С декабря ассортимент категории «Товары для дома» на Lamoda, который включает почти 16 тысяч разнообразных товаров, дополнили полотенца, пледы и коврики для ванной от Kenzo и Boss
С декабря 2023 года Lamoda, ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, расширяет ассортимент категории «Дом», сообщает компания. На платформе теперь представлены товары японского бренда Kenzo и немецкого производителя Boss. В настоящий момент ассортимент включает полотенца разных размеров и стилей, пледы, коврики для ванной. Онлайн-платформа Lamoda постоянно пополняет ассортимент домашней категории. Весной текущего года запущена собственная торговая марка постельного белья Lamoda Home: простыни, наволочки и комплекты белья из сатина и высококачественного хлопка. Lamoda - ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, основанная в 2011 году как интернет-магазин. Компания входит в состав Global Fashion Group.
В среду Kenzo и Levis представили эксклюзивную капсульную коллекцию одежды из денима
Компании Chanel, Christian Dior, Kenzo, World Branding Mark, LVMH Fragrance Brands требуют взыскать более 500 тыс. рублей с красноярского предпринимателя за незаконное использование их товарных знаков. Об этом сообщила пресс-служба Арбитражного суда Красноярского края. "От компаний Chanel SARL, Parfums Christian Dior, Kenzo S. A. Company, World Branding Mark S. A., LVMH Fragrance Brands, владеющим одноименным брендами французских духов, в Арбитражный суд Красноярского края поступил иск к ИП Арзамасову Николаю Николаевичу о взыскании компенсации за нарушение исключительных прав на товарные знаки на общую сумму 520 619 рублей", - говорится в сообщении. По данным истца, региональное управление Роспотребнадзора выявило в магазине Красноярска товары, маркированные товарными знаками Chanel, Dior, Givenchy, Montale и Kenzo. В этом магазине работал предприниматель Арзамасов, передает ТАСС. "По мнению компаний, ответчик намеренно использовал товарные знаки с целью получения прибыли за счет известности брендов. Своими действиями ответчик ввел в заблуждение конечного потребителя, который приобретал контрафактный товар более низкого качества, полагая, что пользуется оригинальной продукцией. Истцы считают, что данные обстоятельства повлекли репутационные потери для компаний, а также потерю клиентов, ориентированных на бренд", - уточняется в сообщении.
Французский дом моды, принадлежащий LVMH, привезет в Китай коллекцию Весна-Лето 2024, которую только что показал в Париже, и несколько новых силуэтов. Дефиле пройдет в Шанхае, но конкретная локация пока не называется
Kenzo выбрал Вернона, члена корейской музыкальной группы Seventeen, своим глобальным амбассадором
22 мая 2023 года, Москва — Российское подразделение ORBICO GROUP — компания «Орбико Стайл» — представляет коллекцию обуви Brandblack в своем мультибрендовом магазине Nonconform и у оптовых партнеров. Американский бренд производит стильные и инновационные кроссовки для мужчин и женщин. Компания Brandblack основана в 2014 году — это молодой американский бренд со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе, который за несколько лет существования завоевал множество поклонников по всему миру. Основатель бренда Дэвид Рэйс до создания собственной компании работал в Adidas, FILA и Nike, начав свою карьеру с должности рядового дизайнера и впоследствии став директором по дизайну. Родители Дэвида тоже во многом предопределили его будущее: отец Дэвида был одним из основателей бренда KENZO, а мама — первой афроамериканской моделью на обложке Vogue. Творческий бэкграунд, профильное образование и успешная карьера в области дизайна побудили Дэвида создать собственный бренд — Brandblack. Обувь Brandblack сочетает в себе функциональность, элегантность, минималистичный дизайн, а также инновационные технологии и материалы. Так, в качестве материала для язычка в некоторых моделях используется специальная пена с анатомическими свойствами, которая отлично фиксирует стопу и обеспечивает максимальный комфорт при ходьбе и беге. Еще один пример инновационного решения — особые вставки в подошву из запатентованного материала SUPERCRITICAL, который добавляет обуви упругости и обеспечивает равномерные и естественные движения ступни. Такой материал используется, например, в модели Specter 2.0 и в беговых кроссовках Kaiju, которые доступны для покупки в России. Кстати, модель Kaiju выполнена из особого сверхлегкого материала и имеет вставки из кевлара, что обеспечивает минимальный вес модели и максимальную прочность. Коллекция Brandblack доступна в универмаге «Цветной» в Москве по адресу: Цветной бульвар, 15, строение 1, а также у оптовых ...
