Тема: «MaxMara», Год 2017

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 15
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (37), Modnaya.ru (17), FashionUnited.ru (12), RiaModa.ru (8), (7), FashionTime.ru (6), InterLinks.ru (5), (4), ModaNews.ru (3), (3), (3), Cosmo.ru (2), Modnoe.ru (2), (1), (1), Fashion-Kaleidoscope.ru (1), Style.rbc.ru (1), Be-In.ru (1), (1)
Год: Все, 2023 (2), 2021 (1), 2019 (3), 2018 (2), 2017 (15), 2016 (3), 2015 (2), 2014 (2), 2013 (5), 2012 (8), 2011 (4), 2010 (20), 2009 (8), 2008 (4), 2007 (4), 2006 (5), 2004 (1), 2003 (1), 2002 (5)
1. Пальто как отдельный вид искусства: в Сеуле открылась выставка MaxMara Coats!
Дата: 30.11.2017. Входимость: 2. Сайт: Cosmo.ru. Аннотация: +/-
Пальто как отдельный вид искусства: в Сеуле открылась выставка MaxMara Coats!

После невероятного успеха в Берлине, Токио, Пекине и Москве выставка MaxMara Coats! добралась и до Южной Кореи. 28 ноября экспозиция, переработанная дизайнерами студии MIGLIORE+SERVETTO ARCHITECTS, открылась в Сеуле в спроектированном Захой Хадид культурный центр Dongdaemun Design Plaza (DDP).

2. ГУМ подключает мобильные платежи Alipay
Дата: 28.11.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
ГУМ подключает мобильные платежи Alipay

Торговый дом ГУМ подключает мобильные платежи Alipay, сообщили "Ъ" в Alibaba Group, в состав которой входит платежный сервис. Эквайринг обеспечит банк «Русский стандарт». На стартовом этапе платежи начнут принимать в «Гастрономе №1», магазинах MaxMara, Articoli, Sublime by Bosco, «Императорский фарфор», «Фарфор и хрусталь». Особый приоритет туристы из Китая отдают покупкам люксовых товаров, и ГУМ для большинства обязательный пункт в программе шопинга, подчеркивают в Alipay. «В прошлом году Россию посетили около 1,5 млн туристов из Китая, и с учетом популярности направления мы видим огромный потенциал для роста»,- говорит директор по развитию бизнеса Alipay в России и СНГ Богдан Задорожный. Ранее, в июле, Alipay договорилась об эквайринговом обслуживании с ВТБ во всей POS-терминальной сети банка, насчитывающей 120 тыс. устройств. В Китае у сервиса, по собственным данным, более 520 млн активных пользователей. Фото: ГУМ

3. Российская марка головных уборов Canoe презентовала арт-проект «Творчество свободы»
Дата: 25.10.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Российская марка головных уборов Canoe презентовала арт-проект «Творчество свободы»

При создании проекта «Творчество свободы» команда Canoe объединила авторский дизайн, абстрактную живопись и художественную фотографию в режиме реального времени, сообщается в пресс-релизе компании. На съемочной площадке модели в авангардных нарядах от молодых дизайнеров находились за стеклом, на которое иллюстратор широкими мазками наносил абстрактные красочные рисунки. Фотографу предстояло поймать лучшие моменты в творческом потоке. Руководила процессом креативный директор Екатерина Мельникова, которая собрала все элементы в единую картину. «Арт-проект «Творчество свободы» - это художественная история о том, что творческая энергия неуловима, но всегда рядом. Ее нельзя определить сложными терминами, но можно почувствовать. Ее нельзя загнать в рамки, она свободна. Ей нельзя дать оценку, но в ней можно найти свое отражение. Творческая энергия - то, что соединяет нас, вопреки всем различиям», комментируют представители Canoe. Коллекция Canoe текущего сезона подчинена линейке Premium, которая объединила в себе актуальные силуэты, фактуры и оттенки. Отдельным фронтом выступают береты, трикотажные кепи и шляпки из суперкид мохера с добавлением полиамида, придающего элегантный жемчужный блеск. Традиционные шапки-бини, не сдающие своих позиций несколько лет подряд, стали объемнее, благодаря использованию буклированных пряж, вкраплению люрекса и пайеток, крупной вязке и большим отворотам. Неожиданным можно назвать триумфальное возвращение пушистой ангорки, задействованной во многих моделях. Для такой фактуры дизайнеры выбрали пастельные оттенки, подчеркнув нежность каждого изделия. Проект «Творчество свободы» реализован при содействии молодых российских дизайнеров INS, Elenmock, Deepflow, Toto корпорации Freshblood, создателями которой являются кураторы Британской высшей школы дизайна. Российский бренд головных уборов Canoe представлен на рынке с 1996 года. Canoe уже 20 лет создают головные уборы, постоянно экспериментируя со стилем в рамках мировых сезонных трендов. Сегодня марка представлена в Stockmann, ЦУМ, Lamoda, Wildberries, Quelle и др. Марка производит свою продукцию на территории России из более 80 видов элитных итальянских пряж, которые наряду с Canoe используют такие мировые бренды, как Zegna, MaxMara и Gucci, и порядка 10 инновационных технологий. Фотография предоставлена компанией.

