении более десяти лет принимает участие в показах RFW; звание «Самая патриотичная модель» получила Мара Слея, которая работает моделью только на территории Латвии; Светлана Киселева - неоднократная участница показов RFW и владелица собственного модельного агентства Freyja Model Management; Эва Берзиня - лицо имиджевой кампании этого сезона RFW и модель, участвовавшая в показах ведущих мировых брендов таких как Channel, Docle&Gabbana, Armani, Kenzo и других; Саманта Голдберга - самая востребованная модель последних нескольких сезонов RFW. Девушки получили стеклянные статуэтки и звание RFW Super Model, а также подарки от спонсоров RFW. В этом сезоне юбилейная Неделя моды была знаменательна по ряду причин, одна из которых - работа pop-up магазинов дизайнеров RFW, в которых 1 и 2 ноября можно было приобрести изделия из только что продемонстрированных на подиуме дизайнерских коллекций. Кроме этого, впервые за всю историю Рижской недели моды за происходящим на главном подиуме Riga Fashion Week в гостинице Radisson Blu Hotel Latvija можно было наблюдать в прямом эфире в интернете на порталах Tvdom.tv и Delfi TV. Вели официальную прямую онлайн трансляцию телеведущая Майя Силова и модный блогер Денис Шевелев (@fashionslogger). Программа прямых трансляций включала в себя интервью с дизайнерами, гостями мероприятий и иностранными представителями СМИ, а также комментарии экспертов моды и фрагменты модных показов. Важным витком в развитии Рижской недели моды стало сотрудничество с Латвийским агентством инвестиций и развития LIAA, которое в этом сезоне в рамках RFW организовало международный форум индустрии нижнего белья Lingerie Industry Forum in Latvia. Основная цель мероприятия - привлечение внимания зарубежных профессионалов, работающих в секторе нижнего белья, к широкому спектру возможностей кластера нижнего белья в Латвии. В рамках этого проекта 1 ноября Балтийская федерация моды организовала показ коллекций 12 латвийских производителей нижнего белья - Lauma Lingerie, Orhideja, V.O.V.A, Gracija Rim, Rosme, Novella, Nikol Djumon, V.I.P.A, Stefi L, Regina N, Glora, Flash You and Me. В этом сезоне RFW посетили байеры из 6 стран - LC Fashion (Франция), Margreeth Olsthoorn (Голландия), Temporary Showroom (Германия), www.Baltic.market, Kick The Moon (Литва), Freedom Store, Дань Моде и Lef27+2 (Россия), которые уже, сразу после показов RFW, закупили одежду у дизайнеров Natālija Jansone, QooQoo, Anna Led и Nolo, а также проявили интерес к коллекциям Katya Katya Shehurina, Deeply Personal и One Wolf. 25-ый сезон Рижской недели моды оказался рекордным по количеству аккредитованных СМИ. Юбилейную RIGA FASHION WEEK посетили журналисты и блогеры 37 иностранных изданий из 7 стран - Vogue.it, Vogue.ru, Elle.it, Elle.ua, L'Officiel Italia, L'Officiel Lithuania, Glamour Italia, Collezioni Donna, TheFashionInsider.com, Eclectic Magazine, Fashion Channel, MediaSet, Geometria.ru, Design42day.com, FashionTime.ru, Intermoda.ru, Fashiondigest.ru, PROfashion, Dress Code magazine, TV3+ Estonia, Moteris, Laima, Anne & Stiil, YANA magazine, Naised magazine, NAINE magazine, Delfi.ee, Models.com, Модный magazin, FoxFlyFilm.com, Newkewl.com, Behind scenes PR-girl blog, Catwalk.ee, Hooligan Hamlet blog, Lucine's Blog, Absentta blog, Lithuanian Beauty Blog. В этом сезоне Рижской неделе моды впервые оказали поддержку государственные структуры - Латвийское агентство инвестиций и развития (LIAA) и Государственный Фонд Культурного Капитала (VKKF). Организаторы надеются, что это перерастет в плодотворное сотрудничество на постоянной основе. 25-ую Riga Fashion Week, кроме специалистов индустрии моды и vip персон, посетили важные государственные лица, такие как министр финансов Дана Рейзниеце-Озола, директор Латвийского агентства инвестиций и развития LIAA Андрис Озолс, политик Ингуна Судраба, посол Италии в Латвии Себастиано Фульчи, депутат Рижской думы Дайнис Лоцис, исполнительный директор Ассоциации вещателей Латвии Гунта Лидака, председатель комиссии сейма Латвии по европейским делам Лолита Чигане и другие. Фотография предоставлена организаторами.