Бренд Maag, который открывается на месте магазинов Zara в России, показал первую коллекцию, сообщает bfm.ru. Преемник Zara в России - бренд Maag - презентовал свою дебютную коллекцию онлайн. Открытие магазинов ожидается этой весной. Женская коллекция получила название Sunset Shades и состоит преимущественно из принтованных полупрозрачных изделий, есть в ней и платья-жакеты с объемными рукавами, юбки с геометрическим узором. Мужскую коллекцию назвали Urban Drive, в нее вошли базовые изделия из кожи и денима и брючные костюмы. Для детей в Maag сшили джинсовые костюмы и кожаные куртки. Новый бренд близок к Zara, считает стилист, арт-директор салона красоты «Жить как в кино» Павел Лагунов: «Zara - это прекрасный на самом деле бренд одежды. Он перекупал лекала именитых марок, это действительно так, и делал все официальным образом, но из более простых тканей. И Dior с ними сотрудничала, и Chanel, и Louis Vuitton, и Dolce & Gabbana. То, что я сейчас вижу, новый бренд в принципе далеко не ушел от этой идеи. На самом первом снимке, который я сейчас вижу, молодой человек в кожаной куртке - это отсылка к Kenzo. Дальше мы приходим к воздушным девушкам, девушкам современного мира Dior, Chanel. И, опять же, эти легкие образы по доступной цене, попадание 100%. Будет прекрасно, органично смотреться на рынке».
Louis Vuitton Производитель товаров класса люкс LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA увеличил выручку в первом квартале на 17 процентов относительно того же периода прошлого года благодаря отмене санитарных ограничений в Китае и росту пассажирских авиаперевозок, поддержавшему продажи в магазинах беспошлинной торговли. Выручка в январе-марте поднялась до 21,04 млрд евро против 18 млрд евро годом ранее, говорится в пресс-релизе. Опрошенные FactSet аналитики ожидали, что выручка компании составит 20,02 млрд евро. Сильнее всего выросла выручка сетевых розничных магазинов (Sephora, DFS и Le Bon Marche) - на 30 процентов, до 3,96 млрд евро, передает "Интерфакс". Рост выручки LVMH в I квартале превысил прогнозы В крупнейшем для LVMH сегменте модной одежды и изделий из кожи продажи увеличились на 18процентов, до 10,73 млрд евро. Объем продаж парфюмерии и косметики повысился на 11 процентов - до 2,12 млрд евро. Продажи часов и украшений также поднялись на 11процентов, составив 2,59 млрд евро. LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно, является крупнейшим в мире производителем предметов роскоши (70 брендов), включая аксессуары (Louis Vuitton и Fendi), коньяк, шампанское (Moet & Chandon, Dom Perignon, Veuve Cliquot и Krug), часы (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирные изделия (Bulgari, Chaumet, Fred, а также совместное предприятие с De Beers), одежду (Givenchy, Loewe, Marc Jacobs и т.д.), парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, сеть магазинов Sephora).
Французский люксовый бренд Louis Vuitton объявил имя нового креативного директора. Впервые после смерти Вирджила Абло пост креативного директора займет американский рэпер и дизайнер Фаррелл Уильямс. Его первая коллекция будет представлена в июне 2024 года на Неделе мужской моды в Париже. «Я рад приветствовать Фаррелла дома в качестве нашего нового креативного директора мужской линии после совместных проектов в 2004 и 2008 годах. Его творческое видение за пределами моды, несомненно, откроет для Louis Vuitton новую захватывающую главу», - заявил главный исполнительный директор Louis Vuitton Пьетро Беккари. Известно, что Фаррелл Уильямс уже работал с брендом Louis Vuitton в 2004 и 2008 годах. Кроме того, в 2019 году музыкант разработал специальную коллекцию одежды для люксовой марки Chanel. В настоящее время музыкант сотрудничает с Adidas и Kenzo.