Подиумная коллекция, представленная креативным директором Lacoste Луизой Троттер в рамках Paris Fashion Week, вдохновлена миром спорта. В коллекции представлены костюмы с шортами из неопрена и хлопка пике, плиссированные теннисные юбки пастельных тонов, обновленные классические поло Lacoste из перфорированной ткани с принтом, бесшовные анораки и прозрачные плащи из рельефного каучука с глянцевым финишем и деталями из мягкого нейлона.
LACOSTE представляет New Horizons. New Horizons - мужская и женская линейка одежды, которую Lacoste запустил в рамках нового сезона. В ее основу легли классические модели в сочетании с уличным стилем. В линейку вошли классические брючные костюмы, анораки и, конечно же, поло в новых цветах и принтах.
Коллекция Kenzo весна-лето 2021 стала второй для Фелипе Оливейра Баптиста (Felipe Oliveira Baptista), который в прошлом году возглавил бренд. Дизайнер известен по своей работе в Lacoste. Коллекция состоит из функциональных вещей. Есть анораки и технологичные парки с переработанными архивными принтами, а некоторые из них выглядят как вечерние платья. Жилетки, юбки и фартуки с множеством карманов напоминают о спецодежде. Панамы, как у пасечников, вошли в линейку аксессуаров. Длина защитной сетки у некоторых из них доходила до подола платьев и длинных плащей.
Lacoste представил совместную коллекцию с американским брендом уличной одежды Chinatown Market. В нее вошли футболки, поло, толстовки и кепки, декорированные увеличенной версией фирменного крокодила французской марки, а также рубашки с повторяющимся изображением земного шара. Это не первый опыт сотрудничества Lacoste и Chinatown Market: свою первую коллаборацию они показали на фестивале Hypefest в 2018 году. Тогда фанаты совместно с командой Chinatown Market делали кастомизированные поло с помощью аэрографа.
В сезоне весна-лето 2015 бренд Lacoste возвращается к морским корням - к одному из своих основных источников вдохновения, который нашел отражение не только в традиционных цветах марки, но и в лоске и непринужденном шике одежды. Стиль, комфорт и дизайн - три слова, которые сподвигли дизайнера Фелипе Оливейра Баптиста изучить морское наследие бренда и создать коллекцию, в которой сочетаются практичность одежды и фирменный стиль.
Бренд Lacoste выпустил новую коллекцию линии L!VE сезона осень-зима 2014/15. В нее вошла мужская и женская одежда, представленная в трех направлениях - Bugged Out, Неоновые грани и Университетские вариации. В первой линейке чистые линии оказались вытесненными рябью из пикселей, вторая линия вобрала в себя одежду для баров и клубов, а третья была создана для молодежи, которой нужен наряд на пятничный вечер.
Традиционно ассоциирующийся с теннисом благодаря своему основателю, бренд Lacoste также культивирует тему гольфа, что нашло отражение в каждой вещи из коллекции City Golf осень-зима 2014/15. Строгий покрой, изящность деталей и высококачественные материалы - все это делает одежду из линейки City Golf подходящей не только для игры в гольф, но и для занятых или расслабленных выходных в городе.
Коллекция Regate сезона осень-зима 2014/15 - это воплощение морской составляющей ДНК Lacoste в сочетании с функциональностью одежды для парусного спорта. В этой линейке яркие визуальные сочетания и линии, заимствованные из динамичного мира парусного спорта, становятся частью сложносочиненного гардероба городского путешественника.
Для сезона осень-зима 2014/15 бренд Lacoste создал коллекцию для активных мальчиков и девочек, которая не сковывает их движения. В коллекцию вошла одежда повседневного стиля для составления полного гардероба, в том числе для младенцев и малышей. Две главные темы сезона - городские виды спорта и зимний камуфляж, которые интерпретированы в новом контексте.
