Тема: «Kenzo», Год 2023

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 10
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (183), FashionUnited.ru (104), Modnaya.ru (67), RiaModa.ru (65), (45), FashionNetwork.com (45), Be-In.ru (35), FashionTime.ru (25), (20), ModaNews.ru (19), (19), (17), Vogue.ru (12), Dress-Code.com.ua (10), TrendyMen.ru (10), FashionWeek.ru (9), ProFashion.ru (9), Cosmo.ru (9), (8), InterLinks.ru (7), Krasota.ru (7), Fashion-Kaleidoscope.ru (7), Style.rbc.ru (6), Modnoe.ru (5), (4), FashionPeople.ru (4), Мода 24/7 (3), (3), (2), (2), (2), FashionPlace.ru (2), Modnaya.org (1), FashionAndLife.ru (1), (1), MensFashion.ru (1)
Год: Все, 2023 (10), 2022 (12), 2021 (42), 2020 (47), 2019 (22), 2018 (64), 2017 (72), 2016 (62), 2015 (16), 2014 (21), 2013 (40), 2012 (36), 2011 (44), 2010 (51), 2009 (56), 2008 (9), 2007 (6), 2006 (5), 2005 (14), 2004 (1), 2003 (4), 2002 (6), 2001 (4), 2000 (1)
1. Товары линейки Home от Kenzo и Boss теперь представлены на Lamoda
Дата: 07.12.2023. Входимость: 2. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
Товары линейки Home от Kenzo и Boss теперь представлены на Lamoda

С декабря ассортимент категории «Товары для дома» на Lamoda, который включает почти 16 тысяч разнообразных товаров, дополнили полотенца, пледы и коврики для ванной от Kenzo и Boss

2. Товары для дома Kenzo и Boss теперь представлены на онлайн-платформе Lamoda
Дата: 07.12.2023. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Товары для дома Kenzo и Boss теперь представлены на онлайн-платформе Lamoda

С декабря 2023 года Lamoda, ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, расширяет ассортимент категории «Дом», сообщает компания. На платформе теперь представлены товары японского бренда Kenzo и немецкого производителя Boss. В настоящий момент ассортимент включает полотенца разных размеров и стилей, пледы, коврики для ванной. Онлайн-платформа Lamoda постоянно пополняет ассортимент домашней категории. Весной текущего года запущена собственная торговая марка постельного белья Lamoda Home: простыни, наволочки и комплекты белья из сатина и высококачественного хлопка. Lamoda - ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, основанная в 2011 году как интернет-магазин. Компания входит в состав Global Fashion Group.

3. Kenzo и Levi’s выпустили коллекцию денима
Дата: 05.10.2023. Входимость: 2. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
Kenzo и Levi’s выпустили коллекцию денима

В среду Kenzo и Levis представили эксклюзивную капсульную коллекцию одежды из денима

4. Dior и Chanel подали иск к красноярскому бизнесмену за использование их товарных знаков
Дата: 11.08.2023. Входимость: 3. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Dior и Chanel подали иск к красноярскому бизнесмену за использование их товарных знаков

Компании Chanel, Christian Dior, Kenzo, World Branding Mark, LVMH Fragrance Brands требуют взыскать более 500 тыс. рублей с красноярского предпринимателя за незаконное использование их товарных знаков. Об этом сообщила пресс-служба Арбитражного суда Красноярского края. "От компаний Chanel SARL, Parfums Christian Dior, Kenzo S. A. Company, World Branding Mark S. A., LVMH Fragrance Brands, владеющим одноименным брендами французских духов, в Арбитражный суд Красноярского края поступил иск к ИП Арзамасову Николаю Николаевичу о взыскании компенсации за нарушение исключительных прав на товарные знаки на общую сумму 520 619 рублей", - говорится в сообщении. По данным истца, региональное управление Роспотребнадзора выявило в магазине Красноярска товары, маркированные товарными знаками Chanel, Dior, Givenchy, Montale и Kenzo. В этом магазине работал предприниматель Арзамасов, передает ТАСС. "По мнению компаний, ответчик намеренно использовал товарные знаки с целью получения прибыли за счет известности брендов. Своими действиями ответчик ввел в заблуждение конечного потребителя, который приобретал контрафактный товар более низкого качества, полагая, что пользуется оригинальной продукцией. Истцы считают, что данные обстоятельства повлекли репутационные потери для компаний, а также потерю клиентов, ориентированных на бренд", - уточняется в сообщении.

