Тема: «MaxMara», Год 2016

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (37), Modnaya.ru (17), FashionUnited.ru (12), RiaModa.ru (8), (7), FashionTime.ru (6), InterLinks.ru (5), (4), ModaNews.ru (3), (3), (3), Cosmo.ru (2), Modnoe.ru (2), Be-In.ru (1), Style.rbc.ru (1), (1), (1), (1), Fashion-Kaleidoscope.ru (1)
Год: Все, 2023 (2), 2021 (1), 2019 (3), 2018 (2), 2017 (15), 2016 (3), 2015 (2), 2014 (2), 2013 (5), 2012 (8), 2011 (4), 2010 (20), 2009 (8), 2008 (4), 2007 (4), 2006 (5), 2004 (1), 2003 (1), 2002 (5)
1. Авторский курс интернет-магазина Aizel.ru для ModaHSE
Дата: 10.08.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Авторский курс интернет-магазина Aizel.ru для ModaHSE

Впервые в России модный ритейлер премиального сегмента поддержит профессиональное образование: интернет-магазин AIZEL.RU стал стратегическим отраслевым партнером факультета ModaHSE Высшей Школы Экономики, ведущего образовательного центра по подготовке специалистов индустрии моды. Команда AIZEL.RU разработала специальный авторский курс «Мода в электронной коммерции» для программы дополнительного профессионального образования «Бренд-менеджмент в индустрии моды». В рамках своего курса компания организует уникальные мастер-классы и лекции от ведущих специалистов AIZEL.RU по полному бизнес-циклу, на которых будут освещены такие направления, как управление бизнесом, внедрение модели "market place", маркетинг, PR, специфика продаж "моды" в электронной коммерции, баинг, CRM, создание Editorial. «На тот момент, когда мы открыли онлайн бизнес, в нашем сегменте интернет-торговли в России практически отсутствовали специалисты. Многое пришлось заимствовать у западных коллег, адаптируя для российского рынка, многое создавали сами. Профессионалы, пришедшие к нам из мира моды и электронной коммерции, так же, как и мы, учились этому новому, динамичному и быстро развивающемуся бизнесу. Накопив уникальный опыт и знания, мы готовы поделиться ими с теми, кто уже через несколько лет будет востребован в ведущих модных компаниях», - говорит основатель AIZEL.RU Айсель Трудел. Презентация курса пройдет 22 сентября 2016 года на открытой лекции генерального директора Aizel.ru Юлианы Гордон «AIZEL.RU: история успеха. 1 бутик - 16 000 городов». У слушателей авторского курса «Мода в электронной коммерции» будет возможность пройти кратковременные и длительные стажировки в AIZEL.RU, а самые успешные стажеры смогут претендовать на постоянные рабочие места в компании. Слушатели, прошедшие полную программу «Бренд-менеджмент в индустрии моды», в качестве дополнительного приложения к диплому НИУ ВШЭ получают именные сертификаты об окончании авторского курса от интернет-магазина AIZEL.RU. «Сильная сторона всех наших образовательных программ - это прямая связь с практикой реального бизнеса. Учеба в ModaHSE - это не только системное обучение бизнес-технологиям в fashion индустрии, но и анализ интересных кейсов, практикумы в торговых залах, возможность пройти стажировку в сильной компании, шанс найти интересную работу, - говорит Анна Лебсак-Клейманс, методический руководитель ModaHSE и генеральный директор агентства Fashion Consulting Group. - Коллаборация с AIZEL.RU - это важный шаг в развитии нашего образования. Авторский курс, применимый к российской практике, и возможность стажировки у одного из лидеров электронной коммерции - отличная возможность для тех, кто хочет строить карьеру в модном ритейле. Курс разработан командой ведущих экспертов рынка, которые не только объяснят правила и технологии построения эффективного интернет бизнеса, но и поделятся собственным опытом, рассказав о его особенностях и "подводных камнях"». Набор на программу «Бренд-менеджмент в индустрии моды» с авторским курсом AIZEL.RU «Мода в электронной коммерции» продлится до 30 сентября 2016 года. AIZEL.RU - интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров ведущих мировых брендов. Среди представленных марок: Gucci, Valentino, Burberry, Etro, Christian Louboutin, Marc Jacobs, Delpozo, Oscar de la Renta, Erdem, Balmain, Victoria Beckham, Agent Provocateur, Proenza Schouler, №21, Michael Kors, Comme des Garcons, Charlotte Olympia и другие. С 2015 года работает по принципу "Market Place", уже подключены такие бренды и компании как: Gucci, Hugo Boss, Stella McCartney, Sergio Rossi, Jimmy Choo, Chapurin, Alena Akhmadullina, A La Russe и другие. Центр ModaHSE (отделение «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ) создан в 2000 году. С момента основания центр курируется ведущим отраслевым бизнес-консалтинговым агентством Fashion Consulting Group. Принцип «Мода - это бизнес» ориентирует студентов на реальную практику. «Бренд-менеджмент в индустрии моды» - самая популярная среди программ ModaHSE. За 15 лет существования ее закончили более 600 человек, многие из которых сегодня владеют или управляют крупными компаниями, развивают собственные успешные проекты и являются топ-специалистами индустрии моды. Выпускники программы работают в Mercury, Джамилько, Conde Nast, MaxMara, Podium, Kira Plastinina, Ostin, Дикая Орхидея, Incity и других ведущих компаниях индустрии моды. Среди выпускников есть и крупные предприниматели, и талантливые креативные личности, стартовавшие свой бизнес с нуля в процессе обучения или после окончания программы: Константин Семенков, коммерческий директор сети Glance; Герман Хартманн, коммерческий директор KupiVIP; Анастасия Романцова, дизайнер, основатель и креативный директор бренда A LA RUSSE и ARNouveau; Максим Агаханов, директор по маркетингу и PR Michael Kors в России (ОАО «БНС групп»); Константин Шиляев, создатель марки дизайнерских очков FAKOSHIMA; Анжелика Юсуф, PR-директор Dasha Gauser, модного дома Виктории Андреяновой, Дарьи Бардеевой, Osome2some, Masterpeace; Юлия Секелик, управляющая шоурумом российских дизайнеров R.E.D.; Татьяна Грачева, директор по маркетинговым коммуникациям, Афимолл- СИТИ; Валентина Пронина, генеральный директор SAMOS FASHION Group и многие другие яркие личности и сильные профессионалы. Контакты: Ольга Штейнберг PR директор Fashion Consulting Group, ModaHSE olga.steinberg@fashionconsulting.ru Моб. +7 916 325 35 69 Екатерина Егорова Руководитель образовательных программ Центра «Менеджмент и Коммуникации в Индустрии Моды» НИУ ВШЭ katya.egorova@fashionconsulting.ru Моб.: +7 915 071-2392 www.moda.hse.ru

