Компания Lacoste разработала восемь уникальных комплектов одежды, в которую будут одеты все члены французской делегации, которые примут участие в Олимпийских и Паралимпийских играх зимой в феврале 2014 в Сочи.
Бренд Lacoste представил две новые мужские коллекции - Lacoste и Lacoste L!VE, созданные для нового осенне-зимнего сезона 2013/14. В основную линейку вошли самые необходимые элементы для идеального мужского гардероба, а в образах коллекции Lacoste L!VE, вдохновленных творческой уличной модой Street Lab, смешиваются все ее оттенки, открывая этот стиль заново.
Для сезона осень-зима 2013/14 Lacoste предлагает морские мотивы и строгую графику красок города. Дизайнеры бренда разработали и фантастический образ для лыжного спорта, вдохновленный футуристами прошлого и сегодняшними традициями в создании спортивной одежды. А девушка в стиле Lacoste L!VE является истинной поклонницей рок-групп 80-х и планирует провести осень-зиму 2013/14 с наушниками.
В женской коллекции кожаных аксессуаров Lacoste FW 2013/14 дизайнеры бренда продолжают историю Cathy Bag, которая началась несколько сезонов назад. Главным нововведением стала фактура материала, являющаяся традиционной для Lacoste, но никогда ранее не использовавшаяся в линейке сумок.
Всемирно известный производитель модной одежды и аксессуаров Lacoste объявил о запуске собственного российского онлайн-магазина. Компания рассчитывает, что его оборот будет сопоставим с цифрами розничной точки. Сумма инвестиций не раскрывается, но эксперты полагают, что это 300-500 тыс. долларов.
В дополнение к мужской коллекции сезона осень-зима 2013/14 бренд Lacoste выпустил линейку великолепных сумок, портфелей, портмоне и чехлов для планшетов из кожи. Хотя эти аксессуары вряд ли станут лишь дополнением, так как представляют собой полноценную коллекцию с уже известными и новыми моделями.
Для мальчиков и девочек дизайнеры Lacoste разработали осенне-зимний гардероб 2013/14 «от А до Я». Независимо от того, какая наступила пора - начало учебного года или первые холода - базовая основа коллекции остается неизменной. В этом сезона она получила новое прочтение, что в первую очередь отразилось в современной графике.
В 2013-м году бренд Lacoste отмечает знаменательную дату - 80 лет элегантности, стиля, аутентичности и жизнерадостности! Юбилей является прекрасной возможностью отдать должное знаменитому поло L.12.12, с которого все и началось. В честь этого Lacoste представил специальную digital кампанию, в которой запечатлелась и воссоздалась эволюция духа поло с 1933 по 2013 годы.
На Неделе моды в Нью-Йорке бренд Lacoste продемонстрировал новую коллекцию сезона осень-зима 2013/14. В этом году компания празднует 80-летие, и этот показ стал официальным стартом праздничного года. Креативный директор бренда Фелипе Оливьера Баптиста назвал свою коллекцию «воображаемой экспедицией в Антарктику», задав тем самым ее основное стилевое направление.
2013-й год стал юбилейным для компании Lacoste. Подводя итоги 80-летнего периода, можно смело говорить о том, что эмблема в виде крокодила стала олицетворением не только легендарного бренда Lacoste, но и символом качества, стиля и движения вперед!
У российских поклонников Tommy Hilfiger появилась возможность совершать шопинг в сети. Марка открыла Интернет-магазин, где можно приобрести вещи из последних коллекций бренда. Lacoste тоже спешит поделиться долгожданным и радостным digital-событием - теперь у марки есть официальная страница в Facebook на русском языке.
Легендарный бренд Lacoste представил новые коллекции женской и мужской одежды сезона весна-лето 2013, вдохновленные наследием Дома моды. В женской линейке креативный директор марки Фелипе Оливейра Баптиста предложил как традиционные для Lacoste модели одежды, так и довольно эффектные и дерзкие вещи с принтами.
В новом сезоне Lacoste добавил в мужской гардероб весна-лето 2013 еще больше элегантности и современных трендов. В новую коллекцию бренда вошла одежда, которую можно выбрать под любое настроение. Можно предстать в образе денди или отправиться в путешествие на яхте в стильной и комфортной рубашке-поло.