Американская марка Marc Jacobs во второй раз запускает свою мужскую линию.
Американский дизайнер создал довольно многословную коллекцию, вдохновившись атмосферой традиционной фермы.
7 декабря 2019 «Дом ленинградской торговли» на Большой Конюшенной в Санкт-Петербурге отпраздновал 110 лет со дня открытия, сообщает magazine.ru. В рамках мероприятия были представлены коллекции сезона зима 2019/20, которые стилизовала креативный директор ЦУМа Наташа Гольденберг. Гостям представили 88 женских и мужских образов из коллекций Bottega Veneta, Balenciaga, Saint Laurent, Burberry, Tom Ford, Maison Margiela, Givenchy, Off-White, Marc Jacobs. Фотографии с сайта magazine.ru.
Выглядеть ярко и шикарно - Марку Джейкобсу это удается не только в модных коллекциях, но и в собственном стиле. Каким модным приемам стоит поучиться у знаменитого дизайнера?
Американский дизайнер выставит на торги 150 произведений искусства из личной коллекции.
Модный дом Yves Saint Laurent запустил новую рекламную кампанию The Love Affair. Первый фототизер из нее выложил в своем аккаунте в Instagram креативный директор кампании Энтони Ваккарелло. Это фотография с обнаженным художником Дэвидом Александром Флинном и моделью Аней Рубик. Автор снимка - фотограф Юрген Теллер. Рекламируется новый продукт бренда - презервативы Saint Laurent, пишет adindex.ru. Пока их можно купить только в парижском магазине YSL Rive Droite, цена - порядка 2,5 долл за штуку. Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Club Saint Laurent Paris (@clubsaintlaurentparis) 28 Сен 2019 в 11:26 PDT Это не первый модный бренд, который выпустил презерватив. Ранее такой продукт появился у Louis Vuitton, Marc Jacobs, Alexander Wang, Off-White и других компаний. Источник: adindex.ru Фото: Saint Laurent
Владелица бутика и одноименного интернет-магазина Aizel, предприниматель Айсель Трудел откроет магазин Aizel x Team Putin. Рабочих, монтирующих такую вывеску над дверями магазина на Большой Дмитровке, заметили авторы Telegram-канала The Blueprint. Представитель Aizel подтвердил, что бутик со специальной капсульной коллекцией будет открыт 8 октября. От дальнейших комментариев он отказался. Новый магазин будет открыт на месте флагманского бутика Christian Louboutin на Большой Дмитровке, который закрылся в начале июля, пишет РБК. В феврале принадлежащее Айсель Трудел ООО «Меркурий-Регионы» обратилось в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) с заявкой на регистрацию товарного знака Putin Team. Пока он не зарегистрирован. Как пишет РБК, в приглашении на открытие pop-up-пространства Aizel x Team Putin указано, что Team Putin - это движение хоккеиста Александра Овечкина. В действительности движение называется Putin Team, о его создании Овечкин объявил в ноябре 2017 года, отмечает издание. В приглашении сказано, что в создании новой коллекции использовались архивные принты ивановских ситцев 1920-1930-х годов и изображения героев мультипликационных фильмов студии «Союзмультфильм». На студии подтвердили, что Трудел приобрела лицензию на использование образов персонажей в своей коллекции. В общественном движении Putin Team сообщили, что не знают о проекте Aizel х Team Putin. Но пресс-секретарь Putin Team Константин Ткаченко добавил, что, поскольку движение неформальное, его название «в благих целях» может использовать любой желающий. Айсель Трудел откроет на месте закрытого магазина Christian Louboutin бутик Aizel x Team Putin Айсель Трудел принадлежит Landau Fashion Group, которая владеет правами на открытие в России магазинов Diane Von Furstenberg, Marc Jacobs, Christian Louboutin, J.Mendel, Oscar de la Renta, Charlotte Olympia, Agent Provocateur. Под брендом Aizel работает мультибрендовый бутик в Москве, в Столешниковом переулке - по соседству с Louis Vuitton и Prada, а также онлайн-магазин, торгующий брендами Balmain, Missoni, Emilio Pucci, Azzedin Alaia, Stella McCartney, Proenza Schouler и др. В компанию Трудел ранее инвестировали Genome Ventures экс-главы администрации президента Александра Волошина и бывшего главы инвесткомпании UBS Securities Марлена Манасова, а также Bonum Capital, который источники РБК называли аффилированным с «Нафта Москва» и Сулейманом Керимовым. Оба фонда вышли из капитала компании в 2018 году. Источник: РБК Фото: Christian Louboutin
Завершилась нью-йоркская Неделя традиционно - по-весеннему радостной коллекцией Марка Джейкобса.
Нью-йоркская неделя моды, первое в череде четырех главных событий в индустрии дизайна одежды, открывается в среду. Показы коллекций сезона весна-лето 2020 продлятся до 11 сентября. Несмотря на то, что официально неделя моды в Нью-Йорке открывается в среду, первые два дня будут отведены показам молодых дизайнеров и дизайнерских школ, выигравших возможность показать свои работы на неделе моды. Посетители смогут увидеть несколько благотворительных показов, а также демонстрацию некоторых образов, которые будут представлены на предстоящей Неделе моды в Конго (15-19 октября). Основные показы начнутся в пятницу, 6 сентября. В течение нескольких дней посетителям будут представлены свежие коллекции одежды от дизайнерских домов, основанных такими дизайнерами, как Том Форд, Джереми Скотт, Каролина Эррера, Томми Хилфигер, Ральф Лорен, Марк Джейкобс, Майкл Корс, Гельмут Лэнг, Кейт Спейд (1962-2018), Ребекка Минкофф, Филлип Лим, Тори Берч. Свои новые коллекции представят публике модные дома Longchamp, Сoach, Staud и другие. Неделя моды в этом году пройдет впервые после избрания 58-летнего модельера Тома Форда председателем некоммерческой организации Совет модельеров Америки (Council of Fashion Designers of America - CFDA). Форд получил широкую известность, заняв в 1994 году должность креативного директора итальянского бренда Gucci. До него в CFDA 13 лет председательствовала американка Диана фон Фюрстенберг. Вслед за Нью-Йорком Неделя моды будет проведена в Лондоне (12-17 сентября), Милане (18-23 сентября) и Париже (23-30 сентября). Источник: ТАСС
В конце августа состоится ежегодная церемония MTV Awards, на которой американский дизайнер получит премию за влияние на моду.