5. Kenzo проведет показ в Шанхае 28 июля
Дата: 07.07.2023. Входимость: 1. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
Kenzo проведет показ в Шанхае 28 июля

Французский дом моды, принадлежащий LVMH, привезет в Китай коллекцию Весна-Лето 2024, которую только что показал в Париже, и несколько новых силуэтов. Дефиле пройдет в Шанхае, но конкретная локация пока не называется

6. Рэпер Вернон назначен первым глобальным амбассадором Kenzo
Дата: 30.06.2023. Входимость: 2. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
Рэпер Вернон назначен первым глобальным амбассадором Kenzo

Kenzo выбрал Вернона, члена корейской музыкальной группы Seventeen, своим глобальным амбассадором

7. Орбико представляет Brandblack: новинки бренда уже доступны в Nonconform и у оптовых партнеров
Дата: 22.05.2023. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Орбико представляет Brandblack: новинки бренда уже доступны в Nonconform и у оптовых партнеров

  22 мая 2023 года, Москва — Российское подразделение ORBICO GROUP — компания «Орбико Стайл» — представляет коллекцию обуви Brandblack в своем мультибрендовом магазине Nonconform и у оптовых партнеров. Американский бренд производит стильные и инновационные кроссовки для мужчин и женщин. Компания Brandblack основана в 2014 году — это молодой американский бренд со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе, который за несколько лет существования завоевал множество поклонников по всему миру. Основатель бренда Дэвид Рэйс до создания собственной компании работал в Adidas, FILA и Nike, начав свою карьеру с должности рядового дизайнера и впоследствии став директором по дизайну. Родители Дэвида тоже во многом предопределили его будущее: отец Дэвида был одним из основателей бренда KENZO, а мама — первой афроамериканской моделью на обложке Vogue. Творческий бэкграунд, профильное образование и успешная карьера в области дизайна побудили Дэвида создать собственный бренд — Brandblack. Обувь Brandblack сочетает в себе функциональность, элегантность, минималистичный дизайн, а также инновационные технологии и материалы. Так, в качестве материала для язычка в некоторых моделях используется специальная пена с анатомическими свойствами, которая отлично фиксирует стопу и обеспечивает максимальный комфорт при ходьбе и беге. Еще один пример инновационного решения — особые вставки в подошву из запатентованного материала SUPERCRITICAL, который добавляет обуви упругости и обеспечивает равномерные и естественные движения ступни. Такой материал используется, например, в модели Specter 2.0 и в беговых кроссовках Kaiju, которые доступны для покупки в России. Кстати, модель Kaiju выполнена из особого сверхлегкого материала и имеет вставки из кевлара, что обеспечивает минимальный вес модели и максимальную прочность. Коллекция Brandblack доступна в универмаге «Цветной» в Москве по адресу: Цветной бульвар, 15, строение 1, а также у оптовых ...