4. Российская марка головных уборов Canoe презентовала арт-проект «Творчество свободы»
Дата: 25.10.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Российская марка головных уборов Canoe презентовала арт-проект «Творчество свободы»

При создании проекта «Творчество свободы» команда Canoe объединила авторский дизайн, абстрактную живопись и художественную фотографию в режиме реального времени, сообщается в пресс-релизе компании. На съемочной площадке модели в авангардных нарядах от молодых дизайнеров находились за стеклом, на которое иллюстратор широкими мазками наносил абстрактные красочные рисунки. Фотографу предстояло поймать лучшие моменты в творческом потоке. Руководила процессом креативный директор Екатерина Мельникова, которая собрала все элементы в единую картину. «Арт-проект «Творчество свободы» - это художественная история о том, что творческая энергия неуловима, но всегда рядом. Ее нельзя определить сложными терминами, но можно почувствовать. Ее нельзя загнать в рамки, она свободна. Ей нельзя дать оценку, но в ней можно найти свое отражение. Творческая энергия - то, что соединяет нас, вопреки всем различиям», комментируют представители Canoe. Коллекция Canoe текущего сезона подчинена линейке Premium, которая объединила в себе актуальные силуэты, фактуры и оттенки. Отдельным фронтом выступают береты, трикотажные кепи и шляпки из суперкид мохера с добавлением полиамида, придающего элегантный жемчужный блеск. Традиционные шапки-бини, не сдающие своих позиций несколько лет подряд, стали объемнее, благодаря использованию буклированных пряж, вкраплению люрекса и пайеток, крупной вязке и большим отворотам. Неожиданным можно назвать триумфальное возвращение пушистой ангорки, задействованной во многих моделях. Для такой фактуры дизайнеры выбрали пастельные оттенки, подчеркнув нежность каждого изделия. Проект «Творчество свободы» реализован при содействии молодых российских дизайнеров INS, Elenmock, Deepflow, Toto корпорации Freshblood, создателями которой являются кураторы Британской высшей школы дизайна. Российский бренд головных уборов Canoe представлен на рынке с 1996 года. Canoe уже 20 лет создают головные уборы, постоянно экспериментируя со стилем в рамках мировых сезонных трендов. Сегодня марка представлена в Stockmann, ЦУМ, Lamoda, Wildberries, Quelle и др. Марка производит свою продукцию на территории России из более 80 видов элитных итальянских пряж, которые наряду с Canoe используют такие мировые бренды, как Zegna, MaxMara и Gucci, и порядка 10 инновационных технологий. Фотография предоставлена компанией.

5. Лекция Максима Агаханова "Имидж и позиционирование бренда" в ModaHSE
Дата: 03.10.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Лекция Максима Агаханова "Имидж и позиционирование бренда" в ModaHSE

5 октября в ModaHSE - день открытых дверей и лекция Максима Агаханова "Имидж и позиционирование бренда на примере Henderson". Максим Агаханов, выпускник программы «Бренд-менеджмент в индустрии моды», экс-директор по маркетингу и PR компании BNS, а сейчас директор по маркетингу Henderson, расскажет о том, что такое грамотный брендинг и как им управлять. Также в этот день слушатели смогут из первых уст узнать о культовой программе «Бренд-менеджмент и баинг в индустрии моды», на которой уже 17 лет повышают квалификацию и получают фундаментальное образование в области fashion бизнеса и уже работающие в индустрии специалисты, и те, кто только планирует карьеру или собственное дело. 15-месячный курс содержит дисциплины по структуре и сегментации индустрии моды, брендингу, менеджменту, электронной коммерции, маркетингу, PR и рекламе, продвижению в социальных сетях, fashion журналистике, истории моды и многим другим предметам. За все время существования программу закончили более 700 человек, многие из которых сегодня владеют или управляют крупными компаниями, развивают собственные успешные проекты и являются топ-специалистами индустрии моды. Выпускники программы работают в Mercury, Джамилько, Conde Nast, MaxMara, Podium, O'stin, Дикая Орхидея, Incity и других ведущих компаниях индустрии моды. Среди выпускников есть и крупные предприниматели, и талантливые креативные личности, стартовавшие свой бизнес с нуля в процессе обучения или после окончания программы. Преподаватели программы - топовые специалисты fashion индустрии, практики с огромным опытом работы в России и за рубежом. Для слушателей курса предусмотрены стажировки в крупнейших fashion компаниях России. Место проведения лекции: Малый Гнездниковский пер., 4, Высшая школа экономики, ауд. 101 Для регистрации отправьте письмо с темой "ModaHSE 5 октября" modahse@fashionconsulting.ru. В письме укажите ФИО и контактные данные. Подробнее: 8(495)6296985, 8(495)7729590 (доб. 22588), www.moda.hse.ru

6. Продолжается набор на программу «Бренд-менеджмент и баинг в индустрии моды» в Вышке
Дата: 22.09.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Продолжается набор на программу «Бренд-менеджмент и баинг в индустрии моды» в Вышке