Как сообщает Colliers International, открытие магазина Rendez-Vous в питерском ТРК «Пик» запланировано на ноябрь 2019 года. Новый арендатор разместится в помещении площадью 384 кв. м на первом этаже комплекса. Сеть магазинов Rendez-Vous основана в начале 2000-х. Сегодня она насчитывает свыше 100 магазинов в 33 городах России, что делает ее одним из лидеров сегмента брендовой обуви и аксессуаров. В Rendez-Vous представлены тысячи моделей обуви широкого ценового диапазона от французских, итальянских, испанских, немецких, английских и американских дизайнеров. Портфель брендов компании включает более 100 имен, среди которых Calvin Klein, ASH, Katy Perry, Lacoste, Lloyd, Loake, MM6 Maison Margiela, Marc Jacobs, Nando Muzi и многие другие. «Одна из основных задач команды Colliers по реконцепции ТРК «Пик» - качественное обновление состава арендаторов. Открытие известного и любимого покупателями Rendez-Vous позволит расширить товарное предложение в категории «обувь и аксессуары», а также усилит сегмент «средний плюс», дополнив линейку уже много лет работающих в комплексе Gerard Darel, Cop.Copine и Glenfield», - сказала Мария Косыгина, управляющий директор торговых объектов «Петро Мир». В компании Rendez-Vous отметили: «Открытие в ТРК «Пик» - важное событие для компании. Это будет уже 102 магазин Rendez-Vous в России и 11-й в Санкт-Петербурге. Основная цель Rendez-Vous - представить широкий ассортимент брендов из разных стран, разных стилей, разной ценовой категории, чтобы каждый покупатель смог найти что-нибудь для себя. Еще одна отличительная черта Rendez-Vous - внимание к каждому клиенту и премиальный сервис, которые заложены в философии компании. Все сотрудники розничной сети проходят регулярные тренинги, на которых их обучают не только культуре общения с покупателями, но и рассказывают о технологических особенностях того или иного бренда, знакомят с тонкостями правильного подбора обуви, которая является важной составляющей образа. В нашем магазине в ТРК «Пик» вы всегда получите премиальное обслуживание, сервис по ремонту, а также у нас вы можете сдать обувь на переработку». ТРК «Пик» принадлежит девелоперскому холдингу «Петро Мир» и находится в управлении Colliers International. Торгово-развлекательный комплекс был открыт в 2004 году и в настоящее время на его территории идет масштабный процесс реконцепции без закрытия. На сегодняшний день средняя посещаемость комплекса - 28 000 человек в день, заполняемость объекта составляет 98%.
На этот раз на американского дизайнера подали иск из-за фотографии Беллы Хадид в Instagram его марки.
Дизайнер Марк Джейкобс представил новую демократичную линейку одежды. Напомним, некоторое время назад была закрыта вторая линия модного дома - Marc by Marc Jacobs. И вот теперь креативный директор компании создал новую линейку под названием The Marc Jacobs. В коллекцию вошли разнообразные предметы гардероба - от обуви и аксессуаров до верхней одежды. Эклектичные наряды в стиле 80-х для лукбука стилизовала Лотта Волкова, ранее работавшая с Vetements и Balenciaga, а моделями стали женщины-близнецы разных национальностей и возрастов, пишет Bazaar. В частности, в коллекции представлены разноцветные колготки, объемные банты на шею, леопардовые накидки, пестрые галстуки и другие яркие изделия. Фото: The Marc Jacobs
В апреле 2019 года Марку Джейкобсу исполнилось 56 лет - дизайнер известен не только своими невероятными коллекциями, но и эпатажным стилем.
Журнал Dazed опубликовал фотопроект, полностью посвященный новой линейке Марка Джейкобса.
Читать далее
18-го июня 2019 года состоялся пресс-день компании RendezVous, посвященный осенне-зимней коллекции обуви и аксессуаров 2019-2020 года. Мероприятие прошло в «Особняке на Волхонке» в центре Москвы. Компания RendezVous представила новые коллекции ведущих европейских и американских брендов: Marc Jacobs, Kenzo, Calvin Klein, Loriblu, See by Chloe, Casadei, Officine Creative, Michael Kors и многих других. Специально на пресс-день RendezVous из Италии приехали: Сара Кукку (Sara Cuccu) и Ронни Биджиони (Ronny Bigioni) -
Американский дизайнер запустил бренд The Marc Jacobs, дебютную коллекцию которого представит в ближайшее время.
Kangol - британский бренд головных уборов, поклонниками которого являются такие личности, как Самуэль Л. Джексон, Квентин Тарантино и Эминем. Многие знакомы с брендом благодаря коллаборациям с Alexander Wang, Marc Jacobs и Dsquared2.
Пятидесяти пятилетний Марк Джейкобс через год после помолвки сыграл свадьбу со своим бойфрендом Чарли Дефранческо. Торжество, которое состоялось в Нью-Йорке, собрало десятки звезд. Пока не разглашаются детали этого торжества.