Впервые в России модный ритейлер премиального сегмента поддержит профессиональное образование: интернет-магазин AIZEL.RU стал стратегическим отраслевым партнером факультета ModaHSE Высшей Школы Экономики, ведущего образовательного центра по подготовке специалистов индустрии моды. Команда AIZEL.RU разработала специальный авторский курс «Мода в электронной коммерции» для программы дополнительного профессионального образования «Бренд-менеджмент в индустрии моды». В рамках своего курса компания организует уникальные мастер-классы и лекции от ведущих специалистов AIZEL.RU по полному бизнес-циклу, на которых будут освещены такие направления, как управление бизнесом, внедрение модели "market place", маркетинг, PR, специфика продаж "моды" в электронной коммерции, баинг, CRM, создание Editorial. «На тот момент, когда мы открыли онлайн бизнес, в нашем сегменте интернет-торговли в России практически отсутствовали специалисты. Многое пришлось заимствовать у западных коллег, адаптируя для российского рынка, многое создавали сами. Профессионалы, пришедшие к нам из мира моды и электронной коммерции, так же, как и мы, учились этому новому, динамичному и быстро развивающемуся бизнесу. Накопив уникальный опыт и знания, мы готовы поделиться ими с теми, кто уже через несколько лет будет востребован в ведущих модных компаниях», - говорит основатель AIZEL.RU Айсель Трудел. Презентация курса пройдет 22 сентября 2016 года на открытой лекции генерального директора Aizel.ru Юлианы Гордон «AIZEL.RU: история успеха. 1 бутик - 16 000 городов». У слушателей авторского курса «Мода в электронной коммерции» будет возможность пройти кратковременные и длительные стажировки в AIZEL.RU, а самые успешные стажеры смогут претендовать на постоянные рабочие места в компании. Слушатели, прошедшие полную программу «Бренд-менеджмент в индустрии моды», в качестве дополнительного приложения к диплому НИУ ВШЭ получают именные сертификаты об окончании авторского курса от интернет-магазина AIZEL.RU. «Сильная сторона всех наших образовательных программ - это прямая связь с практикой реального бизнеса. Учеба в ModaHSE - это не только системное обучение бизнес-технологиям в fashion индустрии, но и анализ интересных кейсов, практикумы в торговых залах, возможность пройти стажировку в сильной компании, шанс найти интересную работу, - говорит Анна Лебсак-Клейманс, методический руководитель ModaHSE и генеральный директор агентства Fashion Consulting Group. - Коллаборация с AIZEL.RU - это важный шаг в развитии нашего образования. Авторский курс, применимый к российской практике, и возможность стажировки у одного из лидеров электронной коммерции - отличная возможность для тех, кто хочет строить карьеру в модном ритейле. Курс разработан командой ведущих экспертов рынка, которые не только объяснят правила и технологии построения эффективного интернет бизнеса, но и поделятся собственным опытом, рассказав о его особенностях и "подводных камнях"». Набор на программу «Бренд-менеджмент в индустрии моды» с авторским курсом AIZEL.RU «Мода в электронной коммерции» продлится до 30 сентября 2016 года. AIZEL.RU - интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров ведущих мировых брендов. Среди представленных марок: Gucci, Valentino, Burberry, Etro, Christian Louboutin, Marc Jacobs, Delpozo, Oscar de la Renta, Erdem, Balmain, Victoria Beckham, Agent Provocateur, Proenza Schouler, №21, Michael Kors, Comme des Garcons, Charlotte Olympia и другие. С 2015 года работает по принципу "Market Place", уже подключены такие бренды и компании как: Gucci, Hugo Boss, Stella McCartney, Sergio Rossi, Jimmy Choo, Chapurin, Alena Akhmadullina, A La Russe и другие. Центр ModaHSE (отделение «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ) создан в 2000 году. С момента основания центр курируется ведущим отраслевым бизнес-консалтинговым агентством Fashion Consulting Group. Принцип «Мода - это бизнес» ориентирует студентов на реальную практику. «Бренд-менеджмент в индустрии моды» - самая популярная среди программ ModaHSE. За 15 лет существования ее