Компания Lacoste подала в суд на крупнейшего британского производителя одежды и ретейлера Marks & Spencer Group за использование на товарах изображения крокодила, пишет AdIndex со ссылкой на Bloomberg. В заявлении французская компания отметила, что в прошлом году направляла письмо ретейлеру с требованием прекратить рекламу и продажу товаров с похожим на логотип Lacoste крокодилом, но тот отказался. Теперь модный бренд обратился в суд и требует, чтобы Marks & Spencer перестал продвигать и продавать все предметы с нарисованными водными хищниками, а произведенные - уничтожил. В магазинах ретейлера можно найти, например, постельное белье и детскую одежду с такими принтами. Lacoste подала в суд на Marks & Spencer Group за использование на товарах изображения крокодила Бренд Lacoste был создан примерно в 1933 г. теннисистом Рене Лакостом, которого прозвали «крокодилом» из-за спора на чемодан из крокодиловой кожи. Как сообщили изданию юристы французского модного дома, Marks & Spencer «не должны были внедрять брендинг, который может вызвать путаницу», так как изображения крокодилов могли иметь «неправильный маркетинговый посыл». «Принты животных невероятно популярны у наших клиентов, поэтому в прошлом сезоне в ассортимент были выбраны декоративные узоры в виде крокодилов», - пояснил изданию представитель Marks & Spencer по электронной почте. По его словам, часть претензий Lacoste относится к товарам, представленным в коллекции, посвященной писателю Роальду Далю. Большая часть из продуктов была продана. Ранее Marks & Spencer выставлял на продажу и другие товары с изображениями героев рассказов Даля. «Все эти продукты были созданы независимо от любого другого розничного продавца, они уникальны для M&S, и мы будем защищать их в суде», - отметили в компании. Источник: AdIndex Фото: marksandspencer.com
Французский модный бренд Lacoste подает в суд на британского ритейлера Marks & Spencer, обвинив его в нарушении прав на товарный знак, сообщает Bloomberg.
Актер, наиболее известный по роли Арчи Эндрюса в телесериале «Ривердейл», будет представлять линию нижнего белья Lacoste ближайшие два года. Осенью 2022 года Кей Джей Апа примет участие в новой кампании бренда