8. Бренд Maag выпустил свою первую коллекцию одежды
Дата: 18.04.2023. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Бренд Maag выпустил свою первую коллекцию одежды

Бренд Maag, который открывается на месте магазинов Zara в России, показал первую коллекцию, сообщает bfm.ru. Преемник Zara в России - бренд Maag - презентовал свою дебютную коллекцию онлайн. Открытие магазинов ожидается этой весной. Женская коллекция получила название Sunset Shades и состоит преимущественно из принтованных полупрозрачных изделий, есть в ней и платья-жакеты с объемными рукавами, юбки с геометрическим узором. Мужскую коллекцию назвали Urban Drive, в нее вошли базовые изделия из кожи и денима и брючные костюмы. Для детей в Maag сшили джинсовые костюмы и кожаные куртки. Новый бренд близок к Zara, считает стилист, арт-директор салона красоты «Жить как в кино» Павел Лагунов: «Zara - это прекрасный на самом деле бренд одежды. Он перекупал лекала именитых марок, это действительно так, и делал все официальным образом, но из более простых тканей. И Dior с ними сотрудничала, и Chanel, и Louis Vuitton, и Dolce & Gabbana. То, что я сейчас вижу, новый бренд в принципе далеко не ушел от этой идеи. На самом первом снимке, который я сейчас вижу, молодой человек в кожаной куртке - это отсылка к Kenzo. Дальше мы приходим к воздушным девушкам, девушкам современного мира Dior, Chanel. И, опять же, эти легкие образы по доступной цене, попадание 100%. Будет прекрасно, органично смотреться на рынке».

9. Выручка LVMH в I квартале выросла на 17 процентов
Дата: 13.04.2023. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Выручка LVMH в I квартале выросла на 17 процентов

Louis Vuitton Производитель товаров класса люкс LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA увеличил выручку в первом квартале на 17 процентов относительно того же периода прошлого года благодаря отмене санитарных ограничений в Китае и росту пассажирских авиаперевозок, поддержавшему продажи в магазинах беспошлинной торговли. Выручка в январе-марте поднялась до 21,04 млрд евро против 18 млрд евро годом ранее, говорится в пресс-релизе. Опрошенные FactSet аналитики ожидали, что выручка компании составит 20,02 млрд евро. Сильнее всего выросла выручка сетевых розничных магазинов (Sephora, DFS и Le Bon Marche) - на 30 процентов, до 3,96 млрд евро, передает "Интерфакс". Рост выручки LVMH в I квартале превысил прогнозы В крупнейшем для LVMH сегменте модной одежды и изделий из кожи продажи увеличились на 18процентов, до 10,73 млрд евро. Объем продаж парфюмерии и косметики повысился на 11 процентов - до 2,12 млрд евро. Продажи часов и украшений также поднялись на 11процентов, составив 2,59 млрд евро. LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно, является крупнейшим в мире производителем предметов роскоши (70 брендов), включая аксессуары (Louis Vuitton и Fendi), коньяк, шампанское (Moet & Chandon, Dom Perignon, Veuve Cliquot и Krug), часы (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирные изделия (Bulgari, Chaumet, Fred, а также совместное предприятие с De Beers), одежду (Givenchy, Loewe, Marc Jacobs и т.д.), парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, сеть магазинов Sephora).

10. Фаррелл Уильямс стал новым креативным директором мужской линии Louis Vuitton
Дата: 16.02.2023. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Фаррелл Уильямс стал новым креативным директором мужской линии Louis Vuitton

Французский люксовый бренд Louis Vuitton объявил имя нового креативного директора. Впервые после смерти Вирджила Абло пост креативного директора займет американский рэпер и дизайнер Фаррелл Уильямс. Его первая коллекция будет представлена в июне 2024 года на Неделе мужской моды в Париже. «Я рад приветствовать Фаррелла дома в качестве нашего нового креативного директора мужской линии после совместных проектов в 2004 и 2008 годах. Его творческое видение за пределами моды, несомненно, откроет для Louis Vuitton новую захватывающую главу», - заявил главный исполнительный директор Louis Vuitton Пьетро Беккари. Известно, что Фаррелл Уильямс уже работал с брендом Louis Vuitton в 2004 и 2008 годах. Кроме того, в 2019 году музыкант разработал специальную коллекцию одежды для люксовой марки Chanel. В настоящее время музыкант сотрудничает с Adidas и Kenzo.