Бренд Kenzo удивил модную общественность. Сейчас в соцсетях больше обсуждают не сам показ, а необычную экспозицию, которую увидели гости, пришедшие в парижский музей архитектуры на презентацию коллекции марки в рамках Недели моды в Париже. По всему музею были расставлены статуи обнажённых людей с ограниченными возможностями. Когда "монументы" начали шевелиться и улыбаться, зрители дефиле едва не потеряли сознание от испуга. Среди "экспонатов" была обнажённая женщина с обожжённым лицом, пишет Life. @kenzo #ss2017 #pfw A photo posted by Evelina Khromtchenko (@evelinakhromtchenko) on Oct 4, 2016 at 11:31am PDT В соцсетях мгновенно поднялась волна возмущения. Блогеры обвинили бренд Kenzo в кощунственном отношении к инвалидам и призвали общественность объявить бойкот французской марке. И о коллекции: источником вдохновения для креативных директоров Kenzo стала «Студия 54» - культовый ночной клуб, прославившийся легендарными вечеринками и известными посетителями. Для создания коллекции дизайнеры провели немало часов с архивами иллюстратора Антонио Лопеса, который активно сотрудничал со «Студией 54» в эпоху ее популярности. Кроме того, сам основатель марки Kenzo провел показ в этом легендарном клубе в 1977 году, так что судьбы «Студии 54» и Kenzo были тесно переплетены в прошлом, пишет fancy-journal.com.
19 октября в Нью-Йорке прошел зрелищный показ-презентация коллаборации KENZO x H&M. Гости показа смогли насладиться неповторимой энергией коллекции KENZO x H&M, созданной Кэрол Лим и Умберто Леоном.
Накануне вечером в выставочном пространстве Pier 36 в Нью-Йорке состоялся дебютный показ коллекции KENZO x H&M, сопровождавшийся театрализованным шоу под руководством легендарного фотографа и режиссера Жана-Поля Гуда.
Коллаборация наконец-то опубликовала полную версию лукбука,а также представила расширенные версии рекламных видео.
Смотрим lookbook за три дня до старта продаж!
В новой коллекции Умберто Леон и Кэрол Лим решили реанимировать атмосферу великой эпохи диско и легендарного клуба Studio 54.
Известный дизайнер Кензо Такада вдохновил Avon на создание эксклюзивной коллекции ароматов двух парфюмов для нее и для него Avon Life. Avon Life - это отражение жизненной позиции Кензо Такада и его стремления создавать прекрасную реальность вокруг себя. Оба аромата объединяет главная нота - фиалка, которая культивируется на полях Египта и Франции. Этот бархатный и нежный цветок является знаковым символом семейного герба Кензо Такада. Именно он изображен Read More
Компания H&M представила первые кадры рекламной кампании Kenzo x H&M, фотографом которой выступил легендарный Жан-Поль Гуд.
Японская поп-культура и психоделические принты Читать далее
Одна из самых долгожданных коллабораций сезона опубликовала несколько отрывков будущей рекламной кампании.
В эти выходные в «Крокус Сити Молле» состоялось торжественное открытие сезона осень-зима 2016/2017, сообщают организаторы. Посетители бутиков смогли первыми оценить капсульные коллекции мировых брендов, специально созданные для «Крокус Сити Молла», а также первыми в России протестировать и оценить новые продукты и услуги. В этот день бутик Casadei презентовал три модели обуви из коллекции осень-зима 2016/2017. Специально для монобрендового бутика Casadei в «Крокус Сити Молле» Чезаре Касадеи создал две пары туфель из замши с закрытым мысом и ботфорты. Модель Blade, лодочки с 12-сантиметровой шпилькой, форма которой напоминает острое лезвие, будет впервые представлена в двух цветах - марсала и серый. Ботфорты представлены в черном цвете. В «День премьер» прошел мастер-класс эксперта моды, дизайнера и телеведущего Владислава Лисовца, посвященный актуальным трендам на примере коллекций Max Mara, Marina Rinaldi и Corneliani. Во время лекции гости получили консультации по моде и стилю, а также смогли задать все интересующие их вопросы о том, как успешно составить модный образ наступившей осени. Также свои новые бутики открыли Bentley Home, Giuseppe Zanotti Design и Molecule. Также свои капсульные коллекции представили такие бренды как: DeNoVo, Escada, Kenzo, SergioRossi, DorotheeSchumacherLeSilla, Marina Yachting, 18CRR81 Cerruti, FreyWille и многие другие. Фотографии предоставлены организаторами.
Компания H&M продемонстрировала новый образ из совместной коллекции с Kenzo, ставший результатом интерпретации культового дизайна Кензо Такада.
Шведский ритейлер представил очередной образ из капсульной коллекции, созданной совместно с дизайнерами дома Kenzo.
В Тюмени в ТРЦ "Кристалл" открылся первый в городе магазин обуви и аксессуаров федеральной сети Rendez-Vous. Площадь торгового объекта составила 316 кв. м. В ассортименте магазина - коллекции более 50 брендов из сегментов "премиум" и "средний +". При выборе площадки торговая сеть руководствовалась показателями проходимости и покупательской способности. В портфеле компании присутствуют такие марки, как Marc by Marc Jacobs, Kenzo, Gianmarco Lorenzi, Ernesto Dolani, Nando Muzi, Arcus Vic Matie, SEE by CHLOE, Casadei, Rocco P., Michel Vivien, New Balance и многие другие. Торговая сеть насчитывает более 40 точек в Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Казани, Омске, Ростове-на-Дону, Сочи, Самаре, Воронеже, Белгороде, Калуге, Саратове, Туле, Уфе и Тюмени. ТРЦ "Кристалл" работает на рынке Тюмени с декабря 2013 год. Общая площадь объекта составляет 100 тыс. кв. м.