До 12 октября продолжается набор на программу «Бренд-менеджмент и баинг в индустрии моды» в Вышке. «Бренд-менеджмент и баинг в индустрии моды» - практически культовая программа образовательного центра ModaHSE в Высшей школе экономики. Здесь уже 17 лет повышают квалификацию и получают фундаментальное образование в области fashion бизнеса и уже работающие в индустрии специалисты, и те, кто только планирует карьеру или собственное дело. 15-месячный курс содержит дисциплины по структуре и сегментации индустрии моды, брендингу, менеджменту, электронной коммерции, маркетингу, PR и рекламе, продвижению в социальных сетях, fashion журналистике, истории моды и многим другим предметам. За все время существования программу закончили более 700 человек, многие из которых сегодня владеют или управляют крупными компаниями, развивают собственные успешные проекты и являются топ-специалистами индустрии моды. Выпускники программы работают в Mercury, Джамилько, Conde Nast, MaxMara, Podium, O'stin, Дикая Орхидея, Incity и других ведущих компаниях индустрии моды. Среди выпускников есть и крупные предприниматели, и талантливые креативные личности, стартовавшие свой бизнес с нуля в процессе обучения или после окончания программы. Преподаватели программы – топовые специалисты fashion индустрии, практики с огромным опытом работы в России и за рубежом. Для слушателей курса предусмотрены стажировки в крупнейших fashion компаниях России. Подробности и запись - http://moda.hse.ru/programmy-tsentra_20110315145116.html

7. Швейная фабрика «Одема» в ПМР нуждается в модернизации
Дата: 26.05.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Швейная фабрика «Одема» в ПМР нуждается в модернизации

Фабрика «Одема» представила в Тирасполе инвестиционный проект по модернизации оборудования, сообщает пресс-служба правительства Приднестровской Молдавской Республики. На совещании в правительстве ПМР были представлены инвестиционные проекты, целью которых является модернизация оборудования ряда приднестровских предприятий. Свой проект представила швейная фабрика «Одема». Доклад зачитал заместитель директора Владимир Юраш. Он отметил, что в первую очередь планируется обновить машинный парк. При закупке 36 швейных аппаратов у предприятия появится возможность расширить штат на несколько десятков человек. Необходим также электронный раскройщик. «На сегодняшний день такая машина одна и это большие проблемы создает, когда она выходит из строя. Малейший компьютерный сбой и программа начинает зависать. Необходимо новое программное обеспечение, которое позволит через удаленный доступ заходить к нам и устранять все недостатки», - сказал он. Фабрика «Одема» имени В. Соловьевой основана в 1945 году. На предприятии трудится около 400 человек. В числе партнеров «Одемы» европейские и американских бренды: Mariella Spa, MaxMara, PaJermo, Armani, Dolce&Gabbana, Martinelli. Фабрика производит разнообразные модели пальтово-костюмного и платьево-блузочного ассортимента.

8. МГИМО и БВШД запускают совместный курс MBA
Дата: 20.04.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
МГИМО и БВШД запускают совместный курс MBA