закончили более 600 человек, многие из которых сегодня владеют или управляют крупными компаниями, развивают собственные успешные проекты и являются топ-специалистами индустрии моды. Выпускники программы работают в Mercury, Джамилько, Conde Nast, MaxMara, Podium, Kira Plastinina, Ostin, Дикая Орхидея, Incity и других ведущих компаниях индустрии моды. Среди выпускников есть и крупные предприниматели, и талантливые креативные личности, стартовавшие свой бизнес с нуля в процессе обучения или после окончания программы: Константин Семенков, коммерческий директор сети Glance; Герман Хартманн, коммерческий директор KupiVIP; Анастасия Романцова, дизайнер, основатель и креативный директор бренда A LA RUSSE и ARNouveau; Максим Агаханов, директор по маркетингу и PR Michael Kors в России (ОАО «БНС групп»); Константин Шиляев, создатель марки дизайнерских очков FAKOSHIMA; Анжелика Юсуф, PR-директор Dasha Gauser, модного дома Виктории Андреяновой, Дарьи Бардеевой, Osome2some, Masterpeace; Юлия Секелик, управляющая шоурумом российских дизайнеров R.E.D.; Татьяна Грачева, директор по маркетинговым коммуникациям, Афимолл- СИТИ; Валентина Пронина, генеральный директор SAMOS FASHION Group и многие другие яркие личности и сильные профессионалы. Контакты: Ольга Штейнберг PR директор Fashion Consulting Group, ModaHSE olga.steinberg@fashionconsulting.ru Моб. +7 916 325 35 69 Екатерина Егорова Руководитель образовательных программ Центра «Менеджмент и Коммуникации в Индустрии Моды» НИУ ВШЭ katya.egorova@fashionconsulting.ru Моб.: +7 915 071-2392 www.moda.hse.ru
16 апреля в ТЦ «Авиапарк» открылся крупнейший бутик итальянского бренда Stefanel. Магазин стал не только самым большим в Москве, но и первым, в котором представлена мужская коллекция. Бутик Stefanel начал свою работу на 1 этаже торгового центра в центральной галерее рядом с магазинами Max&Co, MaxMara Weekend, BoscoFresh. Площадь нового торгового пространства составляет 173 кв.м. Группа Stefanel - итальянская промышленная компания по производству модной молодежной одежды. Первый магазин Stefanel открылся в 1980 году в г. Сиена (Италия). На сегодняшний день по всему миру работают около 700 магазинов марки.
Пригласительные билеты на закрытые показы Mercedes-Benz Fashion Week Russia при покупке в бутиках модной галереи «Кунцево Плаза» Яркие лучи подиумных софитов, красочные дефиле моделей, лучшие российские дизайнеры и тысячи вспышек фотокамер – этой весной мечты становятся реальностью! Все, кого влечет мир моды, и кто всегда мечтал побывать на fashion-показах, теперь имеют фантастическую возможность получить приглашение на Mercedes-Benz Fashion Week Russia от самого стильного столичного комплекса – «Кунцево Плаза». Для этого достаточно всего лишь совершить покупку с 4 по 11 марта 2016 года в бутиках галереи модных брендов «Кунцево Плаза» (м. Молодежная, ул. Ярцевская, д. 19). В качестве комплимента вы можете получить пригласительный билет на один и показов #MBFWRussia. «Кунцево Плаза» в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia поддерживают бутики Hugo Boss, Emden, Weekend by MaxMara, Max&Co, Sandro, Maje, Gerard Darel, Pinko, Tommy Hilfiger, Bruuns Bazaar, Harold, Stefanel, DeBonTon, Cop.Copine. Предложение ограничено, поэтому будьте в числе первых и не упустите свой шанс! Mercedes-Benz Fashion Week Russia пройдет в Москве с 11 по 16 марта 2016 года. Площадкой основной программы недели моды является Центральный выставочный зал «Манеж». Официальное закрытие будет проходить 16 марта в МФК «Кунцево Плаза», в рамках которого состоится премьерный показ коллекции дизайнера Игоря Чапурина и его модного дома CHAPURIN, а также показ мировых трендов текущего сезона SS'16 от международных премиальных брендов, представленных в «Кунцево Плаза». Информационными партнерами Официального торжественного закрытия Mercedes-Benz Fashion Week Russia в «Кунцево Плаза» выступают: • журнал Marie Claire • издание о знаменитостях HELLO! • сайт об эксклюзивных новостях шоу-бизнеса и мира звезд People Talk • интернет-журнал о качестве жизни Post@-Magazine • журна...