2. В Москве открылся самыи большои магазин Stefanel
Дата: 18.04.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
В Москве открылся самыи большои магазин Stefanel

16 апреля в ТЦ «Авиапарк» открылся крупнейший бутик итальянского бренда Stefanel. Магазин стал не только самым большим в Москве, но и первым, в котором представлена мужская коллекция. Бутик Stefanel начал свою работу на 1 этаже торгового центра в центральной галерее рядом с магазинами Max&Co, MaxMara Weekend, BoscoFresh. Площадь нового торгового пространства составляет 173 кв.м. Группа Stefanel - итальянская промышленная компания по производству модной молодежной одежды. Первый магазин Stefanel открылся в 1980 году в г. Сиена (Италия). На сегодняшний день по всему миру работают около 700 магазинов марки.

3. Пригласительные билеты на закрытые показы Mercedes-Benz Fashion Week Russia при покупке в бутиках модной галереи «Кунцево Плаза»
Дата: 05.03.2016. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Пригласительные билеты на закрытые показы Mercedes-Benz Fashion Week Russia при покупке в бутиках модной галереи «Кунцево Плаза»

Пригласительные билеты на закрытые показы Mercedes-Benz Fashion Week Russia при покупке в бутиках модной галереи «Кунцево Плаза» Яркие лучи подиумных софитов, красочные дефиле моделей, лучшие российские дизайнеры и тысячи вспышек фотокамер – этой весной мечты становятся реальностью! Все, кого влечет мир моды, и кто всегда мечтал побывать на fashion-показах, теперь имеют фантастическую возможность получить приглашение на Mercedes-Benz Fashion Week Russia от самого стильного столичного комплекса – «Кунцево Плаза». Для этого достаточно всего лишь совершить покупку с 4 по 11 марта 2016 года в бутиках галереи модных брендов «Кунцево Плаза» (м. Молодежная, ул. Ярцевская, д. 19). В качестве комплимента вы можете получить пригласительный билет на один и показов #MBFWRussia. «Кунцево Плаза» в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia поддерживают бутики Hugo Boss, Emden, Weekend by MaxMara, Max&Co, Sandro, Maje, Gerard Darel, Pinko, Tommy Hilfiger, Bruuns Bazaar, Harold, Stefanel, DeBonTon, Cop.Copine. Предложение ограничено, поэтому будьте в числе первых и не упустите свой шанс! Mercedes-Benz Fashion Week Russia пройдет в Москве с 11 по 16 марта 2016 года. Площадкой основной программы недели моды является Центральный выставочный зал «Манеж». Официальное закрытие будет проходить 16 марта в МФК «Кунцево Плаза», в рамках которого состоится премьерный показ коллекции дизайнера Игоря Чапурина и его модного дома CHAPURIN, а также показ мировых трендов текущего сезона SS'16 от международных премиальных брендов, представленных в «Кунцево Плаза». Информационными партнерами Официального торжественного закрытия Mercedes-Benz Fashion Week Russia в «Кунцево Плаза» выступают: • журнал Marie Claire • издание о знаменитостях HELLO! • сайт об эксклюзивных новостях шоу-бизнеса и мира звезд People Talk • интернет-журнал о качестве жизни Post@-Magazine • журна...