Школа бизнеса МГИМО и Британская высшая школа дизайна запускают совместный курс MBA «Менеджмент в индустрии моды». Программа рассчитана на подготовку управленческих кадров для модной индустрии международного уровня. «Для России подобное сотрудничество государственного и частного вузов - очень важная история, - комментирует директор Школы бизнеса МГИМО Анжелика Мирзоева. - Мы рассчитываем, что классический подход и качество бизнес-образования МГИМО в купе с экспертизой БВШД в области профессиональной подготовки специалистов для творческих индустрий позволит нам сформировать новый кластер профессионалов в fashion-бизнесе». Согласно McKinsey Global Fashion Index, общий мировой оборот индустрии моды в 2016 году составил в 2,4 трлн. долларов США. Если рассмотреть fashion-индустрию в разрезе ВВП отдельных стран, она стала бы седьмой по величине экономикой в мире. В условиях размывания рыночных сегментов, изменения потребительских трендов, появления новых технологий и экономической нестабильности современные специалисты в fashion-бизнесе должны уметь разрабатывать и реализовывать эффективные бизнес-стратегии, соответствующие динамично меняющимся требованиям новых реалий. Выпускники совместной MBA-программы МГИМО и БВШД «Менеджмент в индустрии моды» смогут работать как над развитием собственных проектов, так и в качестве управленцев в модной индустрии. «Для нашей страны подобные партнерские проекты пока редкость, хотя очевидно, что именно они помогают выводить образование на качественно новый уровень, объединяя лучший опыт, экспертизу и ресурсные базы вузов. У нас гораздо чаще можно встретить совместные программы с зарубежными университетами, чем сотрудничество сильных российских игроков, - комментирует директор Британской высшей школы дизайна Анастасия Бутрым. - Мы надеемся, что в ближайшее время в России появятся новые подобные программы. Хотелось бы иметь больше союзников в повышении планки образовательных стандартов». Продолжительность MBA-программы - два года. Курс состоит из управленческих дисциплин и образовательных модулей, сфокусированных на технологиях, приемах и механизмах, способствующих эффективному проектированию и управлению бизнес-процессами в индустрии моды. Многие дисциплины программы являются уникальными для российской образовательной системы. Например, раньше нигде, кроме БВШД, профессионально не преподавали работу с закупками и управление ассортиментом (fashion buying), новые технологии и инновации в индустрии моды, управление проектами и риск-менеджмент в fashion-бизнесе и др. «Партнерство МГИМО и Британской высшей школы дизайна позволит нам разработать уникальный для рынка образования продукт, который откроет для слушателей новые профессиональные возможности не только в России, но и за рубежом. Симбиоз двух сильных вузов дает возможность получить качественное бизнес-образование с глубоким практическим погружением в fashion-бизнес, - комментирует куратор программы, один из ведущих бизнес-консультантов в индустрии моды Дарья Ядерная. - Я сама являюсь выпускницей МГИМО, и поэтому точно знаю все сильные стороны вуза. В свою очередь, «Британка» - это флагман нового образования, с высокой практической ценностью программ, преподавателями-практиками, уникальной высокотехнологичной ресурсной базой и тесными связями с индустрией». Все преподаватели профильных дисциплин, связанных с fashion-бизнесом, - действующие практики. Среди них экс-региональный директор и тренинг-консультант Walmart и Fred Myer Робин Браун, директор по маркетингу Michael Kors, Armani Jeans, Calvin Klein Jeans, Topshop Максим Агаханов, владелица Woodie Bureau и автор концепций Adidas Superstar на Кузнецком Мосту Марина Казакова, директор по маркетингу Wildberries Ангелина Аронова. В процессе обучения запланирована практика, в рамках которой студенты работают по брифам ведущих компаний и брендов, получая практический опыт, формируя портфолио и нарабатывая профессиональные связи. Среди компаний, с которыми БВШД сотрудничает по «живым» проектам Cartier, Carrera y Carrera, Nike, MaxMara, L’Oreal, BOSCO, ЦУМ, Цветной и другие. В программе также предусмотрена факультативная возможность пройти интенсивное обучение в International University в Монако и познакомиться с реалиями бизнеса за рубежом. Выпускники курса получат два диплома - Школы бизнеса МГИМО и Британской высшей школы дизайна. 23 апреля, в рамках Дня открытых дверей БВШД, состоится презентация программы. Фото: БВШД

9. МГИМО и БВШД запускают совместный курс MBA
Дата: 20.04.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
МГИМО и БВШД запускают совместный курс MBA