Французский бренд Lacoste опубликовал снимки своей новой рекламной кампании, созданной под лозунгом «Жизнь - это прекрасный спорт». В фотосессии модели в одежде Lacoste изображены на фоне урбанистического пейзажа. Кроме снимков, бренд снял рекламный фильм, который телезрители увидят в марте.
Компания Lacoste разработала восемь уникальных комплектов одежды, в которую будут одеты все члены французской делегации, которые примут участие в Олимпийских и Паралимпийских играх зимой в феврале 2014 в Сочи.
Бренд Lacoste представил две новые мужские коллекции - Lacoste и Lacoste L!VE, созданные для нового осенне-зимнего сезона 2013/14. В основную линейку вошли самые необходимые элементы для идеального мужского гардероба, а в образах коллекции Lacoste L!VE, вдохновленных творческой уличной модой Street Lab, смешиваются все ее оттенки, открывая этот стиль заново.
В женской коллекции кожаных аксессуаров Lacoste FW 2013/14 дизайнеры бренда продолжают историю Cathy Bag, которая началась несколько сезонов назад. Главным нововведением стала фактура материала, являющаяся традиционной для Lacoste, но никогда ранее не использовавшаяся в линейке сумок.
Для сезона осень-зима 2013/14 Lacoste предлагает морские мотивы и строгую графику красок города. Дизайнеры бренда разработали и фантастический образ для лыжного спорта, вдохновленный футуристами прошлого и сегодняшними традициями в создании спортивной одежды. А девушка в стиле Lacoste L!VE является истинной поклонницей рок-групп 80-х и планирует провести осень-зиму 2013/14 с наушниками.
В дополнение к мужской коллекции сезона осень-зима 2013/14 бренд Lacoste выпустил линейку великолепных сумок, портфелей, портмоне и чехлов для планшетов из кожи. Хотя эти аксессуары вряд ли станут лишь дополнением, так как представляют собой полноценную коллекцию с уже известными и новыми моделями.
Для мальчиков и девочек дизайнеры Lacoste разработали осенне-зимний гардероб 2013/14 «от А до Я». Независимо от того, какая наступила пора - начало учебного года или первые холода - базовая основа коллекции остается неизменной. В этом сезона она получила новое прочтение, что в первую очередь отразилось в современной графике.
Всемирно известный производитель модной одежды и аксессуаров Lacoste объявил о запуске собственного российского онлайн-магазина. Компания рассчитывает, что его оборот будет сопоставим с цифрами розничной точки. Сумма инвестиций не раскрывается, но эксперты полагают, что это 300-500 тыс. долларов.
В 2013-м году бренд Lacoste отмечает знаменательную дату - 80 лет элегантности, стиля, аутентичности и жизнерадостности! Юбилей является прекрасной возможностью отдать должное знаменитому поло L.12.12, с которого все и началось. В честь этого Lacoste представил специальную digital кампанию, в которой запечатлелась и воссоздалась эволюция духа поло с 1933 по 2013 годы.
На Неделе моды в Нью-Йорке бренд Lacoste продемонстрировал новую коллекцию сезона осень-зима 2013/14. В этом году компания празднует 80-летие, и этот показ стал официальным стартом праздничного года. Креативный директор бренда Фелипе Оливьера Баптиста назвал свою коллекцию «воображаемой экспедицией в Антарктику», задав тем самым ее основное стилевое направление.
2013-й год стал юбилейным для компании Lacoste. Подводя итоги 80-летнего периода, можно смело говорить о том, что эмблема в виде крокодила стала олицетворением не только легендарного бренда Lacoste, но и символом качества, стиля и движения вперед!
У российских поклонников Tommy Hilfiger появилась возможность совершать шопинг в сети. Марка открыла Интернет-магазин, где можно приобрести вещи из последних коллекций бренда. Lacoste тоже спешит поделиться долгожданным и радостным digital-событием - теперь у марки есть официальная страница в Facebook на русском языке.