Тема: «Lacoste», Год 2002

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 2
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, FashionUnited.ru (116), RiaModa.ru (112), Intermoda.ru (112), FashionNetwork.com (51), Be-In.ru (36), Cosmo.ru (33), FashionTime.ru (32), ModaNews.ru (32), (24), Modnaya.ru (15), (14), TrendyMen.ru (9), (8), Vogue.ru (7), Style.rbc.ru (7), MensFashion.ru (6), ProFashion.ru (6), (6), (4), StyleWay.ru (4), Fashion-Kaleidoscope.ru (3), FashionWeek.ru (3), InterLinks.ru (3), (3), FashionPeople.ru (2), (2), Dress-Code.com.ua (2), (2), Мода 24/7 (1), Krasota.ru (1), (1), Modnaya.org (1), (1), (1), B2BLogger.com (1)
Год: Все, 2024 (1), 2023 (23), 2022 (28), 2021 (91), 2020 (44), 2019 (38), 2018 (40), 2017 (53), 2016 (49), 2015 (14), 2014 (19), 2013 (47), 2012 (25), 2011 (33), 2010 (35), 2009 (29), 2008 (4), 2007 (10), 2006 (8), 2005 (2), 2002 (2)
1. В Лондоне открывается выставка шляп
Дата: 04.07.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
В Лондоне открывается выставка шляп

В лондонском Музее дизайна открывается выставка «When Philip Met Isabella» («Когда Филипп встретил Изабеллу»), в рамках которой будет представлена личная коллекция шляп британского стилиста Изабеллы Блоу (Isabella Blow), изготовленных Филиппом Трейси (Philip Treacy). Историческая встреча знаменитого шляпника Филиппа Трейси с Изабеллой Блоу произошла в 1989 году, когда первый еще учился в Королевском художественном колледже. Блоу стразу же стала его клиенткой, поощряя дизайнера в самых смелых его начинаниях. «Исси никогда не говорит: «Ты зашел слишком далеко», – говорит Трейси. – Она всегда говорит: «Ты зашел недостаточно далеко.» Идею создания выставки подсказала статья «Безумная муза Ватерлоо» («The Mad Muse of Waterloo»), опубликованная в журнале New Yorker – именно после нее Изабелле позвонил куратор Музея дизайна. В экспозиции представлено более тридцати шляп, одна из которых повторяет форму родового замка Блоу в Доннингтоне, а другая выполнена в виде французского корабля 18 века. Изабелла Блоу известна своей работой в журналах Tatler, Vogue; с 1997 по 2001 год она занимала пост директора моды журнала Sunday Times` Style. В свое время именно Блоу одной из первых обратила внимание на талант Александра МакКуина (Alexander McQueen), Джулиена МакДональда (Julien Macdonald) и Хуссейна Чалаяна (Hussein Chalayan). Сегодня она является консультантом таких крупных компаний, как Swarovski, DuPont и Lacoste. Свою страсть к шляпам стилист объясняет так: «В шляпе нельзя быть одинокой. Со своим мужем Детмаром (Detmar) я познакомилась именно в шляпе.» Выставка продлится до 27 октября.

2. МОДА НА СПОРТ
Дата: 15.04.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
МОДА НА СПОРТ

Есть парочка банальных истин, которые известны всем. Во-первых, лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. Во-вторых, если нет ни того, ни другого, то можно таковым казаться. Давайте добавим к этому всеобщее стремление удалиться от печальных реалий грустной действительности – куда угодно, хоть в спортзал, хоть на край света. Плюс стремление быть похожим на своего кумира (а таковыми все чаще становятся “звезды” из мира спорта – атлеты, боксеры, футболисты, теннисисты; чего стоит одна наша душка Курникова) – человека не бедного и явно благополучного – хотя бы внешне. И в результате мы получим то, что имеем, – довольно неожиданную моду на спортивный стиль в одежде и аксессуарах. И речь сейчас даже не об отдельном направлении в индустрии готовой одежды – моделях для профессионального или любительского спорта. Производители одежды для профессионального спорта редко светятся на модных показах. Для них это в первую очередь высокотехнологичный бизнес, где удобство модели, возможно увеличения скоростных, скажем, характеристик затмевает часто эстетическую сторону... Речь о том, что сегодня модно выглядеть даже на вечеринке так, словно вы только что прибежали с теннисного корта или оставили за порогом бального зала горные лыжи, чтобы ненароком не поцарапать паркет. Но начнем все-таки мы этот обзор с чисто спортивной одежды, которую носят и профессионалы, и дилетанты. К таковой относятся, например, кроссовки. Все известные производители — Adidas, Reebok, Nike, Puma — буквально нашпиговали свою продукцию высокими технологиям, разобраться в которых простому смертному без бутылки просто не под силу. И оттого часто совершаем мы ошибки, выбирая среди моделей спортивной обуви те, что покрасивше и подороже, даже не предполагая, что рассчитана данная конкретная модель исключительно для бега на короткие дистанции или, напротив, для марафонов. Подавляющее большинство кроссовок сделаны сегодня из синтетических материалов, которые намного превосходят натуральную кожу по износосто...