Школа бизнеса МГИМО и Британская высшая школа дизайна запускают совместный курс MBA «Менеджмент в индустрии моды», сообщается в пресс-релизе организации. Программа рассчитана на подготовку управленческих кадров для модной индустрии международного уровня. «Для России подобное сотрудничество государственного и частного вузов - очень важная история, - комментирует директор Школы бизнеса МГИМО Анжелика Мирзоева. - Мы рассчитываем, что классический подход и качество бизнес-образования МГИМО в купе с неоспоримой экспертизой БВШД в области профессиональной подготовки специалистов для творческих индустрий позволит нам сформировать новый кластер профессионалов в fashion-бизнесе». Согласно McKinsey Global Fashion Index общий мировой оборот индустрии моды в 2016 году составил в 2,4 трлн. долларов США. Если рассмотреть fashion-индустрию в разрезе ВВП отдельных стран, она стала бы седьмой по величине экономикой в мире. В условиях размывания рыночных сегментов, изменения потребительских трендов, появления новых технологий и экономической нестабильности современные специалисты в fashion-бизнесе должны уметь разрабатывать и реализовывать эффективные бизнес-стратегии, соответствующие динамично меняющимся требованиям новых реалий. Выпускники совместной MBA-программы МГИМО и БВШД «Менеджмент в индустрии моды» смогут работать как над развитием собственных проектов, так и в качестве управленцев в модной индустрии. «Для нашей страны подобные партнерские проекты пока редкость, хотя очевидно, что именно они помогают выводить образование на качественно новый уровень, объединяя лучший опыт, экспертизу и ресурсные базы вузов. У нас гораздо чаще можно встретить совместные программы с зарубежными университетами, чем сотрудничество сильных российских игроков», - комментирует директор Британской высшей школы дизайна Анастасия Бутрым. - Мы надеемся, что в ближайшее время в России появятся новые подобные программы. Хотелось бы иметь больше союзников в повышении планки образовательных стандартов». Продолжительность MBA-программы - два года. Курс состоит из управленческих дисциплин и образовательных модулей, сфокусированных на технологиях, приемах и механизмах, способствующих эффективному проектированию и управлению бизнес-процессами в индустрии моды. Многие дисциплины программы являются уникальными для российской образовательной системы. Например, раньше нигде, кроме БВШД, профессионально не преподавали работу с закупками и управление ассортиментом (fashion buying), новые технологии и инновации в индустрии моды, управление проектами и риск-менеджмент в fashion-бизнесе и др. «Партнерство МГИМО и Британской высшей школы дизайна позволит нам разработать уникальный для рынка образования продукт, который откроет для слушателей новые профессиональные возможности не только в России, но и за рубежом. Симбиоз двух сильных вузов дает возможность получить качественное бизнес-образование с глубоким практическим погружением в fashion-бизнес, - комментирует куратор программы, один из ведущих бизнес-консультантов в индустрии моды Дарья Ядерная. - Я сама являюсь выпускницей МГИМО, и поэтому точно знаю все сильные стороны вуза. В свою очередь, «Британка» - это флагман нового образования, с высокой практической ценностью программ, преподавателями-практиками, уникальной высокотехнологичной ресурсной базой и тесными связями с индустрией». Все преподаватели профильных дисциплин, связанных с fashion-бизнесом, - действующие практики. Среди них экс-региональный директор и тренинг-консультант Walmart и Fred Myer Робин Браун, директор по маркетингу Michael Kors, Armani Jeans, Calvin Klein Jeans, Topshop Максим Агаханов, владелица Woodie Bureau и автор концепций Adidas Superstar на Кузнецком Мосту Марина Казакова, директор по маркетингу Wildberries Ангелина Аронова. В процессе обучения запланирована обширная практика, в рамках которой студенты работают по брифам ведущих компаний и брендов, получая практический опыт, формируя качественное портфолио и нарабатывая профессиональные связи. Среди компаний, с которыми БВШД сотрудничает по «живым» проектам Cartier, Carrera y Carrera, Nike, MaxMara, L’Oréal, Bosco, ЦУМ, «Цветной» и другие. В программе также предусмотрена факультативная возможность пройти интенсивное обучение в International University в Монако и познакомиться с реалиями бизнеса за рубежом. Выпускники курса получат два диплома - Школы бизнеса МГИМО и Британской высшей школы дизайна. 23 апреля, в рамках Дня открытых дверей БВШД, состоится презентация программы. Британская высшая школа дизайна основана в 2003 году для обучения и профессиональной подготовки российских студентов по международным стандартам. На сегодняшний день БВШД является одной из важнейших образовательных институций в России, специализирующейся на профессиональном образовании в сфере творческих отраслей. Школа развивается на основе тесных партнерских связей с Университетом Хартфордшира (Великобритания). Ключевыми приоритетами в учебном процессе для БВШД являются максимальное погружение студентов в индустрию, обучение через реальные проекты и практика.

10. Неделя моды в Милане: головные уборы, красный цвет и другие тренды
Дата: 05.03.2017. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Неделя моды в Милане: головные уборы, красный цвет и другие тренды

Согласно оценкам FashionUnited, прошедшая Неделя моды в Милане привлекла около 30 тыс уникальных посетителей, а общий доход от мероприятия, по предварительным данным, составил 64 млн евро. Главный редактор американской версии журнала Vogue - Анна Винтур подвела свои итоги Недели моды в Милане. В частности, она отметила дебютный показ Франческо Риссо для Marni, а также его сложную работу с тканями. Не забыла Винтур и про показ Миуччи Прада, выполненный в стилистике 60-х и 70-х. Помимо этого, Анна обратила внимание на огромный творческий вклад дизайнера Алессандро Микеле в новую коллекцию Gucci. По мнению главного редактора Vogue, его коллекции стали более сильными и продуманными до мелочей, пишет FW-Daily. Между тем аналитики перечисляют главные тренды, которые будут актуальны через полгода, по итогам Недели моды в Милане. В AFP называют следующие заметные тенденции: цветочный принт с головы до ног, бюстгальтер на показ - большое количество бра в образах, маленькое красное платье, аниматистичные принты, политические слоганы на одежде и акции на подиуме. Головные уборы A city of women. #PradaFW17 Women’s finale at #MFW A post shared by Prada (@prada) on Feb 23, 2017 at 1:45pm PST Итоги и тренды Недели публикует и Buro 24/7. Прежде всего, на прошедшей Milan Fashion Week дизайнеры представили широкое разнообразие головных уборов. Например, Prada показала цветные меховые шапки-капюшоны, как из советского прошлого, Gucci и Alberta Ferretti предлагают носить шляпы. У Gucci они с очень широкими полями, от них не отстает и Fausto Puglisi, пишет издание. Рукава-фонарики Объемные рукава стали одной из самых главных тенденций на Неделе моды в Милане. Романтичные "фонарики" появились на платьях Elisabetta Franchi и Antonio Marras и на толстовках у Jil Sander и Francesco Scognamiglio. Значки Значки присутствовали на платьях и пиджаках Gucci, у Emporio Armani. Stella Jean и Ermanno Scervino решили возвести значки в формат ювелирных украшений и декорировали их камнями. Ремни на талии В отличие от Нью-Йорка и Лондона, где в основном можно было наблюдать свободные силуэты прямого кроя, Милан сделал упор на женственные power-силуэты с акцентом на талии при помощи ремней и поясов, отмечает Buro 24/7. Капюшоны В этом сезоне особой популярностью на подиуме пользовались капюшоны в разных вариациях - дань уличной моде. Усыпанный цветами капюшон плаща из органзы у Gucci, трикотажные, как часть платья у Max Mara, в виде плюшевого медведя у Dolce & Gabbana или виниловые, как у Sportmax. Повязки на голову Трикотажные резинки на голову и косынки, как ожидается, станут хитом следующей осени. Теннисные повязки с логотипами брендов или просто в полоску, платки в стиле бохо-шик. Высокая посадка На этой Неделе моды в Милане на подиумы снова вернулась высокая посадка. Это коснулось и спортивных брюк Sportmax, и юбок - пышных в духе нью-лук Philosophy Di Lorenzo Serafini и юбки-карандаш Fendi, отмечает Buro 24/7. Бархат Бархатные жакеты, топы и юбки были как в Нью-Йорке и Лондоне, так и в Милане. Например, на показе Max Mara были представлены широкие бархатные брюки, а Gucci и Giorgio Armani сделали бархат основным материалом для костюмов. Красный тотал-лук There are ladies in red and then there’s this beauty. @gigihadid #MaxMara #FW17 #MFW A post shared by @maxmara on Feb 23, 2017 at 1:20pm PST Красное пальто из искусcтвенного меха, и такого же цвета водолазка, бархатные брюки и лодочки у Max Mara - один из ярких образов Недели моды в Милане. Jil Sander представил морковный костюм в стиле athleisure. Фото: Fendi

11. Бум коллабораций в РФ: от подобных проектов выигрывают все
Дата: 20.03.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Бум коллабораций в РФ: от подобных проектов выигрывают все

Колонка FCGВ современном мире, зашумленном информационными потоками, прямая «лобовая» реклама становится все менее эффективной. Люди блокируются от ненужной им информации, игнорируют ее. Поэтому на место рекламы - когда бренд сам себя расхваливает, а потребитель на это не реагирует, приходят новые формы маркетинговой активности, которые позволяют обойти барьеры в восприятии и привлечь внимание. О том, почему в коллаборационных проектах, ставших сегодня одной из самых эффективных маркетинговых стратегий, выигрывают все, рассказывает в колонке Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. Коллаборация - сотрудничество бренда с другим известным брендом или с известным человеком, «медийной» личностью, которая является привлекательной и авторитетной для клиентов. Результатом такого сотрудничества является некий совместный продукт: либо промо-акция, либо промо-коллекция. Чем сильнее «медийный вес» привлеченной персоны, и чем более «шумно» и активно такой персонаж ведет себя со СМИ, тем больше шансов привлечь внимание общественности к такому сотрудничеству. Поэтому для создания оригинальной рекламной акции, новой совместной авторской линии, разовой flash коллекции или даже единичной модели в качестве партнеров модные бренды привлекают известных дизайнеров, актеров, спортсменов, телеведущих, художников, мультипликаторов. В модной индустрии конечной продукцией коллаборации могут быть капсульная коллекция (небольшая линейка вещей и аксессуаров) или самостоятельная, отдельная коллекция, которые создаются в рамках одного бренда либо известным дизайнером, приглашенным специально из другого бренда, либо какой-то знаменитостью, пожелавшей поучаствовать в выпуске модной одежды. Первой в истории капсульной коллекцией можно считать коллекцию, созданную в 1969 году, когда французская фирма торговли по каталогам La Redoute подписала соглашение о сотрудничестве с дизайнером MaxMara Эммануэлем Каном. Тогда в каталоге La Redoute появились 32 уникальных изделия. Большую роль в массовой популяризации подобных коллабораций сыграла компания H&М, которая с 2004 года проводит ежегодные ноябрьские продажи капсульных коллекций ограниченного тиража. H&M стартовали этот регулярный «шопинг флэш-моб», создав коллекцию с легендарным с Карлом Лагерфельдом. Первый опыт был очень успешным, но в то же время он стал школой для бренда для проведения последующих аналогичных акций. Так, например, дизайнер публично негативно высказался о «больших размерах», а точнее категорически отказался от расширения привычной ему размерной линейки. Также эта коллекция была выпущена слишком массовым тиражом, и если с прилавков столичных магазинов она «улетела» быстро, то в региональных и провинциальных магазинах она оказалась мало востребованной, что привело компанию к решению продавать такие коллекции только в мегаполисах, городах скопления модной публики и с ограниченным периодом продаж. Можно говорить о том, что за последнее десятилетие в модной индустрии сложились некие неписанные правила по созданию коллаборационных линеек. Во-первых, есть два основных подхода. Это либо короткая, ограниченная во времени, маркетинговая акция, так называемая «flash-продажа», или регулярная линия, капсульная коллекция или отдельная модель, которая «встроена» в общую сезонную коллекцию и продается весь сезон. Flash коллекции эффективны только в случае, если сам бренд работает по технологии «быстрой моды», то есть «короткой жизни» коллекции в магазине. Кроме того, flash коллекция требует активной и достаточной агрессивной промо-кампании, предваряющий ее приход на прилавок. Такая активность как бы заранее разогревает интерес и создает эффект «ажиотажного спроса». Именно так действует H&M на всем глобальном рынке, так работает компания Uniqlo на отдельных рынках. В этом случае коллекция создается лимитированным тиражом и «исчезает» из магазина в четко установленный срок. В целом основная задача flash коллекции - создание имиджевого продукта, который призван продвигать популярность основной коллекции. Так, например, у H&M даже самые успешные продажи коллаборационных коллекций, по оценке самой компании, составляют не более 1 проц от их годового оборота. Однако с учетом того, что оборот компании 19.4 млрд. долларов, то 1 проц - это 194 000 млн. долларов (данные за 2014 год). В основном компании, использующие коллаборации, предпочитают сезонную длительность. Такая линейка продается вместе и рядом с регулярными коллекциями в течение всего сезона. Вещей в ней немного - до 25-40 моделей, хотя надо отметить, что на волне популярности последних лет и растущего спроса на вещи из «лимитированных» коллекций, количество вещей в ней быстро растет. Все вещи в такой коллекции объединяет общая идея. Часто коллаборационный продукт продаётся не во всей сети, а в ограниченном количестве магазинов с предпочтением самым крупноформатным, расположенным в крупных городах. От коллаборации выигрывают все: Потребитель в своем стремлении к индивидуальности получает возможность приобрести дизайнерскую вещь по цене масс-маркета, стать обладателем практически эксклюзивной вещи, и тем самым стать формально причастным к определенной социальной группе. Ритейлеры не всегда получают большую прибыль от коллабораций. Во многих случаях успех коллаборации выражается в стимулировании трафика, то есть увеличения потока посетителей и притока новых покупателей. Коллаборации интересны для брендов, так как имеют «бесплатный» резонанс в СМИ. Помимо вышеперечисленных преимуществ модные коллаборации для обоих партнеров позволяют сократить издержки и риски, объединить ресурсы: снизить затраты на продвижение, произвести обмен технологиями. Дизайнеры, помимо дополнительной рекламы за счет партнера, получают ощутимую материальную прибыль, позволяющую вкладывать деньги в развитие своей основной линии. А еще, учитывая тот факт, что иногда высокая мода далека, непонятна и непрактична в глазах массового покупателя, коллаборация помогает дизайнеру стать ближе и понятнее покупателям, повышает свою известность. В России история коллабораций на данный момент достаточно коротка. В 2000-х сотрудничества со звездами ограничивались в основном участием последних в рекламных кампаниях брендов. Первыми и самыми запоминающимися были Ксения Собчак и Baon, Дима Билан и Gloria Jeans, Кристина Орбакайте и «Снежная королева». А вот первой настоящей и одновременно самой долгоиграющей коллаборацией в российском ритейле стала линейка Alla Pugacheva для «Эконики». За последние два года тренд на коллаборации у нас стал заметно популярным - в кризис крупные российские сети стали более активно искать новые маркетинговые ходы, работать на поддержание лояльности, привлечение внимания. И, надо сказать, коллаборации в основном получились достаточно продуманные, грамотно выстроенные, эффектные и эффективные. Примеры ярких коллабораций на российском рынке Ляйсан Утяшева x Baon Капсульная коллекция известной спортсменки Ляйсан Утяшевой совместно с модным брендом Baon Baon by Liasan Utiasheva сезона осень-зима 2016-2017 включала модную одежду в стиле casual мягких пастельных расцветок: платья, кардиганы, теплые костюмы, трикотажные джемперы, стильные пуховики и базовые пальто оверсайз. Алена Ахмадуллина x Faberlic Российский дизайнер Алена Ахмадуллина создала три капсульные коллекции женской одежды для Faberlic. Все линейки были представлены в каталогах компании с октября по декабрь. Эвелина Хромченко х Эконика Российская компания "Эконика" сотрудничает с Эвелиной Хромченко. Для сезона осень-зима 2016-2017 разработали капсульную коллекцию обуви и аксессуаров, в основе которой - авторская формула эксперта моды "25 модных инвестиций в гардероб". Капсульная коллекция "Evelina Khromtchenko & Ekonika" поступила в продажу с августа 2016 в магазинах сети "Эконика" в России и Белоруссии. Оксана Федорова х Детский мир Дизайнер, российская телеведущая и победительница конкурсов «Мисс Россия» и «Мисс Вселенная» Оксана Федорова представила совместную коллекцию одежды для детей Futurino by Oksana Fedorova в круизной тематике. Grunge John Orchestra х Adidas Originals Adidas Originals выпустил первую в истории немецкого бренда коллаборацию с российским дизайнером - московским инди-брендом Grunge John Orchestra. Explosion (GJO.Е). Adidas Originals by GJO.E сочетает спортивный стиль, сложность кроя, функциональность и материалы "Hi-Tech". В линии представлены традиционные парки из натуральных высокотехнологичных материалов и классическая модель кроссовок Superstar в новом стилистическом решении. Chapurin for Finn Flare Первая капсульная коллекция одежды известного российского дизайнера для Finn Flare - весна-лето 2017. Средняя стоимость изделий - от 6 до 15 тыс руб. На фото 1: Анна Лебсак-Клейманс Фото 2: Chapurin for Finn Flare, весна-лето 2017

12. Apranga group открыла обновленный бутик City в Риге
Дата: 20.03.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Apranga group открыла обновленный бутик City в Риге

Реновированный концепт-стор City площадью 529 кв. м. открылся 17 марта в рижском торговом центре Spice , сообщает Apranga group . «Для Apranga Group Латвия стала первым зарубежным рынком, куда мы пришли 14 лет назад с внушительным потенциалом. На данный момент мы оперируем 47 магазинами в этой стране и видим здесь большие возможности роста для открытия новых и расширения уже существующих магазинов. Наша основная цель - максимально подстроить работу наших магазинов и ассортимент под потребности покупателей, и эта новая концепция реставрированного City - отличный тому пример», - рассказывает Римантаc Первенецкаc, генеральный менеджер Apranga Group. Обновленный бутик City предлагает широкий ассортимент одежды и аксессуаров от известных европейских марок: Strellson, Joop, Sand, Emme, Betty Barclay, Piere Cardin, Ted Baker, Gerard Darel, Roy Robson. Покупатели также могут найти для себя обновленную коллекцию сумок и аксессуаров от Coccinelle, Furla и Michael Kors. В ближайшем будущем ассортимент магазина пополнится одеждой новых для латвийского рынка марок - итальянской Antonelli Firenze и литовской D.Efect. Apranga group - крупнейший в Прибалтике дистрибьютор одежды мировых модных марок, В настоящий момент Apranga Group оперирует сетью из 183 магазинов модной одежды в Прибалтике: 107 в Литве, 47 в Латвии и 29 в Эстонии. В отношении монобрендовых магазинов компания сотрудничает с рядом международно-известных брендов, среди которых: Burberry, Emporio Armani, Armani Jeans, Ermenegildo Zegna, Hugo Boss, Max Mara, Weekend MaxMara, Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Pull and Bear, Stradivarius, Aldo, Mango, s.Oliver, Karen Millen и другие. Кроме этого, в Литве, Латвии и Эстонии успешно развиваются мультибрендовые концепт-сторы: Apranga, Aprangos galerija, Moskito, City, Mados Linija, Nude. Всего на счету Apranga Group сотрудничество с около 200 брендами и поставщиками. Акции Apranga котируются в списке балтийских ценных бумаг - NASDAQ OMX на Вильнюсской фондовой бирже. Фотография предоставлена компанией.

13. Вещи мечты в новой коллекции MaxMara Осень-Зима 17/18
Дата: 02.03.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru.
14. Apranga group открыла обновленный бутик City в Риге
Дата: 20.03.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Apranga group открыла обновленный бутик City в Риге

Реновированный концепт-стор City площадью 529 кв. м. открылся 17 марта в рижском торговом центре Spice , сообщает Apranga group . «Для Apranga Group Латвия стала первым зарубежным рынком, куда мы пришли 14 лет назад с внушительным потенциалом. На данный момент мы оперируем 47 магазинами в этой стране и видим здесь большие возможности роста для открытия новых и расширения уже существующих магазинов. Наша основная цель - максимально подстроить работу наших магазинов и ассортимент под потребности покупателей, и эта новая концепция реставрированного City - отличный тому пример», - рассказывает Римантаc Первенецкаc, генеральный менеджер Apranga Group. Обновленный бутик City предлагает широкий ассортимент одежды и аксессуаров от известных европейских марок: Strellson, Joop, Sand, Emme, Betty Barclay, Piere Cardin, Ted Baker, Gerard Darel, Roy Robson. Покупатели также могут найти для себя обновленную коллекцию сумок и аксессуаров от Coccinelle, Furla и Michael Kors. В ближайшем будущем ассортимент магазина пополнится одеждой новых для латвийского рынка марок - итальянской Antonelli Firenze и литовской D.Efect. Apranga group - крупнейший в Прибалтике дистрибьютор одежды мировых модных марок, В настоящий момент Apranga Group оперирует сетью из 183 магазинов модной одежды в Прибалтике: 107 в Литве, 47 в Латвии и 29 в Эстонии. В отношении монобрендовых магазинов компания сотрудничает с рядом международно-известных брендов, среди которых: Burberry, Emporio Armani, Armani Jeans, Ermenegildo Zegna, Hugo Boss, Max Mara, Weekend MaxMara, Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Pull and Bear, Stradivarius, Aldo, Mango, s.Oliver, Karen Millen и другие. Кроме этого, в Литве, Латвии и Эстонии успешно развиваются мультибрендовые концепт-сторы: Apranga, Aprangos galerija, Moskito, City, Mados Linija, Nude. Всего на счету Apranga Group сотрудничество с около 200 брендами и поставщиками. Акции Apranga котируются в списке балтийских ценных бумаг - NASDAQ OMX на Вильнюсской фондовой бирже. Фотография предоставлена компанией.

15. Тенденции макияжа 2017: разноцветные тени
Дата: 26.02.2017. Входимость: 1. Сайт: Fashion-Kaleidoscope.ru. Аннотация: +/-
Тенденции макияжа 2017: разноцветные тени

Одним из самых интересных бьюти-трендов сезона Весна-Лето 2017 является яркий акцент на глаза, а именно разноцветные тени. Эта тенденция была представлена на многих показах мировых недель моды, например, у таких брендов как Maxmara, Salvatore Ferragamo, Nina Ricci, Louis Vuitton и т.д. Актуальные цвета: персиковый, синий, зеленый, желтый, фиолетовый, красный. Форма: классические smokey eyes; тени, повторяющие контур глаза; полосы